|
|
|
Sarcófago
« Rotting »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Lust 00:28
|
| 2 | Alcoholic Coma 06:07
|
| 3 | Tracy 08:52
|
| 4 | Rotting 07:06
|
| 5 | Sex, Drinks & Metal 03:30
|
| 6 | Nightmare 06:42
|
| | Total playing time: 32:44 |
|
Gerald Incubus - bass & backing vocals
Wagner Antichrist - vocals & guitars
M. Joker - drums & backing vocals |
|
August 1989
Recorded and mixed in 16 tracks at J.G. Studios, Belo Horizonte, Brazil.
Engineered by Gauguin.
All lyrics by Wagner Antichrist.
All music by Wagner Antichrist, except "Sex, Drinks & Metal" by Gerald Minelli and "Nightmare" by Butcher. Guitar solo on "Nightmare" by Gerald Minelli. |
|
| 2. Alcoholic Coma
Trapped in my room
Sodomizing a bitch
I open a smirnoff
And start to drink
After two litres
I go to the streets
Totaly drunk
And fainted to the ground
Through my veins
United with my blood
The alcohol is running wild
I can't stop
This pleasure to my |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Иду я, значит, как-то по дороге из барбершопа в вейп-бар. И думаю: стоит зайти в веганское кафе, выпить смузи, скушать салатик, пообщаться с друзьями-хипстерами да сделать пару пометок в моем молескине. А в кафе, значится, атмосферка какая-то неправильная: музыка играет недостаточно винтажная. Окей, думаю, сейчас поправим. Достаю наушники, айпад, случайно включаю нечто под названием "Alcoholic Coma" и...
Какого хрена? Что за уродское место, что за гейский блокнотик вместо моей заляпанной жиром и кровищей тетради? Что за ересь на столе, где мой бульник водки и стейк? И почему водник в кармане такой странной формы, и размером с пачку сигарет? Вашу тетю, да он еще и на батарейке?!
Короче, в вейп-бар я так и не дошел. А сожрать пришлось официантку: единственное мясо, что можно было найти в том кафе, уютно располагалось у нее на ляжках.
К чему это я: как несложно заметить, на этом альбоме Sarcofago пропагандируют ровно те же культурные ценности, что и небезызвестный Паук Сергеевич Троицкий посредством творчества группировки "Коррозия Металла": девки, музыка, бухло и угар. Диво дивное, но в перерыве между содомированием местных луиз с мариями и распитием дивного пойла "смирнофф" бразильцы умудрились основательно "прокачать" свой материал. Я бы даже рискнул сказать, заронить и прорастить зерно интеллектуальности! А ведь после интро, включающего в себя тридцать секунд похотливых стонов развратных дев, чего угодно можно было ожидать, но уж никак не одного из достаточно передовых для своего времени релизов.
Стоит сразу обратить внимание на не самый привычный, в рамках жанра, хронометраж композиций. (Единственное лаконичное исключение - "Sex, Drinks & Metal" - оказалось авторства не Антихриста Ламунье, а басиста с вызывающей забавные ассоциации фамилией Минелли.) Он вполне оправдан, учитывая масштаб и количество заложенных в них идей. Несколько режет слух, правда, четкое деление песен на чисто блэкушные отрезки, под бензопильные тремоло и бластбитовый чес, и чисто трэшевые - но хотя бы объединены они аккуратно, без раздражающих динамических перепадов. (Опять же, это справедливо для любого трека, кроме "Sex, Drinks & Metal" - там как раз сумбур жутчайший, но звучит все равно круто; прямо как горячо любимые мною Wehrmacht.) И при том, что материал остается почти предельно экстремальным и тяжелым, хотя и с определенными послаблениями в сравнении с "INRI", все больше обращаешь внимания на мелодии; и в этом плане апгрейд группы просто фантастический. По такому случаю в общем миксе место нашлось даже клавишным - не то чтобы уникальная инновация, вспоминая работы Bathory и Bulldozer от 1987-го и 1988-го годов соответственно, но зато и роль у них тут заметно выше. Забавно, в далеком будущем эти парни запишут песню с названием а-ля "мелодик блэк металл бэндс фак офф". Серьезно, Sarcofago, вы-то сами осознаете, какой вклад в развитие мелодик-блэка сделали?
Конечно, где-то эти ребята поскучнели, почти все панковские веяния выветрились, бразильцы теперь явно очень внимательно слушают и Celtic Frost, и чуть более поздний Bathory, и даже Voivod, и - чего уж там - Mercyful Fate c King Diamond . Но зато переплавляют все это в материал настолько шустрый и убойный, что никто из вышеперечисленых и на перекиси азота не догонит. Смешно, что упоминавшийся выше Паук Сергеевич тремя годами позже придет к в чем-то похожей музыкальной концепции. Но не осилит даже и близко. Ну да потому, видимо, кто-то профессор экономики, а кто-то жжет дом в Черногории и откупается от тюрьмы.
Вердикт: отменный альбом. Со все еще паршивым, увы, звуком, но отменный. Несколько морально устаревший, но сделаем скидку на дату выхода, дамы и господа.
Кстати, забавно, что многие считают "Rotting" EP, в то время как "INRI" - однозначно LP. Да, материал для "Разложения" наскребли не без усилий, даже песню "Nightmare" перезаписали. Но при этом он, как ни крути, почти на пять минут длиннее дебютника!
P.S. И все-таки хотелось бы посетовать на фантасмагоричность лирики. Чтобы бразилец, да после двух литров водки, и девку оседлал, и даже на улицу вышел?.. Бред. |
|
|
| |
| | | |
| |
После выпуска "I.N.R.I." и последовавшего за ним тура по Бразилии, группу покидают ударник D.D. Crazy и гитарист Butcher, его брат. Вагнер Ламунье решает заменить Butcher'а и учится играть на гитаре. Вскоре Ламунье и басист Минелли решают записать альбом и "сажают" за ударные Мануэля "Джокера".
Если предыдущий альбом был почти полноценным блэком с ещё сохранившимися элементами трэша, то этот альбом представляет из себя один из ранних образцов Blackened Death Metal, тоже с элементами трэша. Возросло исполнительское мастерство музыкантов, появились мелодичные риффы, усложенные структуры песен (особенно "Tracy"). Этот курс был успешно продолжен (и, к сожалению, завершен) на "The Laws of Scourge". Качество записи альбома довольно посредственное, но уже намного лучше чем у дебютника.
В предыдущем альбоме была хулиганская и богохульная атмосфера, здесь же мы с самого интро погружаемся в атмосферу похоти и разврата, которая поддерживается до самого конца альбома. В том же духе выдержаны все тексты альбома. На фоне всего этого выделяется текст песни "Rotting", выражающий взгляд группы на Христа, христианство и религию в целом, но в отличие от дебютника имеющий атеистическую, а не сатанинскую направленность.
Что до песен, то они отличные. Все. Отмечу длинную "Tracy" с акустическим вступлением и огромным количеством замечательных риффов, "Sex, Drinks and Metal" с запоминающимся мелодическим риффом в середине, и перезапись "Nightmare", где впервые на записях группы появились клавишные, добавившие атмосферы.
Отличный альбом, достойный называться одним из главных релизов года, наряду с "Altars of Madness". |
|
|
| |
| | | |
| |
Бразильский коллектив Sarcofago, отпочковавшийся в середине 80-х от только встающей на ноги Sepultura, в истории тяжелой музыки остается заложником своего первого альбома – «INRI». Эта работа, вышедшая в 1987 году, была, по-моему, не менее харизматичной и хулиганской, чем ее знаменитые ровесники от Napalm Death и Чака Шульдинера. Если судить о дальнейшем творчестве Sarcofago по «Rotting», забыв на секунду об очень достойном «The Laws of Scourge» (1991), ситуация эта выглядит закономерной. Насытившись неосознанными дэт-блэковыми бесчинствами, бразильцы обратились к более стандартному трэш-металу. «Rotting» уже не феномен, но все еще очень плохая музыка… Зачатки дэт-метала на нем заметны: пару раз за весь альбом ударник стучит бластбитом, да строй гитар местами слишком низкий и неуклюжий. В остальном это пьяный, разнузданный, бесовской трэш, эдакий неумелый и грязный аналог Sepultura тех же дней. Если абстрагироваться от звучания и попытаться судить по впечатлениям, то «Rotting» мне видится чем-то более близким к Коррозии Металла и E.S.T., чем к первым основательным работам Morbid Angel или Death. Ну никак не соответствует этот альбом статусу коллектива как одного из основателей экстремального направления. Для Sarcofago, для 1989 года с любой из точек зрения это был шаг назад, но никак не развитие… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 18652 |
'cause it turns me so excited
Now the walls are white
People around me
My end, in a hospital bed
Into the alcoholic coma
3. Tracy
In the dark side of our brains
Can be hidden cruel desires
Sodomy, blood, death and sadism
It's so good to turn them into reality
Tracy you hurt me and broke my heart
Don't giving me pleasure acting so coldly
Putting my lust and feelings apart
Tracy I loved you and didn't wanna do it
Your rotten flesh is now so sweet
Too cold you are driving me to a intense orgasm
Licking your body I realize my dream
Why did you force me to kill?
You lied to me
And just now I can see it
You closed your legs
But I couldn't resist
Now I remember that night of lust
When you gave me your last scorn
Was so tasty to see you dying
And your last breath when
You looked to me
With blood in your eyes
Slowly your flesh
Turning cold like ice
4. Rotting
People are blind with something
Can't make happen their desires
All from their god stinks
The reason must talk higher
Jesus is rotting
Jesus now died
The heart of sinners
Becomes too false
In their sacred week
They remember christ
Now the sinners are celebrating
His false resurrection
Why do you believe in christ?
Why do you believe that he isn't dead?
Why do you believe in those things?
Why do you believe in hell?
I just can say to you
That your lord jesus christ
Had a cruel destiny
And now you just can cry
Your hope is in vain
He will never come back
Jesus now burns in pain
'cause he found death
Jesus is rotting
Jesus now died
5. Sex, Drinks & Metal
Inside my freedom
I'm slaved
By those tastes of lust and evil
I cannot escape
I ever hear a voice
A voice that is my sign
Sex, drinks & metal
The destiny of my life!
Beware
I'm alive
And licensed to:
Sex, drinks & metal
Some forces tried to stop me
But I destroy them with my hate
'cause in blood I will have my revenge
I'm not worried if it happens late
I'm living in sin
And it's a hard way of life
But in sex, drinks & metal
I will die!!!!!!!!
6. Nightmare
Behind the gates only death
Burning your mind you hear the bell
The gates are open for your entry
Light of day turn to the darkness of hell...
Nightmare
Skull and putrid corpses
Sads and somber places
And you cry tears of blood
Because you are dead
Now I will go prowl on endless night
Remembering yours blasphemes and lies
I will never give mercy to you
But satanas want your sinner's soul
You will never return
Never...