![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Sylosis
« Conclusion of an Age »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Desolate Seas (1:06)
|
![](/img/blank.gif) | 2 | After Lifeless Years (4:57)
|
![](/img/blank.gif) | 3 | The Blackest Skyline (4:56)
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Transcendence (4:27)
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Reflections Through Fire (4:29)
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Conclusion Of An Age (5:40)
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Swallow The World (5:56)
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Track 58 (5:20)
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Withered (4:38)
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Last Remaining Light (7:39)
|
![](/img/blank.gif) | 11 | Stained Humanity (4:29)
|
![](/img/blank.gif) | 12 | Oath Of Silence (5:29) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Jamie - Vocals
Josh Middleton - Guitar
Gurneet - Guitar
Carl Parnell - Bass
Rob - Drums |
![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Команда из града Рединга, Великобритания, пришла в мир музыки не без амбиций… Это видно уже из самого названия дебютного альбома и кавер-арта, его презентирующего. Последний обещает события вселенского пошиба, сопровожденные онтологическим комментарием. Сдвиг мира, буйство природных стихий, инициированное проклятым человечеством, звучащее эхо войны, захватывающей все новые территории… И вот метал, явившийся чутким лакмусом, отложившим на себя всю беспощадную мощь катастрофы и личность певцов разрушения, предпринимающих отчаянные попытки созидания. Разрушают-то не новым! Бронебойными риффами, олдскульным и остросовременным трэшевом угаром, умеренными мелодэтовыми гармониями и связующей их металкоровой четкостью нравственных акцентов – но до туповатых брэйкдаунов тут не опускаются: больше классики и соответственно плавности. От истории трэша/дэта гитаристы взяли массивность, от сегодняшнего дня – стилистическую мобильность. По лихорадящей мощности соло-выигрышей в истовой трэш-эстетике ребята приближаются к Destruction, по красоте и искренности в эстетично-коровой категории – к Between The Buried And Me, и здесь можно быть покойным: мелодии пронзят эмоциональные центры слушателя. Примечателен и ударник, техничностью сбивок и дисциплинированной изобретательностью бас-бочек кивающий в сторону ритм-секций Devildriver и Lamb Of God. В области композиционных построений про каждого англичанина в ряду Sylosis можно сказать: «Все правильно сделал». И в этой дюжине трэков наглядно показано, что играть нужно, как жить, и иметь воистину легкое дыхание настоящего тяжелого метала. Для примера можно взять хотя бы “After Lifeless Years”, тревожно-динамичное введение в тему с отличными чистыми вокальными выкладками – безверие, безысходность, тьма – и единственное спасение в мысли. Углубляются картины панического страха, угроз для всей человеческой расы (кульминируют в заглавном трэке), неустанно ищется основание для продолжения жизни… Прелестно-структурированная “Teras”, обильная на красоты энергии риффов и лид-партий “Last Remaining Light” – да и вообще ничего неудачного! Изумительна концентрация в отдельно взятой песне прямолинейного драйва и мелодичности для неискушенных, интересных, но не перегружающих трэк находок и души во всей ее предсказуемости. «Conclusion of an Age» все-таки представляет собой редкий вид думающего и заряженного атмосферой мелодик-дэта/кора. О том говорит и средняя продолжительность песен, и суммарное выражение времени звучания диска.
Работа датирована 2008-м годом, но дышит самым что ни на есть наивным совершенством при том, что мозговые усилия за этой предельной гармоничностью рано или поздно прочитываются. Ее ведь нужно просчитать, а слушатели уж прочувствуют. Лично я присваиваю бравым Sylosis статус однозначного мастхэва из категории современного метала; элегия по эпохе со строфами из мелодик-дэта/нео-трэша/металкора – что занимало умы металеров в последние 5-15-20 лет (Диск предоставлен компанией Irond). |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
Мелодик-дэт из Великобритании. Хмм... что тут можно сказать? При прослушивании сходу возникли противоречия. Вроде все ребята хорошо сделали: и свели профессионально, и сыграли хорошо, и запись сделали отлично. А все-таки чего-то не хватает. Долго думал чего, а потом осенило - скорости, драйва не хватает. Мелодик-дэт славится именно своей безудержной мелодичной игрой, подобной мотоциклисту виртуозу, что выделывает на большой скорости живописные трюки. У англичан мелодик-дэт получился слишком спокойный. Возможно, сказывается суровый сдержанный британский менталитет. Музыка здесь сильно похожа на Immortal Souls, только скорость на порядок меньше.
Лирика очень даже неплоха. Довольно интересные философско-апокалиптические образы, вполне соответствуют музыке.
В целом альбом хорошо сделан, на совесть, но скучноват. У Sylosis, мне кажется, гораздо лучше получилось бы играть среднетемповый трэш, нежели мелодик-дэт. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 15208 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).