  | 
  | 
  | 
The Velvet Underground 
« The Velvet Underground & Nico »
   |   |  
  | 
 
  |   | 
 
  
   | 
  |  
  |  | 
  |  | 
  |  | 
 
| 1 |  Sunday Morning 2:54
 | 
   |  | 2 |  I'm Waiting for the Man 4:39
 | 
   |  | 3 |  Femme Fatale 2:38
 | 
   |  | 4 |  Venus in Furs 5:12
 | 
   |  | 5 |  Run Run Run 4:22
 | 
   |  | 6 |  All Tomorrow's Parties 6:00
 | 
   |  | 7 |  Heroin 7:12
 | 
   |  | 8 |  There She Goes Again 2:41
 | 
   |  | 9 |  I'll Be Your Mirror 2:14
 | 
   |  | 10 |  The Black Angel's Death Song 3:11
 | 
   |  | 11 |  European Son 7:46
 | 
   |   |  Длительность	- 47:51 | 
   |   
     Лу Рид — вокал, лид-гитара, страусиная гитара 
Джон Кейл — электрический альт, пианино, челеста (в «Sunday Morning»), бас-гитара, бэк-вокал 
Стерлинг Моррисон — лид- и ритм-гитара, бас-гитара, бэк-вокал 
Морин Такер — перкуссия 
Нико — вокал («Femme Fatale», «All Tomorrow’s Parties» и «I’ll Be Your Mirror»), бэк-вокал (в «Sunday Morning») | 
  | 
   
Оригинальный лейбл: Verve Records 
 
Продюсер: Энди Уорхол, Том Уилсон 
 
Музыка и тексты всех песен написаны Лу Ридом, кроме «The Black Angel’s Death Song» (Рид-Кейл) и «European Son» (Рид-Кейл-Моррисон-Такер) |   
 |  
  | 
  | 
  |   
 |   
 
 | 
  |   
 |   |   
  
 | 
  | 
 
    
  | 
 Великолепный альбом. Совершенно непередаваемая атмосфера! Velvet Underground создали просто потрясающую музыку, положив начало такому музыкальному направлению как альтернативный рок. Этот альбом как будто возник из ниоткуда; никому не подражая, музыканты просто играли свою музыку так, как будто они - первая группа на земле, предлагая заглянуть в мир Velvet Underground. Очень интересный творческий союз Лу Рида, Джона Кейла и Кристы Пэффген, которая потом из группы ушла (а жаль..), а также, очень удачная, на мой взгляд, обложка, нарисованная Энди Уорхолом. Особенно понравились "Sunday Morning", "Femme Fatale", "Venus in Furs" - наиболее спокойные и мелодичные треки. Другие, более быстрые вещи, тоже впечатления абсолютно не портят, внося необходимое разнообразие. До них такого никто не играл. И вряд ли уже кто-либо сыграет.  | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |    | 
  |   |   
Великий альбом великой группы, созданный великими (и не очень) людьми... но обо всем по порядку. 
 Группа, игравшая продолжительное время в так называемых "вазилиновых" клубах Нью-Йорка, была замечена фэшн-гуру Энди Уорхолом. Молодые люди заинтересовали художника новой волны и были приглашены играть в собственное заведение Уорхола, что и послужило началом их сотрудничества.  Распространенные слухи (а может и нет), что Рид стал любовником Уорхола, также могли поспособствовать продвижению The Velvet Underground на начальном этапе.  
 Приглашение спеть на нескольких композициях госпоже Нико могло являться следствием её связи с Аленом Делоном, таким же светским любителем, как и Уорхол. 
 В плане музыки на общем невзрачном фоне выделяются несколько композиций. 
 "Femme Fatale" - спокойная, хипповская, миролюбивая песенка. Исполнена абсолютно безголосой Нико таким образом, что это даже придало ей особый шарм. Впечатление, что человек поставлен к микрофону с тяжелейшего похмелья или после депрессантов (кстати, что очень вероятно), и ему больно и тяжело воспроизводить открытым ртом любые звуки. Саунд композиции соответствует вокалу своей легкостью и непринужденностью. 
 "There She Goes Again" - бодрая, в ортодоксальном стиле 60-х, композиция. Созданная под влиянием и из различных фрагментов двух песен The Beatles "I'll Be Back" и "Every Little Thing". Здесь центральная роль отведена Риду, он пытается петь, но в конечном счете, как обычно, больше говорит. Бэк-вокал, конечно, ему не уступает, воспроизводя припев невпопад и создавая ощущение полной ненужности в композиции. Хотя возможно именно благодаря такой небрежности при записи и сформировалось новое направление в музыке - панк. 
 "Venus in Furs" - главная композиция и по совместительству единственная жемчужина альбома. С очень нехарактерным для того времени медленным, тягучим звуком. Видимо, в принципе одна из первых композиций показавших открыто, что такое психоделия в деле. Именно такие вещи без помощи стимуляторов не создаются, поэтому и голос Лу Рида очень притупленный и, скорее, безразличный ко всему, да и вообще, песня звучит как панихида.  
 Остальное всего лишь разного рода эксперименты, на которые музыканты были способны на тот момент, не более.  
Да, этот альбом легенда в своем роде, но также можно сказать, что это чуть ли не самый первый рок-н-ролльный фрик-парад по всем направлениям.  | 
  |  
  | 
 |   |  
 |  |  |   | 
 |  |    
  
  
 |   
 |   | 
  
 просмотров: 20313      | 
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).