Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ethan Brosh


« Out of Oblivion »



Ethan Brosh "Out of Oblivion" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Neoclassic Power Metal


Magna Carta Records

Оценка

8

/10





N Название
1 The Hit Man 04:05
2 Night City 04:24
3 Downward Spiral 04:46
4 Blast Off 02:49
5 Ancient Land 05:03
6 Illusion 03:35
7 In A Sentimetal Mood 04:01
8 Blade Runner 05:06
9 Last Hope 04:53.
10 Bach Prelude No 04 04:21
11 Affliction 01:06
Состав группы->
Greg Howe - Guitar on "Blade Runner"
George Lynch - Guitar on "Downward Spiral"
Joe Stump - Guitar on "Ancient Land"
Eyal Freeman - Bass
Mike Mangini - Drums
Информация
Mixed and Mastered by Chris Tsangarites (Ozzy, Judas Priest, Yngwie Malmsteen)



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Дебютного альбома американца Итана Броша ждала добрая половина интернет сообщества, прежде всего та ее часть, что любит поискать на Youtube видео под вывеской guitar-virtuoso-awesome-shred и т.д. Заинтриговал парень людей не только отличной игрой (такого добра хватает), но и мелодизмом анонсируемых композиций, прослушав которые остается ощущение, что все не раз восхваляемые (в том числе мной) гитарные гуру самого разного возраста и опыта просто «пилильщики со стажем». Да еще и наличие звездных гостей в лице Greg Howe, George Lynch, Joe Stump и Mike Mangini на альбоме такого простого, «своего в доску» парня возымело эффект. Ожидание оправдалось, надо сказать, сверх нормы. Такое стандартное среди инструменталистов сочетание как neoclassic/power здесь звучит весьма нестандартно. Дело в том, что большинство гитаристов делают упор именно на неоклассическую составляющую, а Итан на power (хотя правильней сказать - на красивые гармонии), а инструментальный power - это гораздо менее изученная область. И при всем при этом музыкант заигрывает и с классикой, и с фламенко, что опять же не ново, но идет «на ура». А еще партии инструментов не перенасыщены виртуозностями. Талант очевиден. И не могу не сказать заезженной фразы о том, что здесь нет проходных вещей, потому что это действительно правда. Каждая композиция несет свою атмосферу, свои образы. Это внутренний мир бойца, полного решимости, в котором есть место переживаниям и который не так суров, как кажется на первый взгляд, если попытаться посмотреть вокруг его глазами («The Hit Man»). Вот сменяется трэк, и вы уже мчитесь по ночному городу прямо с обложки альбома (здесь отвешиваю поклон Derek «picaso eat your heart up!» Riggs), полному завлекающих люминесцентных огней и опасных темных переулков, в сети которого легко попасть, но очень сложно выбраться («Night City»). Только вам это удается, потому что ночь - это еще и свидание под луной (просто потрясный переход со сменой темпа и подключением клавиш), вот куда вы так спешили. А вот вы пробираетесь по каменным пещерам, продираетесь сквозь непроходимые заросли джунглей в поисках мифического Эльдорадо или может быть реальных затерянных цивилизаций, кому уж как нравится («Ancient Land»). Или наблюдаете за тренировкой/поединком искусного воина, чьи движения напоминают танец, и в этом танце вся его жизнь («Blade Runner»). Впрочем, это мои любимые композиции и мое восприятие, вас может заинтересует что-то другое, главное, что все основания для этого имеются. Советую обратить внимание на этого музыканта, даже тем, кто брезговал гитарной инструментальной музыкой. Получите массу приятных впечатлений.
Alex_gpro9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 июн 2009

Складывается двойственное впечатление от прослушивания этого альбома. С одной стороны - разочарование, а с другой - надежда. Безусловно ОЧЕНЬ одаренный гитарист создал альбом, на котором представил свои вещи в виде - "а я умею и вот так, и вот так,и вот так..." переборщив с техникой игры на гитаре и забыв немного о мелодии. И как бы намеками и полунамеками наигрывая и переигрывая местами своих "учителей": Yngwie Malmsteen, Tony McAlpine, Joe Satriani, Steve Vai, Нарсисо Йепес... Хотя выражение "полунамек" не относится к вступлению композиции "Blast Off", который, похоже, слизан с вступления Dream Theater "As I am" в той же тональности (вот, наверное, Myung и Petrucci удивляются).
После прослушивания создается впечатление, что альбом записан во времена, когда Тони сочинял "Maximum Security" и являлся (как писали) противовесом Ингви Йохановичу. Особенно первые три вещи ("The Hit Man", "Night City", "Downward Spiral") и "Blade Runner" звучат в таком духе. "Ancient Land" очень напоминает композиции творческого союза Steve Vai & Tony McAlpine. О композиции "Illusion" не хотелось бы говорить плохо, но похоже EВ не слушал (а может, наоборот - очень даже слушал) Gypsy Kings, которые уже несколько десятков раз, в различных инструментальных вариациях и песнях обсосали 4 фламенковских аккорда и намного лучше это сделали. Хотя его техника игры на акустике - выше всяких похвал, что Итан и подтверждает исполнением Баховской прелюдии № 4. Довесок, кода "Affliction", опять-таки в духе Ингви М. Наверное, я немного "зажравшийся" критик, но я думаю, что в итоге получился дебютный альбом демонстрации высокой техники игры на гитаре. Трудно выделить какую-то композицию, которая бы осела в голове и приятно о себе напоминала. Гитаристам (начинающим и профи) всегда есть чему поучиться у таких музыкантов. Надеюсь, следующие альбомы этого виртуоза и, определенно, одаренного гитариста будут более оригинальными и впечатляющими.
vdvarseny6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1030 авг 2009


~



просмотров: 6703    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом