|
Данный альбом - пример качественного представителя стиля melodic adult oriented rock. Но, к большому сожалению, несмотря на качество пластинки, говоря об альбомах таких исполнителей, как Joe Lynn Turner, Glenn Hughes, Doogie White приходится добавлять «очередной», «еще один», а никак не «долгожданный». Работ у них выходит много, но вот запоминается из них довольно мало вещей. Вроде бы все правильно и все на месте, да и имена маститые, но примерно на третьей песне начинаешь думать «ну, хорошо, а что дальше?».
"Holy Man" – это другая история. Здесь Джо Линну удалось прыгнуть выше себя самого. Первое, что бросается в глаза при распечатывании коробки и открытии буклета - это огромная плеяда приглашенных музыкантов. В основном, это хорошо известные сессионнщики, но есть и «звезды» жанра. Это сейчас-то мы хорошо знаем виртуоза power-blues’а Joe Bonamassa, а в 2000 году, на рассвете своей карьеры, он сочинил и записал три песни на альбоме у Тернера. Также здесь представлены и бывшие участники Rainbow (куда же Тернер без "радужного" наследия?) Greg Smith и Paul Morris, постоянные друзья Джо Akira Kajiyama и Karl Cochran, и многие другие. У каждого своя техника и свой звук, и это придает записи соответствующий колорит и динамику, которых так не хватает сольным работам Джо Линна.
Благодаря такой бригаде музыкантов у альбома очень рваная атмосфера и нет целостности. Пластинку можно смело разделить на несколько совершенно разных EP. И это интересно. Объединяет представленное разнообразие лишь дух рок-н-ролла начала 80-ых, и в этом, бесспорно, заслуга мастера подобных «флешбеков», продюсера Bob'a Held’а. Правда вот весь потенциал записи не донесен до слушателя из-за откровенно слабого качества записи. От этого страдают многие ранние сольные альбомы Джо; позже музыкант перейдет на лейбл Frontiers, после чего звучание его работ заметно улучшится.
На порядок выше остальных можно оценить песни, записанные с участием Бонамассы. Свежо звучит блюзовый «боевичок» "Honest Crime", который тезки Джо сочинили и записали еще в 1994 году для первой профессиональной группы Бонамассы под названием Bloodline. Баллада "Angel" выше всяческих похвал и вполне могла бы быть этаким «чартовым хитом» группы, при должной раскрутке альбома. С Акирой Каджиямой у Тернера известная духовная близость, поэтому песни, записанные с ним, как всегда, крепкие и сильные - взять хотя бы "Midnight in Tokyo" или «открывашку» No Salvation с речитативом Джо в середине. Завершает альбом маленький шедевр "Too Blue To Sing The Blues", отсылающий нас во времена Deep Purple эпохи "Slaves And Masters".
В итоге мы получаем альбом интересный для всех ностальгирующих по Rainbow формата 80-ых, или людей, трепетно относящихся к современному AOR. Минус за слабое качества звука и наличие откровенно проходных вещей; никак Джо Линн не вымучит пускай один, но полноценный альбом. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет