Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 ноя 2012 : Новый альбом AGRYPNIE выйдет в феврале
2 окт 2011 : Трейлер нового ЕР AGRYPNIE
1 окт 2010 : Новый басист в AGRYPNIE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Agrypnie


« Exit »



Agrypnie "Exit" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Black Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Mauern
2Die Last der Erinnerung
3Zivilisation
40545
5Fenster zum Hof
6Wohin
7Während du Schläfst
8Schwarz
9R40.2
10In den Weiten
11Exit
Состав группы->
Torsten Hirsch - guitars, vocals, keyboards
Rene Schott - drums
Carsten Pinkle – bass
Информация
Label: Supreme Chaos Records

Released as jewelcase and digipak including poster, limited to 500 copies.
Gitarren wurden mit technischer Unterstützung von Claudius Cremer zwischen Dezember 2007 und Februar 2008 aufgenommen. Schlagzeug-, Bass- und Gesangsaufnahmen, Gitarrenreamping, Mix und Mastering mit Phil Hillen im Su2 Studio im März 2008.



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

22 дек 2018
А вот здесь оценочку поднимаем. Так то насыщеннее получилось, и почти без воды. Риффы трясут и совсем не скучно. Классный грейп нам не повредит.
Выделю грустную Die Last der Erinnerung, да и вообще все электро ложки. В этом уж немцы спецы.
8 из 10
Вы просто послушайте как качает во второй половине Schwarz.

Поиск Стили Памятка Статистика

К своему второму альбому сольный проект известного по NOCTE OBDUCTA Торстена Хирша превратился в полноценную группу, которая представила на суд публики куда более зрелую работу, нежели дебютная “F51.4”. Впрочем, стилистика музыки при этом практически не изменилась. AGRYPNIE от герра Хирша – это современный мелодичный блэк-метал, который не стесняясь залезает на все соседние территории, до которых только может дотянуться. На “EXIT” вы сможете услышать элементы модерн-дэт, атмосферного металла a-la AUTUMNBLAZE или MYSTERIUM, синти-блэка от GLOOMY GRIM (правда, по сравнению с дебютным альбомом их стало заметно меньше) и т.д., и т.п., а также в избытке имеется душевных гитарных переборов от майстера Торстена, которыми он и раньше щедро сдабривал собственную музыку. Что осталось неизменным – так это незапоминаемость композиций. И вроде бы не скажешь, что в них много чего намешано, скорее наоборот – в одном отдельно взятом треке AGRYPNIE твердо следуют заданному с первых тактов стилю (если мы слышим, например, мелодик-дэт в “Wohin”, так он до конца и останется таковым), но вот что-то все не складывается. Самым ярким впечатлением от альбома при этом, как ни странно, остается длинная и разноплановая “Fenster zum Hof” - может быть, просто потому что в ней больше запоминающихся атмосферных партий и красивых гитарных переборов. Но вот чего у нового альбома не отнять – так это мощи и объема, которых с появлением живых барабанов едва ли не удвоилось по сравнению с дебютом. Теперь уж к саунду группы не предъявишь никаких претензий: все сделано по-немецки четко и профессионально, по полочкам разложено звучание всех инструментов, особенно выпукло звучат гитары, партии которых в исполнении мастермайнда AGRYPNIE весьма разнообразны и абсолютно не схожи между собой в отдельно взятой композиции. Про чистые атмосферные переборы я уже говорил, про качевые мелодик-дэтовые риффы тоже, но здесь можно услышать и традиционное блэковое тремоло, и подчеркнуто синтетические «модерновые» риффы – в-общем, все, что вашей душе угодно… Даже интересно, как со всем этим Торстен справляется на концертах. Впрочем, в студии все эти фокусы проделать было, конечно, гораздо проще. А вот сделать так, чтобы альбом не рассыпался на отдельные фрагменты из дэт-, блэк-, атмосферик-, модерн-метал было не в пример сложнее. Надо было постараться, чтобы, например, после уже упоминавшейся «качевой» “Wohin” совершенно естественно прозвучал дарк-металлический, атмосферный трек “Während du Schläfst”, а после симфоник-блэковой “R40.2” классический мелодэт со стремительным гитарным чесом “In den Weiten” воспринимался как ее естественное продолжение. Впрочем, у Торстена и компании все вышло внешне легко и просто, как дышать. Просто взяли и сделали. Вот только при всех своих достоинствах музыка остается какой-то умозрительной и существующей в некоем собственном космосе. Ей можно восхищаться и любоваться в тот момент, когда она звучит, но возвращаться к ней – это уже вряд ли… Если Торстен задавался целью сделать идеальный альбом – он, пожалуй, ее достиг. Если хотел сделать музыку интересной – выстрелил мимо.
old man7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 3 янв 2009


~



просмотров: 7162    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом