|
В конце 80-х годов прошлого века территория тогдашней Югославии стала очень популярной среди голливудских киношников, снимавших «ужастики» категории «Б». Кинопроизводство там стоило копейки, а натура вполне соответствовала заданной: все такое древнее и таинственное плюс бедность населения, идеального для массовки. Так вот, у меня сложилось впечатление, что этот сербский проект явился неким пережитком той эпохи. А что? Все у г-на Валарха такое из себя «древнее и таинственное» и при этом бедное… - беднее не бывает. В босоногом детстве у парня, наверное, была любимая игрушка – кассета SATYRICON, а может BEHEMOTH, которую дитё заслушало до дыр на примитивном магнитофоне, и теперь, вспоминая былое, он пытается воссоздать то, что когда-то врезалось в его память. Причем, досконально, включая все шумы и трески несчастного пластмассового устройства. Впрочем, насчет «шумов и тресков» - это я, конечно, немного утрирую, но вот пленку тот виртуальный магнитофон явно тянул – иначе с чего бы Валарху ныне так вытягивать звук своих гитарных пассажей, особенно в первом треке, безразмерность и однообразность которого способны вызвать чувство, сравнимое с зубной болью. Дальше, правда, все пошло немного подинамичнее: Валарх принялся вовсю изображать суровые ночные пейзажи, лесные чащобы, покрытые мраком, и тому подобное. Правда, играть на гитаре лучше он не стал – да и зачем? Что-то скрипит – и ладно, но, по крайней мере, песни заканчиваться стали быстрее. Да, про барабанщика не буду – уж всяко лучше драммашинка… К пятому треку юноше вспомнилось, что он еще и у BURZUM чего-то слышал - с тем же результатом… В-общем, альбом получился на радость всем тем, кто заявляет, что «блэк-метал – это антимузыка». В интерпретации таких юношей, как Валарх – это действительно так, поскольку примитивное треньканье на кое как настроенной гитаре и скрипение голосом на одной ноте без каких либо модуляций, сдобренные колотящими что-то свое барабанами вряд ли может быть востребовано в любом музыкальном жанре. Однако ж – андеграунд. «Истинность», «принципиальность» и т.д. и т.п. Что то ж еще языческого, наверное, приплетено, судя по текстам… Впрочем, кто его знает, а вдруг в будущем из ИСКОНА родится что-то грандиозное… Вон, в той же Сербии из абсолютно никаких STONE TO FLESH возникли довольно интересные THE STONE. Но пока, особых предпосылок к тому не видно. Просто блэк-метал: сырой, примитивный, небрежный и… бесталанный. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет