|
|
|
Misanthropic Art
« Lifeless Nothing »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | So Cold... 10:54
|
| 2 | Snow Only Snow 07:56
|
| 3 | Coffins of This World 09:32
|
| 4 | I'm There... When I'm Dead 11:39
|
| | Total playing time: 40:01 |
|
Sadist – all instruments & vocals |
|
"Lifeless Nothing" was recorded by Sadist February 2001 - December 2003 a.b. in S.H. Studio.
Remastered in 2007 a.b.
Re-released on tape ltd. to 333 handnumbered copies in December'2008 through Wolfram Prod. (JAWS12) with different cover and bonus track:
5. Sadhu Satana (Impaled Nazarene cover) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Ко второму полнометражному релизу этот замечательный ставропольский проект определил рамки своего творчества: предельно трансцендентальный и совершенно нечеловеческий Чёрный Металл - так можно охарактеризовать творчество MISANTHROPIC ART. Как и прежде, за все музыкальные аспекты работы единолично отвечает Садист; с текстами ему помогли Саурон (хозяин Macabre Productions, а также вокалист BAAL ZEBUTH и CYBER BAPHOMET) и некто Suicide и Cynic, с печатью тиража - Oskorei Music.
"Безжизненное Ничто" состоит из четырёх продолжительных пьес, скелет каждой из которых сформирован из размеренного механического стука, а мясо - из едких риффов, оттенённых атмосферными клавишными секвенциями. Однозначной доминантой в миксе является гитара, звучание которой проучилось многослойным и невероятно колоритным, включающим в себя плотные гипнотичные гармонии и минорные мелодии. В отличие от формаций типа PAYSAGE D'HIVER гитарная фактурность и эмбиентность саунда MISANTHROPIC ART является не целью, а средством - помимо неё в музыке отчётливо улавливаются отголоски традиционного Black Metal-звучания. Синтезатор под управлением Садиста подчёркивает плотность, атмосферность и глубину саунда и (за исключением вступлений) не выходит на передний план. Все дорожки выполнены в едином ключе, отчего альбом воспринимается монолитным и самодостаточным произведением; инструментальное наполнение способствует восприятию на одном дыхании.
Атмосфера работы целиком соответствует её названию - она безжизненна, холодна, угрюма и мизантропична. Кроме того, MISANTHROPIC ART имеет немало общих черт с формациями MYSTICUM и VELVET CACOON - как в плане музыкальной подачи, так и с точки зрения палитры настроений. Дизайн буклета также напоминает таёжные мотивы с обложек релизов американского коллектива. Именно так, в моём понимании, должен звучать и выглядеть образцово-показательный депрессивно-блэковый релиз, в котором нет истеричных человечьих чувств и который с уверенностью можно порекомендовать как ценителям депрессивного и трансцендентального Black Metal, так и самым отъявленным мизантропам. Это - их юдоль. |
|
|
| |
| | | |
| |
Если верить информации из буклета, “LIFELESS NOTHING” записывался практически в одно время с “BURDEN OF TIMELESS”, но музыка этих опусов ставропольского мизантропа отличается едва ли не кардинально. На «БЕЗЖИЗНЕННОМ НИЧТО» вы не найдете и следа от дум-металлических риффов, от печально-прозрачной атмосферы и размеренных вокальных стенаний. Здесь все отдано во власть жестокому отчаянию депрессивного блэка, сплетаемому паутиной гитарного тремоло на высоких частотах, дисторшированным скримингом и пульсирующим на грани восприятия ритмом. Монотонная бесчеловечность создаваемой Садистом атмосферы временами прерывается неожиданными атональными сбивками, которые едва ли не нарушают ритм вашего сердца, но за исключением последней композиции (которая вообще выглядит агрессивнее прочих) это случается не так уж и часто. В большинстве своем слушателю ничто не мешает настроиться на волну музыки и отдаться на ее волю, погружаясь в своеобразный гипнотический транс. «Снег, только снег»: белое безмолвие расстилается перед вашим внутренним взором с каждым повтором зацикленной музыкальной фразы, и кажется, что гитарное тремоло чем дальше, тем становится все выше и выше, пока не уходит в ультразвук… и в подсознание. Единственное, что объединяет эту работу с «НОШЕЙ БЕЗВРЕМЕНЬЯ» - это бесчеловечность. «Бесчеловечность» - не в том смысле, который вкладывают в это слово политические агитаторы, а в его изначальном понятии: «без человека». В мире, который описывает MISANTHROPIC ART живой плоти места нет, нет места даже плоти разлагающейся, не говоря уже о сознании, душе и т.п. Вот голый костяк в этот пейзаж вписывается отлично: как образ с картины Киттельсена, использованной Гришнакхом для “HVIS LYSET TAR OSS”, а больше «Там ничего не осталось…/ Серое и бесформенное / Безразличное и холодное». Если судить по большому счету, то этот альбом Садиста практически лишен индивидуальности, в отличие от того же “BURDEN OF TIMELESS”, зато он почти идеально соответствует своему содержанию. Депрессивный, мизантропичный блэк-метал, где эти самые депрессия и мизантропия присутствуют в невообразимых количествах.
P.S. Я вот только не могу никак понять - зачем давать композициям английские заголовки, если вся лирика написана на русском языке?
(Диск предоставлен компанией "Oskorei Music"). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7719 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет