|
|
|
Bloodbath
« The Fathomless Mastery »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | At The Behest Of Their Death
|
| 2 | Mock The Cross
|
| 3 | Iesous
|
| 4 | Wretched Human Mirror
|
| 5 | Treasonous
|
| 6 | Devouring The Feeble
|
| 7 | Hades Rising
|
| 8 | Slaughtering The Will To Live
|
| 9 | Earthrot
|
| 10 | Process Of Disillumination
|
| 11 | Drink From The Cup Of Heresy |
|
Mikael Åkerfeldt (OPETH) - Vocals
Martin "Axe" Axenrot (OPETH) - Drums
Anders "Blakkheim" Nyström (KATATONIA) - Guitar
Jonas Renkse (KATATONIA) - Bass
Per "Sodomizer" Eriksson (ex-21 LUCIFERS, GENOCRUSH FEROX) – Guitar |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Последнее творение «звездной» сборной Швеции, если можно так выразиться, вызывает непреодолимое желание крутить диск без остановки. Очень качественный дэт старой закалки, выдаваемый весьма известными личностями из Opeth, Katatonia и 21 Lucifers, пожалуй, оставляет желать лучшего от музыки самих материнских банд. Здесь шведский дэт-метал в стиле Unleashed, Dismember и ранних Entombed весьма удачно смешан с флоридским дэтом в стиле Malevolent Creation и Monstrosity. В результате получается очень своеобразная музыка. Пожалуй, что-то очень похожее играют другие шведы Vomitory. Вокал Михаэля Окерфелдта из Opeth в представлении не нуждается. Думаю, не трудно догадаться, что на этом альбоме он пользуется исключительно своим гроулом. Он вложил столько силы и эмоций в вокал, что порой кажется, что рычит лев. В музыке порой узнаются признаки старой Katatonia, что добавляет немного специй в виде мрачной мелодики. Работа барабанщика тоже весьма ювелирна. Учитывая, что музыка здесь олд-скульная, он не стал экспериментировать со столь модными ныне гипер-бластами и использовал старый добрые бласт-биты. Использовал щедро, надо сказать. Резюмируя, хочется сказать, что любители дэт-метала останутся весьма довольны приобретением этого альбома. |
|
|
| |
| | | |
| |
Я часто удивляюсь: как люди, придумавшие такую красивую и душевную музыку в Opeth и Katatonia собираются раз в пару-тройку лет и делают столь качественный дэт старой школы? Да и не просто делают, делают-то с размахом! Причём размах нехилый. Уже третий студийник от Bloodbath несёт в себе немало классных композиций. Чего только стоит "Hades Rising", на которую, кстати, был снят вполне хороший клип. Правда, первый, с этим у "Кровавых" пока тихо. Создаётся чувство, что гений Окерфельдта никогда не угаснет - столько всего в этом человеке... Но Bloodbath - это не он один, тут все безусловные мастера. Очень жаль, что выступают они чрезвычайно мало.
С каждым альбомом звук всё лучше, претензий нет. Хиты стопроцентные вам нужны - будут, да ещё и с запасом. Альбом настолько пришёлся по вкусу всевозможным критикам и изданиям, что во множестве изданий он занял только высшие места и имел только высокие оценки рейтинга, множество журналов по всему миру заметило и по достоинству оценило новое творение шведов. Но, как я уже писал в рецензии на EP "Unblessing the Purity" - поменять бы песни оттуда не некоторые с "The Fathomless Mastery" и был бы, наверное, лучший альбом в дэте старой школы. Правда, при прослушивании песни "Hades Rising" невольно представляешь себя властелином мира, песня заставляет тебя задуматься о многом... А при просмотре клипа в том моменте музыканты в телевизоре и медленно умирающий священник! Совсем не то, что я ожидал от клипа. Но альбом... Послушаю-ка ещё разок... Или лучше несколько. |
|
|
| |
| | | |
На альбоме мы слышим действительно очень качественный death старой закалки, но звучит он довольно актуально, что ли. И если те же Unleashed и Dismember выдают не менее добротный материал с одним лишь «но»: принципиально нового за 10-15 лет у них ничего не происходит, кроме улучшения качественно-технических аспектов, тут же с первых аккордов понимаешь, что это всё «здесь и сейчас», и при этом звук не оброс никакими новомодными фишками и заигрываниями со смежными стилями. Технически альбом безукоризнен, да и от музыкантов такого уровня другого и не ожидаешь, но не техникой единой, тут и интересные ходы и мелодии (насколько это возможно в таком консервативном жанре). В целом альбом слушается, несмотря на действительную тяжесть и напор, легко и непринуждённо, переслушивать хочется, и не раз.
Peaceville-ское издание выполнено в виде матового digibook-а, союзовская лицензия – классический jewelbox. |
|
|
| |
| | | |
Бесформенная мистерия от мастеров шведской олдскул дэт металической формации Bloodbath. Альбом шведских музыкантов с известной политикой музыкальной структуры; талант, идущий рука об руку c коммерцией, иногда срабатывает.
Тяжелый, но не плаксивый альбом (в отличие от материала этого состава в материнских группах - Katatonia, 21 Lucifers и Opeth). Альбом несколько проигрывает тяжелым предшественникам «Кошмарам, делающим плоть», «Воскрешению сквозь резню» и «Мрачнейшую блевотину». Звук на этом полноформатнике грязнее, и дисторшн слышен отчетливее, чем раньше, зато музыкальный материал обошелся без «bad nash» и коротких незапоминающихся соло. Их хоть отбавляй, наконец-то, в тяжелых дэтстерских “иллиадах”: «Drink from the Cup of Heresy», «Iesous», «Treasonous», «Slaughtering the Will to Live». Этим и славен очередной, но отнюдь не проходной альбом легендарной пятерки шведов. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 33050 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет