Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 ноя 2024 : Вокалист HAMMERFALL о лидере DEATH: «Он был живым ...
15 ноя 2024 : Гитарист HAMMERFALL: «Зачем мне аватары KISS, если...
7 окт 2024 : Вокалист HAMMERFALL: «Митол вечен!»
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

HammerFall


« No Sacrifice, No Victory »



HammerFall "No Sacrifice, No Victory" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Power Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
1Any Means Necessary 03:35
2Life Is Now 04:43
3Punish And Enslave 03:57
4Legion 05:36
5Between Two Worlds 05:28
6Hallowed Be My Name 03:56
7Something For The Ages 05:03
8No Sacrifice, No Victory 03:32
9Bring The Hammer Down 03:41
10One Of A Kind 06:14
11My Sharona (The Knack cover) 03:57
Total playing time: 49:49
Состав группы->
Joacim Cans - Vocals
Oscar Dronjak - Guitars
Pontus Norgren - Guitars
Fredrik Larsson - Bass
Anders Johansson - Drums
Тексты песен
1. Any Means Necessary

I won't pull the trigger, just to see you die
No remitee to make me come aliva
I'm ticking like a time bomb, no fuse just guts and gore
Initiate the burning of the core

I count down the zero, pull the trigger, no parole
No mercy, no mercy, no mercy on your soul Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

1 апр 2019
Немного хуже всех прошлых альбомов.

Поиск Стили Памятка Статистика

Альбом шведских молотобойцев «Threshold» 2006 года, на мой взгляд, отличный, был принят слушателями неоднозначно. Спустя год вышел сборник «Steel Meets Steel – 10 Years of Glory», куда вошли три новых хороших песни. В 2008 году «HammerFall» также без дела не сидели и выпустили довольно интересный сборник каверов. А в начале 2009 года настало время для полноценного нового альбома. Поклонники затаили дыхание…
Сперва в сети появился клип на первую песню пластинки, озаглавленной «No Sacrifice, No Victory» - «Any Means Necessary». «HammerFall» всегда славились клипами, да и песня вышла хорошая, что вселяло определенный оптимизм. Однако же на деле оказалось, что это чуть ли не единственная радующая слух песня на альбоме.
Что случилось с группой – сказать нелегко. Скорее всего, сказался уход аж двух музыкантов из «золотого» состава – Стефана Эльмгрена и Магнуса Розена. Стиль группы как будто остался прежним – хэви-пауэр, однако что-то изменилось, надломилось. Вроде и музыканты – стреляные воробьи, и запись как прежде отменна, а что-то не так. Не цепляет больше музыка.
После хита-открывашки идет череда бесцветных песен, только в конце которой можно отыскать что-то интересное. «One of a Kind» можно назвать классическим «Хаммерфоллом», разноплановым и запоминающимся. Любопытен и последний номер альбома – забавный кавер на хит «Knack» 1979 года - «My Sharona». Куда уж без кавера, в самом деле.
Разочаровал Кэнс. Кто бы мог подумать, что музыка «HammerFall», всегда прекрасно сочетающаяся с вокалом Йоакима, да что там, пишущаяся для него, перестанет ему подходить? Что он не только не будет спасать посредственные треки, но и губить? Песня «Hallowed Be My Name», например, слушалась бы гораздо лучше, если бы была спета более жестким голосом. Брутальную строчку «… And we bring destruction and death» из песни «Legion» Кэнс выводит попросту плаксиво.
К слову, о лирике. Шведы остались верны себе и продолжают дело «Мановар – из задниц валит пар». Казалось бы, они всегда пели о эпических вещах, но раньше музыка маскировала порой банальную лирику, а теперь в сочетании с ней текст кажется фальшивым.
В целом «No Sacrifice, No Victory» - не просто гимн консерватизму, как многие говорят, а прыжок назад даже в сравнении с дебютной работой. Альбом не оставляет ни ощущения искренности, ни ощущения удовлетворения прослушанным. Нет магической атмосферы прежнего «HammerFall», во многом за которую мы его и любим. «Нет жертвы – нет победы» - логично. Никакой жертвы принесено и не было. Закономерный итог: самый слабый альбом в дискографии группы.
Van Taig4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1028 май 2010

Итак, новый альбом Хаммерфолла. Начать, думаю, следует с обложки - она выполнена вроде бы в типичном стиле группы (фэнтезийного вида мужик с кувалдой на условно красивом фоне), однако в этот раз она по стилистике безумно что-то напоминает, какой-то мультик детства, а сама моделька символа группы - двух скрещенных персонажей игры “Warcraft”, что вызывает невольную ностальгию. Теперь собственно о музыке. На диске нас ждет тот же самый Hammerfall, что и год, и десять лет назад, примерно с тем же соотношением песен: пара хороших, остальное - уныло и однообразно, не запоминается никак. Отметить следует в первую очередь первые две “открывашки” - весьма бодрые и даже в чем-то нестандартные для Хаммерфолла вещи, вокал на них даже кажется другим - более взрослым, что ли. Однако почему-то припев к первой вызывает у меня улыбку до ушей, чем - понять не могу, но так забавно звучит. Так же выделяется из общей массы заглавная песня альбома «No Sacrifice, no Victory», но остальное, как и положено у данной группы, просто никакое - серый заезженный power. Но даже вышеуказанные неплохие песни, содержание вовсе не того уровня, что было, скажем, на «Crimson Thunder», а после многократного переслушивания приходит понимание, что не так уж они и хороши, скорее, просто необычны для данной группы. В сумме альбом набрал крепкую «четверку». С учетом, что их лучшим, на мой взгляд альбомам, вышеназванному «Crimson Thunder» или "Chapter V", я бы не поставил больше «7», это довольно посредственный результат.
Vers4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1016 фев 2009

Вставлю свои 5 копеек. Давно обратил внимание на абсолютно предвзятое отношение к данной группе.
Лично я склонен связывать это с достаточно забавным видом главного сочинителя Оскара, и безусловно смешным имиджем группы и текстов. Но если мы будем принимать в расчет музыку, профессионализм Оскара, как сочинителя, абсолютную убойность гитарных риффов, несмотря на их кажущуюся простоту... то увидим, что чтобы хотя бы приблизиться огромному количеству групп к Хаммерфолу будет ох как непросто! Да, всё стандартно, достаточно банально, но цепляет! И в этой простоте и прелесть, не техника запредельная (как у Мальстима), а красивые цепляющие мелодии и риффы. Можно нагромоздить массу всего в одну песню, несколько смен ритмов и прочее, но если нет мелодий, то грош всему этому цена... а у “Молотков” они есть, и ещё какие. Поэтому давайте закроем глаза на имидж (как это делаю я) и будем наслаждаться музыкой. Альбом очень хороший, без ярких хитов (почти), но к нему хочется возвращаться снова и снова... Твёрдые 8 баллов.
zaken8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 фев 2009

С момента выхода последнего альбома HammerFall прошло три года. И вот группа решила записать очередной, седьмой уже по счету альбом. Что же нас ожидает? А ждет нас все такой же, что и на предыдущих альбомах хэви-пауэр, повествующий о великих героях, битвах и походах. Но стоит отметить немаловажную деталь - быстрых песен вы почти не услышите, основа альбома - среднетемповые номера. Но обо всем по порядку.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на диск-обложка, весьма явно отсылающая нас к вселенной Warcrafta`a - уж больно похож воин с обложки на героя из игры. Перейдем к музыкальной составляющей. На альбоме есть две («Any Means Necessary» и «Life is Now») интересные песни, отличающиеся от остальных хоть сколь-нибудь запоминающейся мелодикой, один неплохой кавер и восемь абсолютно скучных и проходных песен. Они, конечно же, написаны в хаммерфоловском духе, но их совершенно невозможно сравнивать с тем, что было у группы до «No Sacrifice, No Victory» - такого скучного материала мне не приходилось слышать уже давно. Альбом очень сильно потерял в скорости - нет такого драйва и напора, что был раньше. Потеряно и самое главное - атмосфера предыдущих релизов, а если в таком стиле, как пауэр, теряется особая атмосфера (единственное, что выделяло Хаммерфолл на фоне остальных групп), то альбом сразу же сливается с бесчисленным множеством других серых творений
Как итог – 4 балла, «No Sacrifice, No Victory» выглядит очень блекло, лично я рассчитывал на большее.
Amadeuss4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 4 мар 2009

В муз. индустрии бывают две категории групп. Первые - это группы, которые от альбома к альбому ищут новое звучание, постоянно, что-то меняют, порой даже перескакивают на совершенно другой жанр. От таких в преддверии выхода их новых работ всегда ждут чего-то экстраординарного и особенного. Вторые - это группы, которые четко избирают свой курс и следуют ему, у них есть своя фишка, вокруг которой они танцуют. Они не пытаются изобрести велосипед, да и никто, как правило, не требует от них этого. Все, что им нужно - это дарить отличные и запоминающиеся хиты. Шведский коллектив Hammerfall относится именно ко второй категории. Соответственно, ожидание от них чего-то новенького или нестандартного равносильно ожиданию от группы Sirenia того, что они в скором будущем выпустят порно-грайндовый альбом. Поэтому тем, кто ждет чего-то «этакого нового» скажу, что этот альбом вы можете, смело игнорировать, как собственно и всю группу. Hammerfall не тот коллектив, который будет экспериментировать, не надо пытаться найти в их музыке того, чего они даже не планировали делать.
И так перед нами новая работа молотков, первое, что замечаем это традиционную для группы симпатичную обложку, талисман группы - храмовник по имени Гектор как всегда с нами, а куда ж без него то? Hammerfall без этого доблестного героя, как Helloween без Тыквы или Iron Maiden без Эдди. Материал так же традиционен, как и обложка, хотя кое-что все-таки изменилось, вокал стал звучать более интересно и мощно, особенно это чувствуется в первой половине альбома. Песенки немного потяжелели и стали чуток более агрессивными, плюс сильно сбавился темп группы, основу стали составлять среднетемповые и в большей степени хэви-металические, нежели пауэрные песни. По технической части все как всегда на уровне, Йоаким, несмотря на то, что стал меньше обращаться к более высоким нотам (да и не это ведь главное), справился со своей работой отлично. Оскар и Понтис там, где надо ввинтили красивые и техничные соляки, ритм-секция так же не подвела. По части хитовости тут явно выделяются две песни «Any Means Necessary» и «Life is Now», которые логично поставлены под первым и вторым номером, все остальные композиции звучат более целостно без каких либо выделений, при этом они довольно качественные и явно написаны не с коленки лишь бы выпустить альбом. Последняя песня является кавером на американскую рок-группу The Knack - получилось довольно неплохо и наверно-таки получше оригинала. Хотя вот кавер, как мне кажется, могли бы и поинтереснее выбрать. Ну а в целом - альбом хорош, добротная и качественная работа, Hammerfall держит марку, и это радует.
Shub-Niggurath7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 мар 2009

Очень странно читать ворчливые отзывы на творчество групп, подобно Молоткам (Rhapsody, Edguy, Gamma Ray и т.п.), которые в не самом большом количестве тянут на себе лямку целого жанра. И делают это вполне достойно.
Иногда мне кажется, что на металиста (как класс слушателя) угодить в принципе нельзя: экспериментируешь - скажут, что не пойми что играешь; заиграешь помягче - не труъ и вообще попса. А будешь делать квалифицированные альбомы в своей нише - скажут, что уже творчество твое иссякло где то там, а сейчас уже все не то. Да и не возможно быть гением 24 часа в сутки и 365 дней в году. У всех бывают альбомы поплоше. И уж тем более не понятно, когда от металл групп требуют "свежего пауэра". Довольно странно требовать оригинальный материал в жанре, где все было сыграно в основном ДО рождения самих хулителей творчества группы.

Заболтался...
Вообще оговорюсь, что фаном данной группы не являюсь. С одной стороны приобретаю в коллекцию себе все их альбомы: не так и часто выходят хорошо записанный и вообще высокобюджетные альбомы в этом жанре, да и играть они умеют, таки. А с другой - ощущение дежурности в релизах все таки есть. Местами не хватает огня. Дебютник был отличный. "Legacy of kings" - еще лучше. "Ренегад" - не так плох, как о нем пишут. А вот "Crimson Thunder" мне очень понравился. Пятый диск - слабак, а "Threshold" компетентен, но не более.

Короче. От альбома ничего такого не ждал. Но вообще был приятно удивлен новоприобритению группы - отличный характерный рок-гитарист Понтус Норгрен. Его работа с Джефом Скотт Сото и убойные альбомы The Poodles мне очень импонировали. Не думал, что с его приходом саунд группы так посвежеет. Но вот так вышло. "Any Means Necessary" - очень забойно и энергично. "Life Is Now" и "Legion" давят сталь с диска весьма качественно. Эпик - "местами баллада" "Between Two Worlds" звучит очень плотно и эффектно. Орган - цепляет. Инструментал Понтуса так же заводит с пол-оборота и сыгран очень в "не хаммерфольском" стиле. Такие мелочи, как более изящные соло все такие придают больший барочный лоск звуку. Местами напоминают об Ингви Мальмстине или Импеллитери в лучшие их годы.
Под эпилог : очень крепкий, мощный и эффектный альбом, который намечает некоторое перерождение группы. Появляются новые краски, аккорды и акценты. Слушать интересно и увлекательно. Надеюсь их молот будет свистеть и дальше в том же направлении.

Любите музыку и не будьте "митолиздами".
TRASH818/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 мар 2009

«Нет жертв - нет победы!». Этот простой слоган, ставший названием нового альбома HammerFall, очень ярко отражает состояние группы. Потеряв за короткой срок двоих членов, коллектив оказался в подвешенном положении. Ни Элмгрен, ни Розен не участвовали в сочинении музыки группы, но они были неотъемлемой частью HammerFall и многие поклонники сомневались, сможет ли группа вернуться на свой прежний уровень.
К счастью, коллектив с достоинством преодолел все передряги. Творческое ядро в лице тандема Канс/Дроньяк осталось неизменным, а на замену ушедшим музыкантам пришли не менее талантливые парни - Понтус Норгрен и Фредрик Ларссон (это, кстати, его второе пришествие – он, как-никак, член классического состава). К тому же манера игры Понтуса, которая заметно отличается от манеры Элмгрена, привнесла новые нотки в звучание группы.
Итак, теперь перейдём к музыке. Стиль группы остался неизменен - heavy-power metal, вот только теперь он преподносится совершенно по-иному. Если раньше группа в каждой песне сочетала моменты из heavy и из power, то теперь можно чётко выделить песни с преобладанием элементов определённого жанра. Так, например, «Punish and Enslave» и «Hallowed Be My Name» можно считать образцами классического тевтонского хэви в духе Accept или Running Wild. А, к примеру, «Life is Now» и, в особенности, инструментал «Something for the Ages» - бурлят мелодичной энергетикой мелодик-пауэра.
На «Something for the Ages» вообще хочу остановиться отдельно. “Молотки” всегда умели делать великолепные инстументалы, но тут они просто превзошли себя, а Понтус показал, за что его взяли в группу. Единственное, что слегка напрягло - копирование в отдельных отрезках стиля игры финского маэстро Тимо Толкки.
Вообще, этот альбом, наверное, самый хитовый в дискографии группы, а если попробовать выбрать главный шедевр - то это задушевная баллада «Between Two Worlds».
Альбом просто шикарно «стартует» - первые три песни просто шедевральны и слушаются буквально на одном дыхании. Тут вам и сверхмелодичная «Life is Now», и раскрученная «Any Means Necessary», и «Punish and Enslave» с великолепными «стальными» риффами. Но затем, как это обычно бывает, альбом заметно сдаёт, чередуя хиты со средненькими песнями, оживая ближе к концовке. В концовке нас ждёт заглавная «No Sacrifice, No Victory» с классным, боевитым припевом и драйвовая «One of a Kind».
В целом, альбом слегка неровный, но это, наверное, лучший диск со времён дебютного альбома.
EleSS@R_SoN_Of_Elfini10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 авг 2009

Hammerfall как Hammerfall. Два хита, три вменяемые песни, а остальной материал идёт мимо. Так было всегда на всех их альбомах, начиная с дебютника. Естественно, это моя точка зрения, и с ней можно не соглашаться, но мой слух не может воспринимать их по-другому. Убойнейший хит, за который я Hammerfall аплодирую стоя - это «Any Means Necessary», отличная песня, слушать буду много и с удовольствием. Второй хит – «Life is Now», очень не типичная для “Молотков” песня, в стиле драйвового hard rock-a, но, тем не менее, она цепляет. И остались три вменяемые песни - это «Legion», «One of a Kind» и «Punish and Enslave», они слушаются не так интересно, как первые два хита, но не возникает желания нажать «next» на плеере. Вот, собственно, и всё, что можно искать на новом альбоме. Ах, ну да, инструментал, который “Молоткам” всегда удавался, и который удался и здесь. «Something for the Ages» - лично мне напомнил музыку (именно музыку) Gamma Ray и ещё похожую тему Хансен играл у Iron Savior на альбоме «Unification» в песне «Deadly Sleep», даже вступление похожие. Но слушается хорошо, молодцы. Вот и всё. Не более 5 баллов, альбом очень слабый. Я бы даже сказал, самый слабый в их творчестве.
Iron Fox5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1015 фев 2009

Итак, новый долгожданный альбом Hammerfall. Честно скажу - порадовал. Ничего феерического, сногсшибательного или революционного, однако ожидания оправдал практически полностью. Крепкий, грамотно сделанный альбом, с несколькими хитами, и несколькими более слабыми песнями. Однако основным достоинством я бы назвал взросление музыки Хаммерфола, которое началось в «Crimson Thunder» и постепенно и поступательно шло через последующие альбомы. Все меньше и меньше элементов пауэр-метала в музыке... все большая жесткость риффа, продуманность текста, четкость и экспрессивность вокала. Даже несмотря на то, что Канс перенес операцию на связках и чуть не потерял голос, вокал его в последних альбомах вызывает намного больше восхищения, чем пронзительные но ничем не запоминающиеся партии первых работ. На мой взгляд, очень важным является, что несмотря на то что Хаммерфол уже входят в солидный для группы возраст - 12 лет с выпуска первого альбома, и 15 с момента образования - их музыка продолжает изменяться и вбирать в себя элементы нового, неся в себе ту идею, с которой группа когда то начинала. Сравнивая с последними альбомами, считаю этот слабее «Threshold», однако сильнее «Chapter V: Unbent Unbowed Unbroken».
Лучшими композициями на альбоме считаю: «Any Means Necessary», «Life is Now», «Hallowed be My Name», «Something for the Ages». Слабейшими: «Legion» (присоединяясь к предыдущему комментарию «заезженный серый павер»), «Between Two Worlds» (по сравнению с последней балладой «Restless Soul» экспрессия, сила, красота мелодики упали в разы). В целом, альбому абсолютно объективная «8».
Rion8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 фев 2009

Наконец-то вышел новый альбом HammerFall. Альбом хороший и качественный. Еще с того момента, как я увидел клип «Any Means Necessary», меня поразил вокал Йоакима Канса. Он стал более мощным, сильным, чем ранее. Такой же стала и музыка HammerFall. Песни «Life is Now» и «One of a Kind» чем-то напомнили альбом «Glory to the Brave». Небольшой привет от «Chapter V» - песня «Legion». Баллада «Between Two Worlds» порадовала замечательными органными вставками, а написанная Понтусом Норгреном инструментальная «Something for the Ages» показывает, что при выборе нового гитариста шведы не ошиблись. Песня «No Sacrifice, No Victory» обладает довольно жизненным куплетом, тоже откидывающим слушателя назад во времени. Прекрасный бэк-вокал в припеве «Bring the Hammer Down» с первого же прослушивания накрепко засел в голове. И, конечно же, куда же HammerFall без кавер-версии? На этот раз была выбрана песня «My Sharona» группы The Knack. Для сравнения нашел оригинал, и, на мой взгляд, кавер гораздо удачнее. В целом, альбому можно поставить «9/10». Но только потому, что временами напоминает прошлое.
Metall1st9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 фев 2009

Шведы из HammerFall как всегда верны себе. Глупо было бы ожидать, что они изменят своему стилю на этом альбоме и пойдут на какие-то эксперименты. Альбом выражен в традиционном для группы ключе. Но, на мой взгляд, это лучший альбом группы за последнее время. Он определенно лучше последних трех альбомов. Весь материал выдержан в традиционном для группы ключе, за исключением несколько необычной «Life is Now», которая, по моему мнению, абсолютно не вписывается в данный альбом. Очень порадовала баллада «Between Two Worlds», которая сделана очень интересно и грамотно, с не совсем характерной для группы аранжировкой, как инструментальной, так и вокальной. В остальном все очень традиционно. Никакую революцию шведы из HammerFall не произвели, да этого от них никто и не ждал, а выдали очень крепкий, добротный, сильный и интересный альбом, который слушается легко, с удовольствием и на одном дыхании. Самые сильные песни, на мой взгляд: «Any Means Necessary», «Between Two Worlds», «Hallowed Be My Name». Самая слабая – «Life is Now».
Также это первый альбом с новым гитаристом Понтусом Норгреном, и второй альбом с басистом Фредриком Ларсеном, вернувшимся в группу после очень долгого перерыва.
И вот если Понтус вписался в группу очень хорошо и смотрится не хуже, а может даже и лучше Стефана, то вот Фредрик мне не понравился. Бас-партии Фредрика на новом альбоме скучны и достаточно однообразны. Магнус, на мой взгляд, звучал лучше. Йоаким от альбома к альбому поет все лучше и лучше и этот альбом - вершина вокального мастерства Йоакима на данный момент. Оскар, на мой взгляд, в тандеме с Понтусом чувствует себя на много лучше, удобней, чем со Стефаном, о чем свидетельствует увеличившееся количество соло Оскара.
За данную работу группа, несомненно, заслуживает 8 баллов.
абаддон8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 фев 2009


~



просмотров: 41930    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом