|
|
|
Accept
« Metal Heart »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Side A
|
| 1 | Metal Heart 05:25
|
| 2 | Midnight Mover 03:07
|
| 3 | Up to the Limit 04:45
|
| 4 | Wrong Is Right 03:08
|
| 5 | Screaming for a Love-Bite 04:05
|
| | Side B
|
| 6 | Too High to Get It Right 03:47
|
| 7 | Dogs on Leads 04:24
|
| 8 | Teach Us to Survive 03:33
|
| 9 | Living for Tonite 03:34
|
| 10 | Bound to Fail 05:05
|
| | 40:53 |
|
Udo Dirkschneider - vocals
Jorg Fischer - guitars
Wolf Hoffman - guitars
Peter Baltes - bass
Stefan Kaufmann - drums |
|
Label: CBS
Recorded and mixed at October-December 1984 at Dierks Studio, Cologne.
Music and words by Accept + Deaffy
The 2002 BMG Remastered Edtion has the following bonus tracks, both taken from "Kaizoku-Ban - Live in Japan":
11: Love Child (Live) (4:44)
12: Living For Tonite (Live) (3:53) |
|
| Metal heart
It is ninety ninety nine
The human race has to face it
They are confronted with the truth
It's secret, mysterious
A surgeon said it in the news
The human race is dying
But the result is no desease
Searching for you
Metal heart, metal heart
They found it everywhere
Me |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
“Metal Heart” – последний шедевр легендарной группы. Один из тех, которые невозможно разлюбить. Классика! Альбом сильно отличается от предыдущих студийных работ, но это одно из его достоинств. Главное, что, на мой взгляд, отличает его на их фоне – небольшой налет коммерции. Но это как раз тот случай, когда этот налет пошел только на пользу. Музыка стала более продуманой и доступной. Некоторые вещи отличаются намеренной простотой, благодяря чему многие (но, слава Богу, далеко не все!) посчитали их посредственными. Но это, безусловно, не так. Все вещи по-своему гениальны и хитовы, не похожи друг на друга. Музыканты играют отменно. Гитарные соло красивы и виртуозны, ударник работает живо и четко. Энергетика альбома просто хлещет через край. От меланхолизма и печали “Balls To The Wall” не осталось и следа. В целом, альбом не очень разнообразен. Подавляющая часть композиций среднетемповые, но есть и скоростные. Особо хочется отметить концовку последней песни. Это эпичное завершение относится не столько к самой песне, сколько ко всему альбому. А в моем представлении и ко всему классическому ACCEPT!
Сейчас альбомы первой половины 80-х слушаются как нечто давно забытое… Современный слушатель вряд ли отреагирует на них так, как это было в те старые-добрые времена. Ну, так и DEEP PURPLE начала 70-х годов сейчас практически никто не слушает, но разве это повод говорить, что те альбомы были плохи? (Прим редактора - слушают, слушают и даже неописуемое удовольствие получают!) Никогда не понимал людей, для которых понятия «старый» и «плохой» являются синонимами. По мне так ТАКОЙ старый альбом круче во сто раз любого нового! Так что если кто не слышал “Metal Heart”– обязательно послушайте! Если не понравится, все равно ничего не потеряете. Но кто знает, может быть еще не все потеряно? |
|
|
| |
| | | |
| |
Я просто удивлен наличием отсутствия (нет, не пропитанных шпал) рецензий на альбомы одной из самых знаменитых метал-групп всех времен и на этот альбом в частности. Бесспорно, "Металлическое Сердце" - это ЛУЧШИЙ альбом от фабрики под названием Accept/UDO. Диркшнайдер, Хоффманн и Ко потрудились на славу, записав 10 лучших в истории легендарной группы песен, 10 незабываемых хитов, которые вот уже 15 лет являются 100%й классикой металла! Из остальных альбомов Удо и Аксепта лишь "Breaker" более-менее приближается к этому шедевру. Супер-песни "Metal Heart" и "Bound To Fail", "Too High To Get It Right" и "Midnight Mover", "Living For Tonite" и "Wrong Is Right" навеки вписаны ЗОЛОТЫМИ буквами в историю музыки. К сожалению, нынешнее поколение "металлистов", начавшее слушать тяжелую музыку 2-3 года назад с Korn, новой Sepulturы или Мэрелина Мэнсона, вряд ли поймет этот альбом, даже если и отважится прослушать "древний" диск 15-летней давности, а зря. Для уважающего себя металлиста "Metal Heart" - 100%й musthave. |
|
|
| |
| | | |
Сразу хочу сказать, что я являюсь упертым фанатом ACCEPT, но постараюсь быть объективным. Альбом создает двоякое впечатление: с одной стороны группа явно выросла в музыкальном плане, появился творческий поиск, с другой стороны, может из-за этого поиска появились признаки некоторой коммерциализации проекта.
Metal Heart - стильно сделанная композиция, с обработкой классического материала (была переиграна Dimmu Borgir).
Wrong Is Right - быстрая песня в лучших традиция А.
Screaming for a Love-Byte - совершенно очаровательная песня.
Theach Us to Survive - полностью необычная песня, так и навевает тревогу (хочется куда-нибудь забиться).
Living for Tonite - этакий гимн, должен напеваться перед концертом любимой группы.
Bound to Fail - достойная завершающая композиция, возвышенная музыка...
Поэтому, тем кто ни разу не слушал А. рекомендую. |
|
|
| |
| | | |
| |
Что можно еще добавить к предыдущим рецензиям? Могу полностью согласиться с теми, кто считает, что не стоит говорить о годах выпуска альбома. Главное – это его качество, в смысле качество музыки, потому что говорить о качестве записи в наши дни не стоит. Ведь любой альбом, записанный в 2000-х годах, звучит много качественнее, чем альбомы 80-х. Просто хочу немного повториться, что это классика хэви-металла тех лет и классика группы в частности. И не хочу сравнивать его ни с "Breaker" (1981), ни с "Balls To The Wall" (1983). Каждый из этих альбомов дорог по-своему, и проводить параллели просто бессмысленно. Просто классная музыка на все времена, тем более мы с этого начинали –это как ностальгия по юности. Но все по порядку: "Metal Heart" - заглавная композиция, монолит классики, гимн тяжелой музыки. В этой песне ни убавить, ни прибавить нечего. Удо просто молодец, также замечательна инструментальная часть в исполнении Хоффмана - обработка бетховенской «К Элизе». На концертах этот номер проходит просто на ура. Одна из лучших песен группы. "Midnight Mover" - на виниле песни были записаны практически без промежутков, и складывалось впечатление целостности альбома: только заканчивается одна песня, и тут же гремит следующая. Супер песня, на которую даже был снят клип одним известным польским режиссером. "Up To The Limit" - немного сброшен темп, но все равно припев очень агрессивный. Это же «выше предела». "Wrong Is Right" - стремительная композиция с пронзительным вокалом Удо. "Screaming For A Love - Bite" - немного коммерческая песня, но для передышки в середине альбома в самый раз. "To High To Get It Right" - опять на пределе возможности в конце песни кульминация накаляется до высшей точки и резко обрывается. "Dogs On Leads" - шикарная композиция: таинственно-мрачное начало, перебор струн и клекот бас-гитары, голос Удо нарастает, и в середине композиции звучит в полную силу настоящий хэви. "Teach Us To Survive" - оригинальный номер, немного странный, но интересный проигрыш в середине "Living For Tonite" - еще один концертный гимн и классика группы. "Bound To Fail" - эпическое завершение альбома: классный хоровой подприпев и сам куплет плюс пронзительные гитары. Резюме - классика, которую рекомендую всем любителям тяжелой музыки, у такой музыки нет возраста. Я считаю, что даже сам не сможет сейчас создать что-то лучше. |
|
|
| |
| | | |
Accept меня всегда радовал, но сказать, что я являюсь фэном этой команды я не могу. Я считаю, что Metal Heart - очень неплохой альбом, но все же слабее чем мой любимый Breaker и Restless And Wild. На мой взгляд, это их первый диск, где ребята чууууть-чуть отклонились в коммерческую сторону. Сама песня Metal Heart - просто эпохальная вещь! В ней ребята очень классно перепахали Бетховенскую "К Элизе". На моей памяти помимо этой песни еще есть только пара-тройка команд, которым также классно удавался прикол с переделкой классики. Остальные песни на диске значительно уступают титульной композиции. |
|
|
| |
| | | |
В роке слишком много хороших альбомов, чтобы быть способным упомянуть их все, пришлось бы заниматься только этим. -) Итак, один из альбомов Удо и компании, который стал классическим, хотя до тех же Ball To The Wall и Restless and Wild четко не дотягивает и в принципе знаменует начало их упадка. Этим немцам всегда нехватало разнообразия и я их для себя всегдна называл не рок-группой, а ВИА -))). Начинается альбом заглавной композиции, где в конце играют классическую тему, на которую и ловятся многие слушатели. В который раз оплакиваю судьбу бас-гитариста Петера Балтеса, очень талантливого, но абсолютно неамбициозного музыканта, который мог бы перерости эту группу, но так этого и не сделал. |
|
|
| |
| | | |
Не знаю у кого как , а у меня при названии этого альбома встает в памяти 1993 год. Славное и беззаботное было времечко и музыка была под стать тем денькам. Как потрясало меня соло на заглавной композиции,как я вздыхал по SCREAMING FOR A LOVE BITE, а как потрясающе звучала MIDNIGHT MOVER!
Прошли годы. В музыке поменялось много королей, прошли ( и не бесследно) целые течения. Я, в свою очередь отошел от этой группы- появились другие увлечения ( и не в последнюю очередь после просмотра клипов, я и предположить не мог что кумир моего детства- злобный карлик), но как бы то ни было, а из памяти не выкинешь теплые воспоминания.
Начинающему поколению слушать этот альбом не надо, они просто его не оценят. К сожалению, время наложило свой отпечаток на эту группу, но только не для тех кто слушал ее тогда 8-10 лет назад. |
|
|
| |
| | | |
| |
Интересный альбом, намного оригинальнее «шедевра» «Balls To The Wall», но приравнивать к «Breaker» я бы его не стал, всё-таки уровень другой, да и музыка совсем иная. Вообще я был поражен, когда услышал классику в заглавной вещи – вот это мужики придумали, и, причём рулит, аж по сей день, а те, кто не знакомы с таким произведением как Элизе, могут совершенно справедливо подумать, что группа создала просто гениальный соляк! Качество звука действительно несколько другое, чем на предыдущих альбомах, но не в коем случае не стоит при этом понимать, что оно плохое (Кстати, именно за качество отвечал известный человек по имени Дитер Диркс ранее работающий со Scorpions), лично я такого нигде больше не слышал, что говорит только о том какие Акцепт оригиналы, придумавшие свой собственный звук. Название диска и красующийся на обложке рисунок символизируют «автоматизацию» человечества, которое, по мнению Акцепт, к 1999 году должно было подпасть под полную власть компьютеров и других механизмов – согласитесь довольно оригинальная тема, хотя несколько не то что может каждый ждать от такого интересного названия как Металлическое Сердце.В рецензиях отлично описали диск и добавить я могу только то, что заглавная композиция «Metal Heart» и вторая «Midnight Mover» – совсем не вписываются в общую канву музыки, слишком они уж хорошие, и они не «хорошо» (в смысле реально) вытягивают всю пластинку, вот уж постарались так постарались, хоть на альбом «Breaker» помещай, – будут смотреться великолепно. Ну и уже по старой традиции стоит заметить, что всё равно немцы по-прежнему однообразны, нудноваты, и как всегда уникальны в своём роде. ЗЫ: вряд ли кто-то увлекающийся хэви металлом не слышал у современных групп или никогда не задумывался что у него: два железных нержавеющих слова Metal Heart. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 78889 |
Lifeless piece of steel
The scaring fact was even told
Total confusion
They found the same nightmare
Heartbeats, timebombs
Metal heart, metal heart
Unplugged they're dying
Metal heart, metal heart
Unplugged they die
Metal heart, metal heart
They found it everywhere
Metal heart, metal heart
Lifeless piece of steel
Metal heart, metal heart
Unplugged they're dying
Metal heart, metal heart
Midnight mover
Hey, you! Come on
I show you something
There is what it takes for you
You better follow me
Go, gonna ease your pain
Ooh, you will remember me
That's it what they used to say
Seducing everybody for the money
Slow down, back off
Tell him you don't pay the price
He is a midnight mover
Coming in the night, going with the light
He is a midnight mover
He can't go on in the sunlight
You better use your brain
Ooh, you are forever free
That's it, there's no place to stay
For someone who is losing, it's not funny
Slow down, back off
Tell him you don't pay the price
He is a midnight mover
Coming in the night, going with the light
He is a midnight mover
Midnight mover
Midnight mover
He is a midnight mover
Coming in the night, going with the light
He is a midnight mover
He can't go on in the sunlight
He is a midnight mover
Coming in the night, going with the light
He is a midnight mover
He can't go on in the sunlight
Up to the limit
Too many things happened today
Too many words I don't wanna say
I wanna be cool but the heat's coming up
I'm ready to kill 'cause enough is enough
All I can say: "Out of my way!"
Before I get to the top
All I can feel is wild running blood
Please, stop, you better watch it
It's getting up to the limit
Up to the limit
It's getting up to the limit
Up to the limit
Do me a favour and leave me alone
The most I love you is when you're gone
Please, disappear and don't come back
I'm not the kind of guy you can check
All I can say: "Out of my way!"
Before I get to the top
All I can feel is wild running blood
Please, stop, you better watch it
It's getting up to the limit
Up to the limit
It's getting up to the limit
Up to the limit
To the limit
Up to the limit
To the limit
Up to the limit
It's getting up to the limit
Up to the limit
It's getting up to the limit
Up to the limit
Up to the limit
It's getting up to the limit
Up to the limit
It's getting up to the limit
Up to the limit
To the limit
Up to the limit
To the limit
Up to the limit
Wrong is right
Do you believe wrong is right
When you turn the world upside down?
Don't pretend if you love
To be a mad man on the run
I'm gonna suck, I'm gonna rock 'till I die
Why don't you join me to cut all the lines?
Wrong is right, wrong is right
I'll never believe all the crap they say
Wrong is right, wrong is right
Who can tell what it's like to be insane?
The power's on, we're dressed to kill
We're a gang acting wild
We don't care about the time
Monday morning we're back on earth
And I'm trying to be gorgeous again
Just my headache reminds me what I've done
Wrong is right, wrong is right
There's time enough to regret
Wrong is right, wrong is right
Sometimes I've got to leave my usual way
Wrong is right, wrong is right
Don't give up to change your mind
Wrong is right, wrong is right
Do, never do what you don't like
Wrong is, wrong is right, wrong is right
I'll never believe all the crap
All the crap they say
Wrong is right
Wrong is right
Wrong is
Screaming for a love bite
Screaming for a love bite and you hide it
That it makes you feel alright
See your secret in a mirror, it's black 'n' blue
And it happened to you in the heat of the night
It hurts just the first time, ooh, it hurts
It hurts just the very first time
Screaming for a love bite
For a love bite
Hiding that it feels right
Screaming for a love bite
Grinding makes so uptight and you gotta face it
'Cause it decorates your neck
It's gonna stay there, stay there for a long time
Just to remind you while you like it when you went on and on
Hurts just the first time, ooh, it hurts
Hurts just the very first time
Screaming for a love bite
For a love bite
Hiding that it feels right
Screaming for a love bite
Screaming for a love bite
For a love bite
Hiding that it feels right
Screaming for a love bite
Screaming for a love bite
Screaming for a love bite
Hiding that it feels right
Hiding that it feels right
Screaming for a love bite
Screaming for a love bite
Hiding that it feels right
Hiding that it feels right
Screaming for a love bite
Screaming for a love bite
Screaming for a love bite
Screaming for a love bite
Screaming for a love bite
Screaming for a love bite
Screaming for a love bite
Screaming for a love bite
Too high to get it right
Getting everything is easy for you
Fail for anything is something you can't do
If it doesn't work in the way you want it for
You start dreaming until it's right
Lie is lie and truth is truth
You'll turn it 'round, let someone else go down
You won't remember and no one would wonder
How you change it upside down
Too high to get it right
Too high to get
Too high to get
Too high to get it right
Too high to get it right
Too high to get it right
Too high to get it right
To get it right
Too high to get it right
Too high to get it right
Too high to get it right
To get it right
To get it right
You can't deny it you're leaving your world
You are so restless, who's the one who's hurt?
Living in your dreams and who seems to care?
Cheating you is easy 'cause you don't understand
Holding on, letting loose
Don't you feel that you are confused?
Too many words not spoken out
Too many things you've not thought about
Too high to get it right
Too high to get
Too high to get
Too high to get it right
Too high to get it right
Too high to get it right
Too high to get it right
To get it right
Too high to get it right
Too high to get it right
Too high to get it right
To get it right
Dogs on leads
He stares at her, his teeth are bare
Blood gets hot, he wants it now
He wants it rare but something's there
That holds him back from the attack
Before the kill he feels the thrill
Something is there that cools him off
And it seems some kind of tough
What a force on leads
They wait for you, they're getting big
But they can hide, their lust is huge
Some are nice and some are false
And all they want is that you believe
That they are just like you and me
They're talking sweet, they're acting calm
They are so smooth, they're so nice
But if they could they would bite
Dogs on leads
Dogs on leads
Dogs on leads
Dogs on leads - oh, it's so mean
No one knows that they're outrageous
As long as they are treated gracious
Once cut off they're getting wild
But someone's there who leads the lead
And they can walk in a line
And they dance on a rain
Something's there that cools them off
But it seems some kind, some kind of tough
They're all dogs on leads
Dogs on leads
Dogs on leads
Dogs on leads
Dogs on leads
And the sweetest of the sweetest
Is a hunter hold the leads
They're the nicest, they're the calmest
No one knows it, who's the beast?
Don't you turn 'round, it's too dangerous
So you better catch the lead
If they're hungry they might hurry
And you better feed the need
Dogs on leads
Dogs on leads
Dogs on leads
Dogs on leads
Dogs on leads
Dogs on leads
Dogs on leads
Dogs, dogs on leads
Teach us to survive
No one knows what we should do
No one tells what we should know, we're starving
No one cares about the law
No one tells us what we saw, we're starving
We never know whom we're believing
We don't know the things we're doing
Looking for some real teachers
No one can explain the future
No one cares how we get nuts, we're crying
No one tells us how to love you
No one shows how we can win, we're losing
Why don't you help us growing?
Why don't you teach us dying?
We wanna know how you are doing
Why don't you help us growing?
Why don't you teach us dying?
We wanna know how you are doing
Wanna know how you survive
Survive, survive, survive
Survive, survive, survive
Living for tonite
Always on the run
Where you are going? What you are doing?
Looking just for fun
Love the twilight, love the dark
Rats are all around
And I am waiting for a head
Take what you want and if you need it take it now
Guess it will be just alright
I'm living for tonite
Tonite
Living for tonite
Tonite
Working out my way
Find some ramp rats, find some victims
Bad games all night long
We need to hide it just for fun
Games we shouldn't play
And if you need some help just wait
I'm going out into the dark
Guess it will be just alright
I'm living for tonite
Tonite
Living for tonite
Tonite
Gimme your body
Take what you want
Can't wait anymore
I'm living for tonite
Living for tonite
Tonite
Living for tonite
Tonite
Living for tonite
Tonite
I'm living, living for tonite
Bound to fail
Drifting down what we passed
It's done over and over again
We've just been losing a part
To be in another winning team
We turned the tables and times
Reject the failures for the pride
It's a replay or a change
Who knows when the new game starts?
What have we done?
What a deal?
We're bound to fail
'Cause you failed before
We're bound to fail
'Cause you failed before
While you have been so wrong
We have to live by self defence
We are mistaken by you
There is no way we can win
We wanna change it
Is it true?
We're bound to fail
'Cause you failed before
We're bound to fail
'Cause you failed before
We wanna change it
What have we done?