|
Как вы думаете, вот если взять тысячу обезьян и посадить их за печатные машинки, они когда-нибудь напишут «Войну и Мир»? Я в этом что-то сильно сомневаюсь. Но вот если посадить какого-нибудь орангутанга за компьютер с программой «Fruity Loops», парой киношек местного производства, как источник сэмплов, и дать еще ему в руки какое-нибудь полено со струнами, то что-нибудь вроде иранского Midgard «Dawn of Martyrdom» вполне может со временем получиться. Ах да, а если еще догадаться и вручить ему китайские наушники со штекером, воткнутым в гнездо микрофона звуковой карты, то можно будет услышать также и нечленораздельные вопли, мало сочетающиеся даже с такой, гхм, музыкой(?). Нет, ну я все понимаю. Это ведь не Швеция, не Финляндия, не Россия даже. Это подземелье сурового мусульманского Ирана, где даже обычный хэви-метал играть - уже страшное антиобщественное деяние. А это... это по задумке должно было представлять собой ажно «misanthropic anti-islamic black metal» (ух, как гордо звучит-то!), но получилось... гхм, как бы выразиться без мата, в общем, minimalistic computer ambient with some black metal influences. Причем звучит этот эмбиент с качеством звука чуть ли не игровой приставки типа «SEGA», за исключением тех моментов, которые насэмплированы с фильмов или еще каких-то других источников (мусульманские песнопения, звуки войны, музыкальные сэмплы и пр.). У автора данного творения хватило фантазии ажно на целых три трэка, из которых первый и третий являются интродукцией и аутродукцией соответственно. Собственно (якобы) блэк-метал присутствует только во втором трэке, и выражается он по большей части во фрагментах, где звучит компьютерный бластбит, примитивный чес на гитаре на трех-четырех ладах, звук которых перекрывается обработанными дисторшеном бессловесными воплями вокалиста. Где-то ближе к середине трэка, после интерлюдии, тоже состоящей из каких-то воплей резаного шимпанзе и умирающего гиппопотама, начинается собственно часть с лирикой, озвученной, похоже, на родном языке все тем же искаженным голосом под гитарный шум и синтезатор, но уже без ритма. Эта часть, длительностью в несколько минут, является самой интересной на данном релизе, иначе говоря, чуть ли не единственным куском, который не противно слушать. А дальше опять следует какой-то бред, замаскированный под восточную мелодику, сдобренный запрограммированными ударными, к концу опять дополненный воплями и снабженный даже гитарным соло, однако совсем не впечатляющим, возможно даже и потому, что исправить чем-то весь этот пережитый за пятнадцать минут поток жуткого варева уже ничто не в силах. Были в этой стране и вполне сносные проекты, вроде Emerna и 1000 Funerals, но вот эту демку в один ряд с ними ставить нельзя - в плане музыки опус беден и мало переварим. Возможно, он и имеет ценность с точки зрения идеологии, ну, или как экзотический фрукт, невкусный, но который все равно тянет попробовать, чтобы после долго отплевываться. Только вот эту сторону творения сего я оценивать не берусь. (2+/10) |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет