Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Gallows


« Demo »



Gallows "Demo" Год

1993



Формат

Promo / Demo



Стиль
Thrash Death Metal


Self released

Оценка

5

/10





N Название
1Embolic Cerebri
2Uncogulatable Blood
3Reincarnation
4Formalin Preservation
5Tresenstadt
6Perplexity of Androginus
7Shana Tova
Состав группы->
Amit - guitars & vocals
Ronen - bass & vocals
Noam – drums
Информация
All music by GALLOWS.
All lyrics by GALLOWS except "Tresenstadt" by Yanosh Hachtburg in Ghetto Tresenstadt 1944.
Recorded in Israel - 1993.
Cover by Ellad Shapira.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Еще одна группа из 90-х, чье творчество затерялось где-то во времени и пространстве. Оставив после себя один-единственный альбом и кассетное демо, израильтяне GALLOWS канули в небытие, хотя начинали, в принципе, не хуже знаменитых ныне SALEM. Во всяком случае, дебютная запись этого трио выглядит даже поинтереснее, чем выпущенный в том же 1993 году “Creation Our Sins” Зеева Таненбойма с компанией. По крайней мере, эти ребята пытались искать новые идеи, которые в то время уже витали в воздухе, но не всем давались в руки. GALLOWS в своем демо пытались комбинировать между собой классические трэшевые и дэтовые риффы, разбавлять их внятными мелодиями, насыщать тягучей атмосферой с тем, чтобы на выходе получить нечто оригинальное, но результат этих стараний оказался не слишком впечатляющ. И даже добавление национального еврейского колорита не спасло ситуацию. Слишком уж осторожно парни вплетали фольклорные мелодии в свои песни, если, конечно, не считать 30-секундную “Shana Tova” в концовке, но она выглядит не более, чем музыкальной шуткой, призванной слегка развеять довольно тягостные ощущения, навеянные двумя предыдущими песнями, в которых, кстати, сильнее всего ощущается происхождение музыкантов. Именно “Perplexity of Androginus” более других песен наполнено характерным еврейским мелодизмом, а “Tresenstadt”, написанная на стихи, созданные в одном из гетто времен второй мировой войны, стала самой мрачной и тяжелой песней релиза. Первые же четыре композиции на фоне концовки альбома смотрятся совсем не эффектно: некий полу-дэт, полу-трэш, не обремененный ни особой техничностью, ни выдумкой, ни ярким мелодизмом, ни выдающейся мощью. Вполне приемлемо для того времени, даже с толикой оригинальности, но не более того. При этом влияние на свою музыку европейских грандов вроде KREATOR и SODOM, парни особо не скрывали… Тем не менее, из всего этого могло что-нибудь и получиться, ведь, повторю, SALEM начинали ничем не лучше, а GALLOWS, продемонстрировав стремление интегрировать национальную музыкальную культуру в тяжелый стафф, вполне могли придать своим идеям достойное развитие. Но… Итоговый результат – всего лишь еще один черновой набросок, который так и не воплотился в жизнь, и интересен он теперь только дотошным любителям покопаться в музыкальных архивах.
old man5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 9 апр 2009


~



просмотров: 4034    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом