|
|
|
Cadaver
« ...In Pains »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Bypassed
|
| 2 | Mr. Tumour's Misery
|
| 3 | Into The Outside
|
| 4 | Blurred Visions
|
| 5 | Runaway Brain
|
| 6 | Inner Persecution
|
| 7 | In Distortion
|
| 8 | The Misanthrope
|
| 9 | Ins-Through-Mental
|
| 10 | During The End |
|
Anders Odden - guitar, effects
Eilert Solstad - bass, doublebass
Ole Bjerkebakke - vocals, drums, flute |
|
Recorded at Rhythm Studios, Bidford, April/May 1992
Produced by Kjetil Kællen Johansen
Released by Earache Records, 1992
While some cannot get past the progressive-ish constructions of these songs, in the right circles this album is hailed as a creative outpouring of Norwegian death metal in the Swedish style which incorporated influences from the surrounding countries in progressive and black metal. The result is a quirky album of fast turns and dead ends, sudden detours that end at one's origin, and abrupt phantasmic appearances resolving to clear and simple melodic statements. Vocals are harsh in the death metal style but laconic in rhythm, lagging just enough behind to be commentators in the Atheist or Pestilence styles of prog-death. All playing is proficient or more. Hard to find but worth seeking. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Такой релиз логично было бы получить от команды представляющей голландскую сцену, но в данном случае мы имеем дело с уроженцами Норвегии. Стиль работы не постоянен, и колеблется между прямолинейным death и ритмически ломаным technical death. Вариативные фрагменты опираются на зацикленные в среднем темпе, структуры, достаточно пластичные, чтобы можно было говорить о достойном уровне техницизма. Норвежское происхождение напоминает о себе определёнными гитарными фразами, отсылающими нас к лобовым тремольным атакам. Характер ритм-секции в этих частях также изменяется в соответствии с композиционной канвой. Данная работа испытывает на себе влияние как европейской школы, так и заокеанской. Ровные проходы наводят на параллели с Death аналогичного периода, но в описываемом случае модуляция размера не так сильно акцентирована. Плотные сгустки атмосферного наполнения не так вязки, как могли бы быть, что в свою очередь делает звук лонгплея отточено чётким. Заметно, что музыканты изрядно выложились во время создания материала, который обрёл в конечном итоге завершённый вид. Альбом ценен вдвойне тем, что ни до, ни после у команды не выходило релизов в подобном стиле. Моё заключение - работа достойная того чтобы поставить её в ряд с другими классическими альбомами в technical death. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9316 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет