![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Fleshgod Apocalypse
« Oracles »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | In Honour of Reason 04:27
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Post-Enlightenment Executor 02:55
|
![](/img/blank.gif) | 3 | As Tyrants Fall 04:00
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Sophistic Demise 03:14
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Requiem in SI Minore 05:05
|
![](/img/blank.gif) | 6 | At The Guillotine 03:02
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Embodied Deception 03:20
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Infection Of The White Throne 04:30
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Retrieving My Carcass 04:09
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Oracles 02:58
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time 37:40 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Paolo Rossi - Vocals & Bass
Cristiano Trionfera - Guitars & Vocals
Francesco Paoli - Drums
Session Appearance:
Tommaso Riccardi- Guitars & Vocals |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Willowtip Records
March 30th, 2009 |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Я всегда восхищался Италией и тамошним населением (aka итальянцы). Всё, абсолютно всё эти люди делают со страстью. В любое своё творение, будь то спортивный суперкар с быком на эмблеме, предмет архитектуры/живописи или же съедобный шедевр национальной кухни, итальянцы влюблены, они вкладывают частицу своей души, отчего объект творчества становится еще одним носителем неповторимой, по-итальянски страстной эстетики. Италия, а не Франция - вот кто настоящий европейский хранитель красоты. Убедился я в этом еще раз, прослушав рецензируемый альбом.
Про неоклассический метал слышали? А про брутальный дэт? А про неоклассический брутальный дэт? Вот-вот, оно самое. В конце-то концов, должен же был кто-нибудь сотворить это. Перспективная команда итальянцев под вывеской Fleshgod Apocalypse, отметившаяся ранее на сплите с группами Modus Delicti, Onirik и Septycal Gorge и имеющая в составе людей из другой брутальной группировки Hour Of Penance (просто ураган, советую ознакомиться на досуге), решила не просто слабать очередной камнедробильный альбом аля Brain Drill и иже с ними, а привнести в жанр что-нибудь новенькое. Привлечь симфонический оркестр не получилось (скорее не было такой цели, а зря - получилась бы бомба), зато в наличии имеются красивые соло, навеянные классической школой (жаль, что они такие коротенькие, зато довольно частые), интро-партии фортепиано, по окончанию которых, естественно, начинается мясо, а финалом восьмого трека стало хоровое песнопение на латыни в католическом храме.
Ритм-секция, как и положено, скоростная и жесткая, брейков и пробуксовок в стиле deathcore не припомню. Барабаны на записи выведены вперед (что мне нравится, это добавляет мощи), лирику в высоком штиле вещает приятный гроул с хрипотцой.
Альбом слушается легко (за это огромнейший плюс, учитывая стиль, в котором играет группа, ведь далеко не каждый брутальный альбом можно осилить за раз, да еще и поставить на repeat, что я и сделал) и заканчивается довольно милым фортепианным треком.
Вывод: отличный дебют, внесение неоклассических фишечек добавило изрядную долю свежести в запах потного угрюмого мужика по имени technical brutal death. А вообще, неплохо было бы услышать у кого-нибудь клавишный соляк а-ля Янне Вирман посреди брутального месива. Но это так, грёзы... |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/music-revpager-topl.png) | ![](/img/music-revpager-topr.png) |
К моему глубокому сожалению, я услышал сей альбом лишь несколько дней назад, и он с первых аккордов поразил меня свой совершенной, прекраснейшей музыкой, подобной каковой я доселе не слышал ни на одном релизе других групп.
Поют, точнее сказать, гроулят в группе все участники (отсылка к Carcass), вокалы которых, однако, не отличаются разнообразием, различие между ними в пол-октавы. Ведущий - мощный, низкий гроул-речитатив, идеально вписывающийся в музыку. Иногда появляется чистый вокал, который ничуть не портит общую картину и говорит нам, что музыканты поют на итальянском. В группе два ведущих гитариста, они выдают просто шквал среднечастотных, сверхскоростных, крошащих все и вся экстравагантных риффов, и несмотря на скорость, с которой они играются, риффы способны остаться в памяти на долгий срок. Соло играют по очереди то Томазо, то Кристиано; различие в том, что первый играет длинные эпичные лид-партии, а второй - резкие, ультразвуковые. Слушая их игру, просто забываешь обо всем, нет возможности заняться чем-то попутным, фоном такое не послушаешь. Это гениально, я аплодирую, стоя. Бас - исконный итальянский прием, гудящий, ультраметаллический и настроенный на тон ниже. Он идет на одной скорости с гитарами, и это при том, что Паоло играет пальцами. В основном бас тонет в шквале гитарных запилов, но на несколько секунд, когда гитары угасают, вырывается наружу и выдает на редкость гудящие партии. Барабаны - просто комбайн по крошению вашего мозга. Барабанщик является мастером своего дела, он подошел к записи со всем возможным трудолюбием, постоянно пытаясь вставить в общий ритм интереснейшие сбивки и ходы по тарелкам. Фарнеско, браво, вашей работой можно наслаждаться.
Еще одна фишка альбома - нео-классические вставки, они присутствуют практически в каждой композиции и только украшают и так гениальное творение рук человека. Альбом закрывает превосходная игра Кристиано на рояле, достойное аутро. Из песен выделю «Retrieving My Carcass» - не то чтобы она самая лучшая, просто здесь присутствует самый запоминающийся рифф.
Вывод один: альбом гениален, а музыканты - виртуозы с недюжинным композиторским талантом.
Этот релиз загородил тенью своего величия другой гений современности - Origin "Antithesis", который я до прослушивания «Oracles» считал наипрекраснейшим творением рук человека. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/music-revpager-topl.png) | ![](/img/music-revpager-topr.png) |
А, вот оно! Реальный претендент на звание "альбом года" в своём жанре.
Свежий, острый, ураганный и честный technical brutal death metal, обильно замешанный на неоклассике.
Итальянцы Fleshgod Apocalypse на своём дебютнике Oracles выплескивают какое-то невменяемое количество энергии, сравнимое разве что с отдачей небольшой атомной электростанции. Альбом слушается буквально на одном дыхании, ни на секунду не вызывая ни скуки (недобрым словом помянем Obscura), ни усталости от мощнейшего напора чистейшего техно-дэта... Просто хочется крутануть регулятор громкости ещё на пару рисок вправо, вскочить и во всю трясти хаером в ритм музыке (достаточно опасное занятие, если учесть скорость, с которой рубят Fleshgod Apocalypse).
При этом материал, благодаря невероятным драйву и мелодичности, достаточно прост для понимания и не требует десяток-другой прослушиваний для въезжания. Имхо, один из тех альбомов, с которого можно начинать знакомство с жанром даже людям, ни разу до этого не слышавшим death metal. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 29565 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет