|
|
|
Oranssi Pazuzu
« Muukalainen puhuu »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Korppi 05:31
|
| 2 | Danjon Nolla 03:43
|
| 3 | Kangastus 1968 04:00
|
| 4 | Suuri Pää Taivaasta 06:57
|
| 5 | Myöhempien Aikojen Pyhien Teatterin Rukoilijasirkka 03:41
|
| 6 | Dub Kuolleen Porton Muistolle 08:12
|
| 7 | Muukalainen Puhuu 03:42
|
| 8 | Kerettiläinen Vuohi 08:49
|
| | Total playing time: 44:35 |
|
Jun-His - vocals, guitars
Moit - guitars
Ontto - bass
EviL - keyboards, percussion
Korjak - drums |
|
Distributed by Firefox OY.
Album was able to be listened for free from Oranssi Pazuzu's official MySpace for week in april 15 th to april 22nd. 22nd album was released as CD, too.
Title translations:
Alien Speaks:
1. Raven
2. Danjo's Zero
3. Mirage 1968
4. Great Head from the Heaven
5. The Praying Mantis of the Theathre of Latter-day Saints
6. Dub for a Memory of a Dead Whore (of Babylon)
7. Alien Speaks
8. Heretic Goat |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Финской группе Oranssi Pazuzu без году неделя, а она уже, пропуская стадию демо-записей и не прельщаясь форматом сплитов, выстреливает полноформатником. Да еще каким! Загадочно-ароматным и стильным; диском, в котором нет и следа неопытной непоследовательности, но есть почерк мастеров создания атмосферы. Финны в прямом смысле бороздят просторы Вселенной – по крайней мере, в своем воображении и творчестве. Космическая и уфологическая тематика была темной лошадкой в рамках блэка и в 90-е (Oxiplegatz) и в 2000-е (примером чему недавний релиз проекта Angst Sqvadron), но Oranssi Pazuzu подошли к вопросу как-то особенно агрессивно и серьезно: элемент иронии при записи «Muukalainen Puhuu» мною категорически исключается. Чужие, вещающие устами финских музыкантов, не настроены шутить – напротив, они намерены показать, что помимо черных бездн человеческого разума есть и такая банальная вещь как непокоренный космос со всеми его обитателями. И эта тьма, которой вооружены не пацифистские группы 60-70-х, а все испробовавшие блэк-металисты XXI века, действительно представляет манящую, но опасность.
Въедливое тремоло на равных правах с завораживающими аккордами обрабатывает слушателя для вхождения в транс и смены координат наскучившей реальности на новые, более волнующие. При этом совершенно неудивительно, что обычный блэк-метал и психоделические покрывала звука настолько неразрывны в одном творческом акте; в сокращении зазора между ними большая заслуга Oranssi Pazuzu. Постепенное исследование ранее не освоенных пространств проходит при внушительном безумии клавиш и гитарной паранойе – а заметное участие баса вызывает в памяти мастеров космической психоделии 80-х Ozric Tentacles, но не бойтесь – кощунственного смешения регги и блэка мы здесь не услышим. Финны закономерно выбирают для своих упражнений средний пополам с медленным темп, но веление черной крови заставляет их ускоряться время от времени – и старый-добрый бластбит с аккомпанементом вымороченных, деформированных гитар вносит новые краски. Трудно выбрать для стройной, такой размеренной и безумной картины подходящее вокальное сопровождение из арсенала именно черного метала, поэтому Oranssi Pazuzu работают с довольно стандартным скримом, который, однако, с одной стороны, атмосферен при относительно спокойных пассажах, с другой – стабильно отчаян в бурях. Не обошлось и без джазовых зарисовок, которых не избежать при оформлении ночных улиц и обессилевшей после дождя природы: полусонные акценты ритм-секции с ленивыми репликами психо-гитар будут охотно гармонировать с вашим мироощущением в 3-ем трэке.
Итак, если в обычном блэке вы встречаете бродящих по лесам одержимых Сатаной и его прямые воплощения, то здесь, хочется думать, шатаются даже не обожаемые уфологами субъекты, а духи в белых простынях. При такой точке зрения знаменитая фраза «Прулле, там ривидение!» уместна на всех 44-х минутах звучания сего произведения. |
|
|
| |
| | | |
Крайне удачный замес из психоделического спейс-рока и блэк-метала. Причём, на мой взгляд, пропорции в данном коктейле сдвинуты как раз в сторону рока, от которого взяты винтажные звуки аналоговых синтезаторов и акустическое гитарное звучание. Ритмы достаточно прямолинейные, местами блюзовые, бластбитов почти нет. Единственное, что напоминает о блэковых корнях - истеричный вокал (который мне, как довольно неискушённому в блэке человеку, чем-то напоминает Ajattara, возможно, из-за языка) и гитарные тремоло.
Атмосфера создаётся просто потрясающая - никакой Земли в иллюминаторе, только холодные облака звездной пыли и чёрная бездна наедине с тобой. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14629 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет