|
Каких только стилей и жанров metal-музыки не появилось с момента ее зарождения: тут вам и по стилям: хэви-, трэш-, спид-, дэт-; и по тематике: фэнтези-, викинг-, ns-… А вот уругвайцы PECHO E’FIERRO решили, что современный мир никак не обойдется без «пролетарского» металла, каковой вокруг себя почему-то не обнаружили (видимо российский ЭШЕЛОН до тамошних краев не доехал) и немедленно решили исправить это упущение со всей своей рабочей прямотой. Вот только нелегко приходится угнетаемым пролетариям в мире, где правит чистоган: со времени создания группы и до ее первого полноценного альбома прошло около десяти лет, за которые парням удалось выпустить только пару репетиционных демо (записанных не иначе как без отрыва от производства), которые могли познакомить с их творчеством разве что людей, наделенных изрядной долей фантазии. Зато в течение 2007 / 2008 годов уругвайцы выпустили сразу два полноценных релиза, каждый из которых заслуживает того, чтобы обратить на себя внимание. И если второй из них (“Alma Criolla”) к «тяжелой» музыке мог быть отнесен с очень большой натяжкой, то его предшественника к фолк-металлической братии можно приписать с куда большим основанием. Тем более, что за идеями для своего творчества уругвайские пролетарии далеко ходить не стали – взяли то, что тамошние ориундо (жители Монтевидео) любят послушать на досуге, после тяжелой работы на местных капиталистов. То есть, знойных латинских мелодий и ритмов на альбоме наблюдается просто огромное количество: хотите танго – пожалуйста, румбу – без вопросов, ну, а от местных аналогов мексиканского «Бесаме Мучо» так и просто не отбиться. И все под завораживающие переборы гитары и томный голос сеньора Карлини, которым он, должно быть, очаровал не одну сотню тамошних mujeres, даже если пел про проблемы рабочих металлургической отрасли. Собственно, на этом вполне можно было бы остановиться, но ведь уругвайцы решили не только плавить, но и играть metal. Так что традиционные креольские мелодии в их интерпретации оказались обрамлены дисторшированными гитарными риффами и более-менее жесткими ударными. И если на следующем альбоме таковые исполняли не более, чем декоративную функцию, то здесь музыканты честно пытались соединить практически несоединимые элементы в единое целое. Без особого, впрочем, успеха: их музыка смотрится наивно, любительски, а порой и дилетантски, но это поразительным образом только придает ей очарования. Мелодии PECHO E’FIERRO остаются яркими и запоминающимися, а простые гитарные риффы и прямолинейные запилы придают им какую-то домашнюю атмосферу. Создается полное впечатление, что слушаешь музыку сидя в прокуренной таверне, полной только-только отработавшими свою смену работягами, неспешно потягивающими пиво в давно и прочно устоявшейся компании. А на сцене – такие же как и они – в доску свои парни, которые сейчас сойдут в зал, пропустят по стаканчику, и снова запоют простые и понятные песни. А то, что гитары гремят громче обычно принятого – так после смены-то в ушах так звенит, что иначе и не расслышишь… Если пытаться найти какие-то аналогии, то что-то похожее в России играл покойный Жан Сагадеев со своим E.S.T. (с поправкой на менталитет, естественно). Но как бы и с чем бы не сравнивать PECHO E’FIERRO они в любом случае останутся самобытной и честной командой при всей наивности (вполне возможно, что и сознательной) своей музыки. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет