|
|
|
Demonium
« Nothing Is Truth Everything Is Allowed »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Amdusias Voice
|
| 2 | Lycanthropy
|
| 3 | Revenge
|
| 4 | God – Guard of Puppets
|
| 5 | The War of Heaven and Hell
|
| 6 | Leprosy
|
| 7 | Vicarius Filii Dei
|
| 8 | Nine Angels Choirs
|
| | Bonus from EP “Mark of Chaos” (2008)
|
| 9 | From Ashes to Fire, from Water to Ice
|
| 10 | Power of Spirit
|
| 11 | Sinful Flesh |
|
Cerberus – bass & vocals
Storm – drums
Vandal – guitars
Berbalang – guitars |
|
All music by Vandal.
All Lyrics by Cerberus.
Recorded, mixed & mastered at Blacklight Studio, Kiev, Ukraine in February 2008 by Shaddar.
Artworks and layout design by Derelict. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Со страниц буклета этого альбома смотрят лица настолько юные, что мне даже страшно задаваться вопросом – а сколько же им лет? И сколько было в 2005-м году, когда группа начинала свой путь… Впрочем, примеров того, когда музыканты творили чудеса в самом «нежном» возрасте, можно найти сколько угодно, начиная от Моцарта и заканчивая DECAPITATED. Кстати, о последних… Точнее о Польше… Еще точнее, о польском дэт-метал… А если уж совсем конкретно – о BEHEMOTH… Так вот, одну из лучших украинских дэт-метал групп, SEMARGL, с первого альбома начали не без оснований сравнивать с Нергалом и компанией. Теперь вот пришла очередь сравнивать уже с SEMARGL. Вот этих самых DEMONIUM сравнивать, тем более, что продюсером дебютного альбома херсонцев выступил никто иной как гитарист Крылатых Псов Шаддар. Отсюда неизбежно следует вывод, что музыка “Nothing is Truth…” есть ничто иное, как очередной клон BEHEMOTH. А вы что думали? Доказать сей вывод несложно – знаете как в детской головоломке сделать из слова «мука» слово «хлеб»? Мука – рука – лука - лук – луг – лог – лов – лев – хлев – хлеб… Вот тоже самое и здесь, берем BEHEMOTH, и меняем по одному такту – в конце, минуя SEMARGL получаем DEMONIUM. То есть, вроде как подразумевается, что сходство неизбежно, а в реальности… В реальности мы получаем вполне самостоятельный продукт, сходство которого с исходным лишь в изначальных позициях. Не услышать, что на своем дебютном альбоме музыканты тяготеют к польской школе, будет очень сложно. Более того, несмотря на то, что элементов блэк-метал здесь практически не просматривается, они словно бы незримо присутствуют в музыкальной ткани. Так, как это происходит у SEMARGL и… так, как это происходит у BEHEMOTH. Но сам миди- и лоу-темповый материал DEMONIUM принадлежит им и только им. Неспешно накатывающиеся риффы вполне могут погрести под собой зазевавшегося фаната, а агрессивные бласт-биты довершат дело. К тому же на фоне бескомпромиссной агрессии ритм-секции и увесистых риффов музыканты не забывают о мелодиях. Они, правда, не столь убийственны, как у их старших товарищей из SEMARGL, но вполне способны создать демоническую атмосферу всепобеждающего ада – а большего и не требовалось. “The War and Heaven and Hell” и, особенно, “Vicarius Filii Dei” впечатываются в мозг, выжигая там неудаляемое огненное клеймо, и заставляют думать о DEMONIUM как о надежде украинской сцены в своем жанре. Иногда, впрочем, кажется, что звуку не хватает мощи, и что текущая на вас черная лава вот-вот распадется на ручейки, но этого все-таки не происходит. Музыка альбома сохраняет свою цельность от первой до последней минуты даже тогда, когда вокалист переходит с гроула на хриплый речитатив, а мрачная атмосфера инфернальных подземелий и без того не развеивается ни на секунду. И какими бы наивными не казались сатанинские вирши песен, обрамление они получили правильное. Так что: “Hail, Satan!!! (За кадром раздается демонический хохот).
(Диск предоставлен компанией “Musica Production”). |
|
|
| |
| | | |
| |
Наверное, мне очень повезло, что до знакомства с Demonium так и не довелось послушать ни их земляков Semargl, ни дэт-металические альбомы Behemoth. Какая-то магия, должно быть, оберегает знакомых с творчеством упомянутых команд от очарования (кстати, уже не дебютного) альбома молодых музыкантов из Херсона. Судите сами: на каркас из стандартного, почти машинного драмминга, своей незатейливостью и вездесущестью неуловимо напоминающего мне перкуссию, наложено такое обилие плавных, почти восточных мелодий – что диву даешься, эти ли музыканты совсем недавно красовались в буклетах в корпспейнте и строили по-детски злые рожицы? Сразу видно, что и работа ударника, и весьма стандартный гроулинг разумно принесены на альбоме в жертву мелодике, отодвинуты на второй план, чтобы ни в коем случае не отвлечь внимание на себя. Взрослое и рассудительное решение… Ну как тут устоять?
Куда более значимое место на альбоме занимает эмоциональный чистый вокал, как нельзя лучше сочетающийся с среднетемповыми, вязкими гитарными риффами и раскатистыми «перестуками» бочек. Эпичность, эпичность и еще раз эпичность. Альбом завораживает, гипнотизирует, и даже вызывающе простая лирика, обрывки которой можно расслышать вопреки потешному произношению вокалиста, не в состоянии из этого транса вывести. Пусть альбом чисто внешне можно сравнить со скучноватыми Belphegor времен «Pestapokalypse VI» - «Nothing is Truth Everything is Allowed» получился куда более непосредственным и привлекательным, а об австрийцах, только нащупывавших в то время свой нынешний стиль, вспоминать после него не хочется… Ни к чему такие формальности после отлично проделанной музыкантами работы. Обворожительный, несмотря на стандартность некоторых деталей, альбом!
P.S. Не верится, что предыдущую рецензию написал old man – разве не он так любил по-восточному нерасторопную мелодику? |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7259 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет