![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Old Man's Child
« Slaves of the World »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Slaves of the World 04:41
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Saviours of Doom 04:03
|
![](/img/blank.gif) | 3 | The Crimson Meadows 04:34
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Unholy Foreign Crusade 03:40
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Path of Destruction 05:21
|
![](/img/blank.gif) | 6 | The Spawn of Lost Creation 04:07
|
![](/img/blank.gif) | 7 | On the Devil's Throne 04:49
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Ferden Mot Fienden's Land 05:34
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Servants of Satan's Monastery 05:19
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time: 42:08 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Galder - Vocals, Guitars, Bass, Keyboards
Peter Wildoer - Drums (Session) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
The CD was recorded in the fall of 2008 at the Fredman Studio in Gothenburg,
Sweden, with producer Fredrik Nordström. |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Странно, что этот альбом ещё не был не кем оценен - ну да ладно, буду первым. Кто же такие Old Man's Child? Талантливые норвежские музыканты, но не более того. На мой взгляд они всегда будут в тени более сильных собратьев по блэк-метал сцене. Да, есть у них и свои многочисленные фанаты, и свое место в истории блэка получили - а после этого, на мой взгляд, им следует заняться чем-нибудь более полезным для самих себя - разойтись уже по разным коллективам, пока не выйдет что-нибудь ещё более дельное. Ну, решать судьбу музыкантов не мне. Если им так надо - то, пожалуйста. Быть хорошей и знаменитой группой тоже неплохо. Но все-таки тянутся им ещё до действительно гениальных блэкеров и тянутся...
Что-ж, перейдем к альбому. Ну а что? Old Man's Child - он и есть Old Man's Child. На концерте под такое колбасится - в самый раз. Да и послушать дома тоже не помешает. Мощные риффы, агрессивно настроенный вокалист, рычащий в микрофон и будоражащий наше воображение самыми разнообразными ужасными картинами. Ударные, на мой взгляд, какие-то слишком вялые - уж могли бы и как-то поактивнее быть, ну да ладно. Клавиши тоже кое-где, на мой взгляд, должны были вырисовываться чуть почётче - да и это, в принципе, простительно.
Атмосфера хорошая, ужасающе-мрачная - картинка с обложки подобрано просто идеально.. Если вы вдруг потеряли ключ и сидите у двери подъезда часов эдак в 23:00 - то в самые раз послушать что-нибудь из этого альбома. Самый лучший трек - это, на мой взгляд, "Servants of Satan's Monastery".
Вобщем, хорошая работа. До "The Pagan Prosperity" не дотягивает, хотя - в любом случае все свое отношение к The Old Man's CHild я уже высказал в первом абзаце. Думаю, можно поставить ребятам твердые восемь баллов - хотя, изначально хотел поставить семерку, но все-таки что-то в них такое меня ещё затронуло... |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/music-revpager-topl.png) | ![](/img/music-revpager-topr.png) |
Слабый альбом. Очень слабый. Не ожидал я от господина Гальдера такого посредственного творения. Отслеживаю творчество этого музыканта с 1998 года, примечательного выходом убийственного альбома “Ill-Natured Spiritual Invasion”, который я считаю лучшим в дискографии OLD MAN’S CHILD. Претензии мои к “Slaves of the World” сводятся к следующим постулатам: безликость и серость во всем, кроме записи и уровня мастерства Гальдера, как музыканта; невозможно зацепиться ни за одну яркую мелодию; интересных риффов нет; потеря всяческого индивидуального почерка, присущего именно этому проекту; как сказал один мой приятель – складывается впечатление, что Гальдер вынужден был выпустить этот альбом из-за контрактных обязательств, ни души, ни инфернальности, полный вакуум. Обидно. Ведь в активе проекта великолепный диск “In Defiance of Existence” (2002) с Николасом Баркером за ударной установкой и довольно приличный “Vermin” (2005). Я специально их переслушал перед написанием этой рецензии. Нет. Что-то не то. Как будто другой музыкант записывал этот альбом. Скучно. Грустно. И закономерно. Наступило время, когда десятками издаются альбомы серых и безликих команд, не имеющих ни грамма индивидуальности, но при этом отменно записанных и грамотно спродюсированных. Пластмассовый метал. Никогда не думал, что применю это выражение к OLD MAN’S CHILD. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
Нечто очень слабое и не совсем понятное выпустила в свет в 2009 году группа Old Man's Child. Нашему вниманию представлено 40 с небольшим минут серой музыкальной массы, не отличающейся ни интересными мелодиями, ни цепляющими соло. Не самый выдающийся вокал Гальдера лишь добавляет серости и невыразительности к общему впечатлению о диске.
Откровенно провальная работа от, в общем-то, весьма и весьма примечательного коллектива, выпускавшего в прошлом едва ли не шедевральные альбомы. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 26474 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет