Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
8 дек 2024 : Гитарист MASTODON: «Ой как всё дорого!»
27 окт 2024 : MASTODON вкатываются в новый материал
6 окт 2024 : Вокалист MASTODON: «Мы не собираемся идти на повод...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Mastodon


« Crack the Skye »



Mastodon "Crack the Skye" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


Reprise Records

Оценка

9

/10





N Название
1Oblivion 05:46
2Divinations 03:40
3Quintessence 05:27
4The Czar 10:54
IUsurper
IIEscape
IIIMartyr
IVSpiral
5Ghost of Karelia 05:25
6Crack the Skye 05:54
7The Last Baron 13:00
Total playing time: 48:46
Состав группы->
Troy Sanders - bass, vocals, bass synth
Brent Hinds - guitars, vocals, banjo
Bill Kelliher - guitar
Brann Dailor - drums, vocals

Guest musicians:
Scott Kelly (Neurosis) - vocals & additional lyrics on "Crack the Skye"
Rich Morris - keyboards & Organ
Информация
Producer: Brendan O'Brien
Recorded by: Nick DiDia at Southern Tracks Recording, Atlanta, GA
Mastered by: Bob Ludwig at Gateway Mastering, Portland, ME
Mixed by: Brendan O'Brien
Artwork by: Paul Romano

Also comes as a Limited Edition with a DVD which contains a "Making of" of the
album and commentary to every track.

Bonus track for Japan:
8. Just Got Paid (ZZ Top cover) (3:33)
Тексты песен
Oblivion
I flew beyond the sun before it was time
Burning all the gold that held me inside my shell
Waiting for you to pull me back in
I almost had the world in my sight

Lost love
Bright eyes fading
Faster than stars falling
How can I tell you that I've failed
Tell you I failed
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 мар 2017
Никогда не был большим любителем прога (так, время от времени послушивал и даже есть любимые группы), но эта группа впечатлила, они играют модный и молодежный прог.
Однозначно лучшая здесь вещь это - Крэк. Крэк - это наше все!
Худшая по мне Oblivion ( без стержня она, не интересная).
Звук уже лучше стал, есть душевные и душные песни. Оба эпика равнозначно удались.
Еще минус здесь в концовке, после роскошного 13 минутного стаффа не хватает какой нибудь минималистичной зарисовки в духе Джона Меррика с лучшего их альбома 2004 года. Я считаю это подошло бы работе.
И кстати, я хоть и тугодум, но в меня альбом зашел с самого первого раза и показался более чем доступным и понятым! Без балды!
9 из 10

Поиск Стили Памятка Статистика

Путешествие в прогрессивные семидесятые. Шикарное путешествие. Атмосфера альбома почему - то напомнила мне Spock's Beard, альбом «Feel Euphoria». На самом деле у Mastodon знаю только «Remission» и «Leviathan», увлекся, знаете ли, в последнее время сладжем. С другими альбомами не знаком. И вот в полной уверенности в сладжевой направленности нового альбома Mastodon приобрел сей опус. Поначалу был обескуражен таким поворотом действий, как смена стиля, вернее, его развитием (как потом уже понял), и при первом прослушивании понял лишь, что здесь что-то не то... Не sludge совсем... Тут я вспомнил о пробеле, который я допустил в развитии группы с 2004 по 2009. После повторного прослушивания подумал - нафиг сладж, это интересно! Третья оценка была по всем правилам: домашний хай-фай, зашторенные окна, кресло в центр перекрестка звукового потока и полное погружение (читай: путешествие) в музыку. Здесь все встало на свои места. Progressive чистой воды, высшей пробы, причем первоначальное сравнение с “Бородой Спока” куда-то улетучилось, как наваждение и образовалась самостоятельная новая единица великолепного прогрессива от Мастодонтов. Не буду описывать сюрреалистичные образы, возникающие в разуме при впитывании этой музыки (именно так), не хватит слов, да и не стоит, это ведь чисто субъективно, имхо, так сказать. Вроде все, как обычно в проге: смена ритмов и мелодий, бесконечные соло-запилы, в общем, все, что присуще данному стилю, НО! Неповторимое винтажное настроение старых пластинок не отпускает и держит настолько сильно, что при окончании последнего трэка, когда наступает тишина, возникает ощущение, что тебя с силой оторвали от мощного магнита и бросили в кресло, в котором ты вроде бы начинал прослушивание, но незаметно для себя взлетел и парил на волнах МУЗЫКИ! Я меломан со стажем и поверьте: такое в последнее время большая редкость!
Еще есть интересная особенность. Вокал местами сильно напоминает великого и ужасного Оззи, что-то такое есть. А еще как будто дуэт Удо с Оззи на втором трэке «Divinations» мерещится, очень похоже, но, естественно, никакого плагиата!
Оформление тоже на уровне, вроде и не оригинальная идеи зеркальных отражений каких-то бородатых типов и гризли (это он?) в центре, но цепляет безусловно. Если бы производители не лепили прямо на облогу свои дурацкие марки и рекламу (это я о “A-ONE”, “Metal Hammer”, и “Никитин”) нарушая тем самым концепцию, заложенную автором, вообще шикарно было бы. Но это не портит общих впечатлений от данного произведения искусства настоящих Мастодонтов тяжелой музыки! Однозначно - альбом года (теперь, по окончании года, это можно сказать точно)!
Dimarrio10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 дек 2009

Идя от альбома к альбому, Mastodon неуклонно прогрессировали, развивая и усложняя свою музыку. В 2006 году им, наконец, удалось обратить на себя пристальное внимание критиков и завоевать сердца тысяч новых поклонников, а виной тому была пластинка "Blood Mountain" - поистине, вершина творчества группы. Строго говоря, "Blood Mountain" из тех альбомов, которые выходят отнюдь не каждый год: вокально-инструментальные партии словно сплетались в чудесной красоты узоры, рождая драйвовый и совершенно нескучный прогрессив-метал. В 2009 году от Mastodon ждали как минимум повторения успеха, все бы только рукоплескали, выпусти они еще одну "Гору", однако результат превзошел большинство ожиданий. Не забыв о своей любви к металу, "Мастодонты" записали удивительно изящный альбом, пропитанный психоделичной атмосферой прогрессив-рока 70-х. Звук смягчился, он действительно стал более роковым, появилось гораздо больше чистого вокала, в чем заслуга, в том числе, и штатного барабанщика Брэнна Дэйлора, решившего в этот раз поработать еще и вокалистом на полставки. Семь альбомных композиций, что называется, одна другой краше; плохих, скучных, быстро приедающихся песен нет, альбом хочется слушать и переслушивать еще и еще. Выделить, как понятно из предыдущей фразы, можно любой трек, но я бы хотел конкретно остановиться на двух: первая - и она действительно стоит первой в треклисте - вещичка "Oblivion", не слишком впечатляющее интро быстро переходит в очень красивую и атмосферную среднетемповую композицию, встречающую нас вокалом Брэнна, к которому чуть погодя присоединяется и основной вокалист Брент. Доходя до припева, начинает казаться, что эта песня будто бы обволакивает, оставляя слушателя в каком-то сладком забытье - забвении ли, кто знает? Ближе к концу мы слышим хард-роковое соло в исполнении единственного непоющего участника группы, гитариста Билла, что тоже на этом альбоме не редкость. Второй трек, который требует обязательного упоминания - эпик "The Czar". Значимость композиции хорошо передает русская поговорка "Без царя в голове", действительно, без "Царя" альбом был бы просто не полон. Вообще, складывается такое впечатление, что "The Czar" скроен по всем канонам классического прогрессив-рока: 11 минут звучания этой концептуальной композиции условно поделены на четыре части, переход между которыми сопровождается сменами темпа и настроения. На третьей минуте звучания можно хорошо слышать такой причудливый нынче инструмент, как меллотрон, также отправляющий нас куда-то к року 70-х. "Царь" - ядро альбома, его сердце, этот трек лучше один раз послушать, чем десять раз прочитать о нем.
В итоге, пятьдесят минут звучания диска пролетают очень быстро, сразу же хочется добавки. Mastodon вновь записали отличный, и в то же время, совершенно неожиданный альбом, который никого не оставит равнодушным.
Highcolor9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 июл 2009

Прослушав несколько песен с предыдущего альбома, я и не думал, что новый диск мне так понравится. Если честно, чтобы альбом понравился полностью и с первого раза - у меня это большая редкость. О "Crack the Skye" я слышал весьма позитивные отзывы, но послушать новое творение никак не осмеливался.
Но когда всё-таки решился, пришёл в экстаз. Эта работа, наверное, одна из самых оригинальных из тех, что я только слышал. Каждая песня красива по-своему, но все они одинаково мелодичны, в меру тяжелы и самое главное - их действительно слушаешь с интересом. Я, пожалуй, среди меньшинства, которое не почувствовало на альбоме влияние 70-х (большое использование клавишных со схожим звучанием не считается), хотя, может, это из-за того, что я не особо подкован в музыке того времени.
Mastodon знамениты своим мастерским владением музыкальными инструментами. Должен заметить, что это действительно так и есть. Конечно же, первым делом - барабанщик, который исполняет свои партии на "ура" (и барабанные, и вокальные). Гитаристы тоже молодцы, могут без проблем встать в один ряд с самыми профессиональными гитаристами мира, это же надо ТАК играть! От вокала я, конечно, не в сильном восторге, но должен признать, что он идеально подходит к музыке которую эта команда играет. В общем, сразу заметно, что парни записывали альбом от всей души.
Этот альбом безумно интересен, красочен и красив (точно как обложка), и имеет все шансы стать альбомом года.
PavelXcorE9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 дек 2009

Тот, кто считал, что новая работа американцев Mastodon будет выдержана в духе сладжа, ошибался. Если раньше мы могли говорить о сладжевой группе с прогрессивными влияниями, то на "Crack The Skye" акценты поменялись местами, и теперь это уже, скорее, наоборот - прогрессивная группа со сладжевыми элементами (которых, честно говоря, осталось совсем немного). Пока многие современники "мастодонтов" стараются навернуть как можно более модерновый саунд, они двинулись в обратном направлении. 70-е здесь слышны почти на каждом шагу, включая кримзоидоподобные пассажи, стоунерные настроения аля Black Sabbath и психоделично-атмосферно-спейсовые элементы старых прогрессивщиков - сдобренные, правда, дополнительной тяжестью и плотностью, что уже является фирменным знаком группы. Мнения критиков насчет этого альбома, как и ожидалось, разделились. Так как лично я не являюсь любителем прогрессивного металла (именно металла, а не рока), то мне наименее интересны и близки сложнонавороченные структуры с металлическим привкусом, ибо здесь надо очень тонко чувствовать некую грань, переход за которую уже чреват "прогрессивностью ради прогрессивности". Отметим, что Mastodon особо этим и не грешат, хотя в такой вещи как, например, 'Divinations' чувство меры и вкуса им таки отказывает. Весьма интересными оказались гитарные соло "под хард-рок", достаточно необычное и интересное решение. Мелодии тут, разумеется, имеют место быть, но зачастую их квартет вновь усложняет, что не значит сразу "плохо", но для восприятия, особенно неподготовленным слушателем, это сложнее. Безусловно, "Crack The Skye" пластинка довольно интересная и необычная, но все-таки я там не смог найти того, что позволило бы отнести её к лучшим релизам 2009 года. Коллекционерам тут вновь придется нелегко. Кроме обычного формата, альбом вышел с бонусным DVD (The Making of..., track-by-track video commentary и фотогалерея); затем есть издание на виниле (на одной пластинке и на двух); потом super deluxe edition с DVD в формате губной гармошки (там всё раздвигается в трех измерениях) и с литографией - это издание было распродано еще по предзаказу на сайте группы. Вроде ничего не забыл и ничего не перепутал?
(Альбом предоставлен компанией "Союз")
ixtiandr7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 фев 2010


~



просмотров: 57201    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом