|
|
|
Все уже давно прекрасно знали, что ждать чего-то нового от творчества этой группы в ближайшие годы не стоит, ибо сам стиль не даёт применять те возможности, которые можно применить в других тяжёлых стилях - стоит лишь ограничиваться среднетемповой долбёжкой, что, собственно, Cannibal Corpse с лёгкостью и доказывает своим слушателям. Брутал-дэт всегда отличался своей однообразностью и банальностью, но вот за что люди согласны закрывать глаза на однообразность - это виртуозность и техничность самих музыкантов, которые и делают это музыку. И всем на самом деле плевать, кто бы там что ни говорил про них, ибо, зная высокий класс и имя группы, никто не осмелится сказать, что они не достойны, даже выпуская подобные альбомы раз в 2 года, называться мега-группой, наряду с другими подобными ей группами в других стилях тяжёлой музыки.
В целом, альбом стал продолжением уже исторического хита «Kill» 2006 года, правда, есть небольшие улучшения в плане звучания гитарных риффов. Хотя сами инструменты не изменились: Роб Баррет - гитара “Дин Кадиллак”, Пэт О'Брайан - гитара “БисиРич”. Это, конечно, радует, несмотря опять же на банальные, заезженные риффы. Барабанщик, как некоторым людям кажется, стучит вполне качественно и размеренно - не так-то легко повторить это, поэтому нужно смотреть на вещи более реально. А уж повторить гитарные риффы тут вряд ли смогут даже именитые гитарные мастера, так что нужно отдать дань уважения потрясающим гитарным маньякам своего времени. Вокал - всё тот же гроул, с мощным выходным диапазоном и мощью - визитная карточка Джорджа Фишера. Высшая оценка за то, что они не упали лицом в грязь и верны себе... |
|
|
| |
| | | |
| |
Не являясь поклонником данного стиля, я всё же никогда не отказываю в себе удовольствии оценить творения именитых коллективов в данном стиле. Ну и конечно, кто же не знает Cannibal Corpse? Услышав слова brutal death, мы сразу же думаем о Cannibal Corpse и наоборот, услышав Cannibal Corpse, мы думаем о brutal death. И так, на данном диске всё, конечно же, по-старому, стиль узкий, новаторств немного, но нужно ли оно нам, что-то новое от них? Нет, конечно! Всё такая же злая, убийственная и чертовски техничная музыка! Меня всегда приводила в восторг игра их гитаристов и басиста, этот парень просто дьявол! Также я заметил, что в музыке стало намного меньше хаотичности и неразберих, в моей голове после первого прослушивания сразу же отложились отдельно взятые фрагменты почти всех песен. Я даже осмелюсь назвать хиты альбома: «Scalding Hail», «To Decompose», «Beheading and Burning», «Unnatural», ну и естественно «Evisceration Plague», как и озаглавлен альбом. Также замечено небольшое снижении ритма, много среднетемповых и есть даже медленные куски. В общем, хороший диск, чего тут говорить, тут есть всё что нужно, для удовлетворения потребности в мясной гитарке и плотной стене барабанных бласт битов и двойных бас бочек для ваших ушей. |
|
|
| |
| | | |
| |
Я тоже ничего плохого о новом альбоме CC сказать не могу, пусть даже в нем, как всегда, нет ничего нового. Их очередное творение как всегда впечатляет, группа нисколько не растеряла свой потенциал. Давайте вспомним, что группа заявляла перед выходом. Как они говорили, что их целью всегда было сделать каждый новый альбом ещё тяжелей. Казалось бы, что после «Kill» тяжелей уже некуда, но группа смогла продвинуться дальше. После прослушивания альбома «Evisceration Plague» я нисколько не стал сомневаться в том, что группа стала выдыхаться или перестала ставить себе целью создание тяжелых альбомов. На «Evisceration Plague» группа записала лучший гитарный звук из всех, что у них были. Да, “Каннибалы” сдержали все обещания, которые давали пред выходом альбома. Хоть от этой группы не ждешь прогресса, но зато они всегда прогрессируют в «уровне тяжести». В этот раз мы слышим здесь медленную брутальную музыку, но есть только одно исключение «Beheading and Burning» - единственный скоростной трэк на этом альбоме. Сама же заглавная песня «Evisceration Plague» кому-то может показаться однообразной или нудной. И об обложке. Обложка альбома, конечно, не такая зрелищная, как другие, но не такая простая, как на «Kill». В общем, это ещё один отличный альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Что добавить ко всему вышесказанному? Определенно, у «Evisceration Plague» есть свои достоинства, что бы кто ни говорил. И, чем больше я его слушаю, тем более в этом убеждаюсь; если сперва альбом показался мне одним из тех, что, в общем-то, не слишком тянет переслушивать, то после мне пришлось изменить свое мнение.
Конечно, ничего принципиально нового мы здесь не услышим, никаких музыкальных откровений. А оно нам, в общем-то, и не требуется; это все тот же техничный и злой брутал-дэт, в лучших традициях команды, за который мы, собственно, так и любим CC. Да, это совсем не второй «Kill». Если уж сравнивать «Evisceration Plague» с другими работами в дискографии группы, то скорее альбом больше похож на тот же «Gore Obsessed», или иные работы периода второй половины девяностых- начала 00'. Материал довольно ровен и вместе с тем силен, а отсюда и следует, что лучшее впечатление работа производит от прослушивания ее целиком, нежели благодаря каким-то наиболее удачным вещам, поэтому выделять ничего не стану.
Что действительно разочаровало, так это звук. Слишком грязные перегруженные гитары, из-за чего риффы кажутся еще более похожими один на другой; какой-то отстраненный и почти отсутствующий бас, зачем так над Вебстером издеваться - непонятно. Плюс ударные; возникает впечатление, что Мазуркевич тупо стучит по одному-двум барабанам, а остальные ему нужны только так, для красоты. Что, в общем-то, как понимаете, совсем альбом не красит.
Но в целом, повторюсь, вышло очень даже ничего, по крайней мере, на твердую четверку с плюсом тянет. Слушать можно и нужно, а что еще важней - хочется. |
|
|
| |
| | | |
| |
В принципе ничего плохого про новый альбом “Каннибалов” сказать не могу. Группа именитая, одна из самых популярных и успешных на экстремальной сцене за последние десятилетия. На новом альбоме ничего принципиально нового мы не слышим. А изменения в саунде совсем небольшие. Где-то может быть стало пожесче и потехничнее. Хотя до «Kill» сей опус не дотягивает, на мой взгляд, слушать его тем, не менее, всё равно достаточно приятно. Можно найти достаточно хитовые и запоминающиеся вещи, будь то «Priests of Sodom», «To Decompose» или скажем «Evisceration Plague». То есть в одно тупое рубилово, где песни мало чем отличаются, группа не скатывается. Этот факт, конечно же, добавляет интереса к прослушиванию материала. Не могу обойти вниманием графическую сторону дела. Обложки этого коллектива всегда доставляли, причём так конкретно, а тут вот явный промах. Какие-то невнятные зомби из дешёвого третьесортного ужастика могут вызвать разве что усмешку или недоумение. С облогой, короче, промах. Общее время так же не напрягает, альбом по продолжительности чуть не дотягивает до сорока минут, да и не надо больше на самом деле. И так всё что надо было сказано. Хороший альбом, достойный в дискографии группы, не лучший конечно, но и не худший тоже. Добавить к этому особо нечего. |
|
|
| |
| | | |
| |
1993 год, Cannibal Corpse сочиняют материал для «The Bleeding». Горящие глаза, тонны драйва, искреннее наслаждение процессом творчества, предвкушение грядущих двухсотпроцентных отрывов на концертах. Стремление порвать этот факнутый ворлд своей музыкой, вбить в материал всю свою ненависть, все свои эмоции..
15 лет спустя… работа над «Evisceration Plague».
Paul: Pat, тебе не кажется, что этот рифф ты вставляешь во все альбомы уже 10 лет?
Pat: Да плевать, мы же Cannibal Corpse, а не какие-то там начинающие пионеры! На кой ляд напрягаться – всё равно раскупят, да и Metal Blade уже о сроках напоминает, некогда новое сочинять!
George: Всё, задолбался я эти тексты про зомби, монстров и расчленения писать, а ещё целых полчаса до конца рабочего дня!
Paul: Ну сходи что ли пока сделай заявление для прессы о нашем новом альбоме.
George: Да пошёл ты, по контракту у нас Alex за все заявления ответственный, так что пусть он и мучается.
Alex: Окей, на днях дам интервью... да чего там мучаться-то, всё как обычно: «новый альбом самый убойный, результатом мы довольны, фэны будут в восторге».
Pat: Rob, да что за рифф ты сочинил? Что за авангард или маткор? Давай-ка не извращайся, переделывай, нам из-за твоего риффа всю ритм-секцию менять придётся!
Rob: Отвали, переделаю, но не сегодня, рабочий день закончился, всё, давайте по домам сваливать, нам никто за сверхурочную работу не доплачивает.
Сильно утрированно, конечно, но именно такая картина рисуется в воображении при прослушивании нового альбома одной из самых почитаемых мной команд. Искренне надеюсь, что моя «картинка» не имеет ничего общего с действительностью. Но ведь практически всё абсолютно то же самое, слышанное уже много раз. Из всего альбома зацепила, пожалуй, только довольно качовая и драйвовая «Carnivorous Swarm», но из-за одного трека переслушивать опус через неделю уже не захочется. Среднетемповый по большей части брутал, узнаваемое фирменное звучание, местами срывает крышу своим драйвом… Техническую сторону, пожалуй, описывать и не нужно, ибо это будет повторением многих рецензий многих авторов на предыдущие альбомы.
Очередной качественный релиз от СС. Качественный, но бездушный. На концерте этой команды, конечно, я бы вытряс весь свой хаер, но в домашних условиях слушать это безнадёжно скучно, сколько бы я не пытался убедить себя в обратном на протяжении уже минимум 5-ти прослушиваний. Понравится «Evisceration Plague» только неисправимым консерваторам или тем, кто впервые знакомиться с творчеством CC. А я пока лучше в сто тридцать пятый раз переслушаю «The Bleeding».
Итого 6/10, описание к оценке как нельзя точно, по моему мнению, соответствует действительности в этом случае. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот и вышел новый альбом “Каннибалов”...
С трепетом включаю его и... понимаю, что опять ничего нового. Опять заезженные риффы, опять заезженные ударные партии (абсолютно не разнообразные, такое ощущение, что ударник просто долбит по одному месту), опять тот же надоедливый гроул (правда, весьма неплохой). Казалось бы, положительных сторон мало, но они есть. Это, во-первых, несмотря ни на что, бескомпромиссный дэт-метал, который просто уносит в море крови и хаоса… От которого голова сама начинает трястись… Во-вторых, отличная обложка, которая интригует перед началом прослушивания альбома. Ибо мясо на ковер-арте уже надоело, эта тема уже заезжена до дыр. Так же хочется отметить отличную запись альбома: его очень приятно (если так можно сказать) слушать. Всё в нём расставлено по полочкам, что в плюс этому альбому!
Лирика опять про то же самое: кровь, мясо, кишки и прочие внутренности... Ну-у-у, в общем, стандартный набор дэт-метал альбома.
Если сравнивать с прошлым альбомом, то хочется отметить, что этот чуть техничнее и злее сделан. Можно отметить «Priests of Sodom» - любимая песня на альбоме, очень техничная и бескомпромиссная. А так же 4-ую и 7-ую песню, тоже прекрасные песни, сделанные с истинной злобой.
Но, как ни крути, этот альбом не претендует на лавры шедевра, такой посредственный дэт, хотя и с сильными местами, так что только 6 баллов, и советую им поработать над техникой, ибо такую музыку может сочинить любая группа… |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот и вышел новый альбом одних из главных монстров дэта, причём увидел свет даже несколько раньше заявленного срока. Приемлемое оформление (не сочтите за оскорбление, но заглавный рисунок предыдущего «Kill» демонстрирует разве что творческую импотенцию его создателя). Но всё равно, время ранних обложек, ярких, немного «мультяшных» и наполненных до краёв чёрным юмором видимо безвозвратно ушло. Первое впечатление – эволюция долбёжки продолжается, но никаких серьёзных изменений не обнаружено. Альбом продюсировал небезызвестный Эрик Рутан (Hate Eternal), поэтому общее звучание приобрело некоторую специфику вышеуказанной группы – а именно плотность и размеренную тяжесть. Правда, заявления музыкантов типа «мы делаем всё, чтобы этот альбом стал самым тяжёлым» не стоит принимать всерьёз, хотя касательно гитарной игры группа не подвела – звучание достаточно мощное и отчётливое. Общий план игры тоже не изменился – только брутальная долбёжка, прерываемая соло и редкими медленными риффами. Если вы (ну вдруг) ждёте от нового творения каких-то мелодичных вставок, размеренных вступлений, вдумчивости или вообще чего-нибудь необычного, то вы не туда попали. Круто, тяжело, быстро – да, безусловно; оригинально, ново, свежо – как бы ни так. Единственная проблема, с которой столкнётся слушатель – однообразность. Послушав первый раз, хочется отметить «A Cauldron of Hate» за структуру песни (создаётся впечатления двух треков в одном), «Evisceration Plague» и «Carrion Sculpted Entity». Не поймите меня неправильно, остальные вещи хороши, но вспомнить существенные детали о них… Спросите что-нибудь полегче. СС идут по накатанной плоскости, сделали нормальную грамотную работу по старому трафарету с чисто косметическими нововведениями. С другой стороны, к чему им велосипед изобретать? Великие и ужасные играли ещё тогда, когда многие из их сегодняшних слушателей пешком под стол ходили. И какая бы критика не пролилась на новый альбом, от недостатка фанатов они точно страдать не будут. |
|
|
| |
| | | |
Новый альбом “Каннибалов”. Все ждали, а многие обломались. Я ждал, обломался, но не так как мог бы. В плане техничности музыкантов и плотности саунда – без комментариев, все и так понятно. Я не буду сравнивать этот диск с классическими работами команды, а сравню с предыдущим «Kill». Разница ощутима сразу после первого прослушивания, новый альбом хуже в плане запоминаемости песен, в плане драйва и кача. Тем более я не особо услышал новшеств и экспериментов по сравнению, опять же, с предыдущим релизом. Здесь есть парочка песен, которые реально цепляют и качают, но от такой команды ждешь всегда большего. Еще что недостает новому диску, так это скорости, ребята стали играть более медленно, но плотнее и жирнее, чего явно маловато для высшего балла альбома, тем более для такой группы как Cannibal Corpse. Поэтому только лишь «6/10», а жаль. |
|
|
| |
| | | |
| |
Скоро пойдет третий десяток лет, как эти ветераны брутала радуют нас своими творениями, и скорей рак на горе свистнет, чем СС заиграют по-другому. Подумать только, 2009-й год на дворе, а воз и ныне там. С одной стороны, все на месте - тяжесть, брутальность, сочный звук, техничность и качественная запись. А с другой - нельзя отделаться от ощущения, что те же риффы я уже слышал на трех предыдущих альбомах. Изменений минимум - больше среднетемповых "качевых" кусков, меньше бластбита, соло стали разнообразней. В целом слушабельно. Но есть несколько жирных ложек дегтя: 1) уровень ударника остальным членам группы не соответствует, его предельно однообразная и откровенно тупая долбежка уже просто раздражает 2) басиста Вебстера задвинули на задний план, а зря: его сверхтехничная игра могла бы спасти эту пластинку 3) чувствуется усталость музыкантов, все-таки все уже взрослые люди с семьями, ну сколько можно петь про трупы и расчлененку. Контрактные обязательства перед лейблом держат их за глотку железной рукой. С их техникой игры можно было бы оттянуться в каком-нибудь сайд-проекте. В противном случае их ждем судьба Morbid Angel, бывшей в свое время самой интересной Death-бандой и в итоге банально сдувшейся. |
|
|
| |
| | | |
| |
И все же Cannibal Corpse великая группа!
Музыканты не раз признавались что в начале творческого пути они и не планировали стать знаменитыми на весь мир. Пара альбомов входила в задачу-максимум, а в итоге парни выпустили дюжину альбомов. Именно CC развили брутальный дэт-метал в рамках жанра и вывели его на новою высоту. И кто бы что не говорил, в этом стиле еще много неоткрытых граней. Именно их и открывают CC.И несмотря ни на какие невзгоды не ударились в мейнстрим. И за это им первое спасибо.
Но вернемся к "Evisceration Plague". Данный альбом - вершина техничности и отлаженности. Техника музыкантов которая совершенствовалась от альбома к альбому здесь окончательно доказала: CC играют не просто брутальный дэт. Они играют техничный брутальный дэт! Парни выложились по максимуму: вылезающие кое-где затертые риффы обыгранны очень технично. Общий темп композиций выше среднего. И в целом альбом более осмысленный чем "Kill": здесь ощушения хаоса больше нет. Все выверенно.
Продюссировал альбом Эрик Рутан, и он поработал хорошо, даже беря в расчет группы которые он продюссировал до того. Дорожки сведенны отлично, звук очень сочный, но при этом не делает музыку тягучей (как например у Six Feet Under). Альбом атмосферный и запоминающийся: здесь все сделано очень грамотно. Это и не тягучий грув который быстро надоедает из того же Six Feet Under и не фантасмагория как в "Kill". О лирике говорить бесмысленно: все в рамках жанра. "Evisceration Plague" - это просто классная работа. За последние 5 лет этот альбом просто откровение. Если "Kill" вселял надежду в развитие группы после отвратительного "The Wretched Spawn", то "Evisceration Plague" - просто вершина развития группы. После "The Bleeding", "Bloodthrist" и "Eaten Back To Live" - это еще один эпохальный альбом группы. Поданная в техно-дэт заявка была принята. Новая эпоха CC наступила. По сравнению с одинаковостью многострадального Six Feet Under и других известных групп жанра здесь парни умудрились дже затертые риффы обыграть классно!!! Пять с плюсом. В альбоме запоминаются буквально все треки. "Evisceration Plague", "To Decompose", "A Cauldron of Hate" - все эти композиции легенды и шедевры!!! Все технично, сочно и разнопланово (и что характерно в рамках жанра)! После прослушивания альбома только одна мысль - Боже мой, CC вернулись с новым хитом!!!
|
|
|
| |
| | | |
| |
М-да, странный альбом вышел у “Каннибалов”... После «Kill» (2006) этот альбом кажется непонятным. Многие думали, что “Каннибалы” выпустят что-то подобное, а может даже и лучше, а получили ... Если вернутся назад, то обращает на себя внимание, что с 1996 по 2004 года группа играла по большому счету одно и то же («Vile» был неплох, но вот остальное для меня «мимо кассы»), затем в 2006 “Каннибалы” ошарашили всех своим «Kill», который показал, что гитаристы могут играть не только громко и тяжело, а также технично и мелодично; что ударник может находить со своим инструментом интересные решения; и даже Джордж Фишер не особо раздражает. Песни на том альбоме были разнообразны и интересны, их невозможно было спутать друг с другом (этим страдали все альбомы периода 1998-2004 годов)... На этом же альбоме видно ярко выраженное возращение к саунду работ середины и конца 90-х, попросту говоря, к примитиву... Мазуркевич из песни в песню стучит одно и тоже, Фишер ему под стать, гитары опять сделали уклон чуть ли не в грайндовую тяжесть, но при этом (слава Богу!) не растеряли всю свою техничность/мелодичность (её просто меньше стало). Песни постепенно сливаются в единую среднетемповую смертельную массу, сложно выделить какую-то одну песню, за исключением, пожалуй, довольно интересного медляка «Evisceration Plague». Под стать альбому и обложка, хуже этого я у “Каннибалов” не видел (даже обложка «Kill» выглядела как-то... посолидней, что ли). Вердикт таков: альбом немного лучше «творчества» 1998-2004 годов (спасает техника гитаристов), но хуже «Kill» (а про первые 4 альбома я вообще молчу - те были просто шедеврами). Слушать можно, но быстро надоест. |
|
|
| |
| | | |
Новый альбом от мастеров своего дела из Флориды. И что же мы все-таки имеем? Начнем с того, что сразу чувствуется, что Мазуркевич работал над барабанами с особым тщанием в этот раз - уже в первом трэке («Priests of Sodom») на нас обрушивается ураган из неимоверной карданики и неистовства бас-бочек. В остальном это все тот же старый-добрый CC со всеми вытекающими отсюда последствиями: мощный бас, качовые гитары - все как положено. В отличие от многих товарищей, сетующих на отсутствие нововведений, мне остается лишь пожать плечами, ибо такие группы просто необходимы музыкальной индустрии - если не они, то кто порадует нас старым добрым бруталом флоридского разлива? Итог: просто еще один хороший альбом “Каннибалов”, не претендующий на революцию в жанре, но выполненный с прилежанием. |
|
|
| |
| | | |
| |
По случаю приезда в нашу деревню именитых бруталистов из Штатов, мой приятель достал обозреваемый здесь альбом и притащил мне со словами «по моему, это тяжелее всего, что у них выходило». Во что не слишком верилось, потому как “Каннибалов” я начал слушать с «The Wretched Spawn» и для меня он является эталоном каннибальского звучания, несмотря на прослушанный позже «Bloodthirst», и всякие известные трэки, скачанные в сети. К тому же, «Wretched…» был по-своему хитовый, и шустрый и медленный. Вторая половина была менее интересна, чем первая, и из нее спокойно можно было выбросить 3-4 трэка, но то, что оставалось, было крайне мощно, технично, по-своему мелодично, и что самое главное, вставляло и заставляло неудержимо рубиться.
Новое творение “Каннибалов” этим, к сожалению, не отличается. Звук очень крут, рубилова здесь побольше, но как тут до меня описали, оно совершенно неодухотворенное. Драйва хоть отбавляй, а искренности кот наплакал. Ребята стали еще техничнее, и это действительно впечатляет, но... не вставляет. К тому же... Я вот тут только что закончил писать рецензию на последний Моторхэд, и пытался объяснить, почему от этой команды бессмысленно ждать прогресса. Здесь, пожалуй, та же самая ситуация, но с той разницей, что у дэтстеров не только новый альбом является повторением предыдущего, а каждая песня на новом альбоме является плагиатом предыдущей. Единственные трэки, выделяющиеся из этой техничной сыгранной и очень качественно записанной месилки, это, на мой взгляд, «Carnivorous Swarm», «Evisceration Plague», и «Shatter Their Bones». После трех кратного прослушивания, у меня нет большого желания переслушивать этот альбом, разве что перечисленные трэки, благо что стоят они один за другим. Вживую это, несомненно, будет звучать убийственно, так что нужно будет сходить, посмотреть, а сидеть и слушать это крайне скучно. Для того чтобы скакать по комнате, размахивая патлами, нет ни хитов, ни духа угара и раздолбайства. Но на это у меня есть ответ – «The Wretched Spawn»! |
|
|
| |
| | | |
Работа откровенно неинтересная. Ужасно однообразная гитарная игра, соло очень мало, а те что есть маловыразительны. На передний план выведены барабаны, причем непонятно зачем. Долбят они конечно сильно и быстро, но ритм в течение песни практически не меняется, все очень однообразно. Вокал - гроул как гроул. Ничего плохого сказать не могу. Хорошего, впрочем, тоже. Понятно, что при таком раскладе песни идентифицировать практически невозможно, все они одинаково однотипны. Более-менее бодрая "Beheading and Burning" мне как-то запомнилась, и то, наверняка это случайность). Ну и еще запоминается заглавная "Evisceration Plague", но не с лучшей стороны. Она ужасно монотонна. В-общем, слабый альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
И снова великие и ужасные СС! От их нового творения действительно охватывает ужас. Хотя нет, не так... Действительно охватывает УЖАС!!!
Зомби на обложке и в текстах, истекающее кровищей лого коллектива, плотный и прессующий звук - все это уже давно вошло в историю наиболее экстремальной части рок-музыки... Но!..
Знакомясь с каждым новым альбомом некогда обожаемых мной СС, я постоянно задаюсь одними и теми же вопросами:
1. Почему музыканты не изменили свое название после ухода Барнса (который, ИМХО, являлся не только просто фронтменом группы, но и ее, так сказать, голосовым символом, как, например, Эдди у Iron Maiden);
2. Почему музыкантам необходимо протирать насквозь старую пластинку выпуска 90-91 годов, вконец испахабливая и уничтожая оригинальную фишку;
3. Неужели Фишеру самому нравятся его собственные вопли недобитого кастрата, которые многие называют очень громким словом «гроул»?
4. Неужели он настолько слаб как вокалист, что в его творческой жизни нет места прогрессу (для примера можно привести работу Рутана на альбомах Morbid Angel 98-го и 2000-го годов).
За более чем 13 лет их регулярных «поделок» ни на один из вопросов ответа я пока так и не получил. Кроме, разве осознания того факта, что после ухода Барнса мы получили две крепкие и суровые группы, но, к превеликому сожалению, абсолютно никакие.
Упреждая возмущения фэнов, которые скорее всего начнут кричать: «Какого х... же ты продолжаешь их слушать?!», сразу отвечу - все мы взрослеем, но многие из нас продолжают верить в чудо. А вдруг? И я не исключение. Я тоже хочу чуда. Но...
Действительно охватывает УЖАС!.. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не так давно вышел новый альбом данной легендарной брутал-дэт-команды.
Название диска, как всегда, вполне соответствует текстам “Каннибалов” – «Потрошащая эпидемия», или что-то близкое к этому. Ну теперь, собственно, о начинке.
В музыкальном плане альбом, как это ни прискорбно, очень плох. Все песни просто сливаются в одну. Наверное, дело в том, что ребята взяли всего пару риффов, да и то крайне похожих. То есть, игра гитаристов очень однообразно, если не сказать, что они играют на протяжении всего альбома одно и то же. К третьей песне гроул Джорджа “Corpsegrinder” Фишэра уже очень сильно надоедает (тут и жуткие крики не спасают, кода же это все поймут), про качество игры на барабанах Пола Мазуркевича, наверное, знают все. Правда, на первой песне вокал сильно обработали (ну, или скорее, добавили бэк-вокал, я в этом особо не разбираюсь), и он получился действительно демоническим, что, в принципе, и выделяет первый трэк из остальной массы. Лирика двигается в старом ключе – то есть, она так же маразматична, как и раньше (хотя возможно это можно назвать «фирменной фишкой»).
Положительной вещью назову обложку - выполнена она, как по мне, неплохо.
В принципе, каждой группе стоит рано или поздно идти хоть на малейшие эксперименты, иначе самоплагиат неизбежен. Такие эксперименты удачны, а иногда забрасываются яйцами недовольными фанатами. Так вот, Cannibal Corpse продолжает играть крайне однообразно, не пытаясь добавить ничего нового, или хотя бы вместо двух риффов сделать пять. Зря. Как итог, новый диск выходит совершенно неинтересным. Так что ставлю двойку. Думаю, в этом году будут релизы и поинтересней. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 63036 |
Await The Piercing Thrust
She Awaits the Piercing Thrust
Perverse Rites
Priests Of Sodom Preside
We Are Damned
Praise The Gods Of Sin
Her Walls Are Burning
Grinding The Staff Of The Priests
Sluts Grinding The Staff Of The Priests
The Congregation
Revel In Sins Of The Flesh
Whores From The Temple
Serving Shamanic Desire
They Are Serving Shamanic Desire
Deviant Bodies Writhing
Slick With The Fluids Of Lust
They Are Slick With The Fluids Of Lust
Perverse Rites
Priests Of Sodom Preside
We Are Damned
Immortal Lust
Wicked Legions Come Forth
Defile The Pure
Statues Of Demons Glisten With Sweat
The Orgy Intensifies, Violence Begins
Flagellate Sluts With Serpentine Whips
They Raise Their Blades To Throats Of Their Men
Climax Approaches And The Blood Will Spill
Sexual Sacrifice, Mutilation And Death
Murder
Priests Of Sodom
[Solo: Pat O'Brien]
Perverse Rites
Priests Of Sodom Preside
We Are Damned
Immortal Lust
Wicked Legions Come Forth
Defile The pure
2. Scalding Hail
[Music By Rob Barrett And Alex Webster, Lyrics By Alex Webster]
Flying Chunks Of Hot Debris Rushing Through The Air
Vapors Causing Blisters, Eyes Blinded By The Glare
Clouds That Shower Death, Hell Falling From The Sky
Searing Rain Of Molten Rock, Flesh Begins To Fry
Burning Fragments, Steaming Stones Tearing Through My Skin
Lodging Near My Organs, I'm Burning From Within
Parts Of Human Bodies Lay Strewn On The Ground
Survivors Holding Bleeding Ears, Deafened By The Sound
Blackened Heavens Raining Down A Mountain's Weight Of Rock On Top Of Us
Churning Earth Has Somehow Come To Life
Rapid Combustion Spewing Magma Cracks Apart The Crust
Tornadoes Of Caustic Steam Ravaging The Earth
Scalding Hail
Charred And Battered Victims Crying To Be Saved
Falling On Deaf Ears, The Earth Is Now Our Grave
Devastating Torrents, Acid Drowns The Land
No Relief From Scalding Hail Burning Like A Brand
People Shrieking A They Die, Pounded By The Hail
Splintered Shards, Heated Rock Stabbing Like A Nail
Millions Have Been Slaughtered As The Boiling Torrents Falls
Apocalyptic Storm, Judgment For Us All
Scalding Hail
3. To Decompose
[Lyrics By Paul Mazurkiewicz, Music By Pat O'Brien]
Cadaver Filled Carcasses Flood The Land
Methodically Emptied Of Bone And Blood
Left To Be One With The Dirt Again
To Decompose
It All Will End In The Dirt Again
He Starts With The Draining Of Liquid Mass
His Victims Lie Helpless And Wide Awake
Bodies Are Shriveled To Skeletal Form
To Decompose
Victims Die Helpless While Siphoned Wake
Sacrificing Mortal Beings Never To Subside
Savage Beatings Pulverized And No One Heard The Cries
Taking All The Innards Out Of Every Single Corpse
Decomposing Slaughtered Waits To Rot
[Solo: Pat O'Brien]
Cadaver Filled Carcasses Flood The Land
Methodically Emptied Of Bone And Blood
Left To Be One With The Dirt Again
To Decompose
It All Will End In The Dirt Again
Bone Matter Is Now Removed From The Skin
Collection Of femurs Used To Impale
Scattered Skulls With Oozing Brains Left Unfound
To Decompose
Splitting The Spines Like He's Done It Before
Sacrificing Mortal Beings Never To Subside
Savage Beatings Pulverized And No One Heard The Cries
Taking All The Innards Out Of Every Single Corpse
Decomposing Slaughtered Waits To Rot
[Solo: Pat O'Brien]
Morbid Fascination With The Dead Bones Blood Brutally Dissolved
Constant Threat Of Killing All He Sees
Revenge Always Gets Involved
Morbid Inclination Warps His Mind
Terror Saturates His Eyes
Foreseen Decimation Feeds His Mind
Starving For The Next Attack
Cadaver Filled Carcasses Flood The Land
Methodically Emptied Of Bone And Blood
Left To Be One With The Dirt Again
To Decompose
It All Will End In The Dirt Again
Lefts To Be One With The Dirt Again
It All Will End In The Dirt Again
Left To Be One With The Dirt Again
To Decompose
It All Will End In The Dirt Again
Sacrificing Mortal Beings Never To Subside
Savage Beatings Pulverized And No One Heard The Cries
Taking All The Innards Out Of Every Single Corpse
Decomposing Slaughtered Waits To Rot
4. A Cauldron Of Hate
[Music and Lyrics By Alex Webster]
My Deep Aversions
Building For Years
Smoldering Contempt Internally Burns
Dark Introspection
Memories Of Scorn
Every Slight An Element Of My Simmering Mind
Conflicting Modules Dictate My Course
Feed Me Violence And My Hatred Will Gorge
Resolve Is Growing
It Must Be Done
And To This Fury I'll Be Forced To Succumb
Rage
This Notion Of Murder Is no Longer Vague
Seethe
Your Life I Abominate
Rage
Boiling Deep Within My Head
Seethe
My Mind Is A Cauldron Of Hate
Congealed Revulsion
Benign Façade
Roiling Dreams Of Murder Coursing Through My Skull
Savage Visions
Nearing The Brim
How long Can Contain This Murderous Rage
The Mental Picture
Becoming Clear
Execration Too Extreme To Bear
An Execution
My Plan Of Action
Advent Of The Day Of Blood No Longer Imagination
Scream
The Horrors Of Vengeance Unleashed On You Now
Bleed
Your Body Will Suffer My Pain
Scream
Your Body Will Writhe As My Mind Long Has
Bleed
My Mind Is A Cauldron Of Hate
Terrorize
Realization That Your Final Day Has Come
Your Demise
Torturing You To Death Brings Satisfaction To My Livid Brain
Die
I Carve Your Flesh
Tear Off Your Face
Retribution
This Death Your Fate
[Solo: Pat O'Brien]
Rage
This Notion Of Murder Is No Longer Vague
Seethe
Your Life Is Abominate
Rage
Boiling Deep Within My Mind
Seethe
My Mind Is A Cauldron Of Hate
Scream
The Horrors Of Vengeance Unleashed On You Now
Bleed
Your Body Will Suffer My Pain
Scream
Your Body Will Writhe As My Mind Long Has
Bleed
My Mind Is A Cauldron Of Hate
5. Beheading And Burning
[Music and Lyrics By Alex Webster]
Descend Upon The Village On A Mission Of Death
Setting Fire To Their Homes, Attacking The Men
We Hear Their Women Screaming As We Hack Off Their Heads
We Show No Fucking Mercy To Them, They Will Be Annihilated
Targeting Their Necks A Ruthless Slaughter Begins
Our Axes Swing With Malice, Blood Drips From The Blades
Utterly Defeated, Their Forges Put To Rout
Our Legions Will Pursue Them Until They Have Been Eradicated
Burn
Torch Their Village
Burn
Reduce Their Feeble World To Ash
Hack
Chop Their Heads Off
Hack
Leave Their Headless Bodies Rotting
Massacre
Slay Them All
Fire
Consumes Their World
Massacre
They Will Die
Fire Consumes Their World, Fire Consumes Their World
Their Women Have Been Raped
Their Children Are In Chains
Defenses Have Been Broken
Out Conquest Is Complete
Take Their Leader Captive, March Hum To The Square
His Weaknesses Exploited Now We Take His Life
Demoralize The Captives, Their Leader Died On His Knees
His Severed Head A Trophy, His Body Feeds The Pigs
Burn
Torch Their Village
Burn
Reduce Their Feeble World To Ash
Hack
Chop Their Heads Off
Hack
Leave Their Headless Bodies Rotting
Heads Are Falling
Corpses Burn
We Are Coming
We Bring Death
6. Evidence In The Furnace
[Music and Lyrics By Alex Webster]
Stab The Knife Into The Face And Then Wrench The Blade Inside
Murder This Piece Of Shit
Scraps Of Flesh And Severed Bone Are On The Floor, These I Must Hide
Pounding The Teeth
Commute Bones
They Never Will Know
Chop Up The Corpse
Congealing My Crime
They Never Will Find
Evidence
In The Furnace
Secret Cremation
You Fucked With Me And Now Any Trace Of You Is Completely Gone
Charring The Flesh
The Body Is Ash
They Never Will Know
Burning The Corpse
Consumed By The Flames
They Never Will Find
Evidence
In The Furnace
You Cease To Exist
Investigations Fail To Find A Single Useful Clue
Their Search Is Futile
Proof Is Destroyed In The Searing Heat, You Melt Away
No Body Case
There Is No Trace
Smoldering Coals That Once Were Your Bones Turn To Ash
Your Life Is Erased
There Is No Trace
You Cease To Exist But The Search Will Go On, They Cannot Find
Their Closure Denied
Dead Or Alive
You're Not The First And You Won't Be The Last
To Burn In My Fires
Corpses Will Burn
Burn In My Fires
Your Corpse Will Burn
[Solo: Rob Barrett]
Charring The Flesh
The Body Is Ash
They Never Will Know
Burning The Corpse
Consumed By The Flames
They Never Will Find
Evidence
In The Furnace
7. Carnivorous Swarm
[Music By Pat O'Brien, Lyrics By Paul Mazurkiewicz]
Stain The Sky Armageddon
Dormant Mass Now Awakened
Summoned Fury Devastation
Enormous Force Annihilates
All That Breathes Shall Be Engulfed
Within Its Path Everything Dies
Ravage The Earth
Conquer Its Life
Here To Devour
Vicious Attack
Ferociously Savage Beyond A Primal Desire
Horde Of The Apocalypse Arrives
Bombardment From Oblivion
Invading Legion Gorges
Eradicate Through Infestation
Horde Of The Apocalypse Destroys
Strike Begins
It Is A Battle That Is One Sided
Swarm Consumes
Droves Assail
Congregation With Aggressive Nature
Swarm Of Death Kills
Stain The Sky Armageddon
Dormant Mass Now Awakened
All That Breathes Shall Be Engulfed
Within Its Path Everything Dies
Ravage The Earth
Conquer Its Life
Here To Devour
Vicious Attack
Ferociously Savage Beyond A Primal Desire
Horde Of The Apocalypse Arrives
Bombardment From Oblivion
Invading Legion Gorged
Eradicate Through Infesting
Horde Of The Apocalypse Destroyed
Strike Began
It Was A Battle That Was One Sided
Swarm Consumed
Droves Assailed
Congregation With Aggressive Nature
Swarm Of Death Killed
[Solo: Pat O'Brien]
Ravage The Earth
Conquer Its Life
Here To Devour
Vicious Attack
Ferociously Savage Beyond A Primal Desire
8. Evisceration Plague
[Music And Lyrics By Alex Webster]
Experimental Pathogens, A Devils Design
The Dark Side Of Science Breeds A Weapon Of War
Contagious Killing And Internal Distress
Homicide Or Suicide Will Be The Cause Of Death
Internal Organs Altered By The Disease
Your Brain Disabled By The Constant Pain
Erratic Actions Lead My Thoughts To The Blade
I've Lost Control, I've Lost Control
Beg For Your Life, You Won't Escape The Knife
Your Fate Was Sealed Today
Disease Has Spread You Pray For Death
Evisceration Plague
Stabbing Compulsion Overwhelms My Mind
Terrorized Screaming Follows The Thrust Of My Knife
I Wrench The Blade From The Chest To The Crotch
Organs And Entrails Fall To The Ground
Beg For Your Life, You Won't Escape The Knife
Your Fate Was Sealed Today
Disease Has Spread You Pray For Death
Evisceration Plague
Unable To Be Seen But With The Visible Effect
Virulent Disease Causing Outbreaks Of Violence
They Tear Themselves Apart, Offal Covers The Ground
Viscera Torn Forcefully From The Abdomen
Intestines Slick With Blood Cannot Escape My Grip
Surgical Incisions Give Way To Frenzied Carving
Delirium Has Taken Hold, Disembowelment Is Complete
Horror Grips My Mind, My Entrails Are In My Hands
My Entrails Are In My Hands
My Entrails Are In My Hands...
Plague Leads To Death
Plague Leads To Death
Plague Leads To Death
Plague Leads To Death
[Solo: Pat O'Brien]
Disease Will Spread And Cover The World
Mass Insanity, The End Of Our Time
Scavengers Will Eat The Remains Of Man
Our Extinction Was By Our Design
Beg For Your Life, You Won't Escape The Knife
Your Fate Was Sealed Today
Disease Has Spread You Pray For Death
Evisceration Plague
Driven To Kill, This Is Not My Will
I Am Compelled To Slay
Invisible Foe Takes Control
Evisceration Plague
9. Shatter Their Bones
[Music And Lyrics By Rob Barrett]
Putrid Foul Zombie Make Their Ghastly Approach
A Dreadful Horrid Feeling Sets In.
Scrambling For Weapons An Attempt To Defend
Against A Gruesome Horde Of Undead.
Shower Them With Fire Make Them Burn In The Flames
Some How They Continue To March
Ravenous Savages They'll Tear You Apart
They'll Eat Your Fucking Guts And Your Brains.
How Do You Kill What Is Not Alive?
Break Them Down To Stop Their Descent
Smash The Bastards Into The Ground
And When They're Down Shatter Their Bones
[Solo: Rob Barrett]
Shower Them With Fire Make Them Burn In The Flames
Some How They Continue To March
Ravenous Savages They'll Tear You Apart
They'll Eat Your Fucking Guts And Your Brains.
How Do You Kill What Is Not Alive?
Break Them Down To Stop Their Descent
Smash The Bastards Into The Ground
And When They're Down Shatter Their Bones
[Solo: Barrett/O'Brien]
Shower Them With Fire Make Them Burn In The Flames
Some How They Continue To March
Ravenous Savages They'll Tear You Apart
They'll Eat Your Fucking Guts And Your Brains.
Shatter Their Bones
10. Carrion Sculpted Entity
[Music And Lyrics By Paul Mazurkiewicz]
Carnage Formed Rebirth
A Sickened Lust Of Hatred
Damned To Eternal Plight
Obscene Art Alive Through Death
Crafted Gore
Masterful Slaughtering
Splatter Soaked
Sinister Demon Incarnate
Maggots Feast
Horrible Putrid Thing
One More Piece
Scraped From Bone Born Of Decadence
Created From Decay
Cold Inncards Used For Torture
Prey Sought By A Twisted Beast
Pray To Hell No One Survives
Black Blood Horror
Normalcy Won't Return
Guts Of The Dead
Severed Hearts Pulsate Stagnant Pus
Carves Dying Flesh
Brutal Filth Reeks Of Rot
Layered Disgust
Undead Pawn Made To Decimate
[Solo: Pat O'Brien]
Carrion Sculpted Entity
Rancid Soul
Lives Again Immortal
Stench Repulsive
Half Eaten Vultures Picked Apart
Molded Scum
Archaic Implements
Insanity
Covets Pain Vile Anomaly
Carnage Formed Rebirth
A Sickened Lust Of Hatred
Damned To Eternal Plight
Obscene Art Alive Through Death
Living In This State Uncontrolled
Vengeful Mutant Evil Creature
Unrelenting Thirst For Blood
Dying By The Way Nightmares Told
Murder Murder Murder Murderer
Black Blood Horror Guts Of The Dead
Art That's Living Never Dying
Unrelenting Thirst For Blood
Carrion Sculpted Entity
11. Unnatural
[Music And Lyrics By Alex Webster]
Madness Overwhelming
Excruciating Pain
My Brain Aches For Release
I Will Suffer Until I Kill
Weapons Have Been Gathered Now I Seek My Prey
Senses Heightened As I Stalk
Distorted Means Of Pleasure
Taking Human Life
Uncontrolled Obsession
Murder Is My Vice
Aberrant Compulsions
Kill For Peace Of Mind
My Consuming Passion
Murderous Appetite
Ferociously Attacking
Stabbing All I See
Blood Is Spraying On My Face
Hands Are Punctured In Defense
Brutally Dismembered
Parts Are Growing Cold
A Natural High Achieved By Death
Perverted And Twisted
Bizarre Thoughts Are My Norm
It Is My Nature To Murder
If I Stop I Know I Will Die
[Solo: Erik Rutan]
12. Skewered From Ear To Eye
[Music And Lyrics By Alex Webster]
Sharpen The Pick
To Pierce The Skull Through The Ear
Stab At An Angle
Cranial Transfixion, Hearing And Vision Terminated By The Penetration
Skewered From Ear To Eye
Launching The Boil Of Your Mind
Deafened By The Piercing Thrust
Exit Wound Has Left Blind
Skewered From Ear To Eye
Bisection Of The Brain By Steel
Final Thoughts Will Dissipate
Unable To Perceive What Is Real
Struggle With Death
In Shock You Grasp At The Air
Senses Deprived
Cerebral Cessation, Mental Division Created By The Penetration
Skewered From Ear To Eye
Lancing The Boil Of Your Mind
Deafened By The Piercing Thrust
Exit Wound Has Left Blind
Skewered From Ear To Eye
Bisection Of The Brain By Steel
Final Thoughts Will Dissipate
Unable To Perceive What Is Real
Boring Through The Brain, Eye Impaled Upon The Point
Steel Spears Crisscross Your Grey Matter
Puncturing The Eardrum And The Blood Begins To Ooze
Red Blooms Grace The Dying Head
Auditory Nerve Is Severed
Labyrinth Destroyed
You Are Rendered Deaf And Bling
Seconds Before Death
On A Spit
Your Head Will Burn
Charring Flesh
Brain Tissue Congeals
Crack The Skull
Open Wide
Scoop It Out
I Consume Your Mind
[Solo: Pat O'Brien]
Eating The Brain
To Gain The Knowledge Of Death
You Are Inside
Psychic Absorption, Hearing And Vision
Are Now Mine Through This Appropriation
Skewered From Ear To Eye
Lancing The Boil Of Your Mind
Deafened By The Piercing Thrust
Exit Wound Has Left Blind
Skewered From Ear To Eye
Bisection Of The Brain By Steel
Final Thoughts Will Dissipate
Unable To Perceive What Is Real.