Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Raventale


« Давно ушедших дней »



Raventale "Давно ушедших дней" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Doom Black Metal


BadMoodMan Music

Оценка

9

/10





N Название
1Скрежетом боли (Ностальгия)
2Давно ушедших дней
3Ввысь за горизонт (Both Like Birds)
4Sunset Of The Age
5Из времени черных колодцев
6Вдаль уходящий мой силуэт
Total playing time: 44:10
Информация
"Давно ушедших дней" записан в период с 2007 по 2008 год.
Все слова и музыка принадлежат автору, за исключением трека 4 (авторские права данной композиции принадлежат ANATHEMA.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Дебютный альбом украинского one-man проекта вызвал множество положительных отзывов как в печатной, так и в электронной прессе. Красивый атмосферный блэк-метал «НА ХРУСТАЛЬНЫХ КАЧЕЛЯХ» не оставил равнодушным практически никого из тех, кто его слышал. Многим сразу же захотелось продолжения, и оно не заставило себя ждать. И снова атмосферно, красиво, необычно и очень затягивающе. Да, музыка «ДАВНО УШЕДШИХ ДНЕЙ» (одно название как звучит!) погружает в себя с первых секунд и отпускает только с последними тактами. Сплетающиеся в причудливую картину очень мягкие гитарные партии, подобные пелене дождя на бескрайнем горизонте клавиши, голос, раздающийся словно бы из облака тумана, приглушенный и нечеткий, но оттого только сильнее заставляющий в себя вслушиваться… RAVENTALE – не первый проект, использующий все эти приемы, но у его автора, скрывающегося под ником Астарот, получилось идеально соединить все эти элементы в единое целое. И это целое очаровывает в прямом смысле этого слова: то есть, накладывает на слушателя какие-то колдовские чары, на три четверти часа заставляя его изменить свое «я», перенестись в иной мир, оборотиться зверем или птицей. Даже композиция ANATHEMA c альбома “THE SILENT ENIGMA” предстает в исполнении RAVENTALE его собственной композицией, мало соотносимой с творчеством англичан, хотя нельзя не признать, что от прочих треков она отличается довольно сильно, причем, на мой взгляд не в лучшую сторону… Другая атмосфера, другая энергетика, другой менталитет. Именно, менталитет! Музыка киевлянина вызывает ассоциации с украинской природой, украинской культурой, украинскими традициями: нет, не Гоголь и не Шевченко, конечно – упаси Боже. DRUDKH и REUSMARKT в первую очередь, Карпатские горы и Причерноморские степи: пронзительность и "хрусткость" гитарных партий, распевность мелодий, задумчивая медитативность ритм-секции. Даже когда Астарот допускает в свою музыку дум-металлические риффы («Из Времени Черных Колодцев», «Вдаль Уходящий Мой Силуэт»), его музыка не теряет своей атмосферности и национального колорита. И то, что происходит это без использования всяких бандур и сопелок, без гуцульских плясок и гопаков только добавляет плюсов музыке. Причем в этот раз лирическая концепция Астарота далека от «почвенности» и гимнов «земле и крови». Она-то как раз вполне укладывается в понятие «деперессивно-суицидального» блэка с его безнадежностью, мизантропической отрешенностью и окровавленными нервами: «Мертвым на землю упал / Сорвался с обугленных скал / И рухнул птицей убитой / Лежал, догорая / На ясно небо невольно взирая / От удушливой скорби…». Но в интерпретации RAVENTALE эти строки рождают удивительно красивые образы. Блэк-металлическая атмосфера, протяжное тремоло и вязкие дум-металлические риффы; эхо-вокал, дисторшированный скрим или шепот – абсолютно неважно какой из приемов в тот или иной момент времени использует музыкант. Все у него подчинено одной цели – созданию музыкальной картины, которая в своей «зримости» и «плотскости» могла бы поспорить с иными произведениями изобразительного искусства. И цель эта, похоже, становится все ближе.
(Диск предоставлен компанией "Solitude Productions").
old man8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1029 ноя 2008

"Все слова и музыка, прЕнадлежат автору...", "Авторские права данной композиции прЕнадлежат "Anathema"...", "...за предоставленную Абложку...", читаем мы в буклете. "Word'ов" на кого-то не хватает... Впрочим, чья бы карова мычала :)
Итак, перед нами второй альбом киевского проекта "Raventale", сменившего издающий лейбл, и, как выясняется, изменения затронули отнюдь не только эту сторону. Лирика теперь повествует нам совсем не об осенних красотах и "природы увядании"... хотя, определенные параллели провести все же можно. В принципе, здесь тема текстов первого альбома как бы перенесена с осеннего леса на человеческую жизнь. Причем осень теперь стала куда более лютой, почти что зимой, вдобавок еще и с осознанием того, что после никакой весны уже не предвидится. Старость, немощность, осознание никчемности прожитой жизни, невозможности повернуть время вспять - все это надо читать именно текстами автора и, соответственно, именно под эту музыку. Передать атмосферу этого мрака в рецензии невозможно. Совершенно естественны изменения и в самой музыке, под стать текстам изрядно помрачневшей, почерневшей, похолодевшей. Атмосферно она теперь совершенно другая, хоть и в основе своей все же сохранила черты той флегматичной и смягченной формы блэк-метала, что мы имели удовольствие слышать на дебютном альбоме. Звук стал плотнее, его стена заметно выросла и окрепла. Теперь приставка "depressive" уже в полной мере оправдывает себя, как, впрочем, и употребление слова "doom" при идентификации стиля. Хотя упоминанием последнего альбом все же по большому счету обязан каверу на анафемовскую "Sunset of the Age", кстати, очень даже впечатляющему, но, фрагментами, он ощутим и в собственных композициях музыканта, особенно в их концовках. А в начале пятого трэка меня вообще посетила мысль, что после кавера на Anathema, автор решил угостить нас еще и переделкой кататониевской "Brave" :) А теперь небольшая ложечка дегтя. Я не знаю, по замыслу ли автора, либо же по техническим причинам, но такое прекрасное лирическое содержимое альбома, а без текста перед глазами совершенно не ощутимое. Ай-йа-йай. Я хочу сказать, что в отличие от дебютника, здесь вокал оказался задвинутым в самую задницу, и разобрать без буклета, что же на данный момент он нам оттуда повествует (иногда скримом, иногда шепотом, иногда чистым голосом), просто не представляется возможным. Если бы не этот удручающий факт, альбом в моем видении заслужил бы высший балл, а так...
Fungoid9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 ноя 2008


~



просмотров: 9124    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом