|
О группе Rishloo известно немного. Это молодая команда, история которой начинается в Сиэтле в 2004 году. В этом же году был записан обозреваемый альбом, дистрибуцией которого они сами и занимались, и за достаточно короткий срок и без поддержки каких-либо лейблов группа приобрела множество фэнов в США и не только. Мое знакомство с творчеством группы началось чисто случайно, с обозреваемого альбома, на волне интереса к прогу и арт-року, в частности, к творчеству таких групп, как Tool, A Perfect Circle, Hurt. Альбом "Terras Fames" стал для меня настоящим открытием и надолго засел в моем плейлисте. Чем мне понравилась эта музыка, так это своей красотой, замешанной на психоделичности и неплохом композиторском таланте музыкантов. Неоднозначные мелодии. Иногда это жесткие риффы, иногда треньканья чистого звука с бешеным количеством реверба, или потусторонние звуки, сквозь которые слышна великолепная, немного грустная акустическая гитара. И все это звучит очень просто, органично, красиво, композиционно вполне доступно, нет ощущения какой-то надуманности, натянутости, премудрствования. Музыка местами сильно напоминает Tool времен "AEnima" и "Lateralus", местами A Perfect Circle (песня "Narcissist Code" мне показалась похожей на "Outsider", только с более замедленным темпом, более тяжелым и менее причесанным саундом). И тем не менее, это не копия на копию чего-то. Эта музыка легко узнаваема. При ее прослушивании чувствуется некий полет, она яркая, эмоциональная. Это сильная агрессия, резко переходящая в депрессивную меланхолию и безразличие, и наоборот (такие переходы можно встретить у Nirvana на "In Utero"), а иногда это нечто возвышенное. Есть едва заметная грязь, которая, как мне почему-то кажется, очень кстати. И над всем этим парит великолепный голос вокалиста, то бормочущий что-то, то завывающий, то агрессивный, но чаще это достаточно сильный и запоминающийся вокал. Вокалист копирует манеру пения, а иногда даже пытается переплюнуть самого мистера Кинана. Практически все песни на альбоме - хиты. Нет таких, которые бы хоть как-то неестественно смотрелись на общем звуковом полотне. Начиная с открывающей «Romance of a Dead Kingdom» и до закрывающей «Fames», чувствуешь себя зрителем или участником некоего драматического акта. Но все же среди наиболее понравившихся я бы назвал следующие: «Romance of a Dead Kingdom», «Harlequin», «The Water Is Fine», «Terras» и «Fames» (последние две чем-то напоминают «Parabol»/ «Parabola» или «Wings for Marie»/ «10.000 Days» Tool – песни, переходящие одна в другую как композиционно, так и по тексту, отличное завершение альбома). В целом, дебют у группы оказался очень сильным. Однако, во всей красе музыканты покажут себя на своем втором альбоме «Eidolon» 2007 года. Вердикт таков. Must have для всех, кому нравится необычная, неоднозначная и просто очень хорошая музыка. У Tool растет отличная смена. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет