Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sect


« WWIII »



Sect "WWIII" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal


Assault Records

Оценка

8

/10





N Название
1WWIII
2Worship Myself
3Hunger
4Devastation. Demise. Deliverance
5White Faces
6War Death Cult
7N
8All That Was Without You
9Sigh
10Our North Is Your Perish
Общее время звучания: 41:22
Состав группы->
Damien T.G. (Stielas Storhett, Unhallowed (Rus))
R.Possessed (Mor)
War-M (Mor, Unhallowed (Rus))
Информация
Апокалиптичные картины предстанут перед взором. Быстрый и медленный, авангардный и классический, мелодичный и жесткий Black Metal, наполненный чувством глубочайшего презрения человечеству, системе, обществу и его идолам. Мира маятник замер, в ожидании мгновения, серой и холодной скорби! Умрите все!



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Если на сплит-альбоме «Смерть приходит с Севера» МОР и STIELAS STORHETT выразили свои взгляды на жизнь, смерть и музыку вне зависимости друг от друга, то с помощью SECT те же авторы объединили свои творческие усилия. И если положить, что МОР отдаёт предпочтения полярному очарованию, а STIELAS STORHETT - полярному холоду, SECT целесообразно сравнить с мизантропичным металом чёрной закалки, этакой встречей МОРской «Земли и Крови» со STIELAS STORHETT'овым «Wandrer...».
Одна из изюминок альбома - изящные узоры лидирующей гитары, инкрустированные с искусностью опытного ювелира в холодную сталь жёстких риффов. Надо сказать, и МОР, и STIELAS STORHETT не брезгуют гитарной полифонией, в рамках которой мелодии сталкиваются с прочными гитарными конструкциями; под руководством мурманчан опробованный приём получил новый, особый колорит: цепкие мелодии не только наносят дополнительные краски на звуковой холст, но и подчёркивают мизантропичный и циничный настрой участников ансамбля ко всему окружающему их естеству. Помимо атмосферы, второй полуживой компонентой музыки является ритм-секция, исполненная с помощью компьютерных барабанов и вполне натурального и довольно искусного баса. Надо отметить, искусственное происхождение ударных становится явно ощутимым лишь при пристальном вслушивании - бластбиты, редкие средние темпы и совсем редкие медленные расставлены вдоль композиций аккуратно и запрограммированы со вкусом. Также следует обратить внимание на композицию «Вздох» - на скоростной гитарно-барабанный каркас музыканты натянули мотив похоронного марша Шопена и, надо сказать, тягостное настроение оригинала легло на быстрый темп ровно и гладко. Вокальная часть не уступает по выразительности инструментальной - едкий скрим исторгает проклятья и сентенции, не предвещающие совершенно ничего оптимистичного... разве что чистоголосый речитатив в «Голоде» с цитатой из Энгелься вызвал некоторое непонимание - так и до марксизма-ленинизма недалеко... в блэк-метале ему, конечно, самое место. И ещё: либретто упомянутого «Вздоха» и его исполнение - это настоящий макабр в хорошем смысле этого слова.
По итогам прослушивания я могу констатировать высокий творческий уровень SECT. Не так давно с помощью одноимённого альбома мир намеревались хоронить шведы MARDUK - мурманчане добились более внушительных результатов. И, несмотря на то, что и MARDUK, и SECT, и ещё не один десяток мизантропичных коллективов - величины по отношению к миру крайне малые, и протянет он худо-бедно ещё долго, это не мешает считать "WWII" шикарной и достойной прослушивания работой.
RadioDesolate8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 окт 2008


~



просмотров: 5537    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом