|
|
|
The Ruins of Beverast
« Foulest Semen of a Sheltered Elite »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | I Raised this Stone as a Ghastly Memorial 10:31
|
| 2 | Alu 00:51
|
| 3 | God's Ensanguined Bestiaries 08:33
|
| 4 | Mount Sinai Moloch 12:27
|
| 5 | Transcending Saturnine Iericho Skies 00:46
|
| 6 | Kain's Countenance Fell 08:37
|
| 7 | The Restless Mills 12:09
|
| 8 | Theriak - Baal - Theriak 01:22
|
| 9 | Blood Vaults (II - Our Despots Cleanse the Levant) 09:19
|
| 10 | Arcane Pharmakon Messiah 15:14
|
| | Total playing time: 79:52 |
|
Alexander von Meilenwald - vocals, all instruments |
|
Vinyl bonus track:
11. Where the Serpents Ever Dwell (Tiamat cover) (09:14) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Добро пожаловать на верхние ярусы пещеры или же самой преисподней! Здесь и хоры звучат отчетливо-распевнее, и звук в целом на порядок чище, а главное – ближе к слушателю. Облагородились "Руины". Как ни странно, но на диске под названием «Грязнейшее семя отсталой элиты». Теперь проблема лишь в соотнесении частичного отступления от «сырых» стандартов и текущего уровня true-эстетики. Alexander von Meilenwald отныне не считает приоритетом сгущение атмосфер, но отдает дань уважения конкретному музыкальному наполнению нового альбома, т.е. уделяет внимание каждому инструменту, давая им всем привилегии в виде нюансов. В первую голову это, конечно, первейший хлеб не каждого, но данного музыканта – ударные во всей их мощи и самодостаточности. И в каком бы темпе ни были сыграны драм-партии, они воистину направляют музыку как надежный факел во мгле. Все в какой-то мере суета, утверждает своим ритмическим мастерством Майленвальд, и только бочки и тарелки обладают абсолютным бытием. От них ведут отсчет плавные думовые и бреющие блэковые, умирающие всегда с фидбэком гитары. Необходимо отметить и явные сладжевые интонации в риффах – в “Mount Sinai Moloch” и особенно в “Kain's Countenance Fell”. Последнее горячо мною приветствуется: не превращая эти веяния в доминанту (как поступил американский дуэт Cobalt), проект обрел дополнительную, не мешавшую еще никому специфическую задумчивость. Хотя так уж ли никому? Брутал-дэтстеры Nile на своем альбоме 2007 года серьезно повредили динамике – но пыль в "Руинах Бевераста" очень настойчиво развеивается чрезвычайно атмосферным бластингом Майленвальда; он сам сокрушитель своих амбиций. Вокал, в свою очередь, определяется эстетической ситуацией: думовость – гроул, блэковость (+ хаос) – скрим; вкрапления последнего в гроулинг, стоит заметить, не несут раздражающего действия. …И снова, и снова возвращается слух к тому художественному мраку, который сгущает разнообразными средствами немецкий мизантроп – здесь глубины ярости и накал безумия Esoteric и некоторая ориентальность Nile, и собственный тон андерграундного one man band-а TROB, не сводящийся ни к каким влияниям. Главное же преимущество этого альбома гордого немца перед предыдущими – органичность течения подземных музисточников, преемственность мелодий, создающая видимость и слышимость максимально возможного баланса. Нет эклектичности, есть только закономерность смены женских песнопений мрачнейшей мелодией, тускло освещающей закоулки сырых катакомб. Но, не разрушая этой плавности, необходимо было как-то обойти и некоторую затянутость, что в гитарном колдовстве, что в быстрых ударных – все-таки это не такие гипно-элементы как эмбиент… Может, достославная черная грязь помогла бы? |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9199 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет