|
|
|
Shub Niggurath
« Horror Creatures »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Horror Creatures – Demo 89/90:
|
| 1 | Intro / Nightmares From Beyond
|
| 2 | Hybrid Race (Carnage Of Bestiality)
|
| 3 | Disembowelment (Slaughter To The Flesh)
|
| 4 | Horror Creatures / Outro
|
| | Unknown Adorer – 7” EP ’91:
|
| 5 | Abominations Of Ancient Gods
|
| 6 | Demon’s Conguration
|
| | Blasphemies Of Nether World – 7” EP ’92:
|
| 7 | Legions From Absu
|
| 8 | Unnamable Evocation
|
| 9 | Sub-Human Immortality
|
| | Live Agora ’93:
|
| 10 | Disembowelment (Slaughter To The Flesh) (live)
|
| 11 | Hybrid Race (live)
|
| 12 | Abominations Of Ancient Gods (live)
|
| 13 | The Truth (live)
|
| 14 | Demon’s Conjuration
|
| | Session 18.09.1990:
|
| 15 | Nightmares From Beyond
|
| 16 | Chapel Of Ghouls
|
| 17 | After World Obliteration |
|
Arturo Alvarez – vocals
Julio Viterbo – guitars
Eduardo “Slayer” – bass (1-4), guitars
Eduardo “Femur” – bass (5-17)
Paco - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Еще одно наследие проклятого прошлого… Мексиканские богохульники SHUB NIGGURATH сгинули еще в середине девяностых, растворившись в разных локальных бандах своей страны, но их наследие – живее всех живых, не перестает, значит, волновать сердца и прочие внутренние органы юных латиносов… До такой степени, что издательство “American Line” выпустило уже вторую редакцию ранних демо и прочих раритетных записей этих прародителей «черного» металла на земле древних ацтеков. И если первая, вышедшая в 2002 году на локальном местном лейбле предназначалась исключительно для внутреннего пользования, то теперь инвазии древней заразы оказался подвержен и остальной мир. Во времена «оно» в моей коллекции затесался один из альбомов этих сатанистов («Evilness and Darkness Prevails», по-моему), который впоследствие был благополучно куда-то сбагрен по причине своей абсолютной неинтересности и, как тогда казалось, никчемности: какой-то мутный недодэт с глухим звуком и все… Да нет, не все, оказывается. На заре своей деятельности, музыканты интуитивно искали новые средства для самовыражения, не желая замыкаться на том самом дэт-метал, который играли, казалось, все вокруг. И их дебютное демо, записанное в 1989 году отразило результаты этих поисков. “Horror Creatures” выглядит странным гибридом американского дэт-метал, протоблэка от CELTIC FROST и VENOM и собственных экспериментов совсем молодых тогда парней. Вязкий звук гитар, сливающийся в результате в некую монолитную глыбу, из которой подобно иглам торчат резкие пилящие соло-проходы, скоростные барабанные дроби, ухающий бас, придающий действу привкус иррациональности, медленно ворочающийся в глотке вокалиста рык, откровенно противоречащий скоростной долбежке ударных – все это создает своеобразную «темную» атмосферу и заставляет вспомнить о дебютных потугах ROTTING CHRIST в этом направлении. Во всяком случае, звучание “Horror Creatures” изрядно напоминает о “Passage to Arcturo”, а титульную песню и “Nightmares From Beyond” можно считать своеобразной классикой нарождающегося тогда жанра.
К сожалению, на двух семидюймовках услышать что-то столь же интересное уже не удастся. Мексиканцы все-таки решили отдаться во власть сатанинского дэт-метал, не без некоторого своеобразия в лице все тех же колючих гитарных соло, но с куда более традиционными вокальными партиями и довольно стандартными риффами. Резко повысилась скорость, порой музыка срывается чуть ли не в брутал (“The Truth” с концертной записи так и без всякого «чуть ли»), а вот атмосфера напрочь пропала. При этом звук обоих EP даже хуже, чем у демо, так что видимо объясняется все произошедшее так: искать надоело…
Что касается концертной записи и живой репетиционки – они интересны только самым отъявленным коллекционерам… Чтобы услышать на них музыку, надо обладать развитым воображением и всю жизнь посвятить героям андерграунда. Ну а всем остальным любителям раритетов стоит ознакомиться с этой компиляцией только ради первой ее части. Там SHUB NIGGURATH действительно яро искали Черное Пламя… Вот только, как выяснилось в последствии, так и не нашли. |
|
|
| |
| | | |
| |
Уродец на обложке напоминает о дебютнике Christ Agony и настраивает на знакомство с чем-то похожим. Думаю, поклонников оккультного стаффа от пана Цезаря работа не разочарует, хотя с первых же минут на нас обрушивается… обрушивается… обрушивается… настоящий шедевр «наскальной живописи» в музыке. Бластбиты, гроулинг, почти искрящийся от дисторшна звук, неуклюжие прыжки от ритма к ритму - так в общих чертах выглядит своеобразный южно-американский коктейль, обозвать который одним стилем не представляется возможным. Дисторшн настолько густой, что придает «картонному» звуку глубину и почти думовую грузность; дэт настолько кривенький и рыхлый, что вполне может сойти за блэк-метал, как это случилось с соседями из Blasphemy. Несмотря на то, что саунд провален чуть более чем полностью, у Shub Niggurath можно углядеть какие-то общие черты с Mystifier, Nebiros, а при желании – даже с самыми ранними Rotting Christ. Примерно так выглядел южный вариант блэк-метала – совершенно немытый, хаотичный, лишенный всякой медитативности, характерной для северян. В музыке явно выпячивается что-то такое, для выражения чего совершенно не нужно быть асом техничных экзекуций, нечто примитивное, иногда похожее на детскую страшилку, хочется даже сказать – «вудуистское». Музыка, несмотря на грозный эффект, преимущественно не слишком быстрая и чрезвычайно угловатая. Немаловажную роль в создании такой атмосферы играет и вокал – отвратительно отстроенный гроулинг, колючий, неторопливый, размазанный по саунду, отлично подошедший какой-нибудь думовой команде. Особенно эффектно смотрятся медленные отрывки, про которые команда почему-то забывает ближе к концу альбома. Первые четыре трэка благодаря им смотрятся просто великолепно. В дальнейшем материал становится более навороченным и быстрым, что вовсе не идет ему на пользу. Типичным дэт-металом музыка от этого вовсе не становится, напоминая своим утробным рокотанием скорее горный оползень. Последними двумя композициями идут кавер-версии на американскую классику, узнать, которую, впрочем, кроме как по именам трэков не представляется возможным.
Почему большая часть из наследия Beherit или Archgoat при в общем-то тех же исходных данных вызывают только улыбку?.. Возможно, в Финляндии не было малярии, немытых безумных шаманов на улицах и еще какой-нибудь дряни. Достойная вещь для тех, кто любит звуковые экзекуции и экскурсы в «темное» прошлое ныне форматной музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5037 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет