|
|
|
DeForm
« Дети телевизора »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Часть 1: "Падение Адама"
|
| 1 | Тихий бунт
|
| 2 | День ангела
|
| 3 | Королева Насекомых
|
| 4 | Занавес
|
| 5 | Реалити-шоу
|
| | Часть 2: "Цивилизация/Индустрия
|
| 6 | "Ад Повышенной Комфортности"
|
| 7 | Имя Хозяина
|
| 8 | Дети Телевизора
|
| 9 | Телепроповедник
|
| 10 | Телемизантропия
|
| 11 | Вуду-манекен
|
| 12 | Америка
|
| 13 | Остров Тихих Психопатов
|
| | Часть 3: "Агнцы на закланьи"
|
| 14 | Мертвые Звезды
|
| 15 | Иисус Любит Меня
|
| 16 | Моя Любимая Поза
|
| 17 | Торжество Жертвы
|
| 18 | Новое Тело |
|
Сергей "Деформатор" Калинин -(вокал/концепция)
Андрей "Острав" Анисимов - (бас)
Алексей "Анцифер" Этков - (клавишные)
Александр "Маятник" Супрун - (ударные)
Влад "Vl-Ad" Астрединов - (гитара) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"Дети телевизора" заставляют задуматься о (смысле нашего бытия и сущности современной культуры? - фигушки!) том, что музыка для Деформатора является только способом рассказать о своей идеологии. Выпуск книги вскоре после дебютного альбома, навязчивые речевые обороты так и давят на слушателя. Однако на "Мёртвой романтике" это чувствовалось не так сильно, по крайней мере, тексты были разнообразнее, диапазон рассмотренных проблем был шире, а песни не делились просто на две части: быстрые и медленные. Был концептуальный альбом, для кого-то это стало действительно откровением.
Новый же альбом может порадовать несколькими песнями, но, к сожалению, в основном музыкальной их частью, т. к. тексты нарочиты, и в целом никаких новых мыслей в голову слушателя не добавляют. Телевизор развращает? - кто об этом ещё не догадался, тот такую музыку слушать и не будет. Нами манипулируют? - идея опять же не нова. Духовный кризис? - совершенно ясно... Но дело в том, что "Дети телевизора" в смысловом плане - лишь развёрнуто представленная песня "Луна-парк".
Может быть, так и задумано - нарочно показать, как банальны окружающие нас проблемы... Не знаю. Но напрашивается вывод, что Деформатор медленно перебирается в один ряд с Дугиным, а "ненавистная" Америка становится примером подачи смыслового материала - прямо, в лоб сказать то, о чём слушатель должен сам догадаться.
Но если забыть про эти недостатки, альбом получился почти хорошим. Прежде всего, хочу похвалить звучание - такой качественный звук присутствует на редких записях. Песни, имеющие некую самодостаточность - "Тихий бунт", "Телепроповедник", "Занавес" - очень вдохновляют, несут в себе интересное настроение праведного гнева, трезвости разума и критического отношения к самим себе. Жаль, что песен таких на альбоме не много. Медленные, по-моему, вообще не удались.
В общем, не понятно - то ли поторопились, что породило самоплагиат (некоторые песни - копия других), либо подрастеряли атмосферу "Мёртвой романтики". Но, в любом случае, спасибо DeForm за очередное творение - надеюсь, дальше будет лучше. А пока - какая жесть, какая жесть, твоя оценка - шесть-шесть-шесть. |
|
|
| |
| | | |
| |
Дебютировав с безупречным, почти идеальным альбомом "Мертвая Романтика", Deform неизбежно поселили в сердцах слушателей надежду на такое же успешное продолжение, и я ждал чего-то такого же мощного и увлекательного. Но это с одной стороны. С другой, узнав о смене гитариста и видя, что Деформатор что-то развыступался на ТВ, не вылезая из своего экстравагантного сценического имиджа и толкая свою идеологию экстрамузыкальными способами (книга, выступления...), я стал опасаться угасания музыкального потенциала группы и даже был готов созерцать их провал. Перед прослушиванием нового диска скептически я настроен не был, но и чего-то равного "Мертвой Романтике" уже не ждал.
Так и получилось: альбом не разочаровывает, но едва ли может сильно порадовать. Саунд сочетает знакомые ингредиенты: драйвовые и не шибко сложные риффы довольно низких гитар, клавишные, электроника, сэмплы (множество речевых)... Готичность и оркестровые аранжировки почти исчезли, но саунд так же качественен и узнаваем. Треки довольно просто разделить на две группы - драйвовые боевички и задумчивые баллады. Можно отметить энергичную инструменталку "Ад Повышенной Комфортности", оригинальную вступительную "Тихий Бунт", злобную издевку "Занавес". В "Мертвых Звездах", видимо, подпевает Михаэль Драу из Otto Dix.
Нельзя обойти стороной тексты. Они хоть и изменили тематику, но вовсе не стали связнее и осмысленнее. Мало того... Можно совершенно точно сказать, что Deform надо лучше работать над текстами. Мне обычно на них наплевать - я слушаю музыку, но когда русскоязычный текст давит меня сплошной тупизной и бессмысленностью (как у большинства российских альтернативных групп - ИМХО), это полностью отвращает меня от музыки. Нет, Deform этим пока не страдают, но на "Детях Телевизора" обострились некоторые проблемы, проявлявшиеся еще на первом лонгплее. Дело даже не столько в тематике и смысле, сколько в подаче текста. Когда Деформатору нечего сказать, он тупо начинает повторять слова и целые строчки ("Зеркало, зеркало, зеркало. Демоны, демоны, демоны.", "Как я могу сомневаться в реальности?" х4, "Цивилизация" x3 и т.д.), что-то бессмысленно перечислять (примеров полный альбом, взять хотя бы "Сикаморы-сикаморы, Мухоморы, валуи... Кукловоды, шоры, шторы, Снятся горы-близнецы."), а если размер строчки получается меньше, чем надо, так ничего страшного - протянем один слог ("Но не ускоряй вре-емя!", "Ты насекомых королева-а-а.", "...падал в мир ангел ада-а!"...), да и ударение нам тоже не указ ("Твой мир лежит у ног согнУтый."). Кстати, хоть претензий к дикции Деформатора в общем у меня и нет, многие слова я упорно не могу разобрать. Впрочем, по указанной выше причине, для меня это отнюдь не недостаток.
Но все эти литературные ляпы при желании можно не замечать, и за группу даже порадоваться. Спасибо им за то, что они не опустились в нишу русской альтернативы, берегут свой индустриально-роково-металлический саунд, сохраняют социальную тематику в лирике (хоть местами и бессвязной и корявенькой) и, самое главное, работают, несмотря на свой пафос и понты. Но все же "Мертвая Романтика" была лучше, она была чем-то более атмосферным, грандиозным, величественным. "Дети Телевизора" - просто очень хороший индастриал-рок с альтернативным уклоном (куда уж без него в современной российской рок-музыке...), подарок для фанатов, удовольствие для всех... Альбом хочется слушать, и возвращаться к нему не раз, и это самое главное. |
|
|
| |
| | | |
| |
Королевство Кривых Зеркал снова с нами! Столь долго рожаемый альбом «Дети Телевизора» теперь в наших руках. Понаблюдаем за реакцией слушателей. Слышите вопли разочарования и счастья? А почему?
А потому, что второй LP любой группы есть переломный момент в её музыкальной истории. Именно после выпуска второго альбома от группы отходят многие первые фэны, но им на смену являются другие. Так было со всеми. Этого не избежала и группа Deform.
Перво-наперво «бросается в слух» новое звучание данного коллектива. Готичность была сведена к минимуму. Зато появилось море поп-гимнов. Такая эволюция группы вполне оправдана концепцией нового альбома. К тому же, всё «поп-веселье» располагается в части «Индустрия/Цивилизация», что лишний раз доказывает абсолютную продуманность смысловой нагрузки данного LP. Суровые и печальные баллады также не похожи на старые композиции группы. Возможно, лишь песня «Мёртвые звёзды» несёт в себе отголосок прошлой музыкальной направленности коллектива. Судя по всему, «Мёртвая Романтика» действительно скончалась.
Однако, родились «Дети Телевизора», которые более располагают к действию. В прошлом альбоме чувствовалось простое отчаяние и ненависть, но в этом есть и сатира, и внутреннее переживание, и более продуманный сюжет. Теперь «Deform» ориентируются на весь мир, а не только на свои эгоцентричные переживания. Точнее говоря, они стали более профессиональными и художественными. Запись песен очень качественна, как и игра на инструментах. Вокал Деформатора подвергся метаморфозам и преобразился в чистое пение, практически без трагических надрывов. А вот лирика подкачала. Местами попадается достойная («Reality-show», «Иисус любит меня», «Мёртвые звёзды»), но в целом, дегенеративная. Конечно, может быть, это авторская задумка, но всё равно, слушать это не слишком приятно.
Сам альбом делится на три раздела.
Первая часть «Падение Адама» представляет собой предысторию, некое интро нашего мира. Начинается всё с торжественного бунта и пародией на «добрые» стили музыки такими песнями, как «День ангела» и «Королева насекомых». Первая, кстати, здорово напоминает западные рождественские песенки середины 90-х. Заканчивается данная часть жёсткими индустриальными мотивами. Беспощадным «Занавесом» и печальным «Reality-show».
Так мы эволюционируем ко второй части «Индустрия/Цивилизация». Здесь, преимущественно в сатирических мотивах, представляется наш реальный мир. Далее на нашем пути встречаются только драйвовые песни. Нам открываются врата «Ада повышенной комфортности». Мы проходим через «социальный сатанизм» (по выражению фронтмена Деформатора) с песней «Имя Хозяина?». Путешествуем по миру телевидения с «Детьми Телевизора», «Телепроповедником» и «Телемизантропией», завершая наш путь с властителями мира («Vodoo-манекен»), в их доме («Америка»). Песня «Остров Тихих Психопатов» как бы делает вывод ко всему вышесказанному.
Третья часть, пожалуй, самая неоднозначная и ключевая. «Агнцы на закланьи» иллюстрирует восхождение Христа на Голгофу. Но трактовать треки и их значение можно очень многогранно. Вся палитра чувств отражена именно здесь. И самые значительные песни «Торжество Жертвы» и «Новое Тело», где в первой лирический герой в образе Иисуса приносит себя в жертву. Примечательно, что музыка от нежной, монументальной и печальной резко переходит в жёсткое звучание, напоминающее чем-то Rammstein. А «Новое Тело» стоит по смыслу особняком от концепции альбома. То есть, музыканты дарят нам некую надежду на перерождение, возможно, в лучшее «тело» нынешнего уродливого мира.
Кажется, что в этом альбоме всё хорошо и прекрасно, но есть ощущение того, что мы где-то уже слышали такие мысли о ТВ, о звёздах, о Христе и т.д. Достаточно вспомнить достопочтенного Marilyn'а Manson'a. Но не стоит утверждать, что Деформатор попросту украл его идеи. Скорее всего, это только влияние. Кроме того, вокалист Deform рассматривает всё вышесказанное в концепции своей теории об Аде на Земле.
Атмосфера альбома чувствуется, но, к сожалению, большинство песен коротки, поэтому LP пролетает слишком быстро. Однако, аплодисменты по завершении альбома «Дети Телевизора» очень даже оправданны, ибо таких групп как Deform на отечественной сцене ещё не было. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот и наконец, дождались нового альбома Деформ, но, правда, ожидания не оправдались даже наполовину. Честно говоря, долго я искал в этом альбоме хоть немного положительных сторон, но, к сожалению, так нечего не нашел. Этот альбом сам по себе просто смешён, это заметно по его названию и по текстам. Тексты какой-то неосмысленный бред о телевидение, которые портят всю картину, и отвращает от музыки. А что тут говорить о музыкальной части?.. Никаких мощных гитарных партий, которые хоть как-то могли заставить не обращать внимание на лирику. А почему нет? Это говорит о том, что новый гитарист посредственный по сравнению с предыдущим. Партии клавишных уж слишком часто звучат не к месту. Если говорить о положительных моментах, голос Деформатора стал заметно лучше, стал более выразительным. И ещё одна положительная вещь - это качество записи, тут постарались, но это никак не влияет на общее восприятие альбома. Да и назвать этот альбом gothic industrial никак нельзя, ибо готическая атмосфера полностью отсутствует, и альбом сам по себе не атмосферный. И даже нет никаких зрелищных композиций. Единственная песня, которая мне запомнилась, это «Мертвые Звезды» (единственная песня с нормальным текстом). В-общем этот альбом жалкая неудачная попытка сотворить что-то новое. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот уже пятый раз я слушаю этот альбом, и пятый говорю – ужас! После прослушивание этого альбома каждый раз возникают одни и те же вопросы:
1. Как группа могла потерять так быстро своё лицо на самом расцвете сил?
2. Неужели Деформатору нравиться этот бред, о котором он здесь поёт?
3. Почему они так резко сменили стиль?
Сейчас Деформ превратились в обычную альтернативную группу, которых уже полным-полно. И этим самым нечем от других не отличается. В самой же музыке нет никакой сложности гитарных партий, лишние вставки клавишных только подливают масло в огонь, а не смягчают темп. А про тексты песен я вообще промолчу. Песни в большинстве не цепляют. В них просто нет, каких либо интересных мелодий, и интересных текстов. Нет той самой захватывающей готической атмосферы, а попытки создать её просто жалкие и неудачные. Конечно, если отмечать положительные моменты, то они здесь есть. Это отличное качество записи. Сам же альбом поделен на три части. Первые две части нечего собой хорошего не представляют. Последняя часть альбома («Агнцы на закланьи») получилась довольно не плохо, но и, то только на общем фоне. Но хорошее качество записи, и последняя удачная часть альбома не говорит о том, что сам альбом хороший. Сам же материал просто бездушный и не атмосферный. Данный релиз вызвал у меня отвращение к этой группе и некогда с ней не связываться, хотя неизвестно, что будет дальше, но после прослушивания этого релиза на возвращение старого Деформа нет никаких надежд.
P.S. Для тех, кто ожидал продолжения в том же готическом духе, не советую приобретать этот альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 29348 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Перед записью альбома в составе группы произошли изменения, группу покинул гитарист (его имя, к сожалению, не помню) и естественно он был заменен другим участником, что только и вызывало множество опасений, плюс частые выступления Деформатора по ТВ, где он постоянно толкал свою идеологию и все в этом духе. И, к сожалению как бы это печально не звучало, эти опасения полностью подтвердились,… Данная работа совершено не дотягивает до уровня своего предшественника. Да, альбом многим отличается от «Мертвой Романтики» но в худшую сторону, музыка полностью потеряла свой готический окрас, вместо этого мы здесь слышим стандартную ничем не примечательную альтернативную музыку, которая среди таких же команд ничем не выделяется. Гитарные партии стали, какими - то вялыми и не внятными, почти нет никаких впечатляющих моментов. Композиции на альбоме сливаются в один большой трэк, так как большая часть из них это копия другой, единственный номер за который можно зацепится это «Мертвые звезды», единственное что напоминает на альбоме о «Мертвой Романтике». В итоге впечатления об альбоме остаются далеко не «положительные». Будем, наедятся, что этот альбом всего лишь был неудачным экспериментом в жизни группы, возможно в будущем они запишут что по настоящему сильное творение.