|
“Трэш’ Твою Мать!”... Да-да, музыка шведских ветеранов NIFELHEIM словно самой судьбой предназначена была для тех приснопамятных сборников, выпускавшихся под эгидой Корпорации Тяжелого Рока. Да что там далеко ходить, на одном из своих релизов эти отвязные сторонники девиза «больше водки, трэша и угара» записали ковер-версию КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА, ну а кто-то из братьев Густафссонов (сейчас уж не помню кто) в своем интервью называл наших алкашей среди самых великих метал-групп мира. Нужно ли еще что-то говорить о том, какую музыку играют эти изрядно полысевшие ныне, но все еще бодрые «старые трэшеры»! Трэш, трэш и еще раз трэш! Грязный, непричесанный, нарочито примитивный, с «пилящими» гитарными соло, с молотящими ударными, с вовсю дерущим свою глотку вокалистом, порой словно бы специально стремящимся спеть мимо нот подобно нажравшемуся вусмерть гуляке, как, например, в чуть ли не единственном мелодичном припеве на альбоме (“Claws Of Death”). В-общем, трэш в интерпретации NIFELHEIM не видит никакой разницы между словами «thrash» и «trash». Ну и, конечно, незабвенное «Сатана здесь – Сатана там» как нельзя лучше подходит к описанию «лирики» этих поклонников Дьявола в образе Зеленого Змия. Нет… Пить пиво под эту музыку абсолютно неуместно – только водку, очень много водки, так, чтобы зеленые чертики прыгали по столу, а Враг Рода Человеческого казался родным братом. Какие там философские рассуждения, какая, на фиг, мистика и всякие разные оккультизмы и прочие «измы»! Вперед, и с песней! Оставшиеся волосы сами собой встают дыбом, голова начинает безостановочно крутиться, а пальцы непроизвольно складываются в козу. Остановиться невозможно – только если уж слишком сильная доза алкоголя уложит не рассчитавшего свои силы молодца на пол – а так, энергии, хлещущей из этих ребят хватит на десятки и сотни бледных немочью блэкеров. К Дьяволу депрессию! К Велиалу суицид! К Люциферу любование полной луной в зимнем лесу! «Зло Вечно» - и оно хочет пить, гулять, трахаться и просто веселиться… Что NIFELHEIM и делают на протяжении уже без малого двадцати лет. Не в одиночестве, конечно, но такие, например, блэк’н’ролльные проекты, как BEWITCHED или WITCHERY кажутся на их фоне аккуратными пай-мальчиками. Понятно, что с таким подходом к делу много не наработаешь (это всего третий полнометражный релиз шведов), зато можно оставаться «вечно молодым – вечно пьяным», что похоже и является главной целью братьев Пера и Эрика Густафссонов, начинавших еще вместе с Йоханом Эдлундом в ТРЕБЛИНКЕ. Остепенятся ли когда-нибудь близнецы? Финальная “No More Lies” (единственная песня на альбоме, звучание которой можно назвать «блэковым») утверждает, что только со смертью.
(Диск предоставлен компанией “CD-Maximum”) |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет