|
Тот факт, что обложка диска с ее мистической атмосферой, крайне привлекательна, не позволяет смириться с тем, что представлено в качестве музыкального наполнения. Первые десять минут... да что там, первая половина диска внушает крайнее недоумение и впечатление, что прослушиваемая команда открыто смеется слушателю в лицо. Однако учитывая тот факт, что у СА, банды с солидным статусом, есть дела и поважнее, и тот факт, что предыдущий альбом «River of Corticone» произвел крайне положительное впечатление, кажущиеся панковские замашки следует решительно отмести в сторону, хотя бы временно, и спокойно разобраться в ситуации. Что же у нас имеется?
Нарекшие сами себя «Apocalyptic Nuclear Hate-filled Blackness» канадские бойцы Sacramentary Abolishment выпустили свою последнюю пластинку, которая звучит как гаражная демо-лента или репетиционная запись. Несомненно, это все еще Паулюс на ударных (перепутать его с кем-либо еще крайне трудно, настолько у него выработанная сверх брутальная и крайне техничная манера исполнения) и Вор на гитарах, однако эти самые гитары запихнуты далеко за ударные, которые забивают все пространство и потому гитара и бас во время скоростных и сверх скоростных партий сливаются в одну кашу. Да, это все тот же сильно замороченный блэк-дэт, но благодаря ужасающей записи вся атмосфера, присутствовавшая на предшествующей работе, здесь убита напрочь.
Многообещающее начало, думовые риффы... которые ведут к безумному скримингу и бластингу. В некоторых моментах слышится чуть ли не грайнд; вот они, наверное, панковские замашки. Я ничего не имею против грайнда, даже наоборот, но тут он никаким боком не влезает, и только все портит. Добавьте к сему безобразию жуткий истерический вокал, граничащий с исступлением американского панк-хардкора и человека, страдающего от чрезмерного поглощения паленой водки. Время от времени эти вопли напоминают мне вокал в «Quintessence» с Дарктроновского «Panzerfaust». Кто слышал хоть раз, наверняка поймет. Да кстати, учитывая тот факт, что за вокал в СА ответственны все три музыканта... думаю, можно только догадываться, на каких грибах они зависали в процессе записи. В целом, это музыка, которая имеет бОльшую осмысленность, если её слушать сидя в наушниках, не отвлекаясь ни на что вокруг. Короткие медленные части тут и там еще, быть может, позволяют воспринимать сие творение как нечто особенное, уникальное, и, тем не менее, постоянные возвраты к скоростным моментам и яростному бластингу способен рассматривать как нечто музыкально-необходимое только человек с большим запасом терпения.
Вот то, что есть. Чего нет, так это хорошего качества записи в нормальной студии. Ах, да, совсем забыл, у СА крайне интересные тексты, ведущие порой повествование совершенно независимо от музыкального сопровождения, и рассказывающие самые удивительные истории, от мировых баталий до жутких историй в духе Лавкрафта. Что еще отметить? Средняя часть «To Survive the Black Snow» – добротный холодный funeral doom в лучших традициях Thergothon... после которого, понятное дело, в лучших традициях СА мочит блэк-дэт, режущий и вдалбливающий все, что осталось еще живо в ничто. «Return to Dormancy» – это перезаписанный трэк с дебютника «Misanthropy».
И не будет прощения СА за столь здорово вымудренный и столь отвратно реализованный альбом, разве что они его перезапишут. Чего, скорее всего, никогда не произойдет, ибо это их последний релиз, после чего ребята дали жизнь не менее замечательным коллективам, Axis of Advance, Rites of thy Degringolade, Warmarch. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет