|
|
|
Trivium
« Shogun »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Kirisute Gomen - 6:43
|
| 2 | Torn Between Scylla and Charybdis - 7:39
|
| 3 | Down from the Sky - 5:34
|
| 4 | Insurrection - 1:07
|
| 5 | Into the Mouth of Hell We March - 5:53
|
| 6 | Throes of Perdition - 5:05
|
| 7 | He Who Spawned the Furies - 6:49
|
| 8 | Of Prometheus and the Crucifix - 4:09
|
| 9 | The Calamity - 4:30
|
| 10 | Like Callisto to a Star in Heaven - 6:04
|
| 11 | Shogun - 13:17
|
| | Special Edition Bonus tracks:
|
| 12 | Upon the Shores - 3:59
|
| 13 | Poison, Knife, and the Noose - 5:00
|
| 14 | Iron Maiden (Iron Maiden cover) - 3:43 |
|
Matt Heafy – Vocals, Guitars
Corey Beaulieu – Guitars, Backing vocals
Paolo Gregoletto – Bass guitar, Backing vocals
Travis Smith – Drums, Percussion
Nick Raskulinecz – Producer |
|
Shogun (将軍 Shōgun) is the fourth studio album by American metal band Trivium. It is planned for release on September 30, 2008 by Roadrunner Records. Work on the album is noted to have begun with producer Nick Raskulinecz in October 2007,[1] with the band stating that they chose not to work with Jason Suecof again due to the fact that they wanted to explore new ideas |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Осенью 2008-го года вышел долгожданный четвёртый альбом Trivium под названием «Shogun». Группа, которая оттачивала и успешно меняла своё звучание с каждым новым альбомом, вышла теперь на новый, гораздо более серьёзный уровень, нежели ранее. Альбом очень цельный, хотя и требует поначалу очень внимательного изучения, по-настоящему он может зацепить прослушивая эдак после пятого. Работа выполнена в основном в трэшевом ключе, в первую очередь это проявляется в звучании гитар. Сейчас уже бывший барабанщик группы и один из её основателей, Трэвис Смит, сыграл просто потрясающе, каждый удар его бас-бочек эхом отдаётся в груди, большинство партий достаточно сложные, но при этом отлично запоминаются. Гитарные соло. Теперь их больше, гораздо больше чем раньше. Быстрые, зачастую агрессивные соляки от Кори Бьёлье всегда резко сменяются красивейшими гитарными соло от Мэтью Хифи. Так же стоит похвалить и Паоло Греголетто: красивая, мастерская игра на бас гитаре, которая изредка выходит на первый план. Тут ещё стоит упомянуть, что Паоло играет пальцами на басу. В плане вокала, Мэтью Хифи от альбома к альбому продолжает добрую традицию эволюционировать в плане чистого пения, хотя, казалось что уже на прошлой работе, The Crusade, он довёл своё мастерство до совершенства. Качество записи находится на очень высоком уровне, всё сделано отлично и профессионально. Атмосфера альбома, несмотря на достаточно мрачную лирику, (которая, уже традиционно, была полностью написана Мэтью Хифи) очень приятная и одновременно с этим, даже какая-то философская, что ли. Сравнивая с предыдущими работами коллектива, ничего подобного там найти не удастся. Если сравнить дебютник коллектива, «Ember to Inferno», с этой работой, то достаточно сложно вообще узнать тут одну и ту же группу, а прошло всего-то пять лет. С другой стороны, и нельзя исключить факт, что без совершенно взрывного, металкорового релиза «Ascendancy» и последующего, мелодичного, чисто трэшевого альбома «The Crusade», «Shogun» не был бы таким, какой он есть.
Каждая песня – стопроцентный хит, который просто обязан прозвучать на концерте группы. Выделить какие-либо трэки мне крайне сложно, особо любимых или чуть менее любимых нет, но я всё же попробую. Вещь, которая многими слушателями преподносится как основной хит альбома – «Down from the Sky», которая, несмотря, на свою великолепную мелодичность в припеве, повествует о достаточно мрачной теме, а именно об атомной бомбардировке. Трэшевый боевик, самая быстрая песня альбома – «Insurrection», она единственная вещь с альбома, где в куплетах звучит чистое пение вокалиста, а припев был спет гроулингом. Неожиданная вещь по своей структуре – «He Who Spawned the Furies». Два достаточно медленных, тяжёлых куплёта и красивый лиричный припев резко оборвутся мощным брэйкдауном, а потом нас поджидает такое месиво, что просто шея начнёт раскачиваться автоматически. Самый яркий «привет» с предыдущего альбома – «Of Prometheus and the Crucifix», в котором, однако, находится одно из самых проникновенных гитарных соло за всю историю группы. Завершает альбом двенадцатиминутный эпик «Shogun». Участники группы называют его лучшей песней, написанной когда-либо ими. Неожиданно, и очень приятно было услышать тут акустический проигрыш, который был выполнен практически в блюзовой манере. Касаемо трёх бонус трэков: они хороши, но особенно хочется выделить одноимённый кавер на легендарную британскую группу Iron Maiden, с их дебютного альбома 1980 года. Трэк обрёл новую жизнь, кавер вышел лучше оригинала.
Альбом просто замечательный, он одновременно веет ностальгией по таким титанам трэша, как Металлика, Мегадэт, Слэер, Оверкилл, Тестамент и многим-многим другим, но и имеет массу нововведений от Тривиума, которые хотят двигать этот жанр вперёд. Сложно сказать, по какому пути пойдёт группа дальше, вряд ли они смогут сделать что-либо более монументальное в трэше в ближайшие несколько лет, да и стиль игры нынешнего ударника группы, Ника Августо всё же значительно отличается от Трэвиса Смита, который, благодаря своей игре на этом альбоме, уходит из группы красиво.
Общая слаженность группы, композиторский талант, масса свежих, креативных идей… Альбом заслуживает высший балл. |
|
|
| |
| | | |
| |
Всегда любил эту группу, и в очередной раз парни подтвердили, что их музыка, как вино, с годами становится всё лучше. Не скривлю душой, если скажу, что выхода их четвёртого творения под лаконичным названием «Сёгун» ждали миллионы поклонников по всему миру. Наслушавшись в своё время их же альбома «Ascendancy» (2005), я для себя решил, что лучше этого парням не удастся ничего сделать, но, как показало время, я крупно ошибался. Я не поклонник гонять целыми неделями один и тот же альбом в плэй-листе, тем более, если это металкор. Но тут совсем другое дело – для меня это лучший металкор релиз 2008 года. Хотя, с другой стороны, это не чистый металкор, а с примесью хэви и трэша. Но хэви здесь не так много, как на «Ember to Inferno» (2003), а трэша не столько, сколько было на «The Crusade» (2006). «Shogun» наиболее близок по духу к классическому «Ascendancy», с таким же звуком и такой же кучей хитовых вещей. В первую очередь, это, конечно, сингловые «Kirisute Gomen» и «Down from the Sky», но и помимо них, тут имеются такие блестящие композиции, как «Torn Between Scylla and Charybdis», «Throes оf Perdition», «The Calamity», «Of Prometheus and the Crucifix» и самый лучший трэк группы в целом, заглавный двенадцатиминутный эпик «Shogun». В нём поразительным образом сочетается всё хорошее, что есть в Trivium: стартовый мелодичный рифф (в духе Hypocrisy), ритмичный куплет, душещипательный припев (который хочется слушать снова и снова), изумительная акустическая вставка, инструментальная часть с различными соло. Возможно, читая вышенаписанные строки, вам может показаться, что я переборщил с восторгом, но, поверьте, как только вы начнёте его слушать, вы сами всё поймёте. Я считаю, что альбом должен быть оценен по достоинству, поэтому ставлю высший балл. Браво! |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом выходит только 30-го сентября, но вот уже как две недели до релиза он оказался в сети. Итак, новый альбом «Shogun» известных металкорщиков Trivium был неоднократно мною прослушан и я пришел к выводу, что перед нами настоящий шедевр! Альбом включает в себя все то, что мы так любим в этой группе: отличные драйвовые мелодии, великолепные мелодичные припевы, красивый чистый вокал и хороший гроул, забойные соло и великолепные барабанные партии. Музыканты обещали нам, что новый альбом будет собран из лучших составляющих частей всех предыдущих альбомов, и они таки не соврали! «Shogun» представляет собой великолепную смесь альбомов «Ascendancy» и «The Crusade», и сказать чего в новом альбоме больше, металкора или треша, достаточно трудно. Да и зачем это? Главное, что альбом понравится любителям альбомов и 2005-го и 2006-го годов. Также, очень хочется отметить барабаны - на этот раз Тревис Смит выдает нам такое, что трудно поверить, что это все делает один человек!
Хитов в альбоме хоть отбавляй. Каждая песня по-своему интересна и хороша. Лично мне больше всего понравились «Kirisute Gomen», «Torn Between Scylla and Charybdis», «Down from the Sky» (на которую снят неплохой клип), «Into the Mouth of Hell We March», «Throes of Perdition», «The Calamity» и завершающая «Shogun» (в которой за свои 13 минут есть все что только можно представить: и мощные соло и завораживающий припев и даже не свойственный Тривиуму акустический проигрыш). В общем, альбом действительно удался. И, конечно, хотелось бы отобрать хотя бы один бал хоть за что-то, но я так и не нашел за что. Реальные, заработанные 9 баллов, +1 балл за то, что Тривиум не стал делать еще один чисто трэшевый альбом, а практически вернулся к своим истокам. 10/10! |
|
|
| |
| | | |
| |
Начну с места в карьер - для меня "Shough" от Trivium, наряду с последним творением Light This City, является лучшим метал-альбомом безнадёжно ушедшего 2008 года. В чём же успех сего релиза? Прежде всего, хочу отметить удачно найденное звучание и, вообще, музыкальную концепцию. Тут группа объединила лучшие наработки предыдущих альбомов. Тут вам и трэш, и металкор. Причём преобладает всё же первый, что не может не радовать. Приходилось слышать обвинения в адрес группы, что, дескать, они во всём копируют раннюю Металлику и вообще являются полными её подражателями. Ну, во-первых, не на сто процентов, а во-вторых, если даже и так, то что плохого? Лучше уж подражать великим группам их лучших времён, чем этому беззубому серому металкоровому шлаку, который льётся последние несколько лет в наши уши в громадных количествах. Песни на альбоме являются достаточно проработанными и хитовыми. Вообще, стремление к разнообразию - это хорошо. Правда, минус один есть. Это скорость. Нет, конечно, чуваки достаточно часто взрываются крышесносящими трэшевыми проигрышами, но в целом, скорости альбому слегка не достаёт, многовато медленных моментов. Вот это, наверное, можно выделить, как единственный минус. Отдельно хочу сказать про вокальную работу. Мэтт Хифи на высоте! Тут и гроул и скрим, всё исполнено просто на потрясающем уровне. А чистый вокал и вовсе выше всяких похвал. Безусловно, один из лучших (если не лучший) вокалистов на современной метал сцене. В отношении звучания альбома и подхода к исполнению песен ещё хотелось бы обратить внимание на то, что звучит релиз весьма даже весело и бодро. Это при том, что тексты песен отнюдь не самые оптимистичные, но этого, вроде как, и не замечаешь даже. Абсолютно не напряжно, просто драйвово, забойно и очень угарно - так можно охарактеризовать весь альбом в целом. Звучание больше часа - да, тут определённо есть, что послушать, и не надоедает фактически нисколько. Риффы просто потрясающие и запоминаются очень надолго. Хотелось бы похвалить и ударника. Весьма интересные, разнообразные партии ударных, без этого картина, конечно, не была бы столь воодушевляющей. Словом, отличная работа. Пока есть такие группы, трэш будет жить. |
|
|
| |
| | | |
| |
С выходом альбома «The Crusade» многие остались недовольны новым звучанием Trivium. И уже в начале 2007 года группа объявила, что работает над песнями для нового альбома, который будет содержать в себе всё лучшее из «старого» и «нового» Trivium. Так и случилось. В «Shogun» примерно поровну элементов металкора из первых двух альбомов и элементов трэша из «The Crusade». К тому же это ещё и самый мелодичный альбом у группы. Альбом вышел настолько хорошим, что лучшую песню выбрать очень тяжело. На роль главной песни тут выдвинут 11-минутный трэк «Shogun», в котором есть нетипичная для Trivium акустическая вставка, а так же всё то, за что их и любят - мощный гроул, хитовый припев и великолепные соло. Так же невозможно не отметить вступительную «Kirisute Gomen», первый сингл с альбома – «Down from the Sky» с невероятно красивым припевом, великолепные мелодичные вещи – «Throes of Perdition», «Into the Mouth of Hell We March», «He Who Spawned the Furies» и «The Calamity», а так же быструю и тяжёлую «Insurrection» с гроулом в припеве. Всё это делает Shogun, не побоюсь этого слова, шедевром, который должен оценить каждый любитель тяжёлой музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не побоюсь назвать альбом «Shogun» высшей точкой развития группы Trivium. В этой работе музыкантам удалось совместить мелодическое начало с мощью классического трэш-метала. Ни одной заезженной мелодии, ни одного приевшегося риффа. Плотный саунд, эмоциональный громкий вокал. Все так же заметно влияние Металлики и Slayer, но этот фактор только обогащает музыкальную палитру группы. Трудно выделить какую- то одну композицию альбома. И дебютная «Kirisute Gomen», и последующая «Torn Between Scylla and Chharybdys», и «Throes of Perdition» надолго остаются в памяти, благодаря отличным мелодиям и мощным риффам. Разумеется, работу Trivium отличает мощный саунд, вокал Мэтта Хифи с годами стал более зрелым, равно как и исполнительское мастерство других участников группы. Еще раз заострю внимание на мелодической составляющей - таким песням могли бы позавидовать и мастера классического пауэра. Такого набора свежих мелодий как на «Shogun» мало у кого еще можно найти. Последний альбом группы Trivium ставит музыкантов в один ряд с титанами трэша, а для металкора «Shogun» - классика, на которой будет учиться целое поколение групп-последователей. Олицетворение современного heavy metal. |
|
|
| |
| | | |
| |
Где-то с 2000 года пошла мода говорить, что следующий альбом будет включать в себя лучшие черты всех предыдущих. Как всем известно, далеко не всегда это так. Последний год музыканты начали передразнивать себя - говорить, что «все обещают лучший альбом в истории, а мы не обещаем - мы его на самом деле выпустим!». И, как все опять догадались, это снова не так. Честно - я не припомню таких случаев, чтобы группа прогрессировала из альбома в альбом, играя одну и ту же музыку. Для многих прогресс был сменой стиля, сменой целевой аудитории...
Когда я услышал, что вышел новый, «лучший в истории» альбом Trivium, я скептически отнесся к этому. Решил в свободное время ознакомиться с логическим продолжением «The Crusade». Ох, как я ошибся...
Несколько дней назад приезжал в гости знакомый из Самары. Узнав, что я еще не слушал «Shogun», друг в срочном порядке вручил мне плеер и заставил ознакомиться. Что я могу сказать - это лучший альбом Trivium. Слышите, Лучший. С большой буквы. Слушая «Ascendancy» я думал, что лучше некуда. Слушая «Shogun», я начинаю думать, что одному Хифи известно, что есть куда, и Trivium с каждым альбомом будет туда стремиться.
Сингловые «Kirisute Gomen» и «Down from the Sky», сочетающие в себе всю жесткость металкора (крик «Kirisute Gomen» запал мне в душу), и вместе с тем безумно мелодичные (припев «Down from the Sky» заставляет закрыть глаза и просто слушать музыку, не думая ни о чем). Заглавная «Shogun», которая вобрала в себя как все то, о чем думают люди при слове «Trivium», так и раритетные черты вроде акустического проигрыша. «Into the Mouth of Hell We March», «Of Prometheus and the Crucifix», да что там перечислять - каждая песня с альбома имеет огромное количество плюсов - любую можно выбросить в ротацию по радио, и любая бы имела одинаковый успех.
Что касается музыкальной составляющей - тут все великолепно, как обычно. Никогда не находил, к чему у них можно придраться. Соло Кори, как обычно на высоте, сыгранность группы потрясает. Только вот Трэвис... Нет, такого не бывает. Не может быть, чтобы ОДИН человек выстукивал такие партии. Не верю. Гений, не иначе. Да простят меня фанаты за сравнение, но вот на кого молиться надо, а не на Мишугу.
Вердикт – «11» из «10». А, нельзя столько? Ну, тогда – «десять», но альбом достоин большего. Надеюсь, у Мэтью еще есть планы по развитию группы на много лет вперед, и если группа будет расти такими темпами, какими она выросла за период между «The Crusade» и «Shogun» - в историю они войдут надолго. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не достигнув еще зрелого и солидного возраста, коллектив Trivium уже с большим шумом заявил о себе. Сделав вначале ставку на нехитрую смесь "metalcore-metal", после выхода дебютного лонгплея в 2003-ем ("Ember to Inferno") первые впечатления не заставили себя ждать.
С выходом же альбома "Ascendancy" в 2005 году популярность команды возросла в несколько раз. Во многом (возможно даже, что это решающий фактор) - благодаря усилиям талантливой и влиятельной компании-лейблa Roadrunner Records.
Мэтт Хифи, вокалист и гитарист группы, заслужил множество наград и почестей, являясь одновремененно немногим из музыкантов в стиле метал, достигших такого успеха в столь раннем возрасте.
Недавно вышел в свет четвертый альбом Trivium "Shogun", о чем сейчас и пойдет речь.
Ну, по одежке встречают. Концепция альбома сразу недвусмысленно намекает на японский стиль - часто можно встретить и название альбома в японских иероглифах. Японский стиль, выбранный на этот раз, подкрепляет тот факт, что сам Хифи наполовину азиатских кровей. Ну что ж, интригует, любопытно, первое впечатление сформировано.
Наконец, о непосредственно музыке. Следует сказать, что на протяжении всего пути музыканты каждый раз несколько подправляли звучание, "шершавя" его на "Ascendancy", смягчая на "Crusade". Оба альбома породили своего рода "два лагеря" любителей и фанатов группы: одним хотелось продолжения второго релиза, другие же восторгались мелодичностью третьего.
"Shogun", на мой взгляд, предпринял попытку "сомкнуть" эти две стороны.
Выпустив в конце лета первый сингл "Kirisute Gomen", а вслед за ним и "Into The Mouth Of Hell We March", можно было сделать какие-либо выводы и решить для себя, по душе ли будет альбом. И все же "фракция" любителей более мягкого звука в своем роде победила: альбом выполнен в более мягком ключе, хотя не будем забегать вперед, ибо это несколько спорная точка зрения.
Одно из, по моему мнению, главных достоинств нового "комбинированного" саунда Trivium - группа теперь в полной мере может носить железную мантию, быть славным рыцарем консервативного королевства или бояться электромагнитов - кому как нравится, ибо теперь участники группы уже безоговорчно пришли к "метальному" звучанию.
Итак, насчет "комбинированности" саунда. Ударные похорошели, усложнились и порой выдают весьма мощные ритмы, вокал Мэтта особых изменений не претерпел, и здесь (по крайней мере для себя) я нашел основной минус - тот "рык", который выходит у вокалиста, звучит несколько спорно, слишком уж будто бы натужен и надрывен, в сравнении с канонами стиля это весьма слабо, хотя здесь все субъективно и тенденции далеко не закон. Чистый же вокал замечательно вплетается в мягкие, "глубокие" и явно "повзрослевшие" мелодии, наконец, даже длительность и структура песен теперь указывают на "благородную кровь".
Отдельные треки почему-то совсем не хочется выделять. Оттого, что настолько альбом целен и органичен, и я бы просто запутался в своих доводах, начни я анализ каждой или хотя бы нескольких.
Отличный альбом, длящийся час с небольшим, полностью оправдывающий смысл слова "концепция", его хочется слушать целиком и не один раз. |
|
|
| |
| | | |
| |
В общем, был очень удивлён. Даже не сейчас, а когда начали появляться первые синглы к этому альбому. До этого альбома Trivium меня как-то не очень впечатляли, хотя слушал все их альбомы, и не раз...
Теперь, когда добрался до «Shogun» и прослушал его, могу со всей ответственностью сказать, что этой, пожалуй, лучший мелодичный металкор, который я слышал. С самой первой и до самой последней песни альбом захватывает и не даёт заскучать. Причём большинство песен нравятся уже после первого прослушивания, что для этого жанра не так уж и характерно. Но, с другой стороны, и не надоедают после нескольких прослушиваний. Большинство песен довольно длинные, но ощущения затянутости и однообразной каши, которое присутствовало у меня на новом альбоме одной очень известной группы, начинающейся на букву «М», совсем не было.
Первые два бодреньких боевичка задают хорошее настроение, игра музыкантов просто отличная, но всё же эти песни далеко не лучшие на альбоме. Далее следует «Down from the Sky», моя любимая песня на альбоме. Это просто шедевр с очень драйвовым припевом.
«Into the Mouth of Hell We March» - ещё одна сингловая песня с отличным проигрышем в середине песни и как обычно с запоминающимся припевом.
Из остальных песен хочется особо отметить «Throes of Perdition», «The Calamity» и 13-минутную «Shogun». Все эти песни однозначные хиты, от которых так и тянет трясти головой в такт музыке.
В общем, на альбоме не обнаружил ни одной проходной композиции. «Matt Heafy» поёт просто отлично, музыканты выжимают из себя все соки, причём не скупятся на классные мелодии. При этом альбом разнообразен и, повторюсь, нет впечатления, что слушаешь одну часовую песню.
Пока это один из лучших релизов этого года. Trivium показали, как нужно относиться к делу, а не выпускать примитив, полагаясь на своё громкое имя или «возвращение к корням». Шедевр. |
|
|
| |
| | | |
Музыка группы Trivium олицетворяет собой современный метал. За этими парнями не только настоящее, но и ближайшее будущее. В альбоме «Shogun» музыкантам удалось соединить тяжесть трэш-метала, отвязность, кажущуюся небрежность и грязноватый налет панка, эмоциональный вокал и отличные мелодии. Это и есть metalcore в лучших его проявлениях. Trivium набрались опыта и научились записывать альбомы без проходных песен, а творения «Down to the Sky» и «Throes оf Perdition» не оставят равнодушными не только истинных поклонников группы, но и любителей просто хорошей музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Что хочется отметить сразу же, как только включаешь этот альбом, так это возвращение мелодий, прочно задвинутых на предыдущем альбоме под лавиной трэшевых риффов и соляков. Но это ненадолго... По-прежнему, Trivium очень хотят быть "Металликой", а гитарист Кори - Дейвом Мастейном. В принципе, альбом был бы неплох: услышать, как звучал бы "...And Justice for All" с соляками Мастейна, а не Хэммета - это, как минимум, интересно. Другое дело, что, обладая высокой техникой игры на инструментах, парни так и не научились выстраивать логическую картину развития своих песен. Куда уж там до плавной эволюции музыки в пределах одного трека у вышеупомянутого "Правосудия"! Внезапные и резкие смены ритма, и какие-то топорные сбивки из разряда: "у Dream Theater получается, и у нас выйдет", вызывают иногда недоумение, а иногда и вовсе отторжение. К каждой второй песне этого альбома можно было бы приписать такую фразу: "вообще, изначально это был хороший трек, но нам показалось, что для демонстрации крутости в них стоит впихнуть еще пару риффов, и вот результат". Ну и, конечно же, стремление "Тривиума" записать не просто эпик, а Эпик, переплюнув разом всех учителей, достойно отдельного порицания. Им бы "The Blackening" Machine Head переслушать, чтобы понять, как нужно писать помпезные композиции в модерн-трэшевом жанре. Потому как "Shogun" дичайше затянута и очень нудна. А еще удивляюсь, как в тринадцатиминутной песне могло не найтись места для внятного гитарного соло! Впрочем, стоит ли горевать? Все равно сольные партии у "Тривиума", в лучших традициях жанра, по большей части лишены смысла и немелодичны.
Теперь о позитиве. Он выражен, прежде всего, в песнях "Kirisute Gomen", "Like Callisto to a Star in Heaven", отдельное спасибо за "Down from the Sky" - вот это однозначная удача, везде бы так. Работа Трэвиса Смита просто бесподобна, да еще значительное количество ярких риффов в наличии, которые по отдельности весьма хороши, а вот вместе - не всегда. Еще один меленький плюсик за оформление буклета и тексты, ну и в целом американцы все же достойны уважения: они, по крайней мере, постарались. |
|
|
| |
| | | |
Ох, сколько восторженных отзывов, что ж наведем тень на плетень. Металкоровый трэш этих американцев стал более предсказуем, более скучен и не так быстр, как, например, у тех же Bullet for My Valentine. Нет, не подумайте, здесь все сделано качественно, профессионально, но скучно. Уже нет таких цепляющих композиций, как были на «Ascendancy», может это, потому что ребята заматерели, стали более взрослыми, стали более вдумчивыми. Нет, они все так же техничны, но их риффы стали какими-то измученными, не воздушными, соляки - какие-то странные, да и общий ритм не ясный. Весь альбом тянется как одна затяжная песня и даже после 5-го прослушивания уху не за что зацепиться (как сказал предыдущий рецензент: «что-то одно выделить сложно» – с этим, пожалуй, я соглашусь), кроме пары моментов. Да, простят меня поклонники группы, но вердикт не утешителен, моя оценка: 3/10. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 62489 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет