Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 июл 2024 : Вокалист THE EXPLOITED: «До того, как умру, хочу в...
14 дек 2022 : Вокалист THE EXPLOITED упал на сцене
29 июн 2022 : Профессиональное видео полного выступления THE EXP...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Exploited


« The Massacre »



The Exploited "The Massacre" Год

1990



Формат

CD Album



Стиль
Punk Hard Core

Оценка

10

/10





N Название
1The Massacre
2Sick Bastard
3Porno Slut
4Now I'm Dead
5Boys In Blue
6Dog Soldier
7Don't Pay The Poll Tax
8Fuck Religion
9About To Die
10Blown Out Of The Sky
11Police Shit
12Stop The Slaughter
Состав группы->
Wattie Buchan - Vocals
Gogs - Guitar
Smeeks - Bass, Vocals
Tony - Drums

The Driffield Lager Louts - Backing Vocals
Информация
Rough Justice



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 фев 2017
Во многом согласен. Вторая половина альбома больше нравится. Очень заводная панковщина, хотя в целом немного отдает однообразием. Лучшие телеги Blown Out Of The Sky и Stop The Slaughter. 9 из 10

Поиск Стили Памятка Статистика

Когда-то я сильно перся с такой музыки и именно с Exploited «Massacre», отписываюсь только поэтому.
Sex Pistols нашего времени, пожалуй, самый раздолбайский коллектив во всей рок-музыке, и это - их шестой альбом. Для людей, играющих панк, никогда особо не было важно, как звучит их музыка, но эти ребятки другой случай. Альбом прекрасно спродюсирован, а для данного стиля, вообще, можно сказать, кристально. Почти все вещи очень скоростные, не разбавленные никакими прелюдиями и т.д., кроме заглавной вещи (кстати, это фрагмент из д/ф «Лики Смерти»). Материал альбома очень однообразен, грязноват и гарантия того, что от начала и до самого его конца можно судорожно трясти башкой, обеспечена.
«The Massacre» - новая страница в эре панка, альбом, изменивший ход событий на андерграундной рок-сцене и показавший, что те, кого все время считали моральными уродами, способны производить на свет шедевры, подобные этому.
Omen X10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 окт 2008

«The Massacre» (Резня) является не только переломным альбомом в творчестве группы, но и, на мой субъективный взгляд, для всей панк-музыки в целом.
Если на «Dead Before Dishonour» (Смерть перед позором) только «проскальзывали» нотки стремления к «металлическому» звучанию, то на этом альбоме влияние метала ощущается ну просто везде: барабанные партии, скоростной темп, гитарные соло (причем совершенно не типичные для панка, а как раз характерные для метал-команд; я имею в виду, соло не дублируют какую-то ритм секцию или вокальную партию, а звучат разнообразно, «сложно» и т.п.). Гитарные рифы «оседают в голове» очень быстро и надолго, сочинительское мастерство в этом плане, я считаю, на высоте! Разве что, в стартовой композиции «The Massacre» ритм-партия проста и скучновата по сравнению с другими треками. Еще, что касается гитарных ритм-секций, здесь наблюдается некая «однообразность», но не «похожесть». Лишь в композиции «Police Shit» можно услышать «смещение» риффа на октаву ниже, что придает песне «тяжести» и драйва; но, по-моему, нельзя оценивать этот альбом как работу метал-коллектива. В общем, здесь гитарюга постарался на славу, что и говорить!
Не знаю, насколько сильное влияние оказал на этот альбом Colin Richardson (Колин Ричардсон, известный чувак, не здесь о нем рассказывать) в плане «музыкальности» группы, но то, что он смог сделать такое звучание в 1990 году для панк-коллектива и пустить в свет такую пластинку, разрушающую сложившиеся стереотипы о панк-музыке, заслуживает уважения и восхищения.
Не хочется сравнивать «The Massacre» с «Beat the Bastards» (Бей ублюдков) – два очень схожих и, в тоже время, совершенно не похожих друг на друга альбома. «Beat the Bastards» получился гораздо более тяжелым, но не более сложным с точки зрения исполнительского мастерства.
«The Massacre» слушается на одном дыхании; композиции написаны примерно в одном темпе, выделяется только среднетемповая «Blown Out of the Sky» (Взрыв с небес) c очень мелодичной гитарной партией в припеве. Не могу назвать лучшую композицию – нет ни слабых, ни проходных, выражаясь по-попсовому, «ХИТЫ» все - от первой до последней песни. Но самая любимая – «Don't Pay the Pall Tax» (Не плати по избирательному налогу).
Тематика текстов осталось неизменной по сравнению с предыдущими работами группы, да как и с последующими, в общем-то. Все тоже дикое недовольство и ненависть: к властным структурам, классовым предрассудкам, полицейским режимом, религии, армии, налогам и т.д. Но это не протест, как «шаблонно» принято считать о панке! Это очень четкий и сформировавшийся взгляд лидера группы Wattie, который если и призывает к какому-то бунту, то только ради того, чтоб хоть кто-то задумался над всеми этими проблемами, чтоб хоть кому-то не было «все равно».
staryj_8410/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 апр 2010


~



просмотров: 21475    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом