Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Zabytye tverdyni l`dov - Забытые твердыни льдов


« Свастика »



Zabytye tverdyni l`dov "Свастика" Год

2002



Формат

Promo / Demo



Стиль
Symphonic Black Metal


Self released

Оценка

6

/10





N Название
1Четвертое вступление 02:36
2Память 05:46
3Волчий вой 06:38
4Госпиталь 03:51
5Стать ветром... 04:38
6Икар 06:29
7Война (Gravestonesland remake) 08:16
8В обьятьях зимы 05:43
9Волчья кровь 05:11
10Чума 05:59
11Древнее золото (Asmodeus cover) 06:39
Total playing time: 61:46
Состав группы->
Warlord Scar - сэмплер, секвенсор, голоса, тексты, музыка, идеи.

Session:
Володин Олег - гитары
Varg - гитара
Тексты песен
4. ГОСПИТАЛЬ

Госпиталь обитель жизни и смерти,
Здесь жизнь граничит с вечностью.
Мы поможем стольким,
Скольким сможем помочь,
А те кому не успеем
Сравнятся с бесконечностью.

Сейчас я грохнусь в обморок,
Не вынесу больше этой вони,
Чудовищной мешанины запахов
Страха, смерти, пота и кроСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Альбом с весьма провокационным названием «Свастика» можно назвать вершиной творчества тюменского проекта Забытые Твердыни Льдов, который был создан “Воеводой Шрамом” и покойным ныне “Архангелом Морозом” (Archangel Frost, последний, правда, не успел даже толком внести свою лепту в развитие проекта) после развала harsh industrial/black формации Gravestonesland. За два-три года своего активного существования сей, практически one-man-band, с завидным рвением выпустил один за другим штук пять демо-альбомов, продаваемых мелкими тиражами в местной музыкальной лавке (кое-что так же удивительнейшим образом добралось до СПб), благополучно склеив ласты сразу после рецензируемого ныне творения. Так как товарищ Warlord Scar по большей части был ртом певец и на компьютерной клавиатуре руками игрец, ему пришлось также звать музыкантов со стороны. На данном релизе в качестве сессионщиков засветились гитаристы из Utburd и небезызвестных Molot Vedim. Теперь о музыке... Ах да, я забыл отметить, что первоначально стилистика проекта намечалась быть не иначе как pagan black metal-ической. Впрочем, забыл не зря, так как музыка, действительно содержащая в себе множество пэган-, симфо-, фольк-, готик- и прочих элементов, в результате получилась насквозь компьютерная. И это, конечно же, нисколько не удивительно, в силу того, что окромя гитар, играющих здесь скорее второстепенную роль, все «свистелки и перделки» были забиты в миди. Впрочем, если абстрагироваться от того стереотипа, что «митол» обязательно должен быть «труЪ», альбом всё же вышел действительно неплохим, содержащим множество приятных уху мелодий и хитовых вещей, просто таки напрашивающихся на то, чтобы их поставили в качестве звонка на мобильник :). Уровень хитовости песен плавно поднимается от начала альбома к середине, достигая своего апогея в теме «Икар», наверное, лучшей за всю историю ЗТЛ, и, затем, снова снижаясь во второй половине, ненадолго, но ярко вспыхнув на предпоследней «Чуме». Также обращают на себя внимание такие хорошие трэки, как шизоидно-зловещий «Госпиталь» (с музыкой под стать тексту), мечтательная «Стать ветром...» (не путать с известным хитом «певицы» Максим) и добрейшая песенка «Война», примечательная, во-первых, тем, что придумана оная была ещё где-то в 1998-99 году и заимствована из репертуара Gravestonesland, а также испортившими её сохранёнными зачем-то с былых времён фрагментами мегалажёвой электроники (тут постарался некто Cacophonix). К плюсам альбома также следует отнести удививший меня своим качеством (для домашней записи, разумеется) вокал, причём не только каркающий скрим, но и изредка встречающееся чистоголосое пение, просто чудесно звучащее в припеве упомянутой выше «Икар». К минусам - некая общая пафосность материала (ну, этого у ЗТЛ и его основного участника не отнять было никогда) и неестественные тремоло компьютерной бас-гитары, которые нужно было бы запихать вообще в самую задницу и не злоупотреблять их квантизацией. После записи данного альбома, музыкант забросил проект и ударился в какой-то хип-хоп, а жаль... Релиз, по большому счёту, страдает только из-за своей «компьютерности», и если поработать в направлении к преодолению этого нюанса, можно придти к впечатляющему результату.
MP3 192 kbps предоставлено автором творения.
Fungoid6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1010 апр 2009


~



просмотров: 7836    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом