|
Попытка путешествия в черные глубины подсознания посредством извращенно-психоделичного блэк-метал в духе VED BUENS ENDE, предпринятая португальцами TEASANNA SATANNA, оставляет после себя довольно странные впечатления. Музыканты словно бы пытались опровергнуть слова классика и запрячь-таки в одну повозку «коня и трепетную лань», соединив в своей музыке довольно мелодичный стафф со всякими клавишными экивоками в сторону классической музыки, мрачно-атмосферное жужжание и ломаную, шизофреническую структуру песен, напоминающую рисунки пациентов психиатрических клиник. Результат получается… специфический. Тем более, что длина композиций не превышает трех с небольшим минут, в которые вроде бы даже теоретически невозможно уместить все переходы от ремиссии к обострению, которые демонстрирует эта странная шестерка. Тем не менее они пытаются – хотя и без особого успеха. Как это нередко случается с подобного рода демо, у музыкантов было слишком много идей и слишком мало средств для их воплощения. В результате получился некий черновой набросок, отталкиваясь от которого можно было что-то сделать – но то ли энтузиазма не хватило, то ли быт заел, но развития “Escalavrado Morto” не последовало. Пять лет спустя португальцы реализовали еще одно демо и пока на этом остановились. Ну а запись 1998 года осталась в истории очередным примером того, что в конце прошлого века музыканты разных стран пытались пробить все новые и новые туннели для, казалось бы, заходящего в тупик блэк-метал, но далеко не всегда эти попытки были адекватны степени их таланта. TEASANNA SATANNA собрали в один кулак и неоклассические фортепьянные пассажи, и нойзовые сэмплы, и традиционно жужжащее гитарное тремоло, и рвотно-злобный скриминг, и мелодичные отступления – но так и не сумели придать всему этому хоть какую-либо форму. Туманная абстракция их демо-ленты едва ли могла хоть кого-нибудь напугать: вот и оставалось изгаляться всеми правдами и неправдами, как, например, в «8-ми секундах тишины», где эта самая «Тишина» представляет из себя истошный вопль в микрофон на грани разрыва связок. В отдельных фрагментах португальцы были неплохи: «Magia Negra” могла бы стать красивой интродукцией, из “Flor Maldita” можно было сделать настоящий хит, “Lágrima”, наоборот, могла бы послужить основой многослойной прогрессивной пьесы – но ничто ничем так и не стало. Не срослось… |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет