|
|
|
Iron Maiden
« Killers »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Ides Of March
|
| 2 | Wrathchild
|
| 3 | Murders In The Rue Morgue
|
| 4 | Another Life
|
| 5 | Genghis Khan
|
| 6 | Innocent Exile
|
| 7 | Killers
|
| 8 | Prodigal Son
|
| 9 | Purgatory
|
| 10 | Twilight Zone
|
| 11 | Drifter |
|
Paul Di Anno - vocals
Dave Murray - guitars
Adrian Smith - guitars
Steve Harris - bass
Clive Burr - drums |
|
Produced by Martin Birch |
|
| The ides of March
(Harris)
Instrumental track
Wrathchild
(Harris)
I was born into a scene of angriness and greed
Of dominance and persecution
My mother was a queen, my dad I've never seen
I was never meant to be
And now I spend my time looking all around
For a man that's no |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Дебютный альбом Iron Maiden имел широкий успех среди потенциальных покупателей. В 1980 году NWOBHM была на пике популярности, а Стив Харрис и Ко практически с самого начала стали ее непризнанными лидерами. Кроме того, постоянная гастрольная страда приносила свои плоды - скоро о новой группе заговорил уже и за пределами Британии. Старт был взят очень активно, и даже осенний уход из команды гитариста Денниса Стрэттона не сказался на творческом запале Iron Maiden. Вместо явно не подходившего саунду команды опытного хард рокера, в пару к Дейву Мюррею был найден его друг детства - Эдриан Смит. И тут, как говорится, соединились два одиночества! Жесткий и энергичный стиль игры Дэйва настолько идеально сливался с мягкими и мелодичными пассажами Эдриана, что это мгновенно стало такой же узнаваемой и уникальной трейдмаркой группы, как, например, безумная техника игры на басу от мистера Харриса. Кроме того, когда в начале 1981 года ребята принялись за запись своего второго альбома, в качестве продюсера им был выделен знаменитый Мартин Берч, который впоследствии стал практически седьмым полноправным членом группы. Казалось бы, что на такой волне позитивных эмоций должен был выйти абсолютно шедевральный диск! Но, увы - этого явно не случилось. И причину тут долго искать не приходится - вместо сочинения новых песен Стив Харрис откровенно решил схалтурить, и группа, под его руководством, записала и выпустила в качестве "свежего" материала давнишние композиции, написанные Стивом еще в конце 70-ых, и уже многократно обкатанные на всех концертах. Правда, для приличия, конечно, на три-четыре новые вещи ребята расщедрились. Я не буду отрицать, что такие несомненные хиты как ураганная открывашка "Wrathchild" или заглавный хоррор-эпик "Killers" являются великолепными песнями, но при резко возросшем качестве записи, и при наличии чертовски талантливого нового гитариста, делать самый натуральный "шаг назад" было не нужно. Тем более, что на этом альбоме как раз новые сочинения в лице совершенно потрясающего боевика "Murders In The Rue Morgue" или гениальной инструменталки "Genghis Khan" и впечатляют больше всего. В итоге, скажу что "Killers" - это качественный, продуманный и насыщенный первобытной энергией, наравне с весьма приятными песнями, диск. Но диск абсолютно не прогрессирующий в сравнении с дебютом. Для группы уровня Iron Maiden это большой минус. |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом легендарных британцев и правда вызвал много споров, но факт тот, что ребята не повторились и создали очередную оригинальную работу – есть очевидным как дважды два. Творчество Железной Девы настолько своеобразно и гениально что, даже обозвав этот альбом самым лучшим или наоборот не самым лучшим – будет простым сотрясанием воздуха, я же скажу, попроще – мужики плохих альбомов не выпускали никогда (возможно я и загнул слегка – было там дело на «The X Factor»), та же картина наблюдается и здесь, а если учесть то, что качество звука реально улучшилось (честно говоря, – оно почти ничем не отличается от годом позже вышедшего культового диска «The Number Of The Beast») техничность игры заметно возросла, кроме того мелодии стали более продуманными и сложными, так что вообще остаётся просто захлопать в ладоши от радости…Также свою лепту в целостную картину альбома внесла некая безумная атмосфера разносортного мрака, депрессии и насилия ярко проявляющегося в текстах и агрессивной мелодике, а также парочка бессмертных и вечных хитов, таких как вездесущая «Wrathchild» (кто её только не использовал - начиная от сольного творчества Дианно, до самого Мэйдена, даже Дикинсон умудрился создать нечто похожее на своём убийственном релизе «Chemical Wedding»), заглавная «Killers» с элементами прогрессивщины (молодцы ребята, – уже начиная из своей молодости, стали не просто очередной хэви металл группой, а коллективом с задатками техничности), запоминающийся боевик «Purgatory», и тяжеляк «Innocent Exile» с очень грустными гитарными соло партиями, и, конечно же, никак нельзя забыть «Murders In the Rue Morgue» основанную на поэме Эдгара По, которая поначалу напоминает своей гитарной соло партией одну из самых тёмных песенок Скорпионс раннего периода, но в последствии перерастает в скоростной забой, правда, к сожалению, время этой замечательной композиции ушло вместе с Полом Дианно, и очень жаль…Конечно, и так понятно, что альбом «Killers» заслуженная классика с поседевшими от времени висками и говорить об актуальности его на данный момент не имеет никакого смысла, но для тех же людей, которые без ума от Мэйдена и вообще дико любящих классику - вес этой пластинки не оценим. В общем, всем поклонникам и неравнодушным мастхэв – вполне сильная работа. |
|
|
| |
| | | |
| |
Скажите мне, за что я так люблю этот альбом? А то я сама толком не знаю. Меня просто тянет к нему какой-то необъяснимой силой. Я каждый раз с большим трудом достаю его из сидюшницы, потому что хочется прослушать еще раз. И, вообще, мне, видимо, не понять, почему среди фанатов "жестянки" является негласной традицией ругать этот альбом и возносить до небес вышедший вслед за ним The Number Of The Beast. ИМХО, на TNOTB только одна по-настоящему хорошая песня (угадайте, какая?), а все остальное какое-то безликое и не цепляющее. А на Killers, как уже было выше подмечено, есть такая "бесшабашно-безбашенность", такое чудное раздолбайское настроение, грубоватый дух лондонского Ист-Энда. А тексты... море крови, горы трупов (ууу, я это люблю!)... а посадили-то в итоге не того ;-)! Кстати, по сути дела это концептуальный альбом, несмотря на то, что он таким не планировался. И все это в сочетании с грязноватым полупанковским звучанием и прокуренным сипловатым вокалом Пола ДиАнно aka Пашки Диванова :-) - да в этом что-то есть, елки-палки!!! Какое-то неповторимое (и, не знаю, к сожалению или к счастью, в дальнейшем никогда не повторившееся) очарование. Плохих песен на альбоме нет, есть только неплохие, хорошие и очень хорошие. К числу последних я отношу и заглавную. ИМХО, это одна из лучших песен Мэйден. Какая бешеная эмоциональность, какой надрыв! На словах "Oh, God, help me, what have I done?!?" у меня мурашки по коже. При всем моем уважении к Дикинсону, ему не спеть эту песню так блестяще, как это делал ДиАнно (кстати, в дикинсоновском исполнении эта песня официально выходиал на видео Maiden England).
В общем, если кто еще не понял: Killers рулил, рулит и будет рулить!!!
ЗЫ. А все-таки жаль, что ДиАнно спился... :-((( |
|
|
| |
| | | |
Iron Maiden... Killers... Как много в хорошего скрыто в этих словах. Мейден я стал слушать с Piece of Mind. Потом ко мне попала кассета со сбоником хитов. Сейчас же у меня на компе весь Мейден. Поначалу я незаслуженно обходил стороной первые 3 альбома. Я (не бейте меня ногами) терпеть не мог заглавную песню The Number of the Beast. Чуть позже, когда я как следут в них вслушался, я осознал как был не прав. Сколько раз я слушал Killers, Purgatory, Chengis Khan... И до сих пор не могу ими наслушаться. Более поздние творения несомненно великие, но в Killers есть что-то особенное, что-то захватывающее. Наверно, это молодость, это азарт. Это то, что заставляет тебя выходить на сцену перед полупустым залом и отыграть программу так, будто ты играешь для огромного стадиона. Этот альбом для молодых душой и телом. Многие из композиций до сих пор являются очень актуальными, хотя прошло больше 20-ти лет со дня релиза альбома. Вот что такое Killers. |
|
|
| |
| | | |
| |
А я вообще не считаю этот альбом хуже дебюта. Скорее наоборот… Почему в свое время он был воспринят хуже дебюта? А фиг его знает… Какая разница? Альбом ведь – просто прелесть. С одной стороны он является таким же раздолбайским и хулиганским, как дебют, а с другой – превосходит его по качеству записи. Также, на мой взгляд, он сильнее и в композиционном отношении, и в мелодическом. Вещей, равноценных “Murders In the Rue Morgue” я на дебюте не вижу. А баллада “Prodigal Son” звучит гораздо приятней и целостней по сравнению с обеими балладами с дебюта. И “Drifter” нефига не слабая! Такая же задорная, как и весь альбом. И апогея эта задорность достигает в конце – “I won’t you to SING IT, SING IT, SING IT, sing it along” с барабанными дробями на словах “sing it” – полнейшая крутизна! Альбом целостен, захватывающ, агрессивен и мелодичен! Впрочем, о его музыке тут сказано достаточно. Присоединяюсь к восторженным отзывам!
Отдельно хочется сказать про обложку. Вообще, имидж группы, на мой взгляд, явно диссонирует с красивейшей и мелодичной музыкой группы. Понятно, что он способствовал росту популярности, заставляя народ лучше запомнить группу. Но меня этот имидж больше отвращает, чем привлекает. Но к обложке данного диска мое отношение особое. С одной стороны она не подходит к нему, так как создает ложное впечатление о музыке, как о самой зверской и страшной, какую только можно представить (более комичная обложка следующего альбома и то больше подходит!). Но с другой стороны от картинки “Killers” веет такой добротой и теплотой (уличный фонарь вероятно тому виной), а естественная злобная мимика Эдди так здорово прорисована, что я просто обожаю эту картинку! Пусть она и живет отдельной от альбома жизнью… Потрясающая весчь! По-моему, лучшая у мейденов. Так что картинке – больше десятки, а сам альбом чуть похуже, поэтому ему и десятки хватит! :-) |
|
|
| |
| | | |
| |
Как бы этот альбом не отличался от того, что принято считать мэйдоновской классикой, он весьма хорош. И всё это за счёт того, что грязный, резкий, но от того просто прекрасный вокал Пола ДиАнно великолепно гармонирует с не менее грязной, полупанковской игрой музыкантов. Это по-настоящему запоминается, особенно такие быстрые композиции, как "Murders In the Rue Morgue" и "Purgatory", по-моему, одна из самых скоростных композиций у группы вообще. От альбома веет и тем, что называется секс, наркотики, рок-эн-ролл, и мафиозной романтикой, и внутренней свободой, независимостью от "глупых" моральных общественных устоев и правил поведения. Наверно, именно поэтому он остаётся таким свежим и сегодня. Но я ещё вот что хочу сказать. Читая рецензии выше, мне стало ясно, что народ слишклм увлёкся этим забойным рок-эн-роллом и почему то почти полностью проигнорировал такую сильную вещь, как "Prodigal Son". Да, эта неторопливая баллада ну никак не вписывается во всю эту хулиганскую атмосферу, но по-моему она просто великолепна! Написать красивую запоминающуюся балладу в среднем темпе - это на мой взгляд на порядок сложнее, чем придумать чумовой трёхминутный жёсткий боевик - что называется, уметь надо. "Prodigal Son", хоть и не является проявлением гениальности Стива Харриса, но служит своего рода образцом своего жанра. Очень красивая лиричная песня, говорящая на альбоме о том, что жизнь не ограничивается сплошным пьянством, буйством и мародёрством - всё таки у каждого человека есть минутки, когда он придаётся совершенно иному настроению, тихой грусти. У композиции всего лишь один недостаток: нужно было на мой взгляд использовать более мягкие и сочные гитары, потому что получилось немного резко, что здесь неуместно, особенно при соло - тогда получился бы настоящий хит и, пожалуй, лучшая песня на альбоме. Но всё равно, "Prodigal Son" можно спокойно поставить в один ряд, например, с таким шедевром, как "Infinite Dreams" с альбома 1988 года. Мне лично очень понравилось. Далее хотелось бы сказать, что я, в отличие от других критиков, не вижу на альбоме кучи хитов - не более 5-6 песен на самом деле. Инструментал "Genghis Khan" - по мне абсолютно ничем не примечателен, для инструменталов Харрису зрелости тогда ещё ну никак не хватало - троешная композиция. "Twilight Zone" и "Drifter" даже немного разочаровали... В общем, с учётом 5 хитовых раздолбайских музыкальных вещиц и грандиоэной на общем фоне баллады, оценка не более 7 баллов. Очень и очень не плохо для начинающих! |
|
|
| |
| | | |
Я не совсем согласен с предыдущим оратором. Считаю, что этот диск не так уж сильно уступает дебютному альбому группы. Да, он немного попримитивней сделан и не такой хитовый... но вот "заводит" меня он гораздо сильнее. Общее впечатление от альбома - это некая бесшабашно-безбашенность. Я очень люблю слушать его в машине - появляется дикое желание гнать что есть силы. Открывает диск очень хорошая инструменталка The Ides Of March, переходящая в супер-хит группы - Wrathchild. Но все же, по мне, лучшей вещью на диске является одноименная Killers - одна из лучших песен Мэйден вообще за всю историю (удивительно, почему они ее не играют на концертах?!). Остальные вещи, конечно же, не так сильны как эти две. Хотел бы еще отметить Murders In The Rue Morgue и Prodigal Son - это такие квази-хиты калибра данного диска. Насчет качества записи - действительно так - данный диск записан гораздо более чисто и качественно, нежели предыдущий...
А потом... НАЧИНАЕТСЯ ЗОЛОТАЯ ЭРА IRON MAIDEN!!! :)) |
|
|
| |
| | | |
За внушительным первым альбомом ничего впечатляющего, увы, не последовало. Ничего удивительного - Мэйден были слишком загружены концертной деятельностью, и им было просто не до новых песен. :( В результате альбом оказался составленым из композиций, написанных еще до выхода первого альбома - читай из второсортных, ибо лучшие вещи той, доальбомной поры, уже увидели свет. Да, есть очень хорошие треки - Purgatory, Killers, Twilight Zone (в американском и ремастированном вариантах), но суперхит только один - Wrathchild (кстати, сия вещь была классно перепета c Брюсом в 99 году и вошла бонусом в американский Ed Hunter). А добрая половина альбома - лишь жалкие поделки вроде Innocent Exile и Another Life, забракованные годом раньше.
Следует, правда, отметить резкое улучшение саунда - вот он, фирменный стиль Бирча! Но, увы, не звуком единым... |
|
|
| |
| | | |
| |
Вторая работа знаменитых британцев. В обойме с Эдрианом Смитом. Подхватив Мартина Бёрча. Группа продолжает начатое в прошлом году завоевание мира. Хотя до всеобщей славы ещё далеко. Звук стал получше, солячки потехничней. Но вот хитовости, цепляемости, по-моему, немного поубавилось. Совсем капельку. Нет, такие убийцы как ”Wrathchild”, “Genghis Khan”, “Killers” и “Purgatory” никуда не делись. Но вот остальной материал... Мда. Не так-то это и просто, оказалось, насочинять за год маленькую тележку супер песен. Могу ещё выделить “The Ides of March” и “Murders In the Rue Morgue”. А такие треки, как “Twilight Zone” и “Innocent Exile”, это вообще какие-то черепашки ниндзя. Неплохие и раздолбайские. "Другую жизнь”, “Расточительного сына” и “Дрейфующего” меня слушать не тянет никак. А так, всё осталось, как и было. Гений Харриса никуда не исчез. Всё тот же король. “Killers” вообще один из немногих альбомов, которые он написал практически сам. И диск, несомненно, стал ещё одним хорошим студийником Мэйденов. Пугающая атмосфера ночных улиц, нашествие Чингиз Хана и прочее ожидают вас за поворотом. Особенно хорош текст ”Wrathchild”. Это не песня. Это история! Никогда не надоест слушать. Про вокал, думаю, говорить не стоит. Просто Look Out!
Неповторимый альбом Iron Maiden, который просто обязан лежать у вас на полке, если вы фанат забойной музыки и не ограничиваетесь покупками одних MP3. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 70536 |
Until I find him, I'm never gonna stop searching
I'm gonna find my man, gonna travel around
'Cause I'm a wrathchild
Well, I'm a wrathchild
Yeah, I'm a wrathchild
I'm coming to get you
Say it doesn't matter, ain't nothing gonna alter
The course of my destination
I know I've got to find some serious peace of mind
Or I know I'll just go crazy
And now I spend my time looking all around
For a man thats nowhere to be found
Until I find him, I'm never gonna stop searching
I'm gonna find my man, gonna travel around
'Cause I'm a wrathchild
Well, I'm a wrathchild
Yeah, I'm a wrathchild
I'm coming to get you
Murders in the Rue Morgue
(Harris)
I remember it as plain as day
Although it happened in the dark of the night
I was strolling through the streets of Paris
And it was cold, it was starting to rain
And then I heard a piercing scream
And I rushed to the scene of the crime
But all I found was the butchered remains
Of two girls lay side by side
Murders in the Rue Morgue
Someone call the gendarmes
Murders in the Rue Morgue
Flee before the killers go free
There's some people coming down the street
At last someone's heard my call
I can't understand why they're pointing at me
I never done nothing at all
But I must have got some blood on my hands
Because everyone's shouting at me
I can't speak French so I couldn't explain
And like a fool, I started running away
Murders in the Rue Morgue
Someone call the gendarmes
Murders in the Rue Morgue
Am I ever gonna be free?
And now I've gotta get away from the arms of the law
All the France is looking for me
I've gotta find my way across the border for sure
Down the south to Italy
Murders in the Rue Morgue
Running from the the gendarmes
Murders in the Rue Morgue
I'm never going home
Well, I made it to the border at last
But I can't erase the scene from my mind
Anytime somebody stares at me
Well, I just start running blind
Well, I'm moving through the shadows at night
Away from the staring eyes
Anyday they'll be looking for me
'Cause I know I show the signs of
Murders in the Rue Morgue
I'm running from the Gendarmes
Murders in the Rue Morgue
Running from the arms of the law
Murders in the Rue Morgue
Running from the gendarmes
Murders in the Rue Morgue
Am I ever gonna be free?
It took so long and I'm getting so tired
I'm running out of places to hide
Should I return to the scene of the crime?
Where the two young victims died
If I could go to somebody for help
It'd get me out of trouble for sure
But I know that it's on my mind
That my doctor said I've done it before
Murders in the Rue Morgue
They're never gonna find me
Murders in the Rue Morgue
I'm never going home
Another life
(Harris)
As I lay here, lying on my bed
Sweet voices come into my head
Oh, what it is? I wanna know
Please, won't you tell me? It's got to go
There's a feeling that's inside me
Telling me to get away
But I'm so tired of living
I might as well end today
As I lay here, lying on my bed
Sweet voices come into my head
Oh, what it is? I wanna know
Please, won't you tell me? It's got to go
There's a feeling that's inside me
Telling me to get away
But I'm so tired of living
I might as well end today
As I lay here, lying on my bed
Sweet voices come into my head
Oh, what it is? I wanna know
Please, won't you tell me? It's got to go
There's a feeling that's inside me
Telling me to get away
But I'm so tired of living
I might as well end today
Ghengis Khan
(Harris)
Instrumental track
Innocent exile
(Harris)
My life is so empty
Got nothing to live for
My mind is all confusion
'Cause I defied the law
When you weren't there to help me
I lost my mind and ran
I've never had no trouble
Before this all began
My life is so empty
Got nothing to live for
My mind is all confusion
'Cause I defied the law
When you weren't there to help me
I lost my mind and ran
I've never had no trouble
Before this all began
I'm running away, got nowhere to go
I'm lost and tired and I just don't know
They say I killed a woman, they know it isn't true
They're just trying to frame me and all because of you
Lord, I'm running!
Twilight zone
(Harris/Murray)
She lays in bed at night and that is when I make my call
But when she stares at me she can't see nothing at all
Because, you see, I can't take no shape or form
It's been three long years since I've been gone
I can't get used to purgatory, you know, it really makes me cry
I'll never know the reason why I had to go
Oh, I'm crying
Oh, deep inside of me
Oh, can't you see me?
Aah. can't you see me?
I'm looking forward to her spirit coming over to me
I feel tempted to bring her over to see
Just what it's like to be hanging on the other side
I feel so lonely, it's a long time since I died
I try to show her that she's never gonna be alone
Because my spirit is imprisoned in the twilight zone
Oh, I'm crying
Oh, deep inside of me
Oh, can't you hear me?
Aah, can't you see me?
Killers
(Harris/Di'Anno)
You walk through the subway
His eyes burn a hole in your back
A footstep behind you
He lunges, prepared for attack
Scream for mercy
He laughs as he's watching you bleed
Killer behind you
His bloodlust defies all his needs
My innocent victims are slaughtered
With wrath and despise
The mocking religion of hatred
That burns in the night
I have no one
I'm bound to destroy all this greed
A voice inside me
Compelling to satisfy me
I can see what a knife's meant to be
You'll never know how I came to forsee, see, see
My faith in believing
Is stronger than lifelines and ties
With the glimmer of metal
My moment is ready to strike
The death call arises
A scream breaks the still of the night
Another tomorrow
Remember to walk in the light
I have found you
And now there is no place to run
Excitement shakes me
Oh, God, help me, what have I done?
You walk through the subway
My eyes burn a hole in your back
A footstep behind you
He lunges, prepared for attack
Scream for mercy
He laughs as he's watching you bleed
Killer behind you
My bloodlust defies all my needs
Prodigal son
(Harris)
Listen to me, Lamia
Listen to what I've got to say
I've got these feelings
And they won't go away
I've got these fears inside
That'll bring me to my knees
Oh, help me, Lamia
Or I'm sure I'll die, oh, please
I feel unsettled
Now I know that I've done wrong
I've messed around with mystic things
And magic for far too long
I feel I'm being paid
With this nightmare inside me
The devil's got a hold on my soul
And he just won't let me be
I'm on my knees
Oh, help me, please
I'm on my knees
Help me, please
Oh, Lamia, please, try to help me
The devil's got a hold of my soul and he won't let me be
Lamia, I've got this curse, I'm turning to bad
The devil's got a hold of my soul, it's driving me mad
Oh, Lamia, please, try to help me
The devil's got a hold of my soul and he won't let me be
Lamia, I've got this curse, I'm turning to bad
The devil's got a hold of my soul, it's driving me mad
Purgatory
(Harris)
Thinking of an age old dream
Places I have never seen
Fantasies lived times before
I split my brain, melt through the floor
Over clouds my mind will fly
Forever now, I can't think why
My body tries to leave my soul
Is it me? I just don't know
Memories rising from the past
The future's shaddow overcast
Something's clutching at my head
Through the darkness I'll be led
Oh, another time, another place
Oh, another smile on another face
When you see me floating up beside you
You get the feeling that all my love's inside of you
Please, take me away
Take me away, so far away
Please, take me away
Take me away, so far away
Please, take me away
Take me away, so far away
Thinking of an age old dream
Places I have never seen
Fantasies lived times before
I split my brain, melt through the floor
Over clouds my mind will fly
Forever now, I can't think why
My body tries to leave my soul
Or is it me? I just don't know
Memories rising from the past
The future's shaddow overcast
Something's clutching at my head
Through the darkness I'll be led
Oh, another time, another place
Oh, another smile on another face
When you see me walking up beside you
You get the feeling that all my love's inside of you
Please, take me away
Take me away, so far away
Please, take me away
Take me away, so far away
Please, take me away
Take me away, so far away
Drifter
(Harris)
Walk away!
Look out now, baby! Won't you take me away?
Sitting here, thinking it's gonna be a new day
Gotta get my song and I can't go wrong
I gotta keep on roaming, gotta sing my song
What you're feeling when you hold me tight?
I wanna cuddle up with you tonight
Gonna get you feeling so secure
Listen, child, don't you see there's a cure?
Anyway got to get you away
Feels so good, think it's gonna be a new day
I'm gonna get my song 'till I can't go on
I'm gonna keep on roaming, gotta sing my song
What you're feeling when you hold me tight?
I wanna cuddle up with you tonight
Gonna get you feeling so secure
Listen, child, don't you see there's a cure?
Anyway got to get you away
Feels so good, think it's gonna be a new day
I'm gonna get my song 'till I can't go on
I'm gonna keep on roaming, gotta sing my song
I want you to sing it, sing it, sing it
Sing it along
I want you to sing it, sing it, sing it
Sing it along
'Cause I'm a drifter
And I'm gonna drifting along!