 |
 |  |
Двухдисковое издание российских легенд Goresleeps, на котором уютно устроились альбом 1995 года "And The Voice From Legend Will Proclaim" и три редких демо: "Crystalline Crying" - 1993, "Reflections" - 1993, "Promo Tape" - 1994.
Странно это или нет, но решать вам. В начале 90-х два человека ушли из неплохой дэтовой команды Corpse и организовали Gothic/Doom/Death Metal коллектив GORESLEEPS. Который, в итоге снискал (особенно лет через 30) заслуженное уважение металлической публики. Вот так, прикиньте, музыканты писали материал, репетировали, записались, получили хорошие отзывы в прессе (то есть, в разных андеграундных самопальных журналах... ну ладно, я видел скан в ВК - про команду рассказали в печатном издании «Я молодой» (кто-то помнит такой?)). Лейбл начал выпускать кассеты, а пираты активно их пиратить. И какое признание? Неудивительно, что через энное количество лет проект был закрыт.
На Архивах состав указан в таком раскладе: Mike - Drums (1993-1999) (ex-Corpse); Jeff D. - Guitars (1993-1999) (ex-Corpse, ex-Doppelganger); Siggi - Vocals (1993-1999); Andy - Bass, Keyboards (1994-1999).
А материал получился тогда по-настоящему убойный. Понятно, что гранды Doom Death Metal уже выпустили свои первые альбомы, и GORESLEEPS, дабы не скатиться в банальное копирование, нужно было что-то показать конструктивное и новое. Эту животворящую приправу рецензенты назвали "Готик", а если конкретно - атмосфера, лирическая гитара, вокальное раздолье, так что - это не совсем "Готик". Но пусть будет так.
Альбом "And The Voice From Legend Will Proclaim" отличает добротное применение клавишей: качественное и количественное, с которых он, собственно и начинается, они сыграли большую роль на альбоме, и, думается и от них сносило крышу у меломанов, которые решили приобрести эту кассету.
Сначала вроде и не тяжеляк, мелодическая акустическая гитара, жесткая гитара в бодром кельтик-стиле, вложенные хоровые сэмплы, всё это заставило задуматься металлюгу: «А то ли я купил...», но во второй части первого же трэка всё разъяснилось - тяжелым облаком накатили примоченные гитары, и парадоксально что это были чуть ли не пинкфлойдовские гитары. Драматизм этого трэка на довольно-таки серьезном уровне. Был ли там вокал? Не помню, там и без вокала хватает музыкального содержания (не было вокала).
Вокалы появляются во второй композиции - чистый и негрубый гроулинг - надо соблюдать кондиции жанра. Открыли кран Doom Death-риффинга, который сопровождался двумя вокалами, и вдруг сменился струнным мелодик-рок музицированием. Причем лирический чистый вокал с мелодической гитарой претендовал на то, чтобы создать свою, весьма четко обозначенную нишу - в контраст гроулингу и риффовому прессингу. Впрочем, вокалист не ограничивается этими двумя аватарами и выходит на другие, главное, чтобы они соответствовали музыкальному настроению.
Альбом удачно проникнут атмосферой тайны и мистицизма, что подчеркнуто, например, на трэке "Nameless City". Где структура композиции тяготеет к небанальному оперному раскладу - с партиями разными по музыкальной и вокальной текстуре, и по-разному окрашенными «светом и тьмой». Неудивительно, что меломаны просто… сильно удивились.
Демо зачастую - самое вкусное, что бывает в дискографии, в данном случае это, конечно, не так, но всё равно интересно. Демо представляют иной уровень музыкальной агрессии, потому что записаны совершенно в других условиях. А так как история металла началась и очень основательно формировалась в демо-условиях (кто-то приобрел мировую известность в демо-качестве - как LLN), то эти записи зачатую ценны не только с исторической точки зрения. Так и здесь, GORESLEEPS играет бешеный и сырой Doom Death с резким звуком, без всяких поправок на студию, чем и ценно. Еще и живым исполнением - 98 процентов, что это живой прогон. Атмосферности здесь - большой вагон, она стонет в гулком звуке, рвется в хриплом рыке, бликует в отражениях колонок от подвальных перекрытий.
Очень сильно. Непередаваемое впечатление. |
 |
Sweet City Jesus
GreitWhiteHunter
Хз почему другие минусуют. Как по мне, его рецензии просто лишены личного отношения к музыке. Бывает, нравится альбом, но не смотря на то, что головой понимаешь - полное г. Или наоборот - альбом офигенный, но не прет. А вот в его рецензиях это "личное" напрочь отсутствует. Не знаю, смог ли объяснить.
resurgamresponses
resurgamresponses
WahrandPhain
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).