|
|
|
Divine Heresy
« Bringer of Plagues »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Facebreaker 03:42
|
| 2 | The Battle Of J. Casey 03:42
|
| 3 | Undivine Prophecies 01:07
|
| 4 | Bringer Of Plagues 03:40
|
| 5 | Redefine 03:46
|
| 6 | Anarchaos 04:40
|
| 7 | Monolithic Doomsday Devices 05:24
|
| 8 | Letter To Mother 03:36
|
| 9 | Enemy Kill 03:11
|
| 10 | Darkness Embedded 04:34
|
| 11 | The End Begins 04:58
|
| 12 | Forever The Failure 03:32
|
| | Total playing time 45:52 |
|
Travis Neal - Vocals
Dino Cazares - Guitars
Joe Payne - Bass
Tim Yeung - Drums |
|
Engineered, produced and mixed by Logan Mader and Lucas Banker for Dirty Icon
Productions.
Co-produced by Dino Cazares.
Mastered by Dirty Icon Productions.
Recorded, mixed and mastered at Edge Of The Earth Studios, Hollywood, CA.
Drums recorded at Mid City Sound.
Pre-production by Jeramiah Curo at DeadSpace Studios, Barona, CA.
Orchestral arrangements on "The End Begins" by Jonathon Merkel.
Keyboards on "Undivine Prophecies" and "The End Begins" by Jonathon Merkel.
Additional Keyboards on "Darkness Embedded" by Rhys Fulber.
Guitar tech: Alex Lagos
A&R/Divine Heresy: Scott Koenig
A&R/Century Media Records: Ray Harkins |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Перед написанием рецензии поймал себя на мысли, что - после того, как исправно покрутил его в первые месяцы после выхода с десяток раз - за минувшие 12 лет ни разу не возникало желания переслушивать его иначе, как в контексте полной дискографии Fear Factory. Вроде бы у Дино были соавторы - если верить буклету, полноценная ритм-секция, впервые с 2001 года, то есть даже басист не просто не курил бамбук в студии, но и играл, и даже привносил что-то своё в сочинение песен; притом не какие-то ноунеймы - достаточно известные (конечно, в кругах экстремальной тяжёлой музыки) музыканты из достаточно известных групп. Вроде бы лэйбл (Century Media) Дино изначально выбирал по критерию лояльного отношения - в интервью после выхода предшественника он отмечал некое давление со стороны Roadrunner Recors на предмет radio-friendly-хитов, которое имело место во времена Fear Factory - что позволяет исключить фактор спешки с выпуском.
...Но факт остаётся фактом: "Bringer Of Plagues" страдает острым дефицитом хитов. Он безусловно техничен, но мы прекрасно знаем, что техничность ради техничности принято называть нехорошим словом "суходрочка" - и альбом мало того, что опасно близок к этой грани, так ещё и укомплектован кашеобразным гитарным звуком. Память может выкинуть фортель, конечно, но в контексте выхода альбома встречал на просторах интернета приписываемую Андреасу Киссеру фразу: "Дино, чтобы звучать тяжело, тебе не надо опускать гитарный строй". И да, эксперты поправят, только ли низкий строй тому причиной, но если последовательно слушать "Bleed The Fifth", "Bringer Of Plagues", "Mechanize" и "The Industrialist", то на первом и последнем со звучанием гитарных партий всё хорошо и даже отлично, а между ними - как-то вот не очень, и дном является именно "Bringer Of Plagues", где они прописаны катастрофически жидко.
Новый вокалист, работая в схожей с предшественником манере, обладает заметно более высоким тембром, и если в чистоголосых партиях это сразу воспринимается как должное, то там, где Векст ожидаемо (и отлично) закосил бы под Белла, к манере Нила приходится какое-то время привыкать.
Стало ощутимо больше дэта, настолько больше, что, пожалуй, он явился стилистической основой, отодвинув грув-метал и металкор на периферию. Это не есть плохо само по себе, с большим удовольствием слушаю многие работы тех же Nile, в концертном составе которых и светились участники ритм-секции в разное время - но, апеллируя к рецензии на предшествующий альбом, техничные партии в дэте ещё не позволяют назвать саму музыку "техничным дэтом", если отсутствует внятная и небальная композиторская мысль и/или жанровые эксперименты; нет, это будет как раз нехорошее слово из второго абзаца. Для тех, кто ценит в дэте угар во мгле ада и расколбас, "Bringer Of Plagues" излишне наворочен постоянными сменами темпа и ритмики, для тех, кто ценит интеллектуальную составляющую же - он слишком примитивен, так как все упомянутые навороты плотно упакованы в стандартную куплетно-припевную структуру. Конечно, риффы в стиле "тырын-тын-тын" никуда не делись (хотя ничего сопоставимого с разрывным брэйкдауном "Royal Blood Heresy" услышать не доведётся), да и совсем уж явных провалов альбом не содержит: мастерство есть труднопропиваемое качество, и упрекнуть в отсутствии оного авторов/исполнителей "Bringer Of Plagues" не получится. И релиз, в общем-то, вполне неплохо усваивается - просто из-за отсутствия ярко выраженных хитов и ear-worms (коими изобиловал предшественник) категорически не закрепляется в памяти, и тем самым не провоцирует переслушивать себя целиком.
Но есть вишенка на торте. Спорная - но всё же вишенка: если "The Darkness Embedded" - это "Invisible Wounds" на стероидах (за счёт резко прибавивших в экстремальности припевов), которая поставлена предпоследней неведомо зачем, то окончание альбома "The End Begins" - просто лучшая вещь на нём, безо всяких скидок: мрачная, безысходная, с величественным вступлением, драматическими куплетом, бриджем и припевом, а также до того мощной чистоголосой мелодичной концовкой, что (без сарказма, серьёзно) Дино предпочёл фэйд-аут попыткам смазать впечатление скатыванием в электронное не пойми что, как он делал это (и будет делать) в Fear Factory. На мой взгляд, в этот раз Дино объективно зря пренебрёг "двухчастной" компоновкой: альбом всегда воспринимается лучше, если две лучшие его композиции идут не в самом конце. Тем более, что бонусы - а это "Forever The Failure", напоминающая о хите Paradise Lost исключительно названием, и инструментал "Facebreaker" - к прослушиванию необязательны.
Забавно, но при написании рецензии включил "Bringer Of Plagues" фоном - и изначально таки крайне ругательный тон сменился на пусть критический, но значительно более миролюбивый. Есть, есть места, где тянет подпеть, энергично покивать головой в такт, а то и притопнуть. И, возможно (возможно), это моя проблема - что постфактум они категорически не соотносятся с теми или иными названиями в трэк-листе. Всё же с оценкой пришлось поколебаться, выставлена она с явной натяжкой: не будь в трэк-листе "The End Begins"... |
|
|
| |
| | | |
| |
Американские экстремалы из DIVINE HERESY радуют просто не по-детски! Казалось бы, группа вот-вот развалится, ибо первый (и как выяснилось позже, не последний) вокалист был выгнан из группы, а фэны, сволочи эдакие, до последнего момента так не верили в то, что ему найдут подходящую (!) замену... Ан нет, нашли, да и еще какую - Трэвис Нил! Альбом, в целом, благодаря ему и остальным участникам получился убойным и техничным творением, равно как и дебютник "Bleed the Fifth". Гитара Казареса не унывает ни на секунду, что говорить про Тима Янга: сокрушающий поток бластбитов и бесконечных сбивок не перестает удивлять слуховой анализатор! Вокал стал более агрессивным и быстрым по темпу, однако, лиричности и трогательности Трэвису тоже не занимать - чего стоит только одна "Darkness Embedded" (некий аналог "Closure" с первого альбома)! "Чистого" войса во всех композициях чуть прибавилось (где вы, любители "ню-метала"?) - но это ни в коем случае не минус, ведь все куплеты без исключения мощны и непримиримы! Абсолютно все в этом диске сбалансировано (после второго трека даже следует минутная "передышка" в виде "Undivine Prophecies"), нет никакой унылости и скуки - "Bringer of Plagues" прокатится по вашим ушам с лихвой, быстро и без лишней нудятины, а вам, я уверен, захочется досрочной добавки! По-моему, это и есть настоящая и реальная цель музыкантов - "толкнуть" вас своим мастерством, заставить ненароком прокрутить их новый диск не один и не два раза, а заодно и оставить у себя в памяти такие хиты, как "Facebreaker" и "Anarchaos". Все, кто так ждал и предвкушал этот альбом и до сих пор еще не послушал - быстро в магазин! |
|
|
| |
| | | |
| |
После того как Динозавр оставил свой родной коллектив в поисках свежего звучания, многие фанаты поставили на нём крест ещё до того, как он представил на суд зрителей свое первое «полотно». Вопреки их предсмертной агонии от услышанного, коллектив сразу зарекомендовал себя как зубодробительный металический хаос, в котором боевые действия если и прекращались, то только для того, чтобы немного перевести дух. Мелодичные припевы и, хоть и небольшой, но шквал шреддерных тэппинговых соло давали разрядку организму перед продолжением бега до очередного укрытия, в котором можно было укрыться от беспощадного обстрела всего и вся. Новое же творение, обещанная дата выхода (читай начала нового сражения) которого наметилась на 28 июля и была соблюдена в точности до часа, как раз стала ничем иным, как контрнаступлением смешанных союзных войск на неокрепшие умы юных (и не очень) металистов. Бои шли просто беспощадные, когда шквал пулемётного обстрела не оставлял даже шансов на то, чтобы остановиться, не говоря уже о размышлениях о передышке, наступление развернулось по всему фронту военных действий. Теперь максимум дозволенного здесь - так это небольшая смена темпа со спринтерского бега на непродолжительную трусцу. Поле действия выбрано безошибочно, тактическое преимущество безусловно у союзных войск, а профессионализм десанта не оставляет за собой сомнений в его боеготовности. Знаете, товарищи, а Трэвис Смит то свои кровные не то что отрабатывает, а даже перерабатывает, откусывая солидный кусок торта у Томми Векста. |
|
|
| |
| | | |
| |
Американская дэт-коровая формация с довольно-таки богохульным названием Divine Heresy состоит из четырех суровых мужчин, которых новичками тяжелой сцены никак не назовешь. Это Dino Cazares (guitars, Fear Factory), Joe Payne (bass, бывший туровый музыкант Nile), Tim Yeung (drums, ex-Hate Eternal, работал с Nile и Vital Remains, а также с другими группами в качестве турового и студийного барабанщика) и Travis Neal (vocal, также участник других металлических, но не очень известных коллективов). После дебютного альбома группа сменила вокалиста и добавила постоянного басиста, так что на второй своей работе "Bringer of Plagues" коллектив предстал наполовину обновленным. Упомянутый выше дэт-кор является лишь одной из музыкальных составляющих "еретиков". Здесь есть, например, и модерн-трэш, и ню-металл, а мелодичные вставки блестяще контрастируют с общей экстремально-металлической картиной. Правда, таких вот вставок (с чистым, причем, вокалом) хотелось бы побольше, ведь как прекрасно сделан припев, например, в 'Redefine'! Но Дино, который совершенно явно представляет собой мастермайнда квартета, делает все-таки ставку на более жесткую и агрессивную музыку. Что, соответственно, для кого-то плюс, а для кого-то минус. Лично мне здесь не хватает разнообразия и большего мелодизма, хотя любители чего-нибудь побрутальнее будут, скорее всего, в восторге. Технически "Bringer of Plagues" выполнен на очень высоком уровне (а кто-то сомневался?), профессиональный продакшн, а музыканты играют чуть ли не на предельных скоростях, при этом музыка не превращается в кашу, всё слышно очень четко и ясно. Весьма грамотная работа, звучащая, причем, довольно свежо и интересно. Поклонники коллектива могут поискать японское издание альбома с бонусным треком 'Forever the Failure' (который, между прочим, присутствует и на российском издании от "Союза", хотя нигде это не обозначено) и вариант от iTunes, где бонусом идет 'Facebreaker', но как инструментал.
(Альбом предоставлен компанией "Союз") |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 23845 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет