Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Split


« Al-Namrood / Dhul-Qarnayn / Ayyur “Narcotized” »



Split "Al-Namrood / Dhul-Qarnayn / Ayyur “Narcotized”" Год

2008



Формат

Split



Стиль
Black Metal

Оценка

5

/10





N Название
AL-NAMROOD:
1Barzakh
DHUL-QARNAYN:
2Suqoot Allah
AYYUR:
3The Queen of Awres (Narcotized version)
4Proud Slave
Состав группы->
AL-NAMROOD:
Mukadars: vocals
Ostron: keyboards & percussion
Mephisto: guitars & bass & percussion

DHUL-QARNAYN:
Learza – all instruments

AYYUR:
Angra Mainyu - vocals, all instruments
Asrafil – drums
Информация
© 2008 Salute Records.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Сплит трех, возможно, самых радикальных антиисламских групп из арабского мира. Блэкеры из Саудовской Аравии, Бахрейна и Туниса, объединились на этом альбоме ради того, чтобы проклясть Аллаха во веки вечные и высказать все, что они думают о его зомбированных поклонниках. «Сукут Алла – Падение Аллаха» - композиция Леарзы из DHUL-QARNAYN предвосхищает то, что пытаются в меру своих творческих сил приблизить эти парни.
AL-NAMROOD:
Композиция “Barzakh” (“Spiritual Suffering”) хоть и не вошла на дебютный EP саудитов, но практически ничем не отличается от представленных там песен. Это тот же самый шершавый, песчаный блэк-метал с арабскими мотивами и этнической перкуссией. Трио четко придерживается однажды избранного стиля и никаких шараханий не допускает. (6/10)
DHUL-QARNAYN:
В отличие от саудитов, Леарза мечется по андерграунду аки тигр в клетке, то затевая неоклассические эскапады с SERPENT’S BRIAR, то отдавая дань примитивному прото-блэку в KUSOOF, то вообще забредая в ритуально-эмбиентные дебри ради заключения виртуального пакта с Сатаной. На этом сплите он представил 8-минутную композицию с провокационным названием «Падение Аллаха», в которой переплелись блэк-металлический мрак дисторшированного гитарного тремоло; язвительные сэмплы, живописующие как славно будет прервать намаз звуками взрывов и автоматными очередями; опять-таки эмбиентно-ритуальные заклинания и черт знает что еще. Учитывая, что Леарза не устает напоминать, будто его устами говорит сами знаете кто – Черт, может быть и правда знает. Но смертным разбираться во всем этом не досуг. Одно понятно, к гуриям с такой музыкой явно не пустят. Впрочем, если Аллаха все-таки удастся повергнуть ниц, то райские девы сами падут к ногам Двурогого. (6/10)
AYYR:
В отличие от выходцев из Аравии, записавших свои опусы на неплохом для домашних студий уровне, представители Магриба представили две песни, о содержании которых можно скорее догадаться, нежели реально там что-то расслышать. Записанный, похоже, в живую грязный дарк-блэк метал в стиле ранних ROTTING CHRIST не выглядит ни оригинальным, ни особо интересным. Сиплый голос Ангра Майню вещает себе под нос что-то о славе древних берберов, которая ныне закована в прочные мусульманские цепи, инструментальные партии предельно просты, хотя и достаточно брутальны, ну а глухой пещерный звук создает атмосферу тотального и абсолютного андерграунда, который никогда не знал солнечного света. Медленно, раскачивающе и беспросветно-мрачно – вот, что можно сказать о музыке тунисцев AYYUR. Все остальное скрылось за отвратительной реализацией. (3/10)
old man5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 9 мар 2009


~



просмотров: 5318    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом