Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 окт 2024 : GEORGE KOLLIAS уже 20 лет в NILE
21 авг 2024 : Новая песня NILE
1 июл 2024 : NILE выступили как трио
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nile


« Those Whom the Gods Detest »



Nile "Those Whom the Gods Detest" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
1Kafir! 06:50
2Hittite Dung Incantation 03:48
3Utterances of the Crawling Dead 05:09
4Those Whom the Gods Detest 08:07
54th Arra of Dagon 08:40
6Permitting the Noble Dead to Descend to the Underworld 03:32
7Yezd Desert Ghul Ritual in the Abandoned Towers of Silence 02:33
8Kem Khefa Kheshef 06:18
9The Eye of Ra 05:01
10Iskander D'hul Karnon 06:41
Total playing time: 56:40
Состав группы->
Karl Sanders − guitar, lead vocals,
Dallas Toler-Wade − guitar, bass, vocals
George Kollias − drums, Percussion
Информация
Those Whom the Gods Detest is the sixth studio album by American death metal band Nile. The album will be released on November 3, 2009, in North America through Nuclear Blast. It was produced and mixed by Neil Kernon, with Erik Rutan handling the drum production.

The cover artwork, a depiction of the Egyptian Pharaoh Akhenaten, a possible reference to the album's title and the Pharaoh's unpopular religious reforms, was brought to realization this time around by Michal "Xaay" Loranc, whom Karl Sander’s had previously worked with on his second solo record Saurian Exorcisms.
Тексты песен
1. Kafir!


There is no god but god
There is no god but god
There is no god but the one true god
There is no god but the hidden god
There is no god
There is no god
There is no god
There is no god
Allah akhbar!

In the name of the unmerciful the unbenevolent
In the name of the lord of tСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

22 фев 2019
Лучший момент альбома концовка кефира.
Кефир!
27 июн 2024
Это точно их лучшая пластинка, ну вкуснятина.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruОчередное возвращение Nile, получившее на этот раз название «Those Whom the Gods Detest», ознаменовало собой не новый виток, но мудрую капитуляцию от подозрительного развития. Смекнув, что тягучий метал, продемонстрированный на альбоме со знаковым названием «Ithyphallic», – не их стихия, американцы сделали ставку на свою безусловную удачу прошлых лет и повторили «Annihilation of the Wicked». Открывать Египет ведь тоже дело неблагодарное, достаточно обновить потухшие краски… Главное заимствование Nile из альбома 2005 года – динамика и ее разумное сочетание с грузящими моментами. Пафос теперь строго собран в пучок и равномерно распределен по трэкам, поэтому в финалах мы не найдем 2-х подряд эпических композиций, итожащих достижения группы в области монументальности. Nile почти целиком отдались скоростям: гипертехничному и при том столь же брутальному риффингу, стремительному развитию многословных мелодических тем, неумолимому бластингу Коллиаса, бочки которого накаляются до предела в любой отдельно взятый момент времени. Темп первых 3-х трэков несколько угнетает, поэтому следующие 2 номера позволяют остановить время, околдовывая слушателя ритуалом. Особенно это касается “4th Arra of Dagon”, которая в контексте альбома служит своеобразной квинтэссенцией ароматов коварного Востока – хоть и средствами максимально заторможенных, тягучих гитар, но американцы очаровывают: от психоделик-стоунер-дума, как выясняется, не так и далеко до психоделического брутала. Лучший же трэк диска – финальный, “ Iskander D'hul Karnon”. Nile показывают, чему они научились: экономии времени, тесной подгонке разнообразных пассажей, темпов и мелодий для получения идеального результата. И при этом не убавилось эпичности! Знаменитая идейно-эмоциональная надстройка группы над техно-бруталом тоже изменилась. Этно-мантры прибрели более человеческую окраску, Nile здорово ушли от архитектурных натюрмортов к живому, насколько это возможно, быту, о чем свидетельствуют чистые ориентальные вокалы, вторгающиеся уже и посреди металической феерии. Приемы же зверского речитатива те самые, скандирование программных заклинаний практикуется по обычаю ближе к концу композиций. Фатально одно: все это было столь же отлично подано раньше, так что корректировать великолепие попросту безуспешно. Ну да, есть смысл еще добавлять вязкости и атмосферы, ну а дальше…? Сыграв в оригиналов в начале пути, выложив все карты в начале долгосрочной партии, американцам просто нечем удивлять, остается лишь поставлять качество, которое то вспыхнет искрой жизни, то потухнет до состояния идеального музейного экспоната. Порадуемся же хотя бы, что на этот раз нас ожидает яркая страница летописи. За вычетом же нехватки головокружительных новаций Nile все равно должны получить заслуженный высокий балл. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 янв 2010

Мне всегда было по барабану, достаточно ли дэтовый дэт я слушаю. Соответствие музыки группы изначальной идеологии жанра мне тоже всегда было глубоко побоку. Есть единственный критерий - нравится/не нравится. Так вот, новое творение "Нила" нравится мне полностью и безоговорочно. Эта музыка - настоящее звуковое полотно, расписанное по-арабски затейливо и по-древнеегипетски мистично. Бешеного брутала как такового уже не так и много осталось, но, хвала Озирису, мощнейшая энергетика и умение звучать эпично никуда не делись. Альбом нереально качает, он в лучших традициях жирен, он просто взрывает всё вокруг, используя мозг в качестве катализатора. Я даже скажу, что это (наравне с "Annihilation of the Wicked") их лучший альбом, чего никак нельзя было ожидать после неплохого, но скучненького "Итифаллика". Песни-фавориты - "Kafir!" - о, как там воют!, "4th Arra of Dagon" - о, как там скандируют! и "Iskander Karnon" (мне одному кажется, что рифф на 1:05 как-то смутно кореллирует с творчеством Моцарта?). Боевые колесницы ударных по-хорошему чудовищны, фаланги ритм-секций с легкостью трансформируются в легионы и рассыпаются на манипулы, а лёгкая конница соляков не даёт побеждённому мозгу ни единого шанса опомниться от эпической силы альбома!
Pirat81510/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 ноя 2009

Это второй альбом Nile, который я прослушал, и если первый («Black Seeds of Vengeance» '2000) смог произвести на меня впечатление, то второй, к моему большому удивлению, произвёл ещё большее!
Минусов я на альбоме не нашёл, вокал, конечно, изменился, но не в худшую сторону. Гроул стал чуть более разнообразным, при этом не потеряв в брутальности. Только в начале альбома немного напрягло присутствие некого подобия скрима, и в конце нечто, что звучало как деткоровский визг на манер «pig squeal». Техника у парней на высоте, как и на альбоме 2000-го, и даже лучше. Бешеная скорость, тяжёлые ритм и соло партии. Порадовал факт, что здесь атмосфера создаётся не только при помощи стилизованных под «египетские» акустических вставок, но и даже самыми тяжёлыми риффами на альбоме. Да и мужчина, орущий молитвы на арабском в одной из композиций, заставляет полностью окунуться в музыку :) Качество записи просто шикарное, ни разу не заметил, чтобы гитары были заглушены звуком ударных, или наоборот. Что ещё интересно, так это что при всей навороченности музыки, альбом запоминается буквально с первых прослушиваний.
Приговор таков: альбом мощный, техничный, интересный, и может и не лучший релиз данного года, но один из лучших, это точно!
PavelXcorE8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 ноя 2009

Данный альбом был мной отслушан сразу же по выходу официального релиза у нас.
С первых же аккордов был несколько удивлен услышанным. Nile определенно изменились. Иной звук, несколько иная концепция атмосферы и аранжировок. Подход к записи вокалов и то отличается от ранних дисков.
Может все дело в том, что в этот раз в качестве звукорежиссера поучаствовал Эрик Рутан, который придал «фирменный» мясной и плотный саунд ударным. Раньше Nile отличались просто стеной сверхъестественно плотного саунда. В этот раз добавилась остринка, а мощь, чистота и качество звука кажутся просто невероятными.
Кто знает творчество данных «египтологов», особенно удивлен не будет, да и сложно каждый раз впечатлять по прошествии 10 лет творчества и 5 студийных альбомов. Однако дуновение Востока в этом релизе чувствуется особенно сильно: опьяняет и кружит голову. Огромное количество восточных инструментов, распевок, сложных ритмических рисунков и мотивов. Первый же трек запоминается фантастической мусульманской а капелла. Что еще зацепило… Это первый альбом группы, который я воспринимаю как некое единое целое, а не просто «зарисовки на общую тему». Не скажу, что альбом концептуальный, но ощущения близкие.
“Nuclear Blast” определенно знают, что им удалось заполучить одну из мощнейших металических групп нашего времени, а этот «карт-бланш» заметен и в дорогом оформлении буклета и диска и, как обычно, толстенного талмуда, который все объясняет и вводит в курс дела касательно концепции альбома.
Я, как и многие, слегка подвержен стереотипам, а потому никак не могу не обойти вопрос сравнения с Behemoth. В этом раунде очко за Nile, которые выдали более цельный, плотный и законченный релиз и более удачно реформировались. При всей любви и уважении к Behemoth и их «Evangelion».
В брутальном дэт-метале - это лучший релиз года.
TRASH819/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 дек 2009

Предыдущий альбом группы был очень занудным и скучным, музыканты играли дэт, от которого можно было уснуть, причем даже гитарные соло в некоторых песнях были не в тему, - такое ощущение, что Карл и его братва делали альбом 2007 года в надежде срубить бабла. И вот прошло два года, и они дали жару! Качество звука просто идеальное (конечно, это же Nuclear Blast). Этот альбом гораздо динамичнее по сравнению с предыдущим, инструменты на мировом уровне, все доведено до предела. Гитарные соло - просто пальчики оближешь, барабаны оригинальны и виртуозны, гроул остался таким же, но добавился еще и чистый вокал. Помимо основных инструментов добавлены многие другие, для создания вступлений к некоторым песням. Все песни хороши и выделить что-то особо очень сложно.
Обложка стильная и на такую же тематику, что и предыдущие (а кто бы сомневался?). Впрочем, любителям дэта и всем поклонникам тяжелой музыки слушать обязательно. Так же как и "Evangelion", этот альбом претендует на звание альбома года.
M1xa9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 ноя 2009

Сразу с места в карьер - альбом разочаровал. Ни свежести, ни оригинальности в музыкальном плане - даже в техничности гитарных партий парни растеряли почти всё, чем славились, и скатились до банальных «дж-дж-дж» (или просто чёса). И не изредка - а почти везде и по многу раз. Как итог - ничего, цепляющегося за уши слушателя, за весь альбом так и не прозвучало.
Единственная зацепившая композиция - последняя, «Iskander D'hul Karnon».
Плюсы, конечно, имеются - запись очень на уровне, играют ребята всё так же слаженно, да и музыка по ощущениям стала атмосфернее. Этому, кстати, в немалой степени способствуют бэки в виде египетских и арабских песнопений, наконец-то удачно смешанные с самим дэт-металом - слушается действительно здорово.
Но как итог - разочарование в хорошей, в общем-то, работе. Хорошей, но не для Nile. Эх, пойду «In Their Darkened Shrines» переслушаю...
meaty_beefcake7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1013 дек 2009


~



просмотров: 54338    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом