|
|
|
The Arrow
« Lady Nite »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Follow the Nite (prologue)
|
| 2 | Never Say Never
|
| 3 | Centuries Behind
|
| 4 | Whisper of Hearts
|
| 5 | Shorter than the Night
|
| 6 | Keeper Of Souls (Sign of 666)
|
| 7 | Burning Mirrors
|
| 8 | Sign of Lady Nite
|
| 9 | Ring of the Time
|
| 10 | Gimme Your Hand |
|
Алекс Кэп - вокал
Павел Блищенко - клавишные, бэк-вокал
Юрий Бобырев - гитара
Кирилл Емельянов - гитара
Александр «Змей» Цветков - бас-гитара
Алексей Быков - барабаны
приглашенные музыканты:
Hansi Kursch (BLIND GUARDIAN) - вокал на Never Say Never
Peter Wagner (RAGE) - вокал на Keeper Of Souls (Sign of 666)
Артур Беркут (АРИЯ) - вокал на Shorter than the Night
Сергей Маврин (МАВРИН, экс-АРИЯ и КИПЕЛОВ) - гитарное соло в Gimme Your Hand
Андрей "Архонт" Федоренко - бэк-вокал на Centuries Behind |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Долгожданный долгострой, англоязычная версия альбома “Хранитель Душ” (хотя, если я ничего не путаю, именно ‘хранитель’ должен был стать русскоязычной версией оригинального “Lady Night”) с удивительными для российской сцены гостями – вокалистом группы Blind Guardian Hansi Kursh’ом и вокалистом Rage Peavy Wagner’ом, к которому с российской стороны примкнули не менее знаковые музыканты – Артур Беркут и Сергей Маврин. Недурно для второго альбома, не правда ли? Как это ни странно, но “Lady Night” запоминается не только внушительным списком гостей, но и музыкой. Затянутое и нудноватое интро с обязательной декламацией чего-то этакого, переходит в один из лучших номеров пластинки – добротный пауэр-боевик уровня хорошей немецкой команды вокал Hansi с его фирменной хрипотцой и харизмой превратил в 100% хит, которому не повредили ни относительно неважная запись, ни слабый вокал оригинального певца, проигрывающего своему европейскому коллеге по всем статьям. И если в “Centuries Behind” голоса Alex’a еще хватает (сама песня напоминает нечто среднее между Rage времен “Unity” и Royal Hunt’ского “The Mission”), то в слабоватой балладе, целиком написанной под впечатлением от Helloween’ской “A Tale That Wasn’t Right” он полностью теряется, выглядя откровенно жалко. Дальше, как ни странно, будет чуть лучше: дуэт с Артуром Беркутом в Royal Hunt-образной времен “The Mission” “Shorter Than the Night” и хорошая ритмика вкупе с добротной мелодикой, возвращает к происходящему интерес; “Sent by the Devil/ Down”, выданный The Arrow за свое произведение “Keeper of Souls (Sign of 666)” да еще и с приглашенным Peavy из Rage, бодрит карикатурной нелепицей происходящего, а идущая следом “Burning Mirrors”, еще одна ‘своя’ идея от Royal Hunt, странным образом радует своим напором. Дальше настанет черед реверансов в сторону Арии – как завуалированных, так и прямых (финальная “Give Me a Hand”), но и они, при всей своей неоригинальности, вполне способны вызвать положительные эмоции. При всех недостатках записи, серьезном акценте и откровенно читаемых первоисточниках, “Lady Night” странным образом слушается почти с удовольствием, а не с обычной в таких случаях гримасой разочарования. Но удержаться и не поставить в итоге +1 за звездных гостей нереально. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) |
|
|
| |
| | | |
| |
Отечественный коллектив The Arrow видимо ничему так и не может научиться. Ответьте мне на вопрос: есть ли перспективы у русского пауэр-метала с англоязычной лирикой на рынке России? Как показала практика (я имею в виду группы Catharsis, Archontes) – нет! А на западном рынке – категорически нет! Так зачем имея такой же русскоязычный альбом переписывать его с английской лирикой?
Начнем, пожалуй, разбор с заглавного трэка. Голос на первом треке записывали точно через рацию, а не через микрофон (я сказал бы даже не через рацию, а через задн*цу – в принципе, так записан весь альбом). На протяжении всего альбома вокал «утопает», а порой борется с дисторшн-гитарой. Качество, конечно, очень и очень плохое от этого.
Пройдемся по музыкантам. Вокал Алекса Кэпа не представляет собой ничего особенного. Самый стандартный для отечественного пауэра, ничем не примечательный. Клавишник группы Павел Блищенко вовсе не блещет. Партии клавишных настолько примитивны и скучны, что порой кажется, что клавиши на альбоме – некий рудимент пауэр-метала. А вот гитарист порой, наоборот, выдает порой неплохие соло-партии.
Вы знаете, хороший или гениальный материал слышен буквально с первых нот, песни запоминаются и их хочется слушать еще раз. Я признаюсь честно, альбом The Arrow «Lady Nite» (именно так написано на обложке) я до конца не дослушал. Все песни, слабо говоря, наискучнейшее и однообразнейшее насилование инструментов и непонятные крики вокалиста, называемые пением. У меня возникло такое впечатление, что вокалист перед записью сказал музыкантам: «Ребят, вы что-нибудь наиграйте, а я что-нибудь напою». Так и был записан альбом.
Одним словом «Lady Nite» - это никчемное, абсолютно унылое творение. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10515 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет