|
|
|
Lacrimas Profundere
« Memorandum »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Infinity 03:45
|
| 2 | Helplessness 06:24
|
| 3 | ....And How To Drown On Your Arms 03:20
|
| 4 | Black Swans 04:24
|
| 5 | Reminiscence 05:52
|
| 6 | Crown Of Leaving 06:39
|
| 7 | All Your Radiance 05:22
|
| 8 | Embrace And The Eclipse 05:56
|
| 9 | Fate Of Equilibrium 02:00
|
| | Total playing time 43:42 |
|
Christopher Schmid - vocals
Anja Hotzendorfer - female vocals, violin
Marco Praschberger - guitars
Oliver Schmid - guitars
Markus Lapper - bass
Ursula Schmidhammer - harp
Christian Steiner - keyboards
Lorenz Gehmacher - drums |
|
|
| 1. Infinity
It's nothing
alone
and everything
...infinity cannot be eternity
2. Helplessness
...What have we done
o. to leave
fail... was I...
more to cover me
o. one
o. tear
Oblivion beneath, passion of all pity,
more than the barren tears
which your blood wept,
can't you see |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Вы слышали Anathema "The Silent Enigma"? Вот это почти точная ее копия. Правда, надо сказать, несколько улучшенная. Добротный старый дум, красивые мелодии, типичный для дума вокал (хрипловатый + немного гроулинга), хотя присутствует также и чистый мужской и женский вокал, даже местами black`овый... Весьма приятно послушать, очень не навязчиво и не давит на мозги :-) Не знаю, содрали ли они у Анафемы, или просто ее наслушались до посинения, но факт остается фактом :-) Плагиат чуствуется ;-) |
|
|
| |
| | | |
Мое знакомство с этой группой произошло в далеком 1999 году, когда мой друг посоветовал мне послушать альбом "Memorandum" легендарной и неповторимой группы Lacrimas Profundere. C первого же трека альбом весьма заинтересовал. Однако, когда началась партия гроула в "Helplessness", моя голова оторвалась и покатилась по полу. Альбом взял не только мелодичностью и техничностью, но также и великолепным вокалом как мужским - наполненным печалью и отчаянием, так и женским - нежным и в тоже время пронизывающим, как отравленный кинжал. Одним словом, альбом получился просто впечатляющим, ни одного слабого трека. Все композиции прекрасно гармонируют, что придает полноту и логическую завершенность альбому. Я считаю, что этот альбом можно безоговорочно считать классикой жанра и использовать как эталон doom metal. |
|
|
| |
| | | |
| |
Следующий альбом LP снова сильно отличается от прошлых... На этот раз группа взяла за основу атмосферу и многие музыкальные ходы из Анафемовской "The Silent Enigma". Получилась у LP своя версия "TSE", которая всё-таки лучше оригинальной...
Данный альбом я бы отнёс к Black\Doom Metal. Имеенно на этом альбоме стала расти роль чистого вокала Кристофера Шмидта (привело это к тому, что гроулинга у них сейчас вообще нет...) и уменьшаться роль гроулинга, скриминга. Музыка очень красивая и депрессивная. Композиции имеют сложное строение. Почти в каждой песне найдётся большое количество акустики, которая чередуется с металом.
Скриминг встречается лишь на одной песне - "The Crowm Of Leaving". Скриминг исполнен здесь черезчур эмоционально и оригинально (я так понял, именно про скриминг тут написали, что он противный... лично мне он не противен, но то, что он на любителя, я отрицать не буду)...
За депрессивность и необычайную красоту я поставлю этой работе 9 баллов. Советую всем любителям ранней Анафемы и любителям депрессивной музыки послушать "Memorandum". |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом является своего рода разделительной чертой в творчестве группы, после которой она стала играть совсем другую музыку (о которой мне и говорить не хочется). Альбом состоит из девяти песен. Бравые (на тот момент) немцы использовали обширный арсенал музыкальных средств, который сегодня стал так типичен для огромного количества готик\симфо\что угодно-метал-групп. Мы можем услышать и девичье сопрано, и скрипку, и трагичные клавиши, и арфу (!), а также чистый вокал Кристофера Шмидта, который иногда сменяется бурными взрывами гроула. У искушенного слушателя может развиться ощущение вторичности при прослушивании этого релиза, ибо здесь есть "тени" творчества и My Dying Bride (в меньшей степени), и Anathema (в большей), однако, если вы не привередливый критик, а просто ищете чего-то нового от музыки - этот альбом определенно для вас. Несмотря на некоторые, далеко не положительные отзывы, эта работа имела широкий успех у публики.
Открывается альбом со стандартного интро, которое призвано подготовить слушателя к погружению в атмосферу, которая властвует на нем. Эта атмосфера - атмосфера печали, отчаяния, однако иногда по здешнему небу проплывают и облака светлой грусти. Большинство песен на альбоме начинается с чистоголосой части, которая периодически сменяется вспышками довольно выразительного гроула. Эта схема в какой-то степени является минусом альбома, так как некоторые песни кажутся написанными просто так, лишь бы заполнить "свободное время" на релизе, проходными, абсолютно не запоминающимися, похожими друг на друга. В силу этого я отмечу лишь однозначно достойные внимания. Первой передышкой в этом мракобесии является пронизанная трагизмом "Black Swans" с проникновенной клавишной партией и леденящим душу чистоголосым фрагментом. Вторым выделяющимся треком является "The Crown of Leaving", открывающаяся с той самой арфы и неожиданно перерастающая в буйство тремоло, сопровождаемого достаточно эмоциональным скримингом, ( который, на мой взгляд, немного суховат), обливаемого бласт-битами, перемежающегося с печальным бормотанием (в союзе с сопрано). Закрывается альбом торжеством арфы, которой тут дали оторваться на славу, сопровождаемым вкрадчивым шепотом - "The Fate of Equilibrium".
Лирика не является сильной стороной альбома, она типична для команд такого направления: причитания о безрадостной судьбе и отчаянии
.
Вердикт : в целом, альбом стоит прослушивания, но назвать его шедевральным не хватает смелости. |
|
|
| |
| | | |
Прослушивание данного произведения оставило довольно странное впечатление. С одной стороны все вроде бы правильно: и красивый чистый вокал и гроулинг (скриминг на некоторых вещах правда отстой), замечательные клавиши и акустическая гитара, но с другой нет чего-то в музыке, то ли атмосферы то ли искренности. И не покидает ощущение какой-то вторичности. В общем не шедевр но послушать можно. Заслуженные 6 баллов. |
|
|
| |
| | | |
Нда... Жила-была такая команда Lacrimas Profundere, играла себе готик-дум-дэт такой, довольно оригинальный и самобытный.
И не жилось ей спокойно, или может, коммерческого успеха так хотелось, и решили члены группы кинуть свой стиль нафиг и закосить, да не под кого-нибудь, а под славную группу Anathema образца 1995 года. А происходила вся эта бодяга в 1999 году от рождества Христова.
Нет, ну конечно, не совсем группа стиль потеряла, какие-то собственные оригинальные идеи у них, конечно, остались, но как-то куце они в сочетании с откровенно слизанными с Анафемы гитарными риффами смотрятся. Вот и получился альбом непонятный и половинчатый.
Хотя, надо отметить, все очень качественно и хорошо сделано, и характер Анафемовский довольно хорошо прочувствован. А если абстрагироваться от идейных вопросов кто под кого косит, то на самом деле очень даже приятный такой альбом думовой, слушать очень даже можно...
За вторичность - 8/10. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 23351 |
they're just helpless, another pale abuse
left in all...
I can't live for you
o. we can't, we hold our fault
we must die in
divinity, help me
help me, I wasn't your heaven
all you, all your tears you've once shed
3. ...And How To Drown In Your Arms
Heal my sins
I can't bleed more for you
but you mustn't shed more tears for
our fall, to suffer in
what will we become
if nothing...
so my abuse is your tired mask
and the cure is not fast enough for
me to give you any poise or
any blood
and the revenge is life
...bidding you farewell
4. Black Swans
...So embrace the flowers of fall
and remember the rain
which will ever weep over landscapes wide and grey
and feed the rivers flowing into the waters of life
though oblivion is a mightier water -
so majestic, so cold, so fathomless deep...
5. Reminiscence
Tears are in you
for me my...
somehow restless
annoying
peacefully, to all
for our time
feeling
could it be, you
The past is all what we will
become, to enthrone everything
what will be, to flow in nothing
and if there is a god, everyone
would be just a rememberance
for him, not to forget life...
6. The Crown Of Leaving
...And so we take the gift of crying
and bask in the fire of past
the grandeous hope undying
the wish will fall at last
...So this is the sweetest choice
unhearing gate unhearing breath
embrace the stigma of the voice
the kiss of life the kiss of death
...Bewitch the sense of the forgotten
disarm the fear of all the pain
when all what hurts is slowly rotten
it's the symbol's garden's gain
...And now it's the triumph of leaving
let all your tears behind
take farewell of all the griefing
it's only your eternal mind
...Leave it all in serenades
the only real love is between your grace
take a look behind the gates
black is blue and haze is haze...
7. All Your Radiance...
Left, on me
but tears are a part of you
hooked, what is it
all is coming
taste it, to be foolish
on you
embrace the tears
embrace the past
for all what you are dying for
it's the only thing you can decide
o. you forget the breathes, forget
another skin, it's the piece of
unknown peaces
somehow helpless, isn't it
8. The Embrace And The Eclipse
Fall, and come back to
your only adorned wish
my final soul, for your sun
sometimes we
bask in the
mortality... drown in it
but this could mean the earth to me
and if everything seems like spring
it's often just a dream of
breathing liquid of all, and just
a piece
enchantment is everything, you thought
but only the time of eternity is
able to heal the bottomless wound
9. The Fate Of Equilibrium
o. what harm to be inbalanced
to fall down, this is the only real part
of equilibrium, because everything is
what it seems to be, and the
balance is the end of eternity