 |
 Несмотря на некоторую неприязнь к новомодной нарочитой олдскульности, я всё же признаю, что итальянцы Haydes, которые находятся на своём пути, между прочим, достаточно давно, выросли во всех отношениях в сравнении с предыдущим альбомом. Парни, конечно, продолжают прилежно ворошить залежи своих олдскульных граммофонных пластинок, это было ясно заранее. Так, после вступления, за которое не постыдилась бы и Metallica середины 80-х, прёт материал, по духу своему двигающийся где-то между классическими же Exodus и Anthrax. Риффы цепляют, соло сыграны отлично — кажется, верхняя планка возможного в столь вторичном поджанре, как новый олдскул-трэш, достигнута. Ещё один нюанс: тексты - самый что ни на есть тест на вшивость, по которому можно проверить, действительно ли банда несётся по волнам хайпа, как этот удалой сёрфер с обложки в исполнении великого и ужасного Эда Репки, или дозрела до самостоятельности. И Hyades не подвели. Опять же — классический шпагат между скейтерской бесшабашностью и социальной критикой. За «E.Z.L.N.» вообще низкий поклон, более достойная тема, чем плевки в сторону Джорджа Буша из зачуханной микроскопической Италии. И вот вы таки не поверите, но лишней на этом празднике кажется именно тру-скейтерская кричалка «Skate Addiction»: слишком уж проста и непритязательна она оказывается в сравнении с остальным материалом.
Олдскулом банда овладела, это она доказала. Теперь осталось лишь научиться двигаться на этом поле самостоятельно. Посмотрим, что будет дальше. А пока это всего лишь старомодный ништяк. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет