Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Olemba


« Oli Dielo »



Olemba "Oli Dielo" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Folk


Sketis Music

Оценка

8

/10





N Название
1Oli Dielo
2Laula Kamme
3Gawroi I Ogoi
4Kullervo – Kallervon Poigu
5Эдакой Ваня, да разудалая голова
6Mari Tyttö
7Шла-то Маша из гостей
8Ты река ли моя реченька
9Ой, сбору, сбору да Танечка
10Tuti Lasta
11Nouzen Minä Mäellä
Состав группы->
Таня Еремина – вокал
Елена Фосина – вокал
Милия Стратчевская – вокал
Алексей Зубков – балалайка
Игорь Леднев – аккордеон
Игорь Сахаров – барабаны
Дмитрий Демин – духовые
Сергей Шеляпин – бас
Информация
Альбом "Oli Dielo" записан в Петрозаводске (Карелия) на студии Faces Petroskoi в 2006-м году, звукорежиссер Григорий Архипов.
Сведение и мастеринг - Григорий Архипов и Игорь Сахаров.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

«Психоделический фольк-авангард» от карельского ансамбля OLEMBA – что это такое, и с чем его едят? Учитывая, что современных интерпретаций традиционного фольклора существует столько, что уже и сами музыканты, наверное, путаться начинают, под этим определением могло скрываться все, что угодно. На деле же дебютный альбом петрозаводских музыкантов, известных по работе в таких уважаемых коллективах как ВА-ТА-ГА и МЮЛЛАРИТ представляет из себя вполне узнаваемые за счет вокальных партий трех девушек финские, карельские и русские песни (та же “Gawroi I Ogoi” помнится еще по репертуару МЕЛЬНИКОВ), а вот инструментальная их подкладка от народной традиции ушла далеко и в сторону. Обволакивающий сознание фьюжн из джазовых, трансово-психоделичных, фольклорных и арт-роковых элементов в сочетании со стилизованными под «деревенское» пение голосами создает несколько сюрреалистическую картину, и слушатель оказывается в каком-то странном мире, от которого не всегда знаешь чего ожидать. Впрочем, созданный OLEMBA мир на поверку оказывается строен и непротиворечив. Между различными элементами музыки группы нет никакого антагонизма: джазовые интродукции полностью соответствуют характеру основной мелодии, психоделичная атмосфера тонко подчеркивает тему песни, нисколько ей не противореча, трансовые ударные выглядят своеобразным шаманским камланием, а часто солирующий бас вообще – очень удачная находка. Да и вокальные партии певиц всего лишь стилизация под «деревенскую» манеру, а не аутентичное пение, и в этот звуковой ряд встраиваются идеально. Что-то подобное в свое время делала Марина Капуро со своим ЯБЛОКОМ, но петрозаводцы более атмосферны и мистичны, что ли – с поправкой на карело-финское «шаманство». При этом, аранжировки песен на русском языке (они также – часть карельского фольклора, впитавшего в себя как финские, так и русские черты) чуть более изощренны, нежели прочие. Но это никак не отражается на их восприятии: «Ты река ли моя реченька», например, способна погрузить слушателя практически в гипнотический транс. Этому способствует и великолепная запись, передающая все краски альбома, если слушать его на качественном аппарате. Правда, при этом саунд приобретает, на мой взгляд, излишне футуристический оттенок, отдаляясь от корневой фольклорной музыки, и баланс, созданный музыкантами немного нарушается. Но его легко восстановить, если не пользоваться “hi-fi”-классом. Впрочем, это дело вкуса и того, какую именно сторону OLEMBA вы хотите услышать в первую очередь – авангардную или традиционную. Обе они по-своему хороши, но еще лучше – гармония и согласие между ними, воплотившиеся на “OLI DIELO”.
old man8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 янв 2009


~



просмотров: 4824    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом