Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Shub Niggurath


« Horror Creatures »



Shub Niggurath "Horror Creatures" Год

2006



Формат

Compilation



Стиль
Black Death Metal


American Line Productions

Оценка

6

/10





N Название
Horror Creatures – Demo 89/90:
1Intro / Nightmares From Beyond
2Hybrid Race (Carnage Of Bestiality)
3Disembowelment (Slaughter To The Flesh)
4Horror Creatures / Outro
Unknown Adorer – 7” EP ’91:
5Abominations Of Ancient Gods
6Demon’s Conguration
Blasphemies Of Nether World – 7” EP ’92:
7Legions From Absu
8Unnamable Evocation
9Sub-Human Immortality
Live Agora ’93:
10Disembowelment (Slaughter To The Flesh) (live)
11Hybrid Race (live)
12Abominations Of Ancient Gods (live)
13The Truth (live)
14Demon’s Conjuration
Session 18.09.1990:
15Nightmares From Beyond
16Chapel Of Ghouls
17After World Obliteration
Состав группы->
Arturo Alvarez – vocals
Julio Viterbo – guitars
Eduardo “Slayer” – bass (1-4), guitars
Eduardo “Femur” – bass (5-17)
Paco - drums



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Еще одно наследие проклятого прошлого… Мексиканские богохульники SHUB NIGGURATH сгинули еще в середине девяностых, растворившись в разных локальных бандах своей страны, но их наследие – живее всех живых, не перестает, значит, волновать сердца и прочие внутренние органы юных латиносов… До такой степени, что издательство “American Line” выпустило уже вторую редакцию ранних демо и прочих раритетных записей этих прародителей «черного» металла на земле древних ацтеков. И если первая, вышедшая в 2002 году на локальном местном лейбле предназначалась исключительно для внутреннего пользования, то теперь инвазии древней заразы оказался подвержен и остальной мир. Во времена «оно» в моей коллекции затесался один из альбомов этих сатанистов («Evilness and Darkness Prevails», по-моему), который впоследствие был благополучно куда-то сбагрен по причине своей абсолютной неинтересности и, как тогда казалось, никчемности: какой-то мутный недодэт с глухим звуком и все… Да нет, не все, оказывается. На заре своей деятельности, музыканты интуитивно искали новые средства для самовыражения, не желая замыкаться на том самом дэт-метал, который играли, казалось, все вокруг. И их дебютное демо, записанное в 1989 году отразило результаты этих поисков. “Horror Creatures” выглядит странным гибридом американского дэт-метал, протоблэка от CELTIC FROST и VENOM и собственных экспериментов совсем молодых тогда парней. Вязкий звук гитар, сливающийся в результате в некую монолитную глыбу, из которой подобно иглам торчат резкие пилящие соло-проходы, скоростные барабанные дроби, ухающий бас, придающий действу привкус иррациональности, медленно ворочающийся в глотке вокалиста рык, откровенно противоречащий скоростной долбежке ударных – все это создает своеобразную «темную» атмосферу и заставляет вспомнить о дебютных потугах ROTTING CHRIST в этом направлении. Во всяком случае, звучание “Horror Creatures” изрядно напоминает о “Passage to Arcturo”, а титульную песню и “Nightmares From Beyond” можно считать своеобразной классикой нарождающегося тогда жанра.
К сожалению, на двух семидюймовках услышать что-то столь же интересное уже не удастся. Мексиканцы все-таки решили отдаться во власть сатанинского дэт-метал, не без некоторого своеобразия в лице все тех же колючих гитарных соло, но с куда более традиционными вокальными партиями и довольно стандартными риффами. Резко повысилась скорость, порой музыка срывается чуть ли не в брутал (“The Truth” с концертной записи так и без всякого «чуть ли»), а вот атмосфера напрочь пропала. При этом звук обоих EP даже хуже, чем у демо, так что видимо объясняется все произошедшее так: искать надоело…
Что касается концертной записи и живой репетиционки – они интересны только самым отъявленным коллекционерам… Чтобы услышать на них музыку, надо обладать развитым воображением и всю жизнь посвятить героям андерграунда. Ну а всем остальным любителям раритетов стоит ознакомиться с этой компиляцией только ради первой ее части. Там SHUB NIGGURATH действительно яро искали Черное Пламя… Вот только, как выяснилось в последствии, так и не нашли.
old man5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1011 ноя 2008

Уродец на обложке напоминает о дебютнике Christ Agony и настраивает на знакомство с чем-то похожим. Думаю, поклонников оккультного стаффа от пана Цезаря работа не разочарует, хотя с первых же минут на нас обрушивается… обрушивается… обрушивается… настоящий шедевр «наскальной живописи» в музыке. Бластбиты, гроулинг, почти искрящийся от дисторшна звук, неуклюжие прыжки от ритма к ритму - так в общих чертах выглядит своеобразный южно-американский коктейль, обозвать который одним стилем не представляется возможным. Дисторшн настолько густой, что придает «картонному» звуку глубину и почти думовую грузность; дэт настолько кривенький и рыхлый, что вполне может сойти за блэк-метал, как это случилось с соседями из Blasphemy. Несмотря на то, что саунд провален чуть более чем полностью, у Shub Niggurath можно углядеть какие-то общие черты с Mystifier, Nebiros, а при желании – даже с самыми ранними Rotting Christ. Примерно так выглядел южный вариант блэк-метала – совершенно немытый, хаотичный, лишенный всякой медитативности, характерной для северян. В музыке явно выпячивается что-то такое, для выражения чего совершенно не нужно быть асом техничных экзекуций, нечто примитивное, иногда похожее на детскую страшилку, хочется даже сказать – «вудуистское». Музыка, несмотря на грозный эффект, преимущественно не слишком быстрая и чрезвычайно угловатая. Немаловажную роль в создании такой атмосферы играет и вокал – отвратительно отстроенный гроулинг, колючий, неторопливый, размазанный по саунду, отлично подошедший какой-нибудь думовой команде. Особенно эффектно смотрятся медленные отрывки, про которые команда почему-то забывает ближе к концу альбома. Первые четыре трэка благодаря им смотрятся просто великолепно. В дальнейшем материал становится более навороченным и быстрым, что вовсе не идет ему на пользу. Типичным дэт-металом музыка от этого вовсе не становится, напоминая своим утробным рокотанием скорее горный оползень. Последними двумя композициями идут кавер-версии на американскую классику, узнать, которую, впрочем, кроме как по именам трэков не представляется возможным.
Почему большая часть из наследия Beherit или Archgoat при в общем-то тех же исходных данных вызывают только улыбку?.. Возможно, в Финляндии не было малярии, немытых безумных шаманов на улицах и еще какой-нибудь дряни. Достойная вещь для тех, кто любит звуковые экзекуции и экскурсы в «темное» прошлое ныне форматной музыки.
Glop6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1010 июл 2009


~



просмотров: 5037    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом