Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Medea


« Декаданс »



Medea "Декаданс" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Black Metal


More Hate Productions

Оценка

8

/10





N Название
1Процессия
2Маска Красной Смерти
3Дьявола Дочь
4Охота
5Цербер
6Твоя Мечта
7Маргарита
8Вестник Всех Бед
9В Ночь На Рождество
10Последний Эпизод
Состав группы->
Митрий Молочников – вокал
Денис Атаманов – гитары
Антон Панасик – клавишные
Денис Матяк – бас, оркестровки, вокал
Виталий Силюк – ударные
гостевой музыкант:
Елена Силюк - женский вокал
Информация
Альбом записан в апреле и августе 2007 г. в студии "Studio-X" (Ольштын, Польша).
Запись и сведение: Мартин Келбашевский и Шимон Чех.
Мастеринг: Мартин Келбашевский.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

По дорожкам этого альбома бродят полубезумный принц Просперо, летает Маргарита, надрывается в яростном лае Цербер… А кроме них еще множество несчастных и мятущихся душ, чей рок – сгореть, словно мотылек в безумном пламени страстей. «ДЕКАДАНС» - романтика даже не смерти – умирания, процесса саморазрушения, неотвратимой гибели… Уже столько всего было сказано, спето и сыграно на эту тему, что добавить, кажется, уже нечего, да и незачем… И появление еще одного музыкального проекта, эксплуатирующего подобную тему вкупе с образами запретной любви, вампирических чувств, демонических соблазнов и неотвратимости фатума априори воспринимается скептически. А когда вам с первых секунд дают понять, что ничего не имеют против наследия CRADLE OF FILTH и не боятся сравнений даже не с самими англичанами, а с их эпигонами: ну, вот хотя бы взять применительно к нашим пенатам STIGMATIC CHORUS, а то и BLACK COUNTESS, - то сомнения только усиливаются. И если бы в составе MEDEA не было Дмитрия Молочникова и Виталия Силюка, запомнившихся по работе в замечательной белорусской команде DEATHBRINGER, я бы, возможно, и поддался этим сомнениям и прошел мимо сего насквозь «готишного» и «симфонишного» опуса. Если бы… Если бы не едва ощутимая ирония, тонкая игра со слушателем, музыкальный постмодернизм, то в «ДЕКАДАНСЕ» и вправду не было бы никакого смысла. Ну, разве что пополнить собой и без того забитый до отказа мешок, на котором стоит штамп: “a la CRADLE OF FILTH – срок годности ограничен”. Но в том то и дело, что MEDEA играет с нами в игру, правила которой известны только самим музыкантам, а слушателю только кажется, что он их хорошо изучил. Используя всем известные ходы, избитые до посинения образы и стандартные технические приемы они вылепляют Франкенштейна и тихо хихикая за ширмой выпускают его в зрительный зал. Симфо-блэк метал от этих белорусов одиозен, но именно чрезмерностью он и интересен. Если оркестровки – то как в фильмах «про Дракулу», если женский голос – то нежный до невесомости, если скрим – то «как у Дани», если риффы – то, чтобы запомнились с первого мгновения. И многочисленные литературные аллюзии в текстах – оттуда же, от постмодернистской игры, в которой правила устанавливает автор, и чем больше цитат в ней будет приведено, тем веселее и забавнее будет итог. Хотите ТЕАТРА ВАМПИРОВ или SIEBENBUERGEN – ищите по тексту. А DARZAMAT вам не по вкусу будет? Любите Эдгара По, ходите в театр на Шекспира, влюблены в Булгакова и Тило Вольфа? Не обессудьте – мы их тоже любим, но это не значит, что с ними нельзя поиграть. Нет, MEDEA ни в коем случае не стеб и не пародия – это слишком мелкие и низменные жанры для настоящего «декаданса». Это очень умная и интеллигентная игра в пятнашки с симфо-блэком, как музыкальным жанром. И у меня практически нет сомнений, что музыканты способны столь же легко и непринужденно поиграть с чем-нибудь другим, с тем же дэт-метал, например, если возвращаться к DEATHBRINGER. Но при этом, итогом этой игры становится отличная «жанровая» музыка, которая вполне может прийтись по вкусу тем поклонникам стиля, кому все эти цитаты и намеки глубоко безразличны. Как «Крэдлы», только на русском – чего еще желать!
old man8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 окт 2008

Кажется, я не впервые встречаю альбом белорусской банды, записанный в пшековской “Studio-X”. Ну что же, можно с уверенностью сказать, что для музыки, в плане качества её звучания, такие дела и вправду идут на пользу - фирма веников не вяжет. Что меня особенно порадовало здесь, так это то, как прописана электрогитара. Музыканты не стали её прятать за синтезаторными наворотами, чем обычно грешат группы, исполняющие symphonic типо-black metal, а наоборот вывели на передний план. И поступили абсолютно правильно, ибо такому жёсткому, низкому и чёткому звуку вполне могут позавидовать и Graveworm (пожалуй, их я отмечу как ближайших известных мне родственников Медеи), и Dimmu Borgir, а про Cradle of Filth вообще лучше ничего не говорить. Создаётся впечатление, что кто-то виртуозно играет на бензопиле, каким-то чудесным образом превратив её в главный музыкальный инструмент ансамбля, а всё остальное присутствует для атмосферного дополнения и нагнетания таинственности и мрака, что в итоге и было с успехом достигнуто. Нельзя не отметить грамотность клавишных и оркестровок, ибо они не назойливы, не отвлекают внимание примитивными пиликаниями, но служат только на благо делу и отлично вписываются в общую картину. Роль ударных и бас гитары также присутствует в ней ровно в том количестве, в котором нужно для выбранного направления - не отнять и не прибавить. Каких-либо однозначных песен-хитов я выделить не могу (ну, разве что, «Вестник всех бед») - ставка во всём этом действе сделана на другое. Диск нужно слушать от начала и до конца, при этом читая тесты в буклете (они стоят того, я правду говорю) одновременно с их обозначением в общем звуковом ряде то сухими воплями вокалиста, то редкими рыками, мрачными бормотаниями и астматическим шёпотом, а то и потусторонним женским голоском на грани слышимости (это решение вообще можно отметить как «эпик вин»). И тогда временное погружение в мрачные миры «Декаданса» не может не быть гарантировано. Вердикт: превосходный extreme symphonic metal, радующий своим качеством одновременно с редкой для данного стиля непопсовостью. Уважаю.
Диск предоставлен “More Hate Productions”.
Fungoid9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 июл 2009

Говоря по правде, к группам с постсоветского пространства у меня предвзятое отношение, и дело здесь не только в русской лирике, а ещё и в том, что редкие ансамбли способны сотворить что-то стоящие, и уж тем более оригинальное. Но на оригинальность можно закрыть глаза, в наше время редкая группа, откуда бы она ни была, способна создать альбом, который ничем не похож на остальные как по жанру, так и по подходу. А вот качественный и цепляющий материал уже другой разговор, тут уже необходимы мастерство и опыт, а главное желание и душевность. Здесь-то и зарыта собака – многие группы просто кладут на всякий душевный подход к материалу, и нарезают банальнейший и пресный тяжеляк на трёх аккордах, а желание выражается только в том, чтобы поскорее записать альбом, и представить его на суд слушателю, да и правда, зачем время тянуть? Пожалуй, единственными жанрами, в котором наши (и братские по местоположению) группы способны творить что-то качественное и сильное (но всё равно забывая про душевность), являются различные модерны, митолкоры и альтернативные металлы (которые заезжены и слизаны со всего чего только можно), ну и всякие паганы там, с фолками естественно (тут ситуация не в пример лучше). А поскольку не один из вышеназванных стилей не ходит у меня в фаворитах, а скорее даже наоборот, то положение российского и постсоветского митола в моих глазах совсем удручающе.

Но исключения, разумеется, бывают, вот например, белорусы Медеа со своим «Декадансом», нарезают вполне себе хороший и очень даже лёгкий для восприятия симфонический блэк, пропитанный необыкновенным романтизмом, который сами понимаете, не так у нас развит. Вот такой симфо-блэк я посмею назвать более для меня приемлемым, чем тот, который нарезают например Dimmu Borgir или Graveworm (про “Крэдлов” молчим – другая планета, схожие элементы редко проскакивают, но не более), а всё потому, что в музыке Медеа напрочь отсутствуют такие не очень жалуемые мной вещи, как излишняя навороченность, сумбурность и продолжительность. Тут всё просто и доходчиво, как две копейки: ведущие и абсолютно простенькие гитарные партии, которые украшают обильные, но ненавязчивые оркестровки и фортепьяно-клавессиные пассажи, то прошивая гитарную ткань нежными узорами, то беря солирующую роль, показывая, что красота заключается в простоте и умеренности; неплохая игра “барабашки”, который поразительно редко для такого стиля взрывается умеренным бластингом. Тут нет никаких звуковых масс а-ля густая овсяная каша, как у Димки, у которого довольно часто (особенно это заметно на поздних альбомах) все инструменты вперемешку с вокалами сливаются в такой кошмарный ком, что порой невозможно разобрать ни одной внятной мелодии, тут всё так упорядоченно и красиво, а главное - лаконично, что хочется слушать ещё и ещё. Единственное, в чём этот диск пожалуй проигрывает по-полной корифеям скандинавского симфонизма, так это вокал – что скриминг, что гроул выглядят не слишком умелыми и чересчур однообразными, надо бы проработать ещё немного. Кстати, русские слова можно с лёгкостью разобрать, что для меня не есть хорошо. Да и далёкие женские вздохи и охи хоть и вносят в музыку томную эротическую изюминку, но лично я бы не поленился, и где-нибудь дал девушке, звать которую, кстати, Елена Силюк, немного посолировать (сначала инструмент отрегулируй =) – прим. ред.)…
Да и ещё кое-что – пару бы песен я бы выкинул, всё-таки иногда жуткая однобокость в некоторых вещах проскакивает (вот тут, пожалуй, можно вспомнить про вышеуказанных итальяшек, которых трудно осилить одним махом).
Качество звука хоть и кажется сыроватым, но опять же, к этому можно привыкнуть – как я сказал никаких синтезаторно-гитарных комков тут нет, соответственно и дискомфорт по поводу звука сведён к минимуму. Ещё из несомненных плюсов выделю поначалу странную и даже забавную, но впоследствии очень интересную лирику, в которой явно чувствуется влияние не только “Мастера и Маргариты” Булгакова, но и “Фауста” Гёте. Да и буклет, где собственно эта лирика обитает, выполнен на твёрдую четвёрку.

В очередной раз думая, какие бы слова подобрать, дабы подытожить вышесказанное, я снова этих слов не нахожу, поэтому просто скажу – молодцы!
Диск предоставлен “More Hate Productions”.
MAX DE SADE8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 сен 2009


~



просмотров: 8574    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом