|
|
|
Kramola - Крамола
« Кровь Свободы »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Канун (1:24)
|
| 2 | Крамола (4:34)
|
| 3 | Бедный месяц (2:38)
|
| 4 | Заблудилась вновь душа (2:24)
|
| 5 | Мое поле (1:30)
|
| 6 | Смерть любит только войну! (7:38)
|
| 7 | Погорелец (2:21)
|
| 8 | Ветер (3:53)
|
| 9 | Тихим эхом птичьих стай... (3:24)
|
| 10 | Звери, птицы - братья мои однокровные... (2:46)
|
| 11 | Степь (2:33)
|
| 12 | Моя Радость-горе! (12:59)
|
| 13 | Кликушин сон (2:39)
|
| 14 | За рекой зарницей тает... (1:38)
|
| 15 | Восхождение (2:28)
|
| 16 | На кого же ты... (0:51)
|
| 17 | Полынья (3:37)
|
| 18 | Гадюка-Краса (4:02)
|
| 19 | Кровное зверье (1:42)
|
| 20 | Полыхает (14:03)
|
| | Полное время альбома: 79:04 |
|
Лесьяр (Невидь, ex-Butterfly Temple) - Вокал, варган, идея концепции, лирика.
Arsafes (Kartikeya, Невидь) - Гитара, вокал, бас, барабаны, перкуссия, горловое пение, клавиши
Wolfenhirt (Сварга) - Вокал
Бруно (Melancholy) - Виолончель (трэки 7, 12, 19,20)
Миносс (Наследие Вагантов) - Духовые инструменты (трэки 9, 12, 18)
Боян (Сварга) - Аккордеон (трэки 9, 18, 20)
Кит Тихонс (Невидь) - Пианино (трэки 1, 19),
Клавишное соло (трэк 12)
Ольга Helga Ланцева (Невидь) - Вокал (трэки 4, 9, 16, 18)
Ольга Scandinavien Машкина (Невидь) - Вокал (трэки 12, 18) |
|
Музыка - Arsafes, кроме 1 (Кит Тихонс), 9 (Ольга Ланцева), 16 (народная), 17 (Авен).
Аранжировка - Arsafes, Лесьяр, Wolfenhirt.
Лирика - Лесьяр, кроме 4 (Ольга Ланцева), 9 (Wolfenhirt), 5,8,16 (народные).
Запись, сведение, мастеринг - Arsafes (Sunfall Records, 2008 г.) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Проект Лесьяра и Арсафеса, если верить словам первого, задумывался как «отражение личного взгляда на вещи на данном этапе жизни». Ну а, поскольку у каждого человека, тем более у поэта, в этой самой жизни случается много всякого… разного, то и воспроизведение всего происшедшего в творчестве носит характер во многом спонтанный и хаотический. Но для того, чтобы представить результат этого процесса на суд публики требуется работа по приведению его к некоему общему знаменателю в виде поэтического сборника, романа, картины или вот, как в этом случае – музыкального альбома. Ну а поскольку над проектом КРАМОЛА, в-основном, работали два человека, то на долю автора большей части музыки Арсафеса должны были выпасть своеобразные редакторские функции. Ему предстояло придать «потоку сознания» Лесьяра форму, огранить его и донести до слушателя… Но он, похоже, решил заняться какими-то своими делами, своим «личным взглядом на вещи», реализуя при этом какие-то собственные идеи и эксперименты. И то верно – в конце концов, проект позиционировался как совместный проект, а не как сольное детище Лесьяра. Вот только результатом сложения амбиций, соединения разнополярных идей и мнений (тут еще и приглашенные к участию Wolfenhirt из СВАРГИ c Хельгой свои пять копеек внесли) получился тотальный хаос, разбираться в котором станет далеко не каждый. Если рассматривать КРАМОЛУ как аудио спектакль или литературный опус, он может оказаться весьма незаурядным произведением, но подобные оценки лучше оставить литературным или театральным критикам. Как музыкальный же альбом «КРОВЬ СВОБОДЫ» не воспринимается совершенно. Хаос, отсутствие какой-либо логики в смешении всего, что только можно найти в современной музыке, обилие сэмплов из художественных фильмов, записей фольклорных экспедиций, которые должны что-то иллюстрировать, что-то доказывать – но зачем? Здесь немало отличных песен, которые будучи взяты по отдельности могли бы украсить собой любой альбом тех же BUTTERFLY TEMPLE («Крамола», «Полыхает»), СВАРГИ («Гадюка-Краса»), KARTIKEYA («Смерть любит только Войну!»), НЕВИДИ («Заблудилась вновь душа»), а «Тихим эхом птичьих стай» просто просится на настоящее русское застолье, - но все вместе оставляет впечатление случайно надерганной подборки, слушать которую целиком – занятие заведомо бесперспективное и ненужное. В отличие от той же НЕВИДИ, стихотворения, читаемые Лесьяром не связывают отдельные номера воедино, а, наоборот, разделяют их, превращаясь в вымученный конферанс… Сэмплы, которые должны были добавить альбому драматичности и вывести его на некий новый «надмузыкальный» уровень выглядят досадной «нагрузкой», схожей с той, которую давали в советских книжных магазинах к бестселлерам… А все вместе – тяжеловесным и неповоротливым дредноутом, который порой поражает изяществом линий, если посмотреть на него под определенным углом, но искать этот угол – задача для фанатиков изящных искусств. Для большинства же он так и останется угловатой громадиной застывшей на самом дальнем рейде. Возможно, есть в КРАМОЛЕ какая-то непонятая мной гениальность, но… Я лучше надергаю с пластинки хитов для плеера, а сам диск поставлю куда-нибудь… на дальнюю полку. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8764 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет