|
|
|
Judas Priest
« Point of Entry »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Heading Out to the Highway 03:46
|
| 2 | Don't Go 03:17
|
| 3 | Hot Rockin' 03:15
|
| 4 | Turning Circles 03:39
|
| 5 | Desert Plains 04:31
|
| 6 | Solar Angels 04:01
|
| 7 | You Say Yes 03:25
|
| 8 | All the Way 03:38
|
| 9 | Troubleshooter 03:56
|
| 10 | On the Run 03:42 |
|
Rob Halford - vocals
K.K. Downing - guitars
Glenn Tipton - guitars
Ian Hill - bass
Dave Holland - drums |
|
Produced by Tom Allom |
|
| Heading out to the highway
(Tipton/Halford/Downing)
Well, I've said it before and I'll say it again
You get nothing for nothing
Expect it when you're backseat driving
And your hands ain't on the wheel
It's easy to go along with the crowd
And find later on that your say ain't allowed
Oh |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В 1981 году, широко шагая по всей планете в роли одного из самых популярных коллективов в стиле тяжелого рока, Judas Priest могли позволить себе немного расслабится. Приступая к работе на седьмым студийником, музыканты решили особо не напрягаться и воспользоваться своим супер звездным статусом, чтобы провернуть одну интересную задумку. А именно сделать новый диск слегка экспериментальным, предложив слушателям вместо ураганного и сносящего с ног хэви метала, сильно облегченный саунд, еще более упрощенные тексты, в общем, сделать этакий "шаг в сторону" от всех общественных ожиданий. Собственно, так и произошло. "Point Of Entry" вызвал грандиозную полемику среди поклонников группы, половина из которых, уже не стесняясь, клеймила Пристов ярлыками "предатели" и "халтурщики". Стоит признать, что во многом разочарование фанатов понять можно. После таких сильных и, самое главное, хитовых работ как "Killing Machine" и "British Steel", новый альбом слушается как некое издевательство. Гитарные риффы резко смягчились, общий напор и энергетика композиций значительно снизилась, да и вообще, не сильно ошибусь, если назову "Point Of Entry" самым настоящим хард роком! Причем, даже Роб Хэлфорд, как основной автор лирики, совершил очевидный закос под старые добрые 70-ые и понаписал для диска большое количество абсолютно глупых и примитивных текстов, в стиле "мальчик хочет девочку". Так что никакие оправдания группы о "желании отойти от канонов" никто и слушать не хотел. Тем не менее, на диске можно найти несколько просто великолепных песен в привычной тематике. Это замечательный открывающий боевик "Heading Out To The Highway", мощнейший эпический медляк "Solar Angels" и главный шедевр - умопомрачительная романтическая сюита "Desert Plains". Все остальные песни вполне органично бы вписались на самый первый альбом Пристов, настолько они простенькие и непримечательные. Так что взглянем правде в глаза - расслабится и отдохнуть, конечно, дело хорошее, но надо и меру знать. А вот на этом альбоме Присты ее явно не соблюдали. Рекомендую покупать "Point Of Entry" где нибудь в последней очереди среди обширной дискографии группы. |
|
|
| |
| | | |
Несмотря на то, что этот альбом во многом не похож на остальные работы музыкантов, нельзя сказать, что это провальная работа. "Присты", несомненно, смягчили своё звучание (что, собственно, и расстроило поклонников группы), да и аранжировка отличается, хотя, на мой вкус, несильно. Качество записи не расстраивает, техника тоже не подводит (если говорить в целом). Мелодичности у JP не убавилось, что, несомненно, плюс. Э
тот альбом во многом инструментальный, но всё же критики не прибили его к позорному столбу (как, например, будет с альбомом "Turbo" (1986). Но всё же альбому не хватает разнообразия, композиции подчас довольно похожи друг на друга. Можно выделить "Heading Out to the Highway", "Desert Plains". Остальное, в целом, неплохо, но требует некоторой доработки в композиционном и текстуальном планах. И всё-таки этот альбом нельзя поставить на последнее место в дискографии JP. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом «Point Of Entry» - это самая настоящая халтура. Не перестаю удивляться, как Judas Priest могли записать настолько гнилой альбом, который уступал даже дебютному альбому «Rocka Rolla» – казалось бы, примитивному во всех отношениях диску! Нет, на «Point Of Entry» музыканты пошли куда дальше дебютного альбома. Да, они на самом деле загорелись идей выпустить одну из самых примитивных пластинок в стиле хеви метал! Альбом так сильно плох, что даже неважно, что это Присты – мелодический и технический уровень музыкального материала просто ниже плинтуса! И тут мне придётся признать то, что признать каждому поклоннику группы Judas Priest достаточно тяжело, однако всё-таки нужно – таких плохих альбомов никогда не было у Iron Maiden, а именно их я склонен считать самыми большими конкурентами Пристов. Самое интересно то, что назвать «Point Of Entry» коммерческим у меня даже язык не повернётся, поскольку даже самые американизированные и коммерческие работы Motley Crue и Saxon не звучали так убого и посредственно. Ещё сильнее удивляет наличие песни «Desert Plains» - чистейшего как слеза шедевра хеви металлической музыки, песни за которую музыкантам можно спокойно поставить памятник или вручить медаль, а какой обалденный текст в ней заложен! Мне совершенно непонятно что двигало музыкантами при выпуске столь бездарной пластинки, очень похоже на желание саморазрушения, чего ребята и добились. Хуже альбомов у Judas Priest не было ни до, ни после. Полный провал. |
|
|
| |
| | | |
Седьмой альбом вызвал '"адский огонь" на головы членов группы со стороны массы фэнов, причем обоснованно. После мега-хитовых альбомов "British Steel" & "Killing Machine" группа сделала шаг в сторону хард-рока, даже не "шаг", а словно попала в прошлое, где-то во времена "Rocka-Rolla", причем уровнем даже ниже! А дело было в том, что продюсирование альбома было на высоком уровне (было снято аж 4 видео!) и направлено на то, чтобы "срубить бобов" на почве возрастающей популярности группы. Но ребята похоже париться не стали и выдали весьма посредственный материал, углубившись в арт-роковые дебри. Из всего материала выделяется мега-шедевр "Desert Plains", а так же веселый "Hot Rockin" и открывашка "Heading Out To The Highway". Остальной материал ниже среднего. Но даже при всех своих минусах этот альбом - неотъемлемая часть коллекции фаната группы, остальным - перед употреблением посоветоваться с лечащим врачем. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну вот я и подошёл к самому спорному альбому в истории группы. Этот альбом как тока не называли и провалом и коммерцией и ещё чёрт знает чем. Называют его так конечно не без оснований - альбом действительно проигрывает предыдущему шедевру (в основном тем, что на нём нету таких бронебойных хитов как "Metal Gods" и "Breaking The Law"), альбом действительно отличается несколько смягчённым звучанием. Его даже можно назвать коммерческим - в пользу этого говорит и звук и лирика и целых три клипа снятых на песни альбома, что является рекордом для Judas Priest и говорит о коммерческой направленности.
Но если откинуть все эти мысли, то приходишь к выводу, что альбом просто замечательный. Конечно его нельзя занести в золотой фонд хэви-металла как "British Steel" или "Painkiller", но он всё равно является блестящей работой великой группы. Этот альбом является самым ровным в истории группы, в этом есть и плюс и минус. Минус в том, что, как я сказал выше, тут нету великих мега-хитов как "Breaking The Law", "Painkiller", "Electric Eye" или "Beyond The Realms Of Death". А плюс в том, что на альбоме нету проходных вещей - все песни можно и нужно слушать и получать от них огромное удовольствие. По сути "Point Of Entry" - это сборник из 10 просто хороших песен, из которых выделяется лишь "Desert Plains". В этом плане альбом напоминает "мэйденовский" "Piece Of Mind" - такой же ровный альбом с единственным хитом в лице песни Trooper.
Лонгплей 1981 года стал первым альбомом записанным "пристами" за пределами Великобритании. Дело в том, что в Соединённом Королевстве были по-настоящему зверские налоги на всё что касалось творческой деятельности. Потому очень многие успешные и прибыльные группы становились налоговыми эмигрантами и записывали свои песни за рубежом (до Judas Priest так же поступили Rolling Stones, Led Zeppelin и некоторые другие группы). Для записи альбома был выбран остров Ибица, как говорил Гленн Типтон: "Мы выбрали Ибицу потому, что там там очень дешёвый алкоголь, масса красивых девушек со всей Европы и много солнца".
Атмосфера райского острова Ибицы, скорее всего наложила значительный отпечаток на альбом. Эта пластинка одна из самых позитивных и светлых в творчестве группы, в этом с ней может поспорить, разве что "Turbo" (который тоже был записан на Ибице).
Итак перейдём к трек-листу альбома.
1) "Heading Out to the Highway" - начинается всё довольно стандартно для "пристов" - с мощного, драйвового риффинга. К нему постепенно подключаются энергичные ударные и басс, а через несколько секунд на сцене появляется и Хэлфорд. Должен отметить, что вокальные партии получились просто великолепно - особенно радуют резкие перепады настроения Роба в куплетах. Припев также удался на славу - позитивный, рок-н-рольный, вобщем самое то. Соло Типтона получилось коротеньким, но очень энергичным и красивым - маэстро как всегда великолепен.
Итак начало альбому положено и начало, стоит заметить, великолепное - блестящая и энергичная "Heading Out to the Highway", заряжает нас положительной энергией которая не будет покидать нас на протяжении всего альбома. На эту песню был снят клип, на популярную и по сей день "автомобильную" тематику. Оценка песни - 10/10.
2) "Don't Go" - песня начинается с обрывистого риффинга, темп низкий - всё это настолько не похоже на "пристов", что создаётся ощущение, что играет совсем другая группа. Лишь фирменный вокал Роба заставляет нас вспомнить, что перед нами Judas Priest. Время от времени риффинг становиться более плотным, а темп ускоряется, чаще всего эти моменты приходятся на вокальные партии Хэлфорда. Звучит это необычно, но очень интересно - сразу видно, что музыканты не боятся эксперементировать. Гитарные соло в этой песне - настоящий шедевр, идеальное сочетание драйва и мелодичности. А припев получился даже более позитивным и хитовым, чем на первой песне.
На эту песню также был снят классный клип, где Хэлфорд блеснул своим фирменным кожано-металическим гардеробом. Оценка песни - 10/10.
3) "Hot Rockin'" - вновь звучат обрывистые гитарные риффы и барабанные сбивки, создаётся ощущение, что продолжиться музыкальная линия предыдущей песни. Впрочем через секунду все сомнения исчезают - мы слышим типичный скоростной "пристовский" боевик. Если попытаться охарактеризовать эту песню одним словом, то это слово будет "энергия". Энергетике этой песни просто поражаешься, она повсюду - и в великолепном припеве, и в драйвовом соло, и в мощных куплетах.
Клип снятый на эту песню, стоит посмотреть всем фанатам Rammstein. Пускай знают откуда растут ноги у огненной фиерии которая творится на концертах их кумиров. Оценка песни - 10/10.
4) "Turning Circles" - а вот тут идёт самый натуральный поп-рок. Рифф дурацкий, но чертовски цепляющий, вообще этими словами можно охарактеризовать всю песню - вроде дурота какая-то, но дурота запоминающаяся. Позитивная линия начатая на первых трёх песнях продолжается и тут - Turning Circles отлично поднимает настроение своим положительным настроем. Песня, конечно, далеко не шедевр, но звучит классно, оценка - 8/10.
5) "Desert Plains" - а вот и главный шедевр альбома. На фоне размеренных ударных, появляются потрясающая гитарная мелодия. Хэлфорд поёт в немного не свойственной для себя манере, чертовски похожей на Ронни Джеймса Дио. Гитаристам Типтону и Даунингу можно смело ставить памятник за эту песню, а особенно за гениальный проигрыш между фразами Хэлфорда в куплете. Поражает и великолепный припев - таинственный и загадочный, с потрясающим вокалом Роба. А уж гитарное соло и вовсе вышло эталонным - его хоть сейчас заноси в учебники музыки. Также во время песни обратите особое внимание на партии ударных - на мой взгляд эта лучшая работа Холланда как барабанщика за всю его карьеру. Ну и конечно текст! Всем советую вслушаться в слова песни или, в случаи слабого знания языка Шекспира, скачать русский перевод. Поняв смысл этой песни, вы пропитаетесь огромным уважением к этой композиции и к группе в целом. Великая песня, жаль что она редко исполняется на концертах - 10/10.
6) "Solar Angels" - с самого начала песни появляется любопытный звуковой эффект, на который наслаиваются красивые гитарные соло. Через минуту песня переходит в очень позитивный хард-рок, с мощным вокалом Роба Хэлфорда. Песня вышла очень своеобразная, в ней фактически нету припева, а различные звуковые эффекты (наподобие тому, что был в начале) обогащают музыкальное полотно и создают некоторые ассоциации с арт-роком. Ну а ещё больше музыкальную составляющую обогащают великолепные гитарные соло, звучащие в середине и конце песни. Оценка - 9/10.
7) "You Say Yes" - песня-прикол, по другому её не назовёшь. В музыкальном плане она напоминает Led Zeppelin, а в текстовом плане напоминает "битловскую" песню "Hello Goodbye". В итоге получилась очень задорная рок'н'рольная песенка, главной изюминкой которой можно считать тихий, медитативный отрезок в середине композиции. Оценка - 8/10.
8) "All the Way" - ещё одна легкомысленная рок'н'рольная песенка, ассоциации с Led Zeppelin так и лезут в голову. Плагиата тут конечно нет, но стилистически песня очень похожа на "цеппелинов". Впрочем песня очень достойная и отлично вписывающаяся в альбом - 8/10.
9) "Troubleshooter" - на фоне пульсирующего баса возникают гитарные риффы, а чуть позже и вокал Хэлфорда. Песня очень сильно напоминает "Don't Go", с этого же альбома, только хитовости чуть поменьше и побольше удельный вес соло-партий гитаристов, которые получились как всегда великолепными. В конце песни использован, популярный эффект "стихания звука". Вообще этой композицией следовало бы завершать альбом, "Troubleshooter" идеально подходит на роль "закрывашки", но "присты" решили по другому. Оценка песни - 9/10.
10) "On the Run" - начинается песня очень резко - с мощной и зубодробительной гитарной мелодии. Затем на пульсирующий басс накладывается мощный риффинг. Вокальные партии удались на славу, но вот переход к припеву получился уж слишком похожим на аналогичный отрезок из первой песни. Но главная прелесть песни, не в куплетах, а в припеве где Хэлфорд берёт такие высокие ноты, что просто диву даёшься - какой же у него мощный голос. Ну а парочка Типтон/Даунинг отметились, как всегда блестящими гитарными соло. Получилась отличная песня, но ей совсем не место в конце альбома, на роль закрывающей она никак не подходит. Впрочем на оценку самой композиции это никак не влияет - 9/10.
Что ж, подводя итоги, скажу что это один из самых позитивных и жизнерадостных альбомов коллектива. Прослушивая "Point Of Entry" и новоиспечённый шедевр "пристов" - "Nostradamus" (2008), просто не веришь, что это одна и та же группа! Judas Priest по-праву считаются одной из самых разноплановых групп в хэви-металле и в этом и заключается их главная прелесть. Так, что не стоит ругать "пристов" за этот альбом - группа привыкла делать РАЗНУЮ музыку и именно поэтому каждый их альбом является самостоятельным шедевром. Judas Priest просто по природе своей, не могут выпустить слабого альбома. Альбом может быть своеобразным, специфическим, экспериментальным, но ни как не слабым! Так, что ставлю заслуженный максимальный балл. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 51619 |
What you've been missing
So I'm heading out to the highway
I got nothing to lose at all
I'm gonna do it my way
Take a chance before I fall
A chance before I fall
You can hang in a left or hang in a right
The choice it is yours to do as you might
The road is open wide
To place your bidding
Now wherever you turn, wherever you go
If you get it wrong at least you can know
There's miles and miles
To put it back together
And I'm heading out to the highway
I got nothing to lose at all
I'm gonna do it my way
Take a chance before I fall
A chance before I fall
On the highway
On the highway
Making a curve or taking the strain
On the decline or out on the wain
Oh, everybody breaks down
Sooner or later
We'll put it to rights
We'll square up and mend
Back on your feet to take the next bend
You'll weather every storm that's coming at ya
And I'm heading out to the highway
I got nothing to lose at all
I'm gonna do it my way
Take a chance before I fall
Yes, I'm heading out to the highway
I got nothing to lose at all
I got nothing to lose at all
Don't go
(Tipton/Halford/Downing)
Come on, come on! Now what you say?
Somebody say you leave today
What's this thing you're doing to me?
What's this fool you're trying to be?
You're talking nothing but a load of guff
You're trying to put something in my lap
Don't go, please, don't leave me
Don't go in the morning
Don't go, please, don't deceive me
Don't take it away
I do, I do anything for you
You make my stormy clouds blue
Inside out, I'm upside down
Back to front, I'm all around
Don't ya leave me by myself
I don't like it
Don't go, please, don't leave me
Don't go in the morning
Don't go, please, don't deceive me
Don't take it away
Don't go, please, don't leave me
Don't go in the morning
Don't go, please, don't deceive me
Don't take it away
Hot rockin'
(Tipton/Halford/Downing)
I've done my share of working out
I wanna go some place where I can scream and shout
Show me the lights where I can find
The only thing I need to give me peace of mind
I wanna go, I wanna go
I wanna go hot rockin'
I wanna go, I wanna go
I wanna go hot rockin'
Where is the spark that kicks the air?
Where is the energy that charges everywhere?
I see the crowd, I hear the roar
I feel my body starts to leave the ground and soar
I wanna go, I wanna go
I wanna go hot rockin'
I wanna go, I wanna go
I wanna go hot rockin'
I'm going out in search of the bright lights
Somehow I feel that tonight is the right night
I'm almost there, I've got the vibration
It's coming strong from this generation
My blood is hot, from now on I'm set free
My pulse is hot so don't try to stop me
'Cause this is it
And I'm hot rockin'
Don't let it stop, don't let it end
Please, let it carry on and on and on again
I get so high, knocked off my feet
This is the only way I want, I want, I want
I wanna go, I wanna go
I wanna go hot rockin'
I wanna go, I wanna go
I wanna go hot rockin'
It's all I want, it's all I crave
I just do want to go hot rockin'
Turing circles
(Tipton/Halford/Downing)
Changes change, it's all rearranging
Looking around at the situation
Go back, see what you're doing
The way you're taking life, you're going to rack and ruin
I'm turning circles so stay away
We've all got something wrong to say
Slow down, see where we're heading
The way things are going now, your life, it ain't pleasing
Had my share of up and down
Don't spend time, don't spend time rushing around
I'm turning circles so stay away
We've all got something wrong to say
I'm turning circles so stay away
We've all got something wrong to say
Turning circles
So stay away
Desert plains
(Tipton/Halford/Downing)
Full moon is rising, the sky is black
I heed your call, I'm coming back
The road is straight cast, wind's in my eyes
The engine roars between my thighs
From desert plains I bring you love
From desert plains I bring you love
Wild mountain thunder echoes my quest
My body aches but I'll not rest
Quartz light to guide me 'till sunrise leads
My passion screams, my heart, it bleeds
From desert plains I bring you love
From desert plains I bring you love
Then in the distance, I see you stand
On the horizon you raise your hand
In burning rubber, I end my quest
You fall into my arms at last
From desert plains I bring you love
From desert plains I bring you love
Solar angels
(Tipton/Halford/Downing)
Golden halos radiating higher
Diamond visions softly breathing fire
Sky processions
We are watching you arrive
Silver crystals arching beams below
White light spirals lifting up to go
Glass formations
Solar angels spread their wings
Spectral gliders drifting in the air
Wheels of wonder floating everywhere
Dripped in rainbows
Gently we ascend
You say yes
(Tipton/Halford/Downing)
You say you want to rip it up
Paint the town red
Wanna do the hot spots
Get it in the head
You drive me crazy
I know your game
You've done it all before
You'll do it all again
You say yes
I say no
You say yes
I say no
My blood's on fire
I grit my teeth
You're nothing but a teaser
Gimme some relief
I'm looking at the bottle
Sinking to the floor
I gotta white knuckles
Can't take it anymore
You say yes
I say no
You say yes
I say no
Why do you treat me so?
What I do, I do for you
You say yes
I say no
You say yes
I say no
You say yes
I say no
You say yes
I say no
All the way
(Tipton/Halford/Downing)
Alright, baby!
You know how to have a good time, don't ya?
It's the way you stand
You're always attracting attention
Now with your hands on your hips and a snarl on your lips
Your eyes wore the look of danger
There's a lion in your heart that's set to quick start
To a glance from any stranger
You give as good as you get
No one's beat you yet
You take the lead, you never need
You know all the moves you've got to make
You take it all
You take it all the way
You take it all
You take it all the way
Ya never do things by half
You're a man with a reputation
You never shy when the problems fly
You can cope with any situation
You take the wheel and crack the whip
You never slip
You rule the roost, you always boast
You're looking after number one
You take it all
You take it all the way
You take it all
You take it all the way
You take it all
You take it all the way
You take it all
You take it all the way
Troubleshooter
(Tipton/Halford/Downing)
You've got it, I want it
My little troubleshooter
I need it, you feed it
My hunger drives me to ya
You bring me 'round with your velvet hands
You're getting new life to me
You put me back to the promised land
Just where you know I should be
You can take me
You can shake me
You can break me down
You're giving, I'm getting
I'm getting satisfaction
You're making, I'm taking
I want some heavy action
You're bending and I'm mending
Getting back together
You really got, got, got what it takes
To make a bad man better
You can take me
You can shake me
You can break me down
You can take me
You can shake me
You can break me down
You've got it, I want it
My little troubleshooter
I need it and you feed it
My hunger drives me to ya
You're bending and I'm mending
Getting back together
You really got, got, got what it takes
To make a bad man better
You can take me
You can shake me
You can break me down
You can take me
You can shake me
You can break me down
On the run
(Tipton/Halford/Downing)
I'm rolling and riding away
'Cause I'm a reeling and feeling okay
Forget about tomorrow
Go for it today
'Cause I'm on, on the run
Yes, I'm on, on the run
I'm a rocking and selling my soul
'Cause I'm living for rock and for roll
Forget about tomorrow
Go for it today
'Cause I'm on, on the run
Yes, I'm on, on the run
I'm a shaking all day and all night
Yeah, I'm doing what I know is right
Forget about tomorrow
Go for it today
'Cause I'm on, on the run
Yes, I'm on, on the run
Well, I'm on, on the run
Yeah, I'm on, on the run
On the run