Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 май 2016 : Переиздание DECEASED выйдет в июне
28 ноя 2012 : Детали нового альбома DECEASED
30 окт 2012 : Переиздание DECEASED выйдет в январе
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deceased


« Fearless Undead Machines »



Deceased "Fearless Undead Machines" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Death Metal


Relapse Records

Оценка

8

/10





N Название
1The Silent Creature 08:40
2Contamination 02:13
3Fearless Undead Machines 07:50
4From the Ground They Came 02:16
5Night of The Deceased 07:53
6Graphic Repulsion 05:03
7Mysterious Research 07:59
8Beyond Science 04:55
9Unhuman Drama 05:16
10The Psychic 06:13
11Destiny 09:45
Состав группы->
King Fowley - Drums/Vocals
Mike Smith - Guitars
Mark Adams - Guitars
Les Snyder - Bass
Информация
June 8th, 1997



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Трудно решить, какой из альбомов является самым важным у Deceased. В середине 90-х, когда большинство соратников по дэт-металл-цеху стали сдавать позиции, коллектив вышел на пик формы и с тех пор раз в три года выпускает диски один лучше другого. «Fearless Undead Machines» в дискографии американцев занимает далеко не последние позиции, а по совместительству является еще и первой классической deceased’овской работой. Конечно, до нее у коллектива уже был сумбурный, но симпатичный EP и два полноформатных диска, содержащих нечто среднее между глумливым панком и могильным дэт-металом а-ля Autopsy. Но именно в ’97-м коллектив нашел рецептуру, которую с успехом обыгрывает до сих пор. На «Fearless Undead Machines» музыка Deceased распрощалась не только с панком и Autopsy, но и, по большому счету, с дэт-металлом вообще. Победу одержали хэви-металические мелодии, а от прежнего звука остались лишь рудименты и относительная тяжесть. Deceased зазвучали, словно утяжеленные Iron Maiden, едва удержавшись на грани с In Flames’овщиной! Спасла разница в тематике: в то время как шведские мелодисты предавались мрачным фантазиям да патетике, их американские оппоненты продолжили свою извечную тему – нежить, фильмы ужасов и прочая чернуха. Неудивительно, что материал, далекий от ортодоксального дэт-метала по звучанию, оказался, тем не менее, буквально пропитан духом золотых дней этой музыки! Существенных недостатков у этого альбома, пожалуй, лишь два. Во-первых, Deceased еще не научились сочинять настоящие хиты, во-вторых – лишь усугубили эту проблему, растянув альбом на час с лишним. Для динамичной музыки, каковой являются как дэт с хэви, так и их производные, 68 минут звучания – явный перебор, и на последние несколько песен лично у меня не хватает внимания.
Uff8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 июн 2012

Размашистый зомби-эпик на 68 минут. Все наработки предыдущих альбомов были бережно очищены от пыли, натерты до блеска и аккуратно помещены в тело "Fearless Undead Machines". А вот чувство меры на этот раз американцам отказало - пять из девяти "полноценных" композиций максимально растянуты по времени и разве что не трещат по швам от несоответствия отведенных им форм и заложенных в них идей и образов. Плотный замес на основе трэша, более-менее классического хэви и ошметков олдскульного дэта сам по себе не является простой музыкой для восприятия, ну а здесь он, кажется, еще и способен жить только на высоких скоростях - любое продолжительное замедление темпа (не в пример, кстати, последнему на данный момент творению американцев) практически неизбежно вызывает скуку. А за быстрой сменой событий не далеко не всегда удается уследить. Мало того - тут ведь имеется еще и вдоволь психоделичных соло и тематических сэмплов из фильмов ужасов различной степени свежести и качества (занятный сюрприз, кстати, поджидает любителей Children Of Bodom в финале "From the Ground They Came"), не позволяющих слушателю расслабиться ни на минуту. Первые две композиции снабжены увесистыми "дополнениями"-интерлюдиями, и если упомянутая выше инструментальная вещица еще относительно «дружелюбна», то вот "Contamination", недвусмысленно намекая на концептуальность всего релиза, еще и обязует внимательного слушателя следить за перипетиями событий, изложенных в текстах. А ведь история, поведанная нам, прямо скажем, столь же непроста, как и музыка, ее сопровождающая. Помимо традиционных живописаний зверств, устроенных той самой "бесстрашной нежитью", нам предлагается исследовать также научные и религиозные аспекты подхода к проблеме живых мертвецов... К черту! Думаю, хватит с нас и простой попытки вычленить связную нить повествования в этом гибриде Voivod, Autopsy, Whiplash, Dark Angel, Master и Iron Maiden.

Между прочим, связку идей первой и последней групп из приведенного выше перечня можно ощутить уже в стартовой "The Silent Creature". Временами и вовсе кажется, что именно так звучала бы "Caught Somewhere In Time", если бы ее аранжировали гениальные канадцы... Впрочем, в этом обширном металлическом массиве нелинейных мелодий и грубоватых, напористых риффов еще и не такое может померещиться! Да и вообще – найти какой-то единый подход к оценке этой глыбищи невероятно сложно. Есть тут, например, замечательный в своем роде опус "Night of the Deceased". Так вот, отношение к нему во время первого прослушивания три раза прыгало по шкале между отметками «какой отстой!» и «какая прелесть!». И это лишь самый яркий пример неоднозначности некоторых композиций... Впрочем, не будь американцы такими «колючими», о них бы наверняка ныне трубили на каждом углу – все задатки коллектива, способного обрести культовый статус, налицо. Имеем масштабность и размах, концептуальность и обилие зацепок для любителей поиска глубокого смысла в текстах, великолепную работа инструменталистов, ну и вишенку на тортике, то бишь, крестик на надгробии - харизматичный вокал Кинга Фоули. Грубоватый, но далекий от гроула – именно так должен орать некромант на кладбище, проводя свой мрачный ритуал возвращения суррогата жизни в мертвую плоть.

Увы, не самым удачным было время выхода альбома, а уж за проведенную промо-кампанию (которой, между нами говоря, практически не было) кое-кому на Relapse Records и вовсе следовало бы оборвать уши. Но тем радостней тот факт, что Deceased не только не сдались, но и продолжили медленно, но верно шагать по тропе самосовершенствования. В дальнейшем были решены и проблемы с перегруженностью релизов «событиями», и вопрос «существования» на невысоких скоростях... Но вот с созданием материала с настолько мощным, практически несокрушимым хребтом дело долго не складывалось. Да и вообще «Fearless Undead Machines» всегда будет стоять особняком не только в дискографии этой группы, но и в истории «пост-дэтовых» эволюционных экспериментов как таковых, благодаря своей многогранности и обилию трудноуловимых, но радующих восприятие смысловых и музыкальных оттенков.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 июн 2012


~



просмотров: 11244    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом