|
|
|
Killswitch Engage
« Killswitch Engage II »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Never Again 03:09
|
| 2 | Starting Over 03:52
|
| 3 | The Forgotten 03:17
|
| 4 | Reckoning 02:39
|
| 5 | The Returns 04:28
|
| 6 | A Light In a Darkened World 02:51
|
| 7 | Take Me Away 02:47
|
| 8 | I Would Do Anything 03:22
|
| 9 | Save Me 03:44
|
| 10 | Lost 03:36
|
| 11 | This Is Goodbye 04:06
|
| | Total playing time: 37:51 |
|
Adam Dutkiewicz - guitar
Joel Stroetzel - guitar
Mike D'Antonio - bass
the Howard Jones - vocals
Justin Foley - drums |
|
Special Deluxe edition bonus tracks:
01. In a Dead World
02. My Curse (Live)
03. Rose of Sharyn (Live)
04. Holy Diver (Live)
Disc Two - DVD (Deluxe edition):
01. "Making Of" Footage
02. Interviews
The CD was produced by Brendan O'Brien (AC/DC, Rage Against the Machine) and
co-produced by guitarist Adam Dutkiewicz. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Что хотят сказать группы, называя свои четвертые, пятые... десятые альбомы по имени самих себя? Может, стремятся подчеркнуть, что начинается новый этап в их творчестве? Может, банально не хватает воображения? Или что-то еще? В данном случае, узнать посыл такого названия даже интереснее, ибо у "Килсвичей" есть одноименный дебютник, и в то же время, на этой работе нет ничего такого, что бы заслуживало пометки "новый этап развития". Даже обложка, и та - очередная вариация на тему каких-то странных физиономий, украшающих альбомы Killswitch Engage.
Сюрпризов нет и внутри - новая подборка песен в целом звучит именно так, как того и ждешь. Медленные моменты, быстрые, лиричные, хэви-металлические, трэшевые и хардкоровые - традиционный рецепт этой уважаемой группы. К самой музыке претензия ровно одна - большинство песен создано по одному шаблону: вступление, мясное начало под скрим, качевое продолжение, медленный припев с чистым голосом, потом можно вставить акустический кусок и снова вернуться к одному из предыдущих пунктов, и так далее.
Впрочем, дело даже не в шаблонности - она есть у всех, и было бы несправедливо ставить это в вину. Просто она тут бросается в глаза, и с этим ничего не поделать. Грубо говоря, KsE предлагают еще 10 раз послушать то, что мы слышали у них раз 50. Местами ситуация усугубляется банальным самокопированием. Помню, меня позабавило то, что сразу несколько песен с прошлых альбомов начинались абсолютно одинаково - со слайда на 6 струне. А на этом альбоме так вообще праздник - начало темы "Lost" очень напоминает вступление "The End of Heartache". Включите сначала одну, а потом другую - первые 15 секунд полнейшего дежа-вю обеспечены. Еще Оззи Осборн предупреждал - регулярно переслушивайте свои песни, чтоб не повторяться.
Раз зашла речь о конкретных песнях, то тут дела обстоят следующим образом. Абсолютных хитов, которыми (на мой взгляд) просто кишел "Alive or Just Breathing", тут нет. Но есть несколько композиций, которым я ставлю твердую четверку. В первую очередь, это "Starting Over". Отличный основной рифф, приятный припев, и какое-то "летнее", позитивное звучание. Эта песня - единственная, которая мне сразу понравилась. Потом та же "Lost" - хорошая грустная тема, и несмотря на неоригинальное начало, заслуживает даже четверки с плюсом. Вокалист Джонс мне особо не нравится, но на этой песне я поймал себя на мысли, что Джесс Лич так бы хорошо не спел, хотя он все же больше подходил этой группе. Открытия продолжает "A Light in a Darkened World". Это одна из самых коротких тем у группы, но в отличие от двухминутного боевика "To the Sons of Man" эта не в пример более размеренная и спокойная, с приятным звучанием гитар, да и Говарду очередной плюс.
К сожалению, на этом "вкусности" заканчиваются. Вот эти 3 песни - единственные, которые удались группе от начала до конца. У остальных наблюдаются только временные "прозрения", как, например, неплохой брейкдаун в "Save Me", хороший припев в "This Is Goodbye" или хор на заднем плане в "The Return". Или не наблюдаются вовсе. Просто нечего сказать о таких композициях, как, например, "Reckoning" или "The Forgotten". Ничем особенным не запоминаются, да еще и вылезает та самая шаблонность. А если субьективно - так снова начинаешь думать о том, что Говард ничего хорошего в группу не принес. Его манера пения уже основательно приелась, и если учесть, что он стал больше петь чистым
голосом, так и вовсе начинаешь сомневаться в целесообразности его скрима. Этот налет истеричности был уместен раньше, но песни KsE становятся более мелодичными, и, по-моему, скрим надо оставить в прошлом.
Тут надо сделать небольшое отступление. Иногда у меня складывается впечатление, что на металкор повесили ярлык "паршивая овца метала". Мол, сопливо как-то, да еще и эта карданная дрочка - ничего интересного. Да, не без этого, но в основном подобные доводы - сплошное пустословие. Ибо какой жанр метала может похвастать нужной сбалансированностью? Известно какой - тот, который нравится лично слушателю. Металкор не хуже и не лучше других жанров, и в своем главном (как некоторые считают) недостатке - засилье посредственных групп - он ничем не отличается ни от альтернативы, ни от трэша, ни от чего-нибудь еще. Хоть поп-музыки. Взятое этой группой направление на смягчение звучания я считаю в целом верным, ибо это хоть какое-то развитие, но не мешало бы "очистить" вокал и сократить "поголовье" бас-бочек, бластбитов и прочих трэшевых запилов. Хотя бы в тех песнях, которые должны звучать размеренно и без лишней суеты (та же "The Return").
Что для меня осталось неизменным, так это лирика. Не трогала тогда, не трогает и сейчас. Стихи Говарда посвящены каким-то личным переживаниям, в основном они про любовь, расставания, и прочие эмоции. Не блистал поэтическим талантом и Джесс Лич, который зарекомедовал себя как настоящий "карась-идеалист". Хотя его рассуждения на тему "начни с себя" мне немного ближе.
Вот уже на втором альбоме подряд отсутствуют акустические инструменталки, которые группе удавались весьма недурно. Зато есть новинка - соло в "Never Again". Теперь мне понятно, почему "Килсвичи" так упорно избегают соляг. Они у них не получаются, хе-хе.
В итоге - откровенно средний альбом, шесть баллов будут в самый раз. За три хорошие песни больше не поставить, да и слабое развитие группы в актив не запишешь. Наверное, в этом и заключается посыл такого названия у этой работы. То есть, смысл в том, что никакого смысла нет. Так можно было назвать любой другой альбом "Килсвичей" - разницы никакой. |
|
|
| |
| | | |
| |
После выхода “As Daylight Dies” стало предельно ясно, что у ребят из Killswitch Engage появилось огромное желание податься в мэйнстрим. Но несмотря на это, альбом пришелся мне по вкусу, все же я смог найти в нем немало интересных моментов. Когда же в сети появились первые треки из грядущего одноименного диска, а именно “Starting Over” и “Reckoning”, от альбома ничего хорошего ждать не стоило. Это уже не в первый раз, когда думаешь, что это или качество звука, или не лучшие треки с диска, но на этот раз я таких иллюзий не питал и, как ни странно, оказался совершенно прав.
Альбом открывает бодренький трек “Never Again”, где даже присутствует коротенькое соло, да и припев запоминается с первого прослушивания. А вот дальше следуют абсолютно однообразные композиции, по сравнению с которыми даже предыдущий опус мог похвастаться разнообразием. Конечно, как ни крути, парни из группы знают толк в игре на инструментах, поэтому фирменный почерк KsE никуда не пропал, но вот толку от этого теперь никакого. Вроде и проскакивают местами любопытные моменты, но не хватает их для того, чтобы окончательно понравился какой-либо трек. К середине альбома уже не особо вникаешь в альбом и тогда же начинаешь ловить себя на мысли, что ты слушаешь его по второму кругу. Все песни сводятся к одному – вокалу мистера Джонса. Не спорю, он умеет сочинять цепляющие припевы, но насколько этого хватит? Максимум на несколько прослушиваний. Вот, пожалуй, и все, в остальном никаких откровений.
Коллектив всегда славился живыми выступлениями. Как по мне, как новый материал, так и композиции из “As Daylight Dies” вживую звучат не так угарно, как, например, вещи из "Alive or Just Breathing” и “The End of Heartache”, которые теперь можно смело причислять к «брутальным» временам Killswitch Engage, по сравнению с последними творениями группы. Ну да ладно, это другая история…
Вывод будет таким: альбом, несомненно, найдет слушателей в лице людей, которые предпочитают более мелодичную музыку или же фанатов группы, которые обожают вокал Говарда Джонса. Для остальных данный диск покатит только для редкого или же фонового прослушивания. Надеюсь, следующий релиз будет сильнее, а пока имеем лишь посредственную вещь с определенными моментами, но не более. |
|
|
| |
| | | |
| |
Даже не думал писать эту рецензию, но предыдущие оценки меня просто поразили! Люди! Может быть, найдутся еще те, кто не слышал этот альбом, или даже эту группу. Лучше даже не прикасайтесь к этому альбому! Максимум - скачайте (не покупайте!) первый и пятый треки. Если уж фантазии не хватает даже на придумывание названия, отличного от уже использованного, дела плохи, подумалось мне. Реальность оказалась еще более пугающей... Этот альбом - однообразие и самоповторы, возведенные не то что в квадрат или в куб, речь идет степени эдак о пятой! Просто в своем постепенном пути по облегчению звука и смягчению вокала Killswitch Engage перешагнули через пару ступеней, начиная с глупенькой МТВишной "Starting Over" и играя некую помесь старого глэма и относительно недавнего грув-метала. Первая же песня - мостик между релизами - металкор/трэш, с нелепым соло и гипертрофированно тяжелым нагромождением риффов в начале, но хотя бы с цепляющим припевом. Дальше, сколько бы Ховард не выводил печальные рулады - не цепляет, и все тут! С мелодиями и вовсе "бида-бида". Парни! Да, в теории, этот набор нот должен так звучать, но на деле оказывается, что либо такой же набор нот уже был использован с полдюжины раз, либо звучит слишком однообразно и неказисто. В мэйнстриме групп со столь унылым и нецепляющим материалом не держат. Просто полный провал! |
|
|
| |
| | | |
| |
Когда слушаешь этот альбом Killswitch Engage, создаётся впечатление, похожее на то, какое бывает, когда попадаешь в старую компанию, в которой не был несколько лет.
Вроде, и знакомо всё, каждого помнишь, знаешь, кто и что скажет, и удивиться не получится. А всё по-другому.
Вот, всё равно по-другому. Пригласила группа продюсера и зазвучала иначе.
Нет, старые друзья все на месте - мощные качающие риффы Адама и Джэла под жёсткое рычание Говарда Джонса вдруг становятся воздушными и даже психоделичными, когда он начинает петь. Все альтернативно-гранжевые нотки из 90-х, без которых ну никак в 00-х, разбавляют классический хэви-метал 80-х и делают музыку созвучной духу времён.
Всё как на предыдущих двух альбомах, но немного по-другому. Больше мелодичных гитар и ещё больше пения. Меньше тяжести, но больше ярких эмоциональных моментов, таких, как начало «Take Me Away» или соло в «Never Again».
И статус группы теперь другой. Это теперь самый настоящий мейнстрим. Со всеми вытекающими. Музыка без труда воспринимается с первого прослушивания и не кажется сложной, хотя по ходу каждой композиции аранжировка постоянно меняется, и повторяются один в один только припевы.
Но слушать всё равно легко. А если вслушиваться в поисках какого-нибудь музыкального откровения, способного перевернуть систему философских взглядов на жизнь... Надеюсь, понятно, что не надо так поступать.
Отличная красивая музыка, грамотно записанная, способная сопроводить путника в стране серых будней и составить ему ненавязчивую компанию.
Всё просто. |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй одноименный альбом Killswitch Engage мне с самого начала понравился, хотя я и мог найти в нем довольно много недостатков. Тем не менее, каждое новое прослушивание давало мне все большее понимание данной работы; иные ее характерные черты, пусть даже ранее вызывавшие у меня не слишком положительную реакцию, стали восприниматься, в общем-то, как своего рода преимущества. Взять хотя бы звук; не такой тяжелый как раньше, он, тем не менее, не потерял жесткости, хотя в то же время и стал заметно мягче, - противоречивое высказывание, но как сказать иначе, уж простите, не знаю (чтобы оценить нюансы вроде этого, настоятельно рекомендую слушать данный диск исключительно в хорошем качестве и желательно в наушниках). Альбом звучит современно.
Что касается самой музыки - гроула у Джонса поубавилось, почти везде чистый вокал, что, опять же, добавляет альбому своеобразия. Да и сам материал стал ровней, - может, это-то как раз немного и "смазывает" впечатление, отчего кажется, что песни похожи одна на другую, - хотя на самом деле это все же, поверьте, не так. В большом количестве присутствуют характерные для коллектива гармонии, мелодичные ходы, а в открывающей 'Never Again' вообще есть пусть и небольшая, а все же соло-партия, что для Killswitch Engage вообще, можно сказать, в диковинку. Что касается техники музыкантов - придраться как всегда не к чему, за что лично я всегда уважал данную команду.
Слушается альбом на одном дыхании, причем, слушать его можно раз за разом... Только вот одно смущает: из-за того ли это, что он столь хорош, или, быть может, это-таки следствие недостатка разнообразия?.. |
|
|
| |
| | | |
Я почему-то ожидал от нового альбома команды Адама Дудкевича какого-то откровения... Не случилось. Материал получился серенький и весьма усреднённый, после двух прослушиваний в голове не осталось ни одной яркой мелодии. Всё то же самое, что и на предыдущих релизах команды, нисколько не хуже, но и не лучше. Единственно, саунд несколько смягчился, а у Говарда Джонса стало побольше чистоголосых распевок. И если бы не великолепный и необычный голос Джонса, этот релиз ничем бы не выделялся среди сонма команд, играющих мелодик-металкор, коих развелось великое множество.
Да, мелодии всё равно хороши и не напрягающи, но многие клоны команды уже ушли далеко вперёд, расширив горизонты и ограничения стиля. Ещё один такой релиз и "Энгейджев" выдавят из высшей лиги более молодые и талантливые команды, которые появляются, как грибы после дождя.
Теперь буду ждать следующий релиз группы, есть внутреннее ощущение, что этим ребятам ещё есть, чем всех удивить. |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый альбом KILLSWITCH ENGAGE неплох, но не более. Ждал большего, как, наверное, и все, кто остался, мягко говоря, не доволен. Вокал как-то странно преобразился - теперь он менее эмоциональный, создается ощущение какого-то стандарта, нет изюминки. А ведь страшно хочется, чтобы припевы Джонса «выбивали слезу» (как, например, в «This is Absolution») - а такого на новом диске практически нет. Очень жаль. Показалось, что в некоторых композициях голос заглушен, и нужно напрягать свой слуховой анализатор, ибо трудно уловить с первого раза мелодию, которую пытается пропеть Говард (а ведь при удачном раскладе они должны просто врываться в память!). Имеются забойные риффаки, плавные (и не очень) переходы, мелодичные «куски» гитары - т.е. все по-старому, никаких новшеств, да они и не нужны. Звук (в целом) смягчился, но это не минус. Кому не хватает нового материала - слушаем, а те, кто любит в их песнях бешеную (да-да, именно бешеную) лиричность - не разочаровываемся: ее мало, если она вообще имеет место быть.
Расстраивает то, что компоновка диска не удалась, она сможет заставить даже самых преданных фэнов группы не дослушать альбом до конца - а ведь там самое вкусное, пусть и не шедевры, но слушать приятно.
Максимальная оценка этому релизу – «6/10». Но диск все равно купил - из-за коллекции. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 30357 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну что ж, не буду тратить время зря, образцы своих рецензии я сохранил - размещу их на другом форуме.
Желаю приятного проведения времени. Всем ПОКА !