|
Как забавно получилось. Давно я хотел написать обзор на этот альбом, заполнить пустоту, но все время откладывал на потом, работая над рецензиями на более важные работы. Только вчера я подумал, что надо бы все-таки черкануть, как говорится, пару строк, и вот, пожалуйста, уже опередили. Истинно: никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
Первое, что мне бросилось в уши – это невыносимо приторное звучание. Помнится, когда-то Александр покинул свой тогда еще главный проект Theatres des Vampires, дабы создать что-то свое, но в ключе раннего творчества "Театра". Его не устраивало то, что его группа превращалась в сладкую, чуть ли не танцевальную «готику». В итоге он создал такие группы, как Cain и Lord Vampyr. Первый представляет собой блэк, слегка похожий на оный норвежского образца, но не без влияния Италии, конечно. Второй – то, что мы в данный момент рассматриваем. Как это ни парадоксально, но данный материал представляет собой то, из-за чего он и оставил "Театр". На предыдущем релизе "Лорда Вампира" мы наблюдали достаточно суровый вампирик-блэк, не лишенный мелодий и сдобренный доброй порцией клавиш. В случае с рассматриваемым альбомом мне решительно не понятно, зачем нужны были все эти миграции, если все равно получилось то, чем сейчас занимается Соня Скарлетт. От былого "Вампира" здесь остались только ударные да партии клавишных, и то, иногда переходящих в какие-то клубные мелодии. Интересных гитар Вы здесь не услышите, как и гроула Александра – на протяжении почти всей работы Вы будете «наслаждаться» его некой пародией на рык, которая у меня вызывает только презрительную улыбку. Ну, и самое главное, почему этому альбому рука не повернется поставить оценку выше «5» - этот отвратительный, попсовый вокал Lady Eter. Уж никак я не ожидал услышать настолько «ранеточный» голос в такой, казалось бы, серьезной команде. Более-менее слушабельны лишь «The Lady and the River – A Ghost Story», «When the Death Is Not End», «The Blind Executioner Part II» и «Strigoi». Такие треки, как «Dance of the Witches» нормальному металлисту, на мой взгляд, слушать просто невозможно.
С технической стороны, к саунду никаких нареканий не имеется.
Будучи большим любителем первого альбома, я был чрезвычайно удивлен услышанным: никак не мог ожидать такого насквозь коммерческого и танцевального альбома. Ну, и чем, напрашивается вопрос, данная работа отличается от последних дисков "Театра"? Стоило уходить из коллектива, чтобы создать то же самое? Видимо, он и сам не в состоянии дать адекватный ответ. |
|
|
| |
В начале знакомства с этим альбомом, исходя из названия группы, я думал, что меня ожидает суровый вампирический блэк с бешеным скримом. Но не тут-то было. Элементов блэка здесь оказалось не так уж и много, в основном он представлен ударными и атмосферными клавишными. Лорд Вампир поет чистым вокалом, лишь изредка переходя на скрим. Большую же часть пластинки занимает готика. "Carpathian Tragedies" можно назвать довольно разнообразным. Гитар здесь как таковых услышишь не часто, основной упор делается на клавишные, которые разбавляют быстрые барабаны. Присутствует здесь и женский вокал, эффектно дополняющий игру клавишных. Можно также встретить электронные вставки, местами неплохо сочетающиеся с общей атмосферой. Из композиций хотелось бы отметить "Dance of the Witches" с очень красивым и мелодичным вступлением, "Land of the Dacians", в которой присутствуют народные мотивы и меланхолическую "When the Death Is Not the End". Не ожидал я, что этот альбом получится таким атмосферным и мелодичным. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет