Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 ноя 2024 : Видео полного выступления CRADLE OF FILTH
3 ноя 2024 : Профессиональное видео с выступления CRADLE OF FIL...
29 окт 2024 : Лидер CRADLE OF FILTH о новом клипе
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cradle of Filth


« Godspeed on the Devil's Thunder »



Cradle of Filth "Godspeed on the Devil Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Black Metal


Roadrunner Records

Оценка

7

/10





N Название
1In Grandeur and Frankincense Devilment Stirs 02:27
2Shat Out of Hell 05:03
3The Death of Love 07:13
4The 13th Caesar 05:35
5Tiffauges 02:14
6Tragic Kingdom 05:59
7Sweetest Maleficia 05:59
8Honey and Sulphur 05:37
9Midnight Shadows Crawl to Darken Counsel With Life 08:58
10Darkness Incarnate 08:55
11Ten Leagues Beneath Contempt 04:58
12Godspeed on the Devil's Thunder 05:36
13Corpseflower 02:41
Total playing time: 71:24
Состав группы->
Dani Filth - Vocals
Paul Allender - Guitar
Dave Pybus - Bass
Martin Skaroupka - Drums

Session / Guest Performers:
Mark Newby-Robson - Keyboards
Sarah Jezebel Deva - Spoken Voice, Harmonies
Doug Bradley - Narration
Stephen Svanholm - Baritone Vocals
Carolyn Gretton - Lead Female Vocals
Luna Scarlet Davey - Child Narration

Luna Scarlet Davey is Dani Filth's daughter.

Choirs:
Elissa Devins
Julie Devins
Leanne Harrison
Carolyn Gretton
Tonya Kay
Rachel Marshall-Clarke
Liz Willgoose
Laura Willgoose
Информация
Produced by Andy Sneap.
Engineered by Scott Arkins and Andy Sneap.
Mixed and mastered March-June, 2008, by Andy Sneap at Backstage Studios,
Derbyshire, England.

Vocal Engineer / Producer - Doug Cook

Artwork by David Ho.
Layout by Travis Smith.
Band photographs by Daragh McDonagh.
Costuming by Eternal Spirits.

All music written by Paul Allender, Mark Newby-Robson, and Cradle of Filth.
Concept and lyrics by Dani Filth.
Published by Cradle of Filth Music Ltd/Peer Music.

Full album title:
Godspeed on the Devil's Thunder - The Life and Crimes of Gilles De Rais
Тексты песен
1. In Grandeur And Frankincense Devilment Stirs

[Narrator:]
"When light no longer rose to kiss me,
I swore to tear Heaven asunder
As flights of fallen angels wished me
Godspeed on the Devil's Thunder."


2. Shat Out Of Hell

Eclipsing violent centuries
Like a dark scar over France
EnteСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 11 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

22 сен 2012
А вот, по-моему, единственный провал - это песня "The Death of Love".
===========================================================
Забавно видеть как одну из лучших песен в истории группы называют "провалом"
23 окт 2016
>>>и на оркестровках позалипать

Отказать. На подобных позорных оркестровках (которых тут количественно чуть ли не меньше, чем на Торнографии) только овощи залипнуть могут, как минимум Мантикора в этом плане значительно интереснее.
23 окт 2016
Тут не в том прикол, больше их или меньше, а в том, что они удачно смотрятся, так сказать, в контексте. В отличие от Мантикоры.
23 окт 2016
Ну, допустим, с контекстом соглашусь (даже в плане качества, бог с ним, сабж действительно очень ровный), но то симфо-жарево, что, например, присутствует (и вполне вписывается в контекст песни) на одной лишь "The Abhorrent" просто в труху превращает потуги Робсона смочь в симфонику здесь везде.
24 окт 2016
"8" - это слишком много этому альбому. "6" - это предел и то лишь за название группы и тройку первых песен. А теперь получается, что средний балл у "Godspeed..." такой же, как и у "Cruelty..."
24 окт 2016
"7" оптимальна. А уж равнять общую оценку одного альбома с общей оценкой другого - маразм. Тем более, что у Cruelty "8", а не "7".
24 окт 2016
Не говоря уже о том, что моя рецензия ничего в этом плане не изменила.

Кстати, за название группы лично мне баллы всегда хочется именно занизить, и "Godspeed..." - редкое исключение.
24 окт 2016
Это да, что-то мне показалась, что оценка стала 8/10.
24 окт 2016
Да ну не. Семерка потолок, а так бы я и пониже оценочку поставил.
28 июн 2017
Альбом слабее даже Торнографии мать ее!
The Death of Love хорошая поливалка, но куда ей до культовой витаминки.
Также здесь вот что, если песня хорошая, то она хорошая целиком, а не моментами. Или полное Г или приятный середняк.
Больше всего понравился объемный звук и несколько хороших песен. Godspeed on the Devil's Thunder слушается что надо.
6 из 10
13 июл 2017
>>>The Death of Love хорошая поливалка, но куда ей до культовой витаминки.

Шагов 10 назад.

Поиск Стили Памятка Статистика

Отрецензировав все альбомы Cradle of Filth и парочку синглов, я, наконец, подобрался к самому главному, а именно: последнему на данный момент полноформатнику этого неоднозначного, но когда-то точно великого английского коллектива. Главному, потому что этот альбом поможет подвести итоги, попытаться спрогнозировать дальнейшее развитие коллектива, хоть и неблагодарное это дело – прогнозы делать.
Прошлые релизы наглядно продемонстрировали нам, что деградация – это часть эволюции. Начиная с "Damnation and a Day" и вплоть до этого альбома, моя оценка в обзорах становилась все ниже и ниже. Многократно прослушав альбом (приобрел я его почти сразу после его выхода), я пришел к выводу, что на этот раз оценка будет явно повыше. Данный диск является концептуальным и повествует нам о преступлениях легендарного Жиля де Рэ. Рассказывать, кто это, я не буду, так как предпочту лучше поведать о музыкальной составляющей материала. Об атмосфере. Не могу сказать, что она шикарна, или на уровне великолепных ранних альбомов группы, но она все же позволяет нам погрузиться в тот мрачный мир. Она, наконец, вернулась, после пары абсолютно безатмосферных последних релизов. Помогает в ее создании прекрасный голос Дуга Брэдли, вещающий в интерлюдиях и инструменталках. А за это я уже готов простить многое! В музыкальном плане ребята немного отошли от хэви/трэша и добавили небольшую порцию мрачного звучания с помощью вернувшихся после продолжительного отсутствия бласт-битов и клавишных, которых здесь не очень много, но все равно приятно. Но не спешите уж очень сильно радоваться и поздравлять друг друга, ибо заново привнеся дух и атмосферу, они не совсем справились с однообразием. Гитарные партии хоть и стали мрачнее и тяжелее, но не интригуют так, как раньше. Многие треки состоят из парочки риффов, которые путем своего повторения растягивают песни до нужной длины. Отдельно хотелось бы выделить такие вещи, как «The 13th Caesar», «Sweetest Maleficia», «Honey and Sulphur», «Darkness Incarnate» и одноименную с альбомом. Трек «The Death of Love» уделывает известный хит "Нимфетамин" с Лив одной левой. Очень приятная песня, как, впрочем, и все остальные вышеназванные. Лирика снова может похвастаться богатством языка, прямо как в старые добрые времена. А вот оформление оставляет желать лучшего: арт-ворки оказались нелепыми и по-детски смешными.
В техническом плане саунд порадовал. Теперь он претендует на некоторую непричесанность и шершавость, что, несомненно, радует. Новый ударник справляется со своим делом с точки зрения техники, но если посмотреть со стороны разнообразия, то не очень.
Пора подводить итоги. Атмосферы прибавилось, мелодичности убавилось. Но даже не это главное! Можно заметить, что ребята встали вроде как на путь исправления. Кажется, они поняли, что потеряли, играя незатейливую, форматную музычку. Получается, это лучший альбом "Крэдлов" за последние семь лет. Сложно поверить, что им все-таки удалось после стольких лет шлака выпустить качественный материал. Можно уже начать надеяться, что следующий релиз вернет команде доброе и столь дорогое нам имя. Главное, им необходимо снова научиться сочинять потрясающие, интригующие эпические треки, а не растягивать песни повторениями, чего я им искренне желаю! Бежать им с Roadrunner Records надо!
Satanislav7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 апр 2010

Спустя почти 3 года с момента выпуска «Торнографии» у “Крэдлов” вышел новый альбом. И что же мы имеем? А имеем мы очень скоростной (даже стремительней, чем обычно), в меру техничный, красивый и концептуальный альбом, повествующий нам о жизни и преступлениях легендарного Жиля де Рэ. Кто это такой, говорить не буду, выше уже описали, поэтому расскажу о музыкальной начинке альбома.
Если прислушаться, то можно услышать эдакую смесь из «Торнографии» и «Мидиана» (от альбома 2006 года, правда, больше влияния). Здесь имеется чистый, но в то же время с претензией на некую неопрятность, звук, довольно простое построение песен (куплет-припев...); в них вы не найдёте вспыхивающих, как в старые тёмные времена то тут, то там эпических оркестровок, всепоглощающих устрашающих клавиш; они есть и их гораздо больше, чем на релизе 2006 года, но в основном во вступлениях песен и в виде интерлюдий между ними; от «Торнографии» альбом перенял и главный минус - длину песен: несмотря на некоторое возвращение к корням (музыку теперь наполняет обильный бластинг Мартина Скорупки), композиции сделаны всё же в стиле присимфованного дэт/трэша с малюсеньким привкусом "черноты", поэтому длина песен снова идёт как минус, некоторые песни под конец просто надоедает слушать, однообразие правит бал. Вокал Дэни тоже вроде вернулся на своё место, но правда, его коронный скрим не вызывает особых чувств и мурашек по коже, раньше было как-то душевней, что ли...
Главный и неоспоримый плюс этого альбома, это, несомненно, атмосфера: такого средневекового мрака и холода я у “Крэдлов”, признаться, давно не слышал, аж с «Cruelty and the Beast». Что-что, а на предыдущих альбомах атмосферы было мало (а то и вообще не было). Тексты, как всегда, красивы и понятны, истории, рассказанные Дэни, можно читать по нескольку раз подряд.
Из песен выделю: убившую наповал «The Death of Love» - скажу честно, одна из лучших баллад у “Крэдлов”, с очень нежным женским бэк-вокалом («Нимфетамин» отдыхает), "13th Caesar", «Sweetest Maleficia», «Honey and Sulphur», "Midnight Shadows Crawl to Darkened Counsel with Life", и «Godspeed on the Devil's Thunder». В одной из песен («Darkness Incarnate») засветилась дочка Дэни Луна Скарлет Дэйви, а в роли рассказчика от имени Жиля де Рэ опять был приглашён Дуг Брэдли.
А вот с оформлением группа, похоже, серьёзно лоханулась, таких детских и совершенно не в тему картинок в буклете стоит ещё поискать (правда, про Красную Шапочку и Волка улыбнуло) ...
Вердикт: лучший альбом у Cradle of Filth за 9 лет («Мидиан» всё-таки интересней), а вот схожести с работами 1994-1998 годов искать не стоит, за исключением одного "но" - заглавная песня с первых же аккордов кинула меня в 98-й год, даже не знаю с чем это связано, но как мне кажется она бы неплохо смотрелась бы на "Cruelty and the Beast".
P.S.: Им пора валить с “Роудраннера”, до добра, чувствую, это сотрудничество не доведёт...
MAX DE SADE8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 фев 2009

В чём главная проблема крэдлов как явления, имевшаяся задолго до потери группой статуса богоизбранников и неприкосновенных законодателей мод жанра (уж каким бы он ни был), но вовсю проявившаяся именно теперь, — так это в отсутствии Личности, ответственной за всё творящееся в стане команды непотребство. Не, ну а какого чёрта: дата выхода альбома объявляется за полгода до его сочинения, образ гримастых клоунов (уже попросту смешной) насилуется во всех позах уже двадцать с хером лет подряд, в основу лирики раз за разом кладётся всё более и более вопиющая чушь, будто созданная на версификаторе (Вот кто, скажите, хотя бы что-то слышал про десятую жену Адама?), а звук, стиль и техника столь же яркие, как набор пластилина, умятый гиперактивным детсадовцем в бесформенный ком? Так что нет ничего удивительного, что творческая ценность коллектива уже давно — лет восемь как — топорщится даже не в районе нуля, но гораздо левее, пока напомаженная морда Дэни (тм), игнорируя здравый смысл, логику и маразм происходящего, всё пугает и пугает нас байками об очередном лучшем альбоме и невероятном энтузиазме, то предлагая причаститься к мощам работ прошлого века, то запихивая обескровленные оркестровки на очередные Винилы (тм) и Делюкс-Издания (тм).

Но бывают условные чудеса — одно из них случилось восемь лет назад. Выход обозреваемого альбома, по сути, стал прощанием с публикой и последней на данный момент попыткой сделать что-то от души, ведь из всех опусов новой поры (я даже не знаю, каким временным промежутком эту пору обозначить, это что-то субъективное), именно "Godspeed…" можно назвать единственно-цельным, адекватным, вменяемым, хорошим — нужное подчеркнуть — альбомом англичан, где лебедьщукоракомобиль от интро до финального споукенворда хоть куда-то движется. Да, с пробуксовками, да, с порой явным непониманием, куда давить на поворотах, но смысл выпуска этой работы хотя бы понятен на слух — нагнать жути. Ну, а когда есть смысл (хрен его знает, впрочем, поняли сами музыканты, что они делают, или нет; вдохновение — вещь такая…), то и сопутствующие веяния нюансов записи и сильных композиционных решений не заставят себя ждать, да и, вроде как, очевидные минусы работы, вроде излишнего драматизма, позорного оформления, затянутости, в конце концов, становятся не такими уж очевидными — как в случае с "…Devil's Thunder" на них просто не обращаешь внимание. Вот и выходит, что, заручившись поддержкой сразу нескольких ключевых для успеха предприятия людей (уже было сказано и про Дуга Брэдли, и про Луну, от себя сделаю низкий поклон барабанщику и звукоинженеру, которые сделали саунд выщербленной, необъятной взгляду каменной стеной), жути мужики здесь нагнали как надо. Когда в оба канала тебя атакуют таким физически ощутимым мраком, не зазорно и в мелодии вслушаться (они тут есть, их тут видели),и лирику почитать (кому бы она была, спрашивается, нужна, не будучи сцепленной с музыкой?), и на оркестровках позалипать, да и дослушать альбом до конца, не оценивая его, а именно наслаждаясь, не приходится себя заставлять. Тут ведь даже вокал звучит, как ему подобает — жёстко, ехидно и по-настоящему коронно. Вот скажете, совпадение?

Так что, чего бы там ни говорили про бледные выкидыши, что выпрастываются с десятого года по сей день, как бы их ни хвалили и ни ругали, нам, чтобы дождаться очередного столь же монолитного и уверенного в себе альбома (я ни в коем случае не заявляю о его неординарности, отнюдь) остаётся дождаться сначала другого — удачной перетасовки карт в составе. Если уж нет на свете людей, олицетворяющих идеологию Cradle of Filth (будут они, с таким-то проходным двором, как же), то остаётся надеяться только на появление людей, которые смогут договориться, что играть и как. Пока этого не произойдёт — не произойдёт и чуда. Судя по "Молоту ведьм", в товарищах согласия всё ещё нет, но, судя по нему же, метод тыка в рядах участников всё ещё практикуется — кого-то опять выгнали, кого-то опять взяли… Может, и попадут пальцем в небо, кто их знает.
Domilition8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 окт 2016

Итак, свой новый опус представляют на наш суд британские экстремальщики Cradle оf Filth во главе со своим бессменным лидером и идейным вдохновителем Дэни. «Godspeed оn the Devil’s Thunder» (что можно перевести как «Бог в помощь дьявольскому грому») музыкально представляет собой возврат к эпохе «Midian» и «Damnation and а Day», то есть, нечто наподобие симфо-трэш-дэта с проскальзывающими тут и там отголосками блэкового прошлого. Альбом довольно-таки ровный, если не сказать, несколько однообразный, но хорошие мелодии имеют место быть, как, впрочем, и всегда. Сыграно все безупречно, о качестве записи говорить не приходится, кислотные вопли Дэни никуда не делись... чего еще нужно?
С лирической точки зрения альбом представляет собой историю Жиля де Лаваля, барона де Рэ, ставшего прообразом Синей Бороды. А когда я узнал о том, что диск будет концептуальным, то задался вопросом – а смогут ли они выдержать единую атмосферу на протяжении всего альбома? Как оказалось, волновался зря: альбом прямо-таки пропитан этой самой атмосферой - холодной, зловещей, за которую я так люблю эту группу. Дух мрачного средневековья сочится из каждой композиции. Это музыка выщербленных ступеней, ведущих в подземелье с заплесневелыми стенами, музыка мерно раскачивающихся крюков, покрытых бурыми потеками застарелой крови, музыка накаляющихся на огне щипцов в пыточной, музыка затянутых паутиной витражей, о которые бьются летучие мыши, музыка трагичного королевства...
Highlights: «The Death оf Love», «The 13th Caesar», «Tragic Kingdom», «Darkness Incarnate», «Ten Leagues Beneath Contempt».
Alice Malign8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 окт 2008

Так-с. Начать проще с минусов релиза.

1. Обложка. Столько не курю, что бы сие 3D-творение произвело на меня то самое впечатление. Аналогичные проблемы с буклетом. Полагаю, что “Крэдлам” стоит вернуться к более традиционным формам оформления.

2. Некоторая затянутость всего материала. Я понимаю, что альбом концептуальный и с накрученной театральщиной, но я бы или выкинул 1-2 песни, либо некоторые подсократил. Для данного релиза оптимальное время длительности - час. Достаточно.

Плюсы…
В основном тут если не плюсы, то отсутствие минусов. Смотрю в интернет и вижу, что проходит какое-то соц. соревнование на тему: уколи “Крэдлов” побольнее. И жанр они угробили, и попса продажная, и вообще уже сочинять ничего не умеют. Ну, во-первых, благодаря “Крэдлам” большая часть тру-блэкарей узнали о существовании этого жанра, а если более общно, то “Крэдлы” и “Димму” во второй половине 90-х на двоих вывели жанр из полного ануса андеграунда и безвестности. Показали и доказали миру, что это может быть музыкой, а не звуком ножовки по металу под аккомпанемент лупцеванию по кастрюлям и все это записано в подвале на кассетный магнитофон.

Вернемся к альбому. Дани обещал нам театр, вот театр мы и получили. О концепции альбома писано-переписано, так что в сотый раз упоминать о Жиль Де Рее, Жанне Д'Арк и прочих - не уместно и трата времени.
О музыке: это один из самых тяжелых альбомов Cradle of Filth за их дискографию. Во всяком случае, в этом десятилетии уж точно. Пластика голоса Дани - при нем. Умение сочинять весьма вменяемые стихи на «черную» тему - с ним же. Его группа по-прежнему выдает отменные мелодии, богатые аранжировки и вообще метал-мастеркласс.
Из песен зацепило насмерть «The Death of Love» - красота неимоверная. Не уступает знаменитой «Nymphetamine», при этом без намека на плагиат. «The 13th Caesar» - забойный такой блэк. Комментарии Дага Брэдли ака Pinehead из Hellraiser по-прежнему создает атмосферу самого настоящего фильма-ужасов или соответствующей театральной постановки.
Читаю форумы: “Крэдлов” ругают. Читаю муз. издания (вменяемые) типа MetalHammer, Classic Rock и прочие - хвалят. Подозреваю, что профи правее. Склоняюсь в эту сторону.

То ли зависть, то ли какие-то не постижимые для меня принципы, то ли бешеная любовь к слабоумному тру-блэку, то ли привязанность к стереотипам на всю жизнь мешают адекватно оценить многим работы этой команды. Спорить не буду - это не лучший альбом группы Cradle of Filth. Но это весьма приличный альбом высококлассного коллектива. Для большей части собратьев по «черному» делу - эта недостижимая высота. В жанре таких релизов действительно 2-3 за год.
TRASH818/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 янв 2009

Ох и противоречивые же чувства сие творение вызывает... Попробую разобраться. Коммерция? - Нет, ею здесь даже и не пахнет. С мелодиями туго? - Тоже нет, все мелодии яркие и запоминающиеся. Атмосфера пропала? - Отнюдь, никуда она не делась. Можно слушать? - Можно. Хороший альбом? - Хороший. Даже очень, тем более что после ужасного "Thornography" можно было ожидать чего угодно. Но вот того чувства, как на "Dusk and Her Embrace" и "Midian" не возникает, хотя Дэни Филт старательно пытается его поймать. Например, первая представленная публике песня "Tragic Kingdom" явно отдает "Мидианом", а девятиминутная "Midnight Shadows..." старательно воссоздает "Dusk...", даже фирменная фишка того альбома - кульминация песни с шепотом и выкрикиванием ее названия на месте. Несмотря на явные старания "содрать" с классики, почему-то в большинстве своем новые творения смотрятся свежо и бойко. Допустим песни "Shat out of Hell", "Tragic Kingdom", "Honey and Sulphur", "Midnight Shadows..." звучат весьма значительно. Видно же, что запал есть, идеи есть, осталось только направить их в нужное русло.
А вот, по-моему, единственный провал - это песня "The Death of Love". Это, друзья мои, никуда не годится. "Привета" от совсем недавней работы "Nymphetamine" я никак не ожидал.
Теперь об изменении стиля. Как известно, прежде чем записать первую симфо-блэковую демку, Крэдлы баловались дэт-трэшем, вот видно эта наклонность и проявилась с годами. Знаменитый скрим Дэни все еще на месте, но его все больше вытесняет гроул. По сути, мало чего осталось от того готического и возвышенного великолепия первых альбомов, теперь это... как бы это сказать... готик-трэш-метал, или что-то вроде. Но с атмосферой, как уже было сказано выше, все в порядке. Отчасти это поддерживается с помощью как всегда интересной лирики Дэни Филта. История Жиля де Ре - весьма, весьма. Холодное средневековье, полное ужаса и зачатков романтики, уродства и красоты встретит вас на "Godspeed..." с распростертыми объятиями.
Однако, если и не получилось возвращения к классике, то группа хотя бы идет в правильном направлении, что радует. Если Даня не будет занят загребанием зеленых (как на "Торнографи") и не будет цепляться за прошлое (как здесь), а будет двигаться в выбранном направлении, то следующий опус рискует стать первым по-настоящему отличным альбомом за последние восемь лет.
Steeleyed7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 июн 2009

Некоторым группам идет опопсение, но, ИМХО, среднетемповая попса у «Филсов» выходит нудная (по аналогии с Сатириконом). И никто уже не надеялся...
Так, вот увидев обложку и прослышав кусок на майспейсе, я очень обрадовался - ведь запахло возвратом к самому «Мидиану». На самом деле, мечты почти сбылись - на одной чаше отличный звук, легкий возврат к корням, скорость, помодевший голос Дани (как на «Суккуби»), Божья искра, на другой - нет «оргазмирущих» хитов, вставляющих по-настоящему, и иногда тянется приторный хвост с предыдущих 2-х дисков. И нету безумной ярости (как вплоть до 2003 г.), иногда хочется расшевелить Даню палкой. Благо, хоть импотентами не выглядят - тут ясно видно, что могут, но не хотят. Зато нет клоунады - альбом сух, суров и сердит - Дани не хочет напугать нас или повеселить - просто он отрешен, зол и раздражен. И тот самый дух 1998-2003 тут есть, и еще как! И еще эта холодная, элитарная (даже царская) атмосфера.
Альбом, который должен был выйти сразу за или перед «Мидианом»! Я думаю, это лучшая похвала. Очень удачный диск - как коммерчески (и нашим, и вашим), так и для слушателя. Ну, блин, аццкого безумия бы побольше, но... чем богаты... Зато это самый холодный их альбом - аж мураши бегут!
P.S. А музыка - ну кто не знает «Филсов» - гиперпрофессиональный, техничный, насквозь мелодично-готический блэк (теперь уже дэт-трэш) c уникальным высоким скримом. И теперь у Дани новая фишка - мрачная сытая отрыжка :)
Прослушав диск несколько раз, скажу, что он все-таки слегка монотонен и на шедевр не тянет, но все равно - вкусная работа, которую хочется распробовать много раз. Ставлю «7», но +2 балла за реабилитацию.
P.P.S. В добавление к сказанному ранее - вторая тема «Death of Love» выполненная в попсовом ключе предыдущего диска напугала меня, но дальше пошел нормальный блэк.
Кстати, музыка построена по блэково-долбежно-пилежному принципу и менее разнообразна, чем на прошлых альбомах - есть много фишек, сбивок, оркестровок, замедлений, но общее впечатление именно такое и плохо запоминается (хотя «Мидиан» тоже трудно усваивался).
По поводу вокала - да, высокие также хороши как и прежде, а вот озверело-наглый маньячный речетатив (как например в «Lord Abortion» или «Gilded Cunt») так и не вернулся - уступил место глухому хриплому недогроулу.
Теперь жду текстов. Никогда не любил их литературные навороты, но тут интересно узнать про Синюю Бороду!
nabastak_9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 окт 2008

Последний на данный момент альбом “Крэдлов” никого равнодушным не оставил. Кому-то нравится, кому-то нет. Я же скажу так: ни рыба, ни мясо этот альбом. Сначала о минусах:
1. Затянутость песен, один риф растягивается на 5-9 минут, что само по себе странно и обидно, так как Дэни и Ко умели писать интересные композиции, разноплановые и в придачу сложные, с переходами, сменами мелодических линий, здесь же все под одну гребенку.
2. Блэка здесь столько, сколько и на «Nymphetamine», то есть не шибко и много, только вот «Nymphetamine» отличался сложностью и разноплановостью песен (см. п.1). Откуда люди услышали «Midian» и возврат к корням мне не ясно (атмосфера иная, и вообще смысл про нее говорить, когда слушаешь трэш/дэт-метал с примесью готики и легким налета блэка). Поэтому я бы скорее назвал это не смесью «Midian» и «Thornography», а просто продолжением предпоследнего диска в концептуальной форме.
Теперь о плюсах: шикарный вокал, проработанная концепция, красивое оформление, качество записи и сведение просто неописуемы. Так вот если взять все эти плюсы и минусы, сложить их воедино, то получается среднестатистический релиз, но качественный и профессиональный. Есть удачные мелодии, которые запоминаются, но все-таки, такая команда с таким именем, известное по всему миру выдает такой в принципе посредственный альбом, это просто неуважение к фанам. Хотя, по правде сказать, мне этот альбом больше понравился, чем концептуальная работа Dimmu Borgir. Так что каждый пусть решает сам, слушать или нет этот диск, я же парочку раз его еще прокручу.
Bless7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1031 янв 2010

Возвращение удалось!! В принципе, на этом можно было бы рецензию и закончить, но я позволю-таки себе еще пару слов).. Cradle of Filth создали мрачнейший по сути альбом, пробирающий ничуть не меньше, чем их лучшее в этом плане творение, "Damnation..." Вокал? Он всё так же великолепен. Лирика? Здесь Даня превзошел сам себя. История Жиля де Ре пугает не меньше, чем музыка.. Есть и коммерческий хит для ротации на радио и каналах типа мерзопакостного А1, "The Death of Love", цепляющая вне зависимости от вашего на то желания (лучшее тому доказательство - моя бабушка, в момент написания сей рецензии активно подпевающая Дани)). Всегда найдутся те, кто не захочет или не сможет понять. Но шедевр от этого шедевром быть не перестанет.
ATTILA_CS10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 янв 2009

Скажу честно, не сразу вник в этот альбом. Сначала он показался мне жутко затянутым и пустым. Но потом, внимательно прослушав композиции и почитав лирику, пришел к выводу, что альбом не так уж плох, но и не так уж хорош.
Тексты, как всегда на высоте, причем некоторые («The Death of Love», например), носят уже не абстрактно-образный, а достаточно конкретный сюжетный характер, что не может не радовать. Лирика превосходно раскрывает сложную и противоречивую натуру легендарного маньяка-вампира Жиля де Рэ.
А вот композиции подкачали. На мой взгляд, в плане музыки этот альбом представляет собой сочетание «Thornography» и «Midian». От первого здесь достаточная простота проигрышей, от второго многие гитарные риффы и затянутость композиций. Сочетание получилось не самое хорошее, простые проигрыши просто многократно повторяются в течение песен. Особенно от этого пострадала «The Death of Love» такая красивая песня, оказалась слишком растянутой, ее бы подсократить и цены бы не было, но похоже, основная конструкция мелодии так понравилась Дани Филту, что он решил, что пяти минут для нее мало. То же относится и к «Darkness Incarnate». Мастеринг и звукозапись отличные, но другого от такой богатой команды дать и не приходится.
Вывод - один из самых слабых альбомов Cradle of Filth за 2000-ые годы в плане музыки.
Cenzor6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1017 янв 2009

Я долго думал, стоит ли вообще слушать новое концептуальное творение CoF. Решился все же... Как оказалось - зря. Ну да ладно.
Материал этого альбома представляет собой сухой техничный трэш-дэт с симфо, готичными и вновь появившимися блэковыми элементами. И уж точно, по-блэковому композиционно минималистичный. Стилистически релиз является смесью «Bitter Suittes to Succubi», «Damnation and а Day» и «Nymphetamine» с редкими и едва заметными отголосками «Mydian» - «возвращение к корням» не состоялось. Да и черт бы с ним.
Тем более что качество записи отменное, сыграно все вполне технично; что в отличие от «Thornography» здесь приличный вокал и присутствуют неплохие клавишные вставки и зарисовки в духе «Bitter Suites...». Вот только это не спасает. Все дело в уже упомянутой минималистичности. Мало того, что яркие мелодии тут отсутствуют как класс, так этот альбом вообще слушать тяжело из-за его монотонности и искусственной растянутости. Например, «Shat Out оf Hell» может служить пособием для начинающих «Как написать пятиминутную композицию практически на одной гармонии» и «Как выжать максимум из одного незамысловатого риффа». Повсеместно встречаются проигрыши из трех-четырех аккордов, повторяющиеся в течение минуты как минимум; при этом девятиминутная «Midnight Shadows...» состоит из них наполовину, а следующая за ней девятиминутная же «Darkness Incarnate» - процентов на 75. Создается впечатление, что половина «сочинительской работы» была обычным «копи-пастом», а если убрать все искусственные единообразные повторы, длительность сего произведения сократится на две трети. Ну и атмосфера. Не знаю на счет «...самый мрачный...», но то, что «Godspeed...» - самый однообразный и нудный альбом «Крэдлов», это точно. Как полностью исчезла у них атмосферность после 2001 года, так и не появилась. Лишь некое подобие проскальзывает на «The Death of Love».
Затрудняюсь даже оценить этот релиз. У меня язык не поворачивается его музыкальным произведением-то назвать, потому как там этого «произведения» минут на тридцать едва ли наберется (при том, что альбом длится час и одиннадцать минут). Что ж, ставлю «1 (без оценки)» - нечего, ИМХО, тут оценивать.
P. S. Господина Filth'a и Ко повсеместно обвиняют в опопсении. Не пахнет тут опопсением, потому как основа попсы - хит. Здесь хитовости практически не наблюдается (есть что-то похожее лишь в припеве «The 13th Caesar»). Скорее, они просто исписались и не могут выжать из себя что-либо достойное.
Individualist1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/1015 окт 2008

Заранее скажу, что не буду стараться расписывать свои чувства по поводу этого альбома на полстраницы, ибо на мой взгляд он того не стоит.
Так как скачав его, я ожидал несколько большего... Однако большего не получил:
1. Фанатам «трушного» блэка крайне не рекомендую слушать, на этом релизе звуки гитар почти полностью поглощаются клавишными соло. Эти вот постоянные вкрапления каких-то лирических отступлений навевают тоску. Хотя любителям готик-метала должно понравиться.
2. Судя по материалу, Дэни Филту хотелось повторить славу «Midian», но вместо того чтобы разбавить основу старого материала чем-то новым, он пошел по протоптанной тропе, представив тем самым что-то очень похожее на «Midian».
3. Как уже было мной сказано, клавиши сделаны на «ура». Но какого-либо агрессивного напора со стороны гитар или барабанов как было раньше, не видно. Вокал Дани (кстати говоря, все тот же старый-добрый скрим) не пробирает до дрожи по спине, как это делалось 8 годами ранее (вперемешку с органом, жесткими гитарными тремоло, бластбитом и холодной синтезированной атмосферой).
4. На мой взгляд, альбом также отдает какой-то жаждой наживы, будто сочинялось специально, чтобы продать под торговой маркой Cradle of Filth, с целью наварить побольше «зеленых». Послушать можно, но за душу вряд ли заденет хоть какая-либо песня.
SpiritusAtrox3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 9 окт 2008


~



просмотров: 84982    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом