|
Кроткая и уютная Австрия подарила миру не один десяток локальных чёрно-металлических коллективов, из которых, пожалуй, никто кроме ABIGOR и SUMMONING (эти, впрочем, всё равно из другой среды и рангом несоизмеримо выше...) не добились видимых достижений. Вот ещё один австрийский ансамбль разжился дебютным релизом... ISEGHAAL, "Iuvavum Black Metal Demon", Барлог на обложке, двадцать шесть минут блэк-металла внутри.
Надо сказать, участники группы прежде не отмечались в известных или, по крайней мере, знакомых формациях, да и вообще релиз ничем не интригует и выглядит очередным среди многих. Первой дорожкой диска является интро "Заклинание Демонов" - эмбиентный набросок с колокольным звоном, звуками грозы, девичьим пением и патетичным и несколько наивным речитативом, который вставлять сюда вовсе и не стоило... С "Black Sunlight" начинаются полноценные песни - завёрнутые в среднетемповый блэк-металл с рельефными риффами. Поведать о нём нечто интересное затруднительно, потому как музыканты не стремятся отступать от стандартов и канонов и не презентуют слушателю существенных инструментальных изысков. Разве что вопреки устоям бас-гитару решили вывести поближе к переднему плану... но и это невесть какое нововведение. Во второй половине альбома (конкретно - на стыке "Blizzard" и "Tod Im Morgengrauen") гитарист поиграл немного на акустической гитаре, подхватив впоследствии гитарный лейтмотив в распевно-фолковом ключе. Кавер на TORMENTORову "Elizabeth Bathory" не могу посчитать удачным - исполнен он на уровне собственного материала (или даже чуток пониже), а заодно напрочь лишён демонического настроения и олдскульного духа оригинала. "Leaving A Dead World Behind" - заключение по мотивам вступления, предназначенное возможно, для того, чтобы слушатель не заметил завершение альбома, слушая его на репите... таковых, подозреваю, будет немного.
Первое, что вызывает нарекание - откровенно слабый саунд. Угрожающе раскрывшая пасть зверюга с артворка выглядит не в пример злее самой музыки: инструментальная часть исполнена вроде бы неплохо, но тяжести и агрессии за ней не ощущается - особенно остро это бросается в слух во время прослушивания ISEGHAAL после AOSOTH или CELESTIAL BLOODSHED. Вместе с тем музыканты неплохо обращаются со структурой пьес, как композиторам им выставляется зачёт. Пусть сочинённые ими риффы не запоминаются навсегда с первого раза, но многие коллективы демо-формата не умеют и такого. Таким образом, "Iuvavum Black Metal Demon" не войдёт в мой личный топ-лист ценных демо-записей, но послушать дебютный лонг-плей от ISEGHAAL было бы любопытно. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет